Камень, пропитанный слезными молитвами

Когда я участвовала в команде по сбору средств, я часто думала об Истинном Отце. Мне всегда хотелось сделать для Отца какой-нибудь подарок. Но что я могла подарить ему? Сотни людей дарят Истинным Родителям подарки, и мой просто затеряется среди них.

У меня была лишь одна вещь, которая была мне очень дорога... Однажды мы были на освященной земле в Сан-Франциско. Это одна из первых освященных земель, основанных Истинном Отцом в Америке. Она находится прямо на Твин Пикс. Эти два холма - образ Истинных Родителей, поэтому эта освященная земля совершенно особая. Отец часто молился там. Однажды один старший брат рассказывал нам о том, как они молились с Отцом на этой освященной земле. Там есть один выступающий камень, и Истинный Отец просил всех встать на этот камень, обняться и молиться вместе. Брат рассказывал, что это была молитва в слезах от начала и до конца. Отец пролил там много слёз, и камень в тот день был весь мокрый от слёз.

Когда мы поднялись на эту освященную землю, я очень глубоко молилась, и мой взгляд упал на этот выступающий камень. От него откололся кусочек, и я подобрала его.  Почему-то мне казалось, что на этом кусочку камня остались слезы Истинного Отца. Я хранила это камень при себе, и постоянно молилась с ним. Всякий раз, стоило мне взять этот камень в руки, как я вспоминала освященную землю, молитвы Истинного Отца, и это помогало мне создать глубокую сердечную связь с Отцом.

Этот камушек был со мной уже год. 31 мая, в День истинного творения у нас была возможность принять участие во встрече хундокхве с Истинными Родителями. Мы приехали в одну из гостиниц, принадлежащую нашей Церкви. После выступления Отца в тот день я почувствовала, что должна что-то сделать для него. И я решила подарить ему этот камень.

Сначала я направилась прямиком к комнате Истинного Отца. Я знала, где находилась комната. Отец был в комнате, а около дверей стоял охранник, который хотя и узнал меня, но, конечно, не пропустил. Я попросила его передать камень Истинному Отцу, но он ответил, что если я хочу подарить что-то Истинному Отцу, я должна сделать это через своего лидера.

Лидером американской Церкви тогда был преподобный Янг. Я подошла к нему, и попросила его передать камень Отцу. Я объяснила, что это необычный камень и что я постоянно молюсь с ним. Я хотела, чтобы Истинный Отец почувствовал через этот подарок мое сердце.

Потом мы вернулись домой, и я вдруг осознала, что наделала. Наверное, это выглядело просто глупо - подарить Истинному Отцу какой-то булыжник! Единственное, что меня успокаивало, - это то, что я скоро буду дома, и что мне больше не придется краснеть перед Отцом. Но по пути домой я вдруг узнала, что на следующий день снова будет встреча хундокхве с Истинными Родителями, и мы будем снова принимать в ней участие. Трудно описать, что я чувствовала. Я не знала, как буду смотреть в глаза Отцу. Я молилась всю ночь, надеясь, что мой «подарок» Отцу просто не передали.

На следующее утро мы собрались на хундокхве. В зале находились участники Благословения 36 пар, приехавшие на какаю-то встречу лидеров, и много других людей. С начала встречи прошло уже шесть часов, но Отец всё говорил и говорил о разных провиденциальных вещах, о нашей ответственности, и т.д. Я уже успокоилась и расслабилась: ничего страшного не произошло. Но внезапно Отец посмотрел на меня, и очень мягко сказал: «Я хочу, чтобы вы могли пройти тренировку МФТ и свидетельствования, и смогли бы стать людьми, которые знают, как выжить в мире. Взгляните на этих молодых девушек и юношей. Они очень сильно любят Бога». Он смотрел прямо мне в лицо.

Отец не обратился лично в мой адрес, но я поняла, что эти слова были сказаны лично мне. Отец получил мой подарок. Он знал, что сказать мне в тот момент. Это был момент глубокой сердечной связи с Отцом. Кроме Отца никто больше не знал о моем подарке. Это была наша общая маленькая тайна.

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru