История о том, как правильно сидеть
Один брат однажды рассказывал нам о своем небольшом переживании, связанном с Истинным Отцом. Когда он учился в нашей теологической семинарии объединения в Нью-Йорке, часто у него была возможность присутствовать на выступлениях Отца. Отец часто разговаривал с членами Церкви на разные темы. И одна из постоянных тем, которые затрагивал Отец, - как правильно сидеть в присутствии старших. Согласно восточной традиции, сидеть всегда нужно прямо, не опираясь ни на что, не вытягивая ноги и не ерзая на месте. Однако для многих западных членов Церкви это было равносильно каторге. В особенности это касалось американских братьев и сестер, которые с детства привыкли к свободе самовыражения. Истинный Отец постоянно делал им замечание или шутил по поводу того, что они не могут сидеть на одном месте.
Однажды этот брат решил доказать Отцу, что не все американские братья и сестры ерзают на месте. Он бросил себе вызов, что усидит в одном положении в течении хотя бы одного выступления Отца. Для этого он специально тренировал себя в течении нескольких недель. Наконец наступил день, когда Отец снова собрал членов Церкви на очередную встречу. В этот раз этот брат сразу же, с самого начала принял правильную позу и настроился на то, что просидит так до конца, что бы ни случилось.
В тот день Отец много говорил на разные темы. Выступление продолжалось уже довольно долго, часа 3-4, но брат всё сидел в одной позе и терпел. Он сдержал свое слово, сидел не шелохнувшись. Во время выступления Отец ни разу не упомянул об американцах, которые не умеют сидеть правильно. Напротив, в своем выступлении Отец углублялся в тайны Божьего провидения.
Время близилось к обеду, а Отец всё говорил и говорил. И этот брат чувствовал, что уже не может больше терпеть. Всё что угодно, хоть смерть, но нужно хотя бы чуть-чуть размять ноги, которых он уже совсем не чувствовал. Всё его тело затекло и ужасно болело. Итак, он улучил момент, когда Отец ненадолго отвлекся, и чуть-чуть сменил позу. Ну всё, благодать, кровь хоть немного разошлась и ему чуть-чуть полегчало.
Отец повернулся, лукаво посмотрел на него и продолжил: "Американцы не умеют сидеть на одном месте!"... После этого Отец говорил еще около пяти минут и на этом закончил.