Выступление международного президента, 2 января
2 января 2013 года международный президент Церкви Объединения Мун Хёнг Джин выступил в Ист-Гарден в Нью-Йорке перед благословленными семьями с проповедью о построении Божьего Царства. В своей проповеди Хёнг Джин ним детально затронул значение ряда притч Иисуса (в частности, притчи о сеятеле, Матф. 13) в связи со своим недавнем откровением от Истинного Отца, о котором он впервые рассказал 15 декабря в рамках национального семинара по Изначальному Божественному Принципу.
Матф. 13:3-9 Притча о сеятеле
И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Матф. 13:18-23 Значение притчи о сеятеле
Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его -- вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
Чхонсонгён, книга 11, глава 2, раздел 2.3
Половые органы - это святая святых, в которой пребывает Бог. Клетки органов любви мужчины и женщины разработаны наиболее тщательно. Цель всего сущего в мире - ощутить себя клетками этих органов, через которые проходит любовь, объединяющая душу и тело, и стать одним из элементов этого мира. Каким образом соединяются мужчина и женщина? С помощью половых органов. Именно там они становятся единым целым друг с другом и с Богом. Из-за грехопадения эти органы стали воплощением непристойности, хотя должны были стать воплощением святости. Когда мужчина с женщиной открывают эту дверь, перед ними открывается весь мир; когда же они ее закроют, закроется и мир. Когда они счастливы, весь мир и вся Вселенная тоже чувствуют счастье. (248-55, 1993.6.20)
Чхонсонгён, книга 11, глава 2, раздел 2.3
До сих пор люди считали половые органы чем-то грязным, но я учу о том, что это - цитадель святости. Как же удивительны половые органы мужчин и женщин! Без них не появятся ни истинная любовь, ни истинная жизнь, ни истинное родословие или истинная совесть. Может ли без них быть построено Царство Небесное? Конечно же, нет! Мир свободы, счастья, мира и единства возможен лишь благодаря этим органам. (278-153, 1996.5.5)
Чхонсонгён, книга 11, глава 2, раздел 2.3
Мы должны стать вечными и неизменными, как Бог. Любовь абсолютно уникальна, вечна и неизменна, как Бог, и она утверждается в наших половых органах. До сих пор никто даже не догадывался об этом. Вот как драгоценны наши гениталии! Семья будет счастливой лишь тогда, когда половые органы дедушки с бабушкой, родителей, супругов и детей достигнут единства. Если это единство нарушить, вся семья развалится на части. Бабушка будет всегда держаться за пенис деда и никуда его от себя не отпустит, а дед, в свою очередь, сделает все, чтобы не потерять бабушкино влагалище. С половых органов начинается все - и любовь, и счастье, и свобода, и так далее. Этого нельзя отрицать. (278-203, 1996.5.24)
Комментарии
Выступление от 2 января
Супер!