Коммунизм
Мы, люди средних лет, выросшие в коммунистическом СССР, не могли и не сможем не любить свою Родину и всё, что с нею связано. Мы видели много плюсов и не так часто сталкивались с минусами коммунистического мироустройства. И до сих пор мы часто оглядываемся назад, на времена старого доброго СССР. Но что мы любили, что запомнили из своего детства? Дух коммунистических субботников и демонстраций, когда все вместе, одним народом мы творили добрые дела. Дух единства и дружбы народов, который особенно ощущался в Москве. Равенство граждан и бесплатные путёвки в пионерский лагерь... Нас вела единая, всепобеждающая идеология. Однако дух добра, единства, дружбы — не есть плоды идеологии, но плоды многовековой культуры народов, культуры призванной защитить общества от распада. Коммунизм же, используя близкие и родные нам мотивы подрывал самую суть нашего единства — веру в Бога и бессмертие души, веру в духовные ценности. Поэтому, обращаясь к прошлому, нам стоит отделить вечное и временное, народ и идеологию. Люди не плохи, но люди могут ошибаться ведомые ошибочными идеями.
Вот слова Преподобного Муна:
«Чего боятся люди в демократических странах? Коммунизма, без сомнения. Вы, американцы, тоже трепещите под угрозой коммунизма. Коммунисты уверены - рано или поздно вы станете их добычей. Их стратегия в том, чтобы не разворачивая военных действий, не применяя оружия, раздавить Америку через развращение её народа, особенно молодёжи, разрушение института семьи, распространение коммунистической идеологии. Их конёк - молодёжные проблемы, коррупция и упадок христианских церквей, семейные конфликты, расовые проблемы; все подобные вещи - дело рук коммунистов. Падение Римской Империи было вызвано не нашествием врага, но внутренним разложением. Когда растёт неединство и вы теряете силу, от небольшого удара всё распадается на куски. Вы и сами хорошо знаете и ощущаете, что бояться стоит не того, что приходит извне, но изнутри. Растление американской молодёжи, семей, христианских церквей, идёт изнутри, от коммунизма. Когда распадалась Римская Империя, речь не шла о проникновении враждебной идеологии, но сейчас опасность именно в этом. Вы должны понять всю хитрость действий коммунистов в отношении этой страны.»
«Кто возьмёт ответственность за Божье Провидение?»
23 марта 1975 года
Нам трудно понять озабоченность Истинного Отца проблемами коммунизма, ведь мы не видели в нём ничего плохого. Да существовал СССР, и полмира находилось под властью коммунистической идеологии, но мы-то привыкли считать разжигателями войны жадных капиталистов-материалистов, мы-то неустанно говорили о мире. Не будем отягощаться политикой. В 1987 году сбылось пророчество Истинного Отца и коммунистический блок распался. Можно ли теперь вздохнуть спокойно? Разрешилась ли ситуация идеологического противостояния? Давайте разберёмся в вопросе подробнее, заглянув в историю.
В эпоху Ветхого Завета Бог обратился к израильтянам, сделав их своим избранным народом. Это произошло впервые в человеческой истории. Что же такого особенного предлагал людям этот единый Бог? Первыми данными Им людям Словами стали 10 Заповедей, среди которых не лги, не прелюбодействуй, не убий, не служи другим Богам... По сути это были ограничения, накладываемые на человеческую свободу. Однако в них, этих ограничениях была и любовь Бога и благо для человека. Дело в том, что повсеместно распространённой религией того времени было язычество. Человек поклонялся самым разным богам, и это не было простым поклонением. В окружении Израиля на ту пору в моде был Ваал. Вот широко распространённое описание из интернета:
«"Ваал (Баал, Бел; Баэль, Ваэль) - Могущественный демон, известный в древности как финикийское и западносемитское божество. Его имя переводится с общесемитского как «хозяин», «владыка», «господин» – этим прозвищем называли многих богов отдельных местностей (зачастую прибавляя к титулу и название местности – напр., Ваал-Гал, Ваал-Пеор – или сферу его «владения»: Ваал-Хаддад – бог бури, Ваал-Шамем – бог солнца и др.). Ваала почитали в Сирии, Палестине, Угарите, Финикие, Ханаане, Карфагене, Вавилоне и др. Он считался сыном Дагона и мужем Астарты. Известны его изображения в облике быка (символ плодородия) или воина, поражающего землю копьем. Священное дерево Ваала – кедр. Местом его обитания считалась гора Цафон (совр. Джебель ал-Акра), фактически Ваала рассматривали как властелина вселенной. В Египте он отождествлялся с Сетом, в эпоху эллинизма – с Зевсом. Сохранились свидетельства о распространении культа Ваала не только на Северную Африку, но в более поздние времена даже на всю Европу, включая Скандинавию и Британские острова. До нашего времени в Ирландии и Уэльсе сохранились обряды, напоминающие древнее поклонение Ваалу. Он отождествляется с кельтским богом солнца Веленом или Велином (Belus, Belenus, Belinus), а также с Вельтаном – кельтским праздником поклонения огню 1 мая.
Идолослужение Ваалу было главным и притом обычным грехом древних евреев. Ваалу, как и Молоху, приносились человеческие жертвы («И устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу», Иерем. 19, 5). Служение ему сопровождалось большой пышностью и торжественностью. Пророк Илия, а вслед за ним и другие пророки, горячо выступали против приверженцев этого идола (3 Цар. 18)."
Иначе говоря, сей владыка мира обладал следующими важными чертами:
- даровал изобилие,
- был беспощаден и мстителен,
- поощрял сексуальный разврат как высшую форму чувственного удовлетворения,
- беспощадно истреблял все поползновения к настоящей любви: желающие стать участниками прелюбодейных оргий на «высотах» и «дубравах» должны были принести в жертву Ваалу своих детей. В утробе статуи Ваала разводился огонь, куда и бросали плачущих младенцев... Образцовым государством такого типа можно считать процветающий Вавилон.
Бог Иегова, обратившийся к израильтянам, и его пророки, такие как Моисей, Илия, Елисей, Михей, Амос и т. д. были настоящими избавителями и освободителями. Они очень ясно представляли себе за что и против чего они сражаются.
Далее, перенесёмся во времена Иисуса, Великая Римская Империя, каково было её основное культурное наследие? Мы оцениваем период Римской Империи как время культурного расцвета гуманистических, человеческих ценностей, науки, искусства, права, философии.
Рим принёс порядок и процветание на завоёванные им территории, однако вот как описывают его морально-этическое наследие:
«Ощущение римского гражданина повелителем мира определило и его морально-этические представления. Особенно это проявилось в понимании любви. Для римлянина любви как духовного самопожертвования не существовало; любовь в понимании римлян - непристойность, понижение статуса, зависимость.
Несентиментальность – вот принцип римского гражданина; сострадание, самоотверженность расценивались как моральный порок: «Эмоции присущи старухам и глупым женщинам», - писал Сенека. Любовь в браке расценивалась как разврат (римский брак заключался простым пожатием рук и имел целью только продолжение рода). Плавт писал, что любовь – табу для матроны, ее задача – чистота рода; любовная история грозила ей ссылкой или смертью. Любовь гетеры на сцене была бы освистана, а автора отправили бы в ссылку. Когда Публий Овидий Назон сказал: «Я не желаю услуги от женщины», и воспел взаимность, Август сослал его в ссылку, где тот и умер через 18 лет.
Единственная модель римской сексуальности - владычество. Насилие над тем, у кого ниже статус – норма поведения, а наслаждение, доставляемое кому-либо, расценивалось как рабская услуга. Римская модель любовных отношений проявлялась в виде оргий, словесных непристойностей, покорности рабов и целомудрия матрон (при этом супружеская верность объяснялась не чувством привязанности к супругу, а осознанием непорочности рода).
Другим проявлением римской моральной вседозволенности являлись публичные зрелища и развлечения. Гладиаторские бои и расправы над животными приучали римлян к виду крови. Когда Цезарь устроил сражение, в котором участвовали 500 воинов и 500 слонов, зрители жалели умиравших слонов, а при императоре Траяне в 107 г. во время праздников за несколько дней было убито 11 тыс. животных. Римляне вокруг арены были подобны богам, решавшим, кому жить, кому – умирать. Бои гладиаторов – символ власти над всем варварским миром. Жестокость и безжалостность не порицались, а считались достоинством римлянина.
Парадоксальная ситуация произошла с римской культурой: римский гражданин, повелитель мира оказался одиноким, не знающим надежды: «Нет в мире более мрачного животного, чем человек», - писал Сенека. Презрение к любви, жестокость и отсутствие моральных запретов сделали Рим уязвимым и безоружным перед неизвестным для римлян чувством – любовью. И именно любовь и надежда, которую принесло христианство, стали той силой, которая разрушила Древний Рим.»
Мы видим перед собой дары всё того же бога: материальное благополучие, ум, честолюбие, прагматизм, чувственность, жестокость. Сюда добавляется философия и право, обеспечивающие стабильность государственной машины, этого гаранта материального благополучия. Среди всех народов захваченных Римом, Иудея была единственным местом не желавшим слепо перенимать культурное наследие победителей с их пантеоном богов. Они верили в единого Бога и поклонялись Ему одному. С приходом Иисуса должна была развернуться бескровная революция, преобразующая мир в Царство Христа, Божье Царство. Однако Иисуса не приняли, и война души и тела, идеализма и материализма, Бога и сатаны, продолжилась до нашего времени.
Следующим этапом роста идеологий (см. «Божественный Принцип», ч.2, гл. 7.2) явилось возникновение коммунизма и материализма, которые ещё со времён Великой Французской Революции ясно обозначили свои ключевые позиции: власть денег (капитализм), утверждение человека как меры всех вещей,... Вот некоторые черты того времени из лекций по культурологии:
«Культура эпохи европейского Просвещения (к ней близко и американское Просвещение) имеет ряд отличительных черт.
Во-первых, для нее характерен деизм (учение о боге как творце вселенной, которая после ее создания подчинена естественному, закономерному ходу событий). Деизм как учение свободомыслия открывает возможность выступать против религиозного фанатизма и христианской церкви, за свободу совести и освобождение науки и философии от церковной опеки. Представители деизма (Вольтер и Ж.-Ж. Руссо во Франции, Дж. Локк и Дж. Толанд в Англии, Б. Франклин и Т. Джефферсон в Америке и многие другие просветители) иронически относились к присущим христианству откровению и преданию, оспаривали чудеса и противопоставляли вере разум. В эпоху Просвещения христианская идея теряет свою силу, проявляется стремление освободить религию от церковного учения и слепой исторической веры и вывести ее из естественного знания.
Во-вторых, апелляция просветителей к природе при отвержении христианской идеи привела к космополитизму. Он выражался в осуждении всякого национализма и убеждении в равных возможностях каждой нации. Вместе с тем распространение космополитизма вызвало падение чувства патриотизма, что наиболее ярко видно на примет Франции. В результате отмены Нантского эдикта произошел значительный отток интеллектуальных и финансовых сил нации за пределы Французского королевства, ибо гугенотам не гарантировалась свобода вероисповедания. Это сказалось на жизнеспособности патриотического чувства: при конфессиональных погромах (по крайней мере у французов) национальная принадлежность во внимание не принималась. Впоследствии патриотизм утратил свое значение в государственной жизни, так что «с самого начала французская революция отличалась космополитизмом, ее трудно назвать собственно французской... тогда идеалом считаются скорее абстрактный «человек», но отнюдь не родина» (Э.Фагэ).
В-третьих, культуре эпохи Просвещения присуща так называемая «научность». Разумеется, определенный «научный дух» проявлялся, и в XVII столетии, но тогда под ним понимали прогресс в области метафизических, математических и теологических исследований. Это оказалось возможным только благодаря бескорыстной любви к чисто интеллектуальным видам знания, примером которой служат гениальные творения Паскаля и Декарта. Расцвет математики мало-помалу способствовал развитию естественных наук. Поэтому к началу XVIII в. естествознание, освободившись от перипатетизма, переживало своеобразное возрождение благодаря трудам выдающихся ученых.
Наиболее характерной чертой ученых середины XIII в., по сравнению с предшествующими им научными поколениями было ясное убеждение в необходимости объяснять все явления природы исключительно естественными причинами. «Это вовсе не были эмпирики с философской точки зрения, это были служители науки, — подчеркивает В.И. Вернадский, — окончательно вошедшей в жизнь человечества на равноправном положении с философией и религией». То, что раньше было уделом немногих, теперь стало общим достоянием, примером чего служит знаменитая французская Энциклопедия. Здесь на историческую арену впервые выступило самостоятельное и цельное научное мировоззрение.
В-четвертых, с «научным духом» связана такая черта культуры эпохи Просвещения, как рационализм (недаром Просвещение называют веком разума). Сам термин «Просвещение», которым обозначился разрыве прошлым, входивший в намерения «философов», на самом деле не обозначают разрыва, но обнаружил интересную мимикрию. Здесь напрашивается сравнение Евангелия от Иоанна с подлинной сущностью Просвещения. Главные протагонисты естественной религии (деизма) хотели провозгласить новое Евангелие, евангелие разума, сводившееся только к человеческому разуму. В свете этого понятно, почему борьба просветителей с религией выливалась в продолжение религиозных войн.
Именно из науки, особенно математики, по мнению ряда ученых (Дж. Кларк и др.), рационализм перекочевал в мировоззренческие и политические системы. Идеологи Просвещения верили, что именно с помощью разума будет достигнута истина о человеке и окружающей природе. Рационализм — основополагающая черта культуры эпохи Просвещения; естественно, что просветителям был свойствен «рационалистический индивидуализм», неразрывно связанный с гуманизмом. Ведь последний исходил из представления о рациональной суверенности человека. Разум трактовался как источник и двигатель познания, этики и политики: человек может и должен действовать разумно; общество может и должно быть устроено рационально. От ренессансного рационализма тянутся нити в прошлое и будущее — к рационалистической рефлексии досократиков и к истовому, самозабвенному культу разума просветителей XVIII в. Неудивительно, что он виделся Вольтеру веком разума, распространившимся по Европе — от Петербурга до
Кадиса.
В-пятых, определяющей чертой культуры эпохи Просвещения является идея прогресса, которая тесно переплетается с понятием «разума». Здесь нужно учитывать изменение понимания «разума» — до середины XVII в. разум, воспринимался философами как «часть души», после Локка он становится скорее процессом мышления, приобретая одновременно функцию деятельности. Тесно связанный с наукой, разум превращается в ее главное орудие. Именно в эпоху Просвещения была сформулирована концепция «вера в прогресс через разум», определившая надолго развитие европейской цивилизации и принесшая целый ряд разрушительных последствий человечеству. Следует также помнить, что достижения эмпирического естествознания лежат в совершенно ложном представлении мыслителей XVIII в., будто бы прогрессивное развитие человеческого общества находится в прямой зависимости от квантитативных методов воздействия на него. И только изобретение доктора Гильотена показало общественному сознанию: прямолинейный прогресс — достаточно сомнительная вещь.
В-шестых, для культуры просветителей характерна абсолютизация значимости воспитания в формировании нового человека. Деятелям той эпохи казалось, что достаточно создать целесообразные условия для воспитания детей — и в течение одного-двух поколений все несчастья будут искоренены. Поэтому большинство из них принципиально отрицало какое бы то ни было предание. По мнению Э. Фагэ, это был «век совершенно новый, первобытнейший и чрезвычайно грубый. XVIII век, не желая находиться под влиянием какой-либо традиции, отринул и традицию, вобравшую в себя опыт нации..., спалив и уничтожив плоды прошлого. XVIII век вынужден был все отыскивать и устраивать заново». Была сделана ставка на нового человека, свободного от
наследия той или иной философской, религиозной или литературной традиции. Однако все предпринимаемые эксперименты по избавлению человечества от традиции кончались для сообщества людей трагически.»
(Поликарпов В., взято с www.gumer.info)
Итак, материализм, отвергавший потустороннюю реальность, ввёл иное представление о человеческой ценности. Человек воспринимался как окультуренное животное, часть мира природы. Отсюда ориентация на материальные нужды, свободу от моральных ограничений, что имело свои практические последствия в виде жестокости, несдерживаемой сексуальной развращённости, коррупции и потере смысла жизни.
Ближе к нашему времени стоит коммунистическая революция в России. Её лозунги - «Свобода, равенство и братство. Земля — крестьянам. Хлеб — голодным. Мир — народам.» - так увлекавшие за собой наших дедов-прадедов, теперь вызывают лишь насмешки и пессимизм. Не имея реальных мотивов, побуждающих человека жить ради других, делать бескорыстное добро, эта идеология превратилась в ширму для прикрытия очередной диктатуры — формы порабощения сильным слабого. Это же записано и в её науке — сильный поглощает слабого — это основной закон природы. Равенство мужчин и женщин больно ударило по непрочному институту семьи. Женщины ушли на работу вместе с мужчинами и у домашнего очага остались лишь младшие дети. Все заботы по воспитанию и образованию старших детей взяло на себя государство, формирующее достойных членов социалистического общества. Возможно, полученное нами от того государства образование имело свои плюсы. Однако ослабление авторитета семьи и религии не могло не сказаться на здоровье самого общества. Мы были свидетелями разрушения СССР, «освобождения» рыночной экономики, становления новых порядков... И теперь всё чаще с ностальгией оглядываемся на прошлое. (: Казалось бы, коммунизма больше нет, он изжил себя, переродился, практически ушёл с лица земли, так о чём же речь?
Давайте проанализируем современный мир. Что мы увидим в нём? Страны социализма сделали шаг навстречу свободному миру, смело внедряя все его преимущества. Однако их удел на данный момент — быть сырьевым придатком либо рынком сбыта у экономически развитых государств. Мы превратились в аборигенов, отдающих свои алмазы приезжим чужакам за блестящие зеркальца, бусы и ножницы. Гипер и супер маркетов становится всё больше, а заводов и фабрик — всё меньше. Наши, российские технологии плетутся далеко позади передовых американских, европейских или японско-корейских. В то же время Красный Китай, избегнув глобальных пертурбаций, отбрасывая скорлупу коммунизма, выходит на передовые позиции в мире. Невольно вспоминаются слова Истинного Отца:
«Те страны, которые, страдая, пытаются следовать примеру процветающих стран, не достигнут успеха и будут, в действительности, скатываться и далее. Но если они решаться идти по собственному пути, приготовившись к ещё большим страданиям, тогда они смогут выбраться из своих страданий быстрее.»
«Мечты Церкви Объединения», 3 мая 1992 года.
В то же время мир демократический тоже не стоит на месте, - он незаметно смещается в сторону социализма. Укрепляется правящая верхушка, обладающая своей скрытой идеологией. Растут социальные льготы, гуманитарные программы, государство проявляет всё большую заботу о своих гражданах. Однако ценой материального благополучия покупается духовная свобода. Государство диктует свои законы, которые бывают далеки от законов Бога и человеческой совести. В условиях физиологического изобилия человеку недостаёт духовной пищи, дух беднеет, а плоть крепнет. Обходя законы морали и здравого смысла узакониваются «сексуальные меньшинства», свободный секс и порнография безжалостно сокрушают институт семьи. Инцест узаконен. В школах, вместо религиозного и нравственного, вводится обязательное сексуальное образование, по-сути помещающее юные души в мир разврата и безнадёжности.
Психологические науки подводят логическую и философскую базу под такой образ поведения. Как в вааловы времена, в погоне за личным чувственным счастьем люди приносят в жертву своих детей и свою любовь бездушным демонам ювенальной юстиции, сексуального образования и массовой культуры. Как-то Истинный Отец сказал: «Если так трудно бывает освободиться от алкогольной и наркотической зависимости, насколько труднее освободиться от сексуальной зависимости.» И такая угроза надвигается на нас из цивилизованной, постхристианской Европы и «свободной» Америки. Есть одна книга, поразительно точная и печально тяжёлая в своей документальности, написанная Патриком Дж. Бьюкененом, под названием «Смерть Запада». Название говорит само за себя. Бывший идеолог республиканской партии, - советник президентов Никсона, Рейгана и Буша, - Бьюкенен, даёт подробный анализ американского (европейского) общества и приходит к печальным выводам. Вот некоторые выдержки из этого, достойного пристального внимания труда:
«Каждые несколько лет, с появлением очередного общественного лидера, заявляющего что-нибудь вроде: "Американцы - христианская нация", в стране начинается форменная истерия. Да, когда-то американцы были христианской нацией, большинство граждан США по-прежнему причисляет себя к христианам. Но нынешнюю доминирующую культуру правильнее называть постхристианской, или даже антихристианской, поскольку ценности, ею прославляемые, суть антитезис древнего христианского учения.
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;,да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" - такова первая из заповедей, услышанных Моисеем на горе Синай, Однако новая культура отвергает Бога Ветхого завета и возжигает благовония на алтарях глобальной экономики. Киплинговы "боги рынка" отодвинули с пьедестала Бога Библии. Секс, слава, деньги, власть - вот новые боги новой Америки.
Два народа, две страны... Старая Америка уходит, зато новая набирает силу. Новые американцы - поколение 1960-х и более поздние - не испытывают привязанности к старой Америке. Они считают ее лживой, двуличной, реакционной, консервативной страной - и потому отряхивают ее пыль со своих ног и с успехом строят новую Америку. Культурная революция в их глазах была славной революцией; с другой стороны, для миллионов людей эта революция катастрофа, которая отняла у них родную страну и поселила в культурной пустыне, в этической канализации. Эти люди не хотят жить в новой Америке и не желают за нее сражаться.»
«Большевистская революция, которая началась в 1917 году штурмом Зимнего дворца, завершилась с падением Берлинской стены в году 1989. Мечтой ее творцов было создание человека будущего. Однако полицейский террор, ГУЛАГ, семьдесят лет слепого поклонения Марксу и Ленину и пестуемой с младенчества ненависти к Западу нисколько не помогли решить эту задачу. Коммунизм - это бог-неумеха. Когда же колосс на глиняных ногах лжи обрушился, народы Восточной Европы и России принялись ломать статуи Ленина и Сталина (так у автора.- Прим. перев.) и выбрасывать на свалку истории книги Маркса и Энгельса.
Да, ленинская революция потерпела крах, но революция шестидесятых, начавшаяся в университетских кампусах, оказалась более успешной. Она изменила мировое сообщество и создала новую Америку. К 2000 году неформальная культура шестидесятых стала у нас доминирующей, ее окончательную победу ознаменовало выкидывание белого флага политиками-традиционалистами в Филадельфии. Что же касается морали и общественной жизни - борьба за ценность человеческой жизни и за возвращение к Богу народа той страны, которую принято называть "Божьей", тут республиканцы просто подняли руки и взмолились: "No mas".
В своей книге я намерен описать эту революцию - какие она ставила перед собой цели, откуда и как возникла, как сумела лишить нас Бога, как осквернила наши храмы, изменила веру и подчинила себе молодежь, и что предвещает ее триумф. Следует помнить, что эта революция восторжествовала не только в Америке - нет, она победила на всем Западе. Цивилизация, основанная на вере, а с нею культура и мораль отходят в прошлое и повсеместно заменяются новой верой, новой моралью, новой культурой и новой цивилизацией.»
Книга эта настолько отрезвляюща и ценна, что её можно цитировать бесконечно. Однако размеры статьи этого не позволяют. Перейдём сразу к выводам: коммунизм, стремящийся раздавить как Бога так и человека, духовно и физически, остался и процветает, набирает обороты, входит в наши дома и завладевает нашими умами. Благо, мы не во тьме. До сих пор столкновения идеологий происходили как на внутригосударственном, так и на международном уровне, однако отправным моментом и главной целью их борьбы являлась душа отдельного человека. В современном мире люди не любят говорить об идеологии, но это не значит, что они не придерживаются никакой из идеологий.
Определённая система ценностей, образ мышления, модели поведения формируют культуру народа, сознательно или неосознанно. Что бы ни происходило на международном уровне, выбор победителя всегда остаётся за отдельным человеком. Сознательно или нет, религии уступают место прагматическому образу мышления. Религии эфемерны, абстрактны, архаичны, недоказуемы, непрактичны. Бог невидим, вопрос Его существования - спорный вопрос. Особенно с учётом того, что многочисленные религии никак не могут сойтись друг с другом и дать чёткое описание мира в котором есть Бог. Прагматизм, социализм, коммунизм и беспринципная свобода ведут человека в сторону тела.
Миру нужна идеология, подобная коммунистическо-материалистической, которая смогла бы подспудно руководить образом жизни и мышлением человека, культурой, которая есть «совокупность обычаев повседневной жизни», двигая человека в сторону души. Так же как у человека есть заинтересованность в материализме и есть плотские нити, которыми эта идеология правит отдельным человеком, должны существовать всем присущие нити духа и души, за которые новая духовно-ориентированная идеология смогла бы направлять наш путь по каждому дню. Необходима революция. (: Но не кровавое свержение власть имущих, но революция внутри человека, предполагающая приведение души и тела в гармонию, основанную на любви Бога. Три революции о которых говорил Преподобный Мун: революция сердца, революция совести и революция собственности. Определившись с друзьями и врагами, мы можем приступить к планированию стратегии и тактики борьбы. Продолжение следует.
Комментарии
Спасибо за статью. Очень
Спасибо за статью. Очень хорошая!