Доказательство

Доказательство

Доказательство

Как удивителен мир в котором мы живём! Нет, это не плохой мир. В нём есть и красота и добро, и вера в чудо. И само чудо, конечно. (:
Позвольте привести одну детскую сказку. Итак, жило-было Время. Когда оно было молодо, то думало думало о себе всё самое лучшее и было переполнено честолюбивыми ожиданиями. Все его любили, а Время дарило в ответ, направо и налево, самые свои тёплые и радостные минуты. Но молодость не вечна, не вечна и эйфория. Вот и нашему Времени попался человек, который даже не взглянул на Время, - получив всё самое лучшее, он только выругался огорчённо и поплёлся дальше. Как ни старалось наше Время понять обидчика, а не могло. И стало оно нерадостным, серым и будничным, унылым и монотонным. И каждый встречавший его, торопил Время, ругал Время, убивал Время чем мог. Были и такие, кто чернил Время недобрыми делами и смеялся над Временем злым смехом. Стало наше Время роковым и чёрным совсем, вызывало время содрогание у каждого встречного. И совсем бы ему конец, если бы не явился Человек. Тот особенный Человек не прогнал наше Время. Диким совсем оно стало, с воем и злобой набросилось на того Человека, показало ему всю свою грубость, всю черноту, всю изнуряющую тяжесть, всю свою холодную жестокость, всю отчуждённость и бессмысленность... Но странный тот человек не прогнал время, что есть мочи уцепившись за него, он плакал и вновь улыбался, принимал и молчал, отдавал и забывал. Он полюбил Время,  разделил его горести и печали, не отрёкся и не сбежал, - всё потому, что считал его Своим Временем, единственным и неповторимым. И наше Время понемногу оттаяло, вновь стало оно улыбаться, вновь обрело веру в себя, вновь исполнилось надеждой на будущее. И было благодарно Время тому Человеку очень-очень, дарило оно его чудесами неслыханными и сильно привязалось к нему. Так и пошли они отныне по жизни вместе, Человек и его Время.

Мы часто говорим, что нужно жить по-Принципу. Но что это значит? Божественный Принцип говорит о дуальностях Бога, о их единстве в Боге, их повсеместном присутствии в сотворённой Вселенной: сон-сан, хён-сан, ян-сон, ым-сон. Принцип говорит о грехе и падшей природе, искуплении и воскрешении. Бывает, что под словами «жить по-Принципу» мы подразумеваем простое соблюдение духовных законов: не прелюбодействуй, не оскорбляй человеческого достоинства, не воруй. Это хорошо. Но разберём вопрос ещё глубже. Пытаясь воочию представить идеальный мир и затем воплотить его на практике, повсеместно, во всех аспектах нашей жизни, мы должны знать вопрос в подробностях. Из доступных на русском языке умных книг Движения Объединения вопрос максимально научно рассмотрен в книге «Основы философии объединения», глава 2.7, «Закон Вселенной». Мы тоже подойдём к вопросу научно, однако для популярности изложения упростим всю сложную картину и немножко подкрасим её.
Итак, черты идеального мира (не все, конечно (: ..):

1) Это единый мир. Гармония мира достигается посредством взаимосвязи всех его элементов через энергию любви. Вот что говорит Божественный Принцип (Часть 2, гл.5, п.3.2):

«Идеальный мир, построенный совершенными людьми, также напоминал бы строение и функции совершенного человека. Подобно тому как все органы человеческого тела функционируют, подчиняясь командам, которые подаются головным мозгом, все организации идеального мира должны действовать согласно воле Бога. Так же как команды головного мозга передаются различным органам посредством периферической нервной системы, центром которой является спинной мозг, в идеальном мире Божье руководство должно передаваться всему обществу через Христа, выполняющего роль спинного мозга, и общественных лидеров, выполняющих функции периферической нервной системы. Периферическая нервная система, центром которой является спинной мозг, соответствует политическим партиям государства, — следовательно, в идеальном мире лидеры общества, ведомые Христом, будут создавать организации, соответствующие политическим партиям.

  Следуя командам, поступающим из головного мозга через периферическую нервную систему, легкие, сердце и желудок поддерживают гармоничные отношения отдавания-и-принятия. Подобно этому три органа управления в идеальном обществе — законодательный, исполнительный и судебный, согласовываясь с Божьим руководством, переданным через Христа и лидеров общества, должны поддерживать между собой гармоничные отношения, основанные на действии отдавания-и-принятия по Принципу. Подобно четырем конечностям человеческого тела, которые по команде головного мозга действуют во благо всего организма, экономические структуры в идеальном мире, соответствующие конечностям, будут действовать согласно воле Бога, чтобы повышать уровень благосостояния мира. Подобно печени, которая содержит запасы питательных веществ для всего организма, в идеальном обществе всегда будет определенный резерв, необходимый для поддержания общественного благосостояния.

  Поскольку все органы человеческого тела имеют вертикальную связь с головным мозгом, горизонтальные отношения устанавливаются между ними автоматически, в результате чего образуется единый неделимый организм. Аналогичное явление будет наблюдаться в идеальном обществе, где вертикальные отношения человека с Богом станут источником горизонтальных отношений между людьми, благодаря чему будет образовано единое интегральное общество, в котором люди разделят друг с другом радости и печали. В таком обществе они будут чувствовать чужую боль как свою собственную, и поэтому им просто не захочется совершать преступления

Доказательство

Для обозначения этой связи в Божественном Принципе введены понятия действия отдавания-и-принятия, ДОП, и четырёхпозиционного основания, ЧПО. Думая о других, любя мир и людей вокруг, мы словно бы подключаемся к огромной глобальной сети: мы видим больше, чем это доступно одному нашему телу; мы знаем больше, чем это возможно для одного лишь тела; мы чувствуем больше, чем это доступно телу; мы можем сделать гораздо больше, чем могли бы сделать только телом. Мы становимся по-настоящему живыми. Иисус говорил: «Не любящий брата своего пребывает в смерти» (1 Иоан. 3:14). Именно любовь делает возможным ощутить настоящий вкус жизни. Вот цитаты из речи Истинного Отца «Провидение и личность: прошлое и настоящее», 22 февраля 1981 года:

«Я всегда старался жить так, чтобы находиться в самом центре общественного служения. Если центр совершает ошибку, она сказывается на правильности хода всей Вселенной. Это очень серьезная ответственность. Если в центре царит безумие, оно охватывает всю Вселенную. Поэтому центр не имеет права на ошибку. Ради сохранения Вселенной и порядка в ней центр должен оставаться на своем месте. Таков образ жизни членов Церкви Объединения — каждый находится в центральной позиции. Именно поэтому необходимо, чтобы вы подчинялись законам Принципа.

Допустим, вы пришли в Церковь Объединения с самого края Вселенной. Увеличивая бремя своей ответственности, вы постепенно сближаетесь с центром. Чем больше вы практикуете Принцип и следуете традициям Церкви, тем ближе вы к центру. Увеличивается или уменьшается бремя ответственности по мере вашего движения к центру? Кто-то может заявить: «Мне не нравится тащить такую тяжелую ношу. Я хочу просто стоять у власти и находиться в самом центре». Правильно ли такое отношение? Оно хуже воровства. Это все равно что урвать самый лакомый кусок, но наплевать на ответственность, связанную с ним. Я всегда рассуждаю так: «Я проникну в глубь Сердца Бога и переложу на себя всю Его ответственность. Я желаю этого бремени. Я буду настаивать, чтобы Он отдал ее. Оказавшись в центре, я обовьюсь вокруг Бога. Я буду неотделим от Него. Ничто уже не сможет разделить нас. Мы станем единым целым».»


Итак, Бог - центр «Вселенной, наполненной воздухом общественного сознания», а мы, взваливая на себя всё большую ответственность и любя мир, приближаемся к Богу и Его любви. Находясь в центральной позиции, мы несём на себе духовное бремя всего выбранного нами горизонтального основания. Собственно отсюда вытекает возможность искупления, которое мы можем платить за других людей и даже за историю, другие эпохи. Кто платит искупление? Кто раздаёт искупительное бремя? Мы, посредством любви и заинтересованности в общем благе, сами берём его сколько захотим. Там же, «Провидение и личность: прошлое и настоящее»:


«Если страна находится в упадке, а люди — в отчаянии, вы должны идти на передовую и рассчитаться за долги, чтобы спасти людей. Пока не свершится расплата, ничего не изменится. Патриот должен быть готов пойти на мучения ради страны. Святые ради мира должны выйти на передовую и стать первыми, кто заплатит необходимую цену! Если придется, мы должны быть готовы умереть ради мира и страны. Это путь Иисуса Христа. Он умер, находясь в центре мира, и его смерть оказала влияние на всю Вселенную.

Никогда не пытайтесь избежать того, что выпало на вашу долю. Смело смотрите в лицо испытаниям. Так поступал Иисус. Он оставался в центре. Рассуждайте так: «Останусь я жив или умру, моя победа повлияет на все человечество прошлого и настоящего, на всю Вселенную». Вспомните Иисуса. Он воздвиг свой крест в самом центре Вселенной и отдал свою жизнь ради всего человечества. Он никогда не скорбел о своей смерти. Даже в последнюю минуту своей жизни у него хватило сил простить и возлюбить своего врага.»        

2) Это мир целенаправленный, округлый и гармоничный.
Ничто в мире не начинается без мотивации, без цели. Цель в момент своего рождения представляет собой субстанцию чисто духовную, это просто незримая мечта, появившаяся в чьей-либо душе. Затем мы работаем над целью, вдохновляемые нашей мечтой и по мере работы наша мечта обретает кровь и плоть. Окончательный плод бывает зрим и осязаем, материален. С момента окончания работы над мечтой мы вступаем в фазу анализа результатов, наслаждаемся плодами трудов своих, и делаем выводы, которые становятся базой для новой мечты. Круговой процесс этот прост, но вездесущ.

Доказательство


  Вот слова Истинного Отца, речь «Мечты Церкви Объединения», 3 мая 1992 года:

«Какой человек счастливый? Не тот, кто постоянно смеётся, а тот, кто иногда смеётся, потом плачет, потом опять смеётся. Другими словами, он знает одинаково как верх, так и низ эмоций. Бывает же, что слёзы льются не только от печали, но и от счастья? Почему бы нам не плакать только в печали? Когда приходит грусть, слёзы выступают немедленно. Но сразу за слезами может последовать что-нибудь хорошее. В Корее говорят: «Если испить всю горечь, начнётся сладкое», или: «После страданий - и счастье в гости».

До сих пор Церковь Объединения переживала зимнее время. О чём мечтают зимой? Мечтают о весне и лете. Когда приходит весна, мы знаем, что следом всегда движется лето. Представьте как вся Церковь Объединения приходит в живое движение. С этого момента, день ото дня, цивилизация Объединения будет расцветать всё больше и больше. Куда она направится? Она будет продвигаться всё ближе и ближе к Небесам. Мы живём ради других, любим и принимаем всех, работаем ради них. Работая всё более и более усердно, мы пройдём самые высокие и самые глубокие места. Мы спускаемся всё дальше вниз, потом подпрыгиваем в высоту и летим в самое высокое место, в Царство Небесное. Вам нравятся Небеса?

Для высокого прыжка вам придётся согнуться и собраться. То же верно и в нашей жизни. Всегда оставаясь на высоком месте здесь, на земле, вы станете высокомерны и найдёте свой конец в худшем месте в духовном мире. Но, если вы прожили на земле в страданиях, в низине, вы будете очень смиренны и попадёте в высокое место в духовном мире. Принцип один и тот же. Этот принцип применим даже к простой прогулке. Ваши глаза постоянно моргают, открылись - закрылись, открылись - закрылись. Лёгкие то всасывают воздух, то выпускают его. Барометрическое давление в атмосфере колеблется от высокой плотности до разряжения, так что постоянно присутствует ветер. Ничто не останавливается. Когда верхняя часть тела охлаждается - нижняя становится теплее. Когда верх тела нагревается - низ холодеет.

Почему мужчина и женщина разделены? Женщина устроена так, чтобы принимать от мужчины. После встречи с мужчиной она становится глубже, вдвое глубже, чем была. После этого она восходит на такую высоту (указывает на доске). Величайшая мечта женщины – это мужчина. Не будь мужчины, женщине не было бы причин мечтать. То же верно и для мужчин.»

Доказательство

«Если ваша мечта стать олимпийским чемпионом, достигните ли вы этой цели, ходя каждый день по банкетам? Определённо нет. Чтобы стать чемпионом, вам необходимо тренироваться  прикладывая громадные усилия. Это единственный способ осуществить такую мечту. Мы думали, что высочайшая мечта, к которой можно стремиться, - это постоянно продвигаться всё выше и выше, становясь всё более великим. Но такое не работает. Чтобы воплотить мечту о величии, вам, для начала, нужно пойти вниз. Тогда, если мечта у вас ещё сохранится, вам нужно попытаться пробиться вновь, с такой низкой позиции. Идти вверх и вниз – таков путь, а не просто мчаться кверху. Индивидуум желает жертвовать на благо семьи, семья желает жертвовать ради блага нации, нация - ради мира, мир - ради космоса, космос - ради Бога. Бог желает жертвовать ради блага человечества. Так Бог может спасти человечество. Стоит нам таким образом соединиться с Богом, и мир и счастье придут в наш мир. Как бы это ни было трудно, нам нужно продолжать идти вперёд, служа Богу.»


Итак, Истинный Отец говорит про цикличность развития. Мы мечтаем, затем опускаемся вниз и преодолеваем трудности, крепко держась за свою мечту, затем, взмывая вверх, вкушаем плод, соответствующий нашему вложению. В процессе движения к мечте мы проходим как трудные места так и лёгкие. Вот слова Истинного Отца, речь «Божье и человеческое», 15 мая 1977 года:


«Я часто выхожу в море, так как в будущем мировая экономика во многом будет будет полагаться на необъятные морские ресурсы. Будущее принадлежит тем, кто больше других уделяет внимание мировому океану. В добавок к этому, в войнах и трагических инцидентах на море исторически погибало много людей, поэтому я хочу их утешить и заплатить за них искупление. Иногда, слушая предупреждение о надвигающемся шторме, я умышленно выхожу в море. Многие люди думают, что я хожу в море удовольствия ради, но выйти в такую погоду форменное самоистязание, а не удовольствие.»


Зачем Истинный Отец делает это? В другой речи, не помню где, он признаётся: «Выходя на трибуну для выступления, я чувствую что мне нет равных. Однако выходить в море рыбачить в любую погоду — аду подобно.»

Подобно смене энергий, с кинетической на потенциальную и наоборот — как в прыгающем мячике, жизнь человека проходит фазы духа и материи, отдавания и принятия, Божьего и человеческого. Тот, кто сумел найти в каждой стадии смысл, смог объять приятное и неприятное, возлюбить своего врага, - будет жить и развиваться. В чём проблема эгоизма? Эгоистичный человек ограничен, из всего спектра эмоций он выбирает одну, самую лёгкую и привычную, одевает маску, пытается заменить красивую музыку жизни одной раздражающей вибрацией. Вот слова Истинного Отца:


«В чём мечта головы? Мечта головы – это ноги. Поэтому вам хочется ходить мягко, а не толчками. Голова всегда больше заботится о ногах, не столько о руках или даже о сердце, сколько о ногах. Голова говорит: «Если бы вас не было, я была бы очень низко, но благодаря тому, что есть вы, я нахожусь так высоко». Мечта правой ноги – идти вместе с левой ногой. Мечта одной ноздри – прийти в гармонию с другой ноздрёй. Одна ноздря не желает брать на себя весь вдыхаемый воздух, ноздри делят его пополам. 

Аналогично, мечта правой руки находится слева от неё, это левая рука. Мечта переда – тыл. А мечта низа – верх. Здесь мы можем вывести простой принцип: мечта заключается в достижении совершенства через партнёра. Когда мир придёт в гармонию за счёт Церкви Объединения, буду ли я знаменитым или нет? Хорошо это или нет, если я прославлюсь? Когда земля вращается, - всё, что на ней находится, вращается вместе с ней. Попытка избежать это движение будет подобна аду. Очень трудно. Другими словами, кто-то может находиться на вершине земли, но, по мере её вращения, он будет опускаться в более низкую позицию. Он, возможно, не захочет этого и попытается сохранить своё высокое положение. Это будет очень трудно. Нужно будет бежать так быстро, чтобы успевать за вращением земли. Это воистину ад!»
(Мечты Церкви Объединения,  3 мая 1992 года)


3) Путь в идеальный мир — парадоксален.
Светский мир живёт по своим прямолинейно-неестественным правилам. Светский мир не ищет Бога, не стремиться к центральной точке ответственности, светский мир состоит из одиночек ничем значительным друг с другом не связанных. Такие прямолинейные постулаты подобны законам ньютоновской механики. Опираясь на них, люди могли просчитать некоторые несложные процессы, однако оказывались не в состоянии понять всего спектра явлений во Вселенной. Но вот появился гениальный Эйнштейн, со своими революционными теориями ОТО и СТО, и открыл двери в совсем иной мир, мир квантовой физики. Человечество поднялось на принципиально новую ступень развития.

Вспоминается Пушкин:
О сколько нам открытий чудных
Дарует просвещенья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.


Поэтому путь из светского мира в мир добра — парадоксальный путь. Настоящим революционером-первооткрывателем духовного пути стал Иисус, который говорил:


«..ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (Матф.16:25);
«..кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матф.20:26,27);
«..тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:14);
«И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Матф.10:36,37).


Сказанное им противоречит «здравой» логике мира.

Подобные вещи говорит и Истинный Отец:
«Мы должны выбрать наихудший путь, от которого отказывается даже сатана, чтобы с ним размежеваться.» (Путь Божьей Воли, Страдание);
«Не ждите, что в жизни всё будет ровно и гладко. Природа прекрасна именно своими изгибами и поворотами, не так ли?» (Путь Божьей Воли, Личность);
«Если вы боитесь смерти, вам не видать удачи. Если вы не мстите своему врагу, а молитесь о его благе, вы выживете.» (Путь Божьей Воли, Сердце восстановления)...


Люди повзрослели, стали логичнее и умнее, они требуют логичных доказательств даже от религии, взывающей к вере. Мессия предлагает опуститься вниз, но при этом держаться за Бога, сохранять благодарность и веру, лелеять мечту. Жизнь, которую мы получаем при этом, - та самая благословенная жизнь в духе, жизнь духовная, поднимающая нас самих и наше окружение на принципиально новый уровень.


Итак, в каждой сфере жизни мы будем искать правильный подход, учитывающий вышеперечисленные черты идеального. Плюс к тому, путь к этой идеальной, принципиальной жизни будет, скорее всего, парадоксален, противоположен привычному пониманию вещей. Итак, в путь! Продолжение следует.

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru