Введение в Принцип Объединения
Подробнее о "Принципе Объединения" вы можете узнать на наших семинарах, а также связавшись с нами.
Здравствуйте. Мы хотим познакомить Вас с очень необычным учением и взглядами, которые могут помочь Вам ответить на самые глубокие вопросы, встающие перед нами и затрагивающие нашу с вами жизнь, основополагающие вопросы, которые очень часто терзают нашу душу, так и оставаясь безответными.
Это будет лишь небольшая презентация, которая предваряет собой знакомство с Принципом Объединения – учением, способным дать огромную надежду для всех нас.
Если задать вопрос любому человеку о его самом искреннем желании, то ответ будет у всех очень похожим: быть счастливым. Все без исключения стремятся обрести счастье и избежать неудач.
Но есть ли абсолютный критерий счастья? Наверное, это когда исполняются наши желания. Каждый из нас счастлив, когда исполняются его желания.
Но чтобы узнать, какие желания нам присущи, нам необходимо сначала ответить на более основополагающий вопрос: «Кто мы такие и какова наша человеческая сущность?»
Мы можем сказать абсолютно точно, что у нас есть два аспекта: душа и тело. Видимый – физический аспект человеческой природы, и невидимый – духовный аспект. Следовательно, и желания, возникающие у нас, выражают эти два аспекта.
Видимый аспект нашей природы мы можем назвать физическим «я». Существует жизненная необходимость в осуществлении трех основных желаний нашего физического «я». Нам необходимы сон, питание и сексуальный партнер.
Осуществление первых двух желаний, как минимум, делает нашу жизнь возможной, а третьего – полноценной. Все остальные желания физического тела опираются на эти три желания и выражают их более качественное наполнение. Другими словами, по своей сути выражают стремление к более комфортной жизни нашего тела.
Невидимая часть нашей природы, душа, состоит из трех аспектов: интеллекта, эмоций и воли. Соответственно, каждый из этих трех имеет четко выраженную направленность.
Целью и главным желанием интеллекта является поиск истины: как внутренней (цель и смысл нашей жизни), так и внешней (знания, научные открытия).
Целью и главным желанием эмоций является стремление к красоте, любви. Человек способен создавать прекрасные вещи.
Целью, сосредоточием или желанием воли являются усилия на благо добра.
Желания, которые можно соотнести с физическим аспектом, имеют преходящую природу. Как любое физическое тело не может быть вечным и постоянным, подчиняясь законам физики, так и ощущение радости от исполнения такого желания достаточно быстро улетучивается и заставляет нас опять стремиться к достижению нового желания, нового ощущения, которое также через какое-то время становится обыденным. Мы постоянно стремимся за непостоянными вещами. И такая ситуация, в принципе, не может сделать нас счастливыми.
Напротив, желания, которые восходят от потребностей нашей души, имеют другую природу, которая может характеризоваться категориями постоянства и неизменности. Именно осуществление таких желаний может дать нам ощущения счастья.
Истина… Она не может сегодня быть одной, а завтра другой. Она не может меняться в угоду кому-либо и чему-либо. Она всегда остается одной, вечной и неизменной.
Красота… Она абсолютна. Она универсальна. Она вечна.
Добро… Оно едино и неделимо. Оно также абсолютно и универсально…
Но что мы можем увидеть в реальности?
Мы не знаем истины и особенно ее внутреннего аспекта. Мы не осознаем и не понимаем красоту, поскольку постоянно ее разрушаем. Хотя мы и хотим творить добро, но, в итоге, очень часто получается зло. Мы приходим к совершенно ясному убеждению, что осуществление основных и главных желаний человеческой природы заблокировано по причине нашего невежества.
Способные мыслить, способные любить, мечтать и творить, мы ведем жизнь за выживание, боремся друг с другом, за лучшее, как нам кажется место, за кусок хлеба и глоток воды. И чем больше мы боремся, тем сильнее страдаем…
Существующие жизненные обстоятельства в большинстве случаев способствуют тому, что наши желания преследуют не добро, а зло. Мы видим, что в каждом человеке есть ярко выраженное противоречие. Его влечет в две противоположные стороны: одна часть человеческой природы стремится к осуществлению добрых желаний, а другая преследует злые желания. Эти две части нашей души ведут ожесточенную войну друг с другом, стремясь воплотить в жизнь две взаимоисключающие цели.
Любая форма жизни обречена на разрушение, пока в ней остается подобное противоречие. Поэтому человек – а в нем оно проявляется наиболее явно – живет на грани разрушения.
Возможно ли, чтобы это противоречие было присуще человечеству с момента его возникновения? Ни один предмет или существо в творении не может появиться на свет, если уже в момент зарождения в нем существует противоречие. Следовательно, это противоречие развилось в человеке уже после зарождения человеческой расы. Причиной его возникновения в христианстве названо грехопадение человека.
Действительно, разве можем мы отрицать, что человечество пребывает в грехе? Человек знает, что вследствие своего «падения» он постоянно находится на грани разрушения, и прилагает отчаянные усилия для того, чтобы избавиться от внутреннего противоречия, следуя добрым желаниям и отвергая злые желания. Но, к сожалению, окончательно разрешить вопросы о природе добра и зла мы так и не смогли. До сих пор не было теории, которая могла бы дать ясный ответ на этот вопрос. Люди так и пребывают в неведении относительно того, что такое изначальная душа, порождающая добрые желания; где истоки злой души, которая дает начало злым желаниям; где корни противоречия, приводящего человека к самоуничтожению. Невежество не может породить в нас подлинные чувства, а без эмоций и знаний не появляется воля к действию. Когда человек не может правильно использовать свои интеллект, эмоции и волю, его жизнь перестает быть истинной жизнью, какой ей предопределено было быть.
Большинство религий констатируют греховность человеческой природы, утверждая, что с самого начала история человечества пошла не так, как было задумано. Произошла роковая ошибка, которая обрекла человека на страдания. В каждой религии существуют свои объяснения и легенды. В христианстве такая легенда связана с первыми людьми – Адамом и Евой. Вкусив запретный плод с древа познания добра и зла, они утратили свою непорочность и были изгнаны из Эдемского сада, став смертными людьми и дав начало грешному роду. Что представлял собой такой плод? Был ли он реальным, или всего лишь символом? А если символом, то чего: знаний, власти? Никто до сих пор не мог убедительно, логически ответить на этот вопрос. Наука категорически отвергла наличие такого дерева с плодами, несущими смерть, а религия запуталась в толкованиях и объяснениях этой истории.
Но если нам применить логику и жизненный опыт, попытаться осмыслить библейскую легенду вновь, мы можем сделать необычные заключения. Мы знаем, что вкусив плод с древа познания добра и зла, Адам и Ева обнаружили, что наги, и прикрыли свои половые органы, устыдившись своей наготы. Именно вкушение запретного плода привело их к такому действию. Мы должны задать один вопрос. Почему они не прикрыли рты, которыми они вкушали плод этого древа, если это был буквальный плод, или не взялись за голову от страха за полученное знание стать подобно Богу, если это был символ знаний?
Человеческой природе свойственно скрывать свои плохие поступки, «утаивая пороки свои внутри себя». Как наши дети, скушав варенье, предназначенное не для них, инстинктивно начинают вытирать рот, дабы не оставить признаков нехорошего поступка, так и Адам с Евой должны были прикрыть именно рты, а не половые органы если бы они вкусили настоящий плод. Мы со стопроцентной уверенностью можем сказать, что в поступке, который они совершили, были задействованы половые органы. То есть они вступили в отношения сексуальной любви, которые символизировал запретный плод. Но если это так, то сразу же встает другой вопрос: «Неужели эти отношения греховны и непозволительны?» Неужели отношения любви между мужчиной и женщиной являются запретными и греховными?
Конечно же нет! Но в случае с Адамом и Евой был один нюанс. Отношения сексуальной любви – это огромная сила, которая, в первую очередь, требует ответственности друг перед другом. Если в этих отношениях исчезает ответственность, то губится все: и любовь, и жизнь – все теряет смысл. Остается неизлечимая рана. Любой родитель будет предостерегать своих детей от поступка, который может их погубить. Мы прячем спички от детей и категорически запрещаем играть с ними, чтобы предотвратить трагедию. Этот запрет действует до тех пор, пока наши дети не вырастут и не станут взрослыми, взяв ответственность за свои поступки.
Запрет на сексуальные отношения между первой парой бы дан только на время их роста, до тех пор, пока они не станут взрослыми и самостоятельными людьми.
Являлись ли Адам с Евой таковыми? Вывод ясен из последующих событий. Бог пришел к Адаму и спросил, что тот наделал. Ответ Адама был по-детски прост: не он, а Ева виновата в том, что дала вкусить ему плод. Ева же обвинила во всем змея, уговорившего ее попробовать запретный плод. Ответ на вопрос были ли Адам с Евой взрослыми людьми лаконичен и однозначен. Адам и Ева не были взрослыми людьми, готовыми отвечать за свои поступки, а были еще подростками, которые не были готовы к таким отношениям.
Желание познать любовь или вкусить плод любви для еще незрелых подростков привело к печальным последствиям. Вместо того чтобы стать совершенными в любви существами, созданными по образу и подобию Творца и создать идеальную семью, они познали несовершенную, неистинную любовь и создали семью, которая не смогла воплотить изначальный идеал. Мы также знаем, что чуть позже между их детьми, Каином и Авелем, произошла еще одна трагедия, закончившаяся первым убийством. Таким образом, ошибка первой семьи не могла не распространиться на их потомков. Преждевременная, незрелая любовь первых людей привела к ужасной трагедии, расплачиваться за которую пришлось всему человеческому роду…
Когда совершается ошибка, то всегда возникает желание ее исправить. Мы можем предположить, что в ситуации с человеком происходит то же самое. А именно, весь ход человеческой истории направляется невидимым Творцом к одной цели – обретению человеком своей изначальной природы, способной сделать его совершенным. Развитие человеческой истории происходит по спирали, но с четко видимым направлением. Человек стремится к совершенству. К совершенству во всех сферах, окружающих его. Шаг за шагом, проходя определенные этапы своего развития, мы направляемся к одной цели – обретению подлинной свободы, способной сделать нас хозяевами всей Вселенной. Наше предназначение было в том, чтобы, проявляя божественную творческую природу, преумножать добро, посредством знаний и любви покорять любые горизонты и становиться творцами удивительного мира. Вместо этого наша жизнь стала примитивной борьбой за выживание, жизнью пороков и страхов, насилия и войн. Но за все этой греховной историей человеческой цивилизации незримо совершается работа по воссозданию человека, которое в конечном итоге произойдет.
Наше физическое «я» можно соотнести с физическим миром. Жизнь нашего тела происходит в строгом соответствии с законами пространства и времени. Именно поэтому мы рождаемся, взрослеем и, рано или поздно, завершаем свою жизнь в физическом теле.
Но наше духовное «я» имеет другую природу. Не физическую. Мы можем мечтать, можем в мыслях преодолевать огромные расстояния, возвращаться в прошлое и представлять будущее. Следовательно, наша душа должна соотноситься с другим миром, который определяется не преходящими, а постоянными категориями. И этот мир является миром сути, а не результата, каковым является видимый мир.
Анализируя нашу жизнь, мы можем увидеть три четко выраженных этапа ее развития.
Первый этап, стадия формирования, это наше развитие и жизнь в утробе матери. У нас формируются именно те органы, которые будут нам необходимы для жизни в будущем физическом мире, но никак не для жизни в утробе матери. По независящим от нас самих причинам в конце этого первого этапа нашей жизни нас выталкивает в новый мир, мир пространства и времени.
Так начинается второй этап нашей жизни, стадия роста, это жизнь в физическом мире. Он не является конечным, поскольку отражает лишь часть нашей природы, главным образом, физическую. Подобно первому этапу, главной целью нахождения здесь является не сама жизнь на Земле, а подготовка к жизни в другом мире, который не подвластен времени и пространству и который можно соотнести с нашей душой. Мы растем, постепенно и последовательно проходя различные этапы жизни, развивая свои духовные качества, которые станут необходимы нам в будущем. Наше тело помогает нашей душе расти. Но затем, в пожилом возрасте, наше тело уже не способно угнаться за помыслами души, оно дряхлеет и, в конце концов, становится скорлупой, которую нужно разбить, чтобы войти в новую жизнь…
Следовательно, наша жизнь на третьем этапе, стадии завершения, является жизнью в не физическом измерении. Этот мир можно назвать духовным миром, где мы пребываем вечно. Этот мир не является миром бездействия, а напротив, является миром, намного превосходящим физический мир. Так же, как и жизнь в земном мире, по своей сути и наполнению, не идет ни в какое сравнение с внутриутробной жизнью плода, так и наша вечная жизнь по качеству и содержанию намного превосходит нашу бренную жизнь в физическом теле. Главным источником жизни в таком мире является любовь – именно то, что мы можем взрастить в себе в течение нашей жизни на земле. Этот мир является окончательной стадией нашего развития. Нам подвластно все, что только может возникнуть в нашем сознании, и мы можем стать полноценными творцами и создателями, способными материализовать любые желания и устремления без физических усилий.
Но для этого нам нужно подготовить себя именно здесь, в физическом мире. Если во время нашей внутриутробной жизни, происходят отклонения от нормы, то жизнь в физическом мире может стать для нас ущербной и неполноценной. Подобно этому, наша земная жизнь должна полностью соответствовать изначальному стандарту, чтобы наша жизнь в мире вечности была прекрасной и удивительной.
Религия и наука, предназначение которых в том, чтобы преодолеть две стороны невежества человека, в ходе своего развития подчас занимали противоположные, непримиримые позиции. Однако для того, чтобы люди избавились от невежества, как внутреннего, так и внешнего, и воплотили в жизнь добро, в определенный момент истории должна появиться истина, которая сможет примирить религию и науку, и, представив их как единое целое, разрешить все спорные вопросы.
Какова миссия новой истины? Представить как единое целое внутреннюю истину, познать которую стремилась религия, и внешнюю истину, предмет изысканий науки. Соответственно, новая истина даст возможность всем людям преодолеть внутреннее и внешнее невежество и обрести полное знание о духовной и физической сторонах жизни.
Подобно тому, как личность человека может стать совершенной, только если его душа и тело сливаются в гармонии, идеальный мир может быть создан, только когда два мира – мир сути и мир явлений – образуют совершенное единство. Как верно то, что душа и тело представляют собой единое целое, так верно и то, что духовный и физический миры не могут пребывать вне связи друг с другом, и, соответственно, жизнь в потустороннем мире неразрывно связана с жизнью на земле.
Мы стоим на пороге удивительных изменений. Нам даже сложно представить, каким будет современный мир уже через двадцать лет, глядя на то, какими быстрыми темпами все вокруг нас меняется во всех сферах нашей жизни. Но остается главная проблема, без решения которой этот мир не станет таковым. Этой проблемой является сам человек с его внутренним противоречием.
Нам нужно в корне изменить отношение друг к другу. Нам нужно новое мироустройство, которое навсегда искоренит губительные пороки общества: голод, войны, нищету и нравственную деградацию. Нам нужно вновь обрести утраченное изначальное состояние. И нам нужно знание, которое поможет нам войти в новую эпоху и начать новую историю человеческой цивилизации, сделав всех нас единой общечеловеческой семьей.
Мы приглашаем Вас на более глубокое знакомство с этим учением, дающим огромную надежду всем тем, кто ищет…
Тому, кто стучится, обязательно откроют, а тот, кто ищет, обязательно найдет.
---
Подробнее о "Принципе Объединения" вы можете узнать на наших семинарах, а также связавшись с нами.