За руку с Богом...

За руку с Богом...

Давно не писала :) Я уезжала. Ездила я в Южную Корею в очень особенное место - тренировочный центр Чхонпхён, место для духовных практик, место, где можно с помощью духовных практик улучшить свое здоровье, остановить негативные тенденции. Для меня это было очень актуально, так как на некоторые мои проблемы со здоровьем врачи просто махнули рукой: "Мы не понимаем, что происходит". Или "Понимаем, но ничего поделать не можем".  И вот, хочу выложить свой рассказ о поездке.

Я уезжала из дома, чтобы остаться. Бывает, что жизнь припирает тебя к обрыву, и ты стоишь, качаясь, и понимаешь, что у тебя есть два варианта: либо камнем вниз, либо раскрыть крылья и вверх.  Прыгать все равно придется.

Я до сих пор не знаю, как я это сделала. Я не понимала, как я это сделаю до поездки. Я поняла, что мне нужно ехать на Чхонпхён и участвовать в семинаре особого благословения в мае, я приняла такое решение, я получила визу, купила билет… Но я не понимала, как я смогу это сделать. Я проболела практически все время до поездки, каждый день лежала без сил. Как ехать в такой ситуации?! Мне было страшно до ужаса. Я тянула с покупкой билета. Я молилась. Я не понимала и не представляла. Не-ре-аль-но!!! Я молилась. И Бог сказал мне, что да, одна я не смогу этого сделать, но если я доверюсь Ему, Он возьмут меня за руку и проведет через всю поездку. Это стало одной из целей на всю поездку – доверие к Небесному Отцу. И оглядываясь сейчас, я вижу, что через всю поездку Бог провел меня за руку, и не всегда мои ноги касались земли.

Когда я села в самолет, было желание рвануть наружу с криком «Я передумала, пропустите!» Но я осталась. Перелет был сложным, болели суставы рук, спина, ноги. Мой сосед помог мне с наушниками, потому что пальцы не слушались. В конце полета появилось ощущение, что вот, я сделала это. Почти сделала. Мы почти долетели. В конце полета всем пассажирам раздавали печенье с бумажками внутри. На моей было написано: как только ты покорил одну вершину, начинай покорять следующую. Я улыбнулась – все понятно.

Моими добрыми ангелами во время пребывания в Корее были мои друзья, которые живут или просто временно находятся в Корее. Они отдали мне столько любви и заботы! Безусловно и с радостью. Хороший пример для меня.

Мое условие, мое посвящение и приношение начались не с прибытия на Чхонпхён. Весь мой путь от того момента, как я вышла за порог дома и до того момента, как я вернулась, был моим посвящением и приношением. Так я решила для себя, и так оно и было.
 
В течение нескольких месяцев до поездки я чувствовала темную тень за моей спиной, духовных сил оставалось все меньше и меньше. Обиды, горечь, страх, волнения, ожидание чего-то плохого, постоянное плохое самочувствие, постоянная боль – я уже не могла с этим справляться, я пригибалась к земле все ниже и ниже. Мне нужно было вырваться из этого. Но не получалось. И я поняла, что иногда нужно пройти по грани, чтобы не уйти за грань. Каждый шаг моего пути был кирпичиком в том основании, которое я создавала, и я старалась, чтобы каждый шаг был пройден правильно и достойно. 
 
В Корее в аэропорту меня встретила моя подруга Алла и повезла домой к семье наших общих друзей Сергея и Наташи, которые сейчас вместе с 3 детьми живут в Корее. Выезжала из дома я практически здоровой (насколько это было для меня возможным на тот момент), но в пути у меня опять заложило очень сильно нос и стало болеть горло. Я давилась слизью и не знала, что мне делать. В первую ночь с 29 на 30 апреля, я услышала во сне: «Ну что так долго? Приезжай скорее!» Я проснулась с чувством, что нужно ехать в тренировочный центр Чхонпхён, меня там ждут, но мне было страшно, я колебалась. Как я выдержу расписание?

Вечером Наташа повезла меня на Чхонпхён просто на небольшую экскурсию. Мы были в госпитале Чхонщим, около Дерева всего сущего и Дерева верности, пили святую воду. И вернувшись, я приняла решение – завтра, 1 мая, еду на Чхонпхён. Еду за 2 дня до семинара особого благословения. Так что у меня получится 5 дней. Но меня напрягало здоровье – я практически не могла нормально дышать, я давилась слизью и задыхалась. И когда я ложилась спать перед поездкой с 30 апреля на 1 мая, я сказала: «Небесный Отец, добрые духи и ангелы, ну как я в таком состоянии поеду?! Ну сделайте что-нибудь, пожалуйста!» И ночью мне снились ангелы и добрые духи. А утром я поняла, что хоть и не выздоровела, но ситуация улучшилась и я могу ехать.

Что ж, вот я и осталась одна. В незнакомом месте, с незнакомыми людьми, где непонятно кто, где и почему. Паника. Я зажалась и просто не могла ни улыбаться, ни нормально дышать. Но особенность тренировочного центра Чхонпхён в том, что там очень чистое и красивое место, и там легко почувствовать Бога. «Так-так», - услышала я внутри, в душе, - «ты не сможешь ничего принять, если ты настолько закрыта. Так зачем ты сюда приехала?!» Справедливо! Не тот смелый, кто не боится, а тот, кто способен преодолеть страх. В конце концов, у меня же одна из целей – это доверять Богу. Так почему я сжалась в комочек, как будто я одна посреди океана, полного акул, жаждущих меня сожрать. Я просто пойду вместе с Богом и пусть будет, как будет.
 
В самом начале семинара Бог сказал мне, что ни одно мое слово в это время не останется без Его ответа. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что действительно ни одно мое слово не осталось без ответа. Вот только ответы были не всегда такими, какие я ожидала. И видно по этому поводу я получила также указания: не проси, не ожидай, просто принимай то, что дается. Я очень ясно поняла, что мы часто просим и ожидаем совсем не того, что нам реально нужно.

Доходило до курьезов. Мне нужно было помыться. Ну, бывают такие дни, когда обязательно нужно помыться, и невозможно это отложить на завтра. В этот день должны были работать душевые в отдельном здании. Были еще несколько душевых кабинок в другом здании, но они все время были заняты кем-то. И все время стояла очередь. Так вот, общую помывку в этот день отменили. Я была зла. Я пошла в молитвенный дом и сказала Богу: нет, я все понимаю, мало спать, не вся еда подходит, нужно много всего делать, учить, преодолевать боль – я могу понять, это условия. Но гигиена?! В конце концов, это Бог создал нас так, что есть периоды, когда невозможно не мыться. И что мне теперь делать?! Я высказалась и решила плюнуть на все это. Ну, выживу же я, разве нет? Но все-таки что-то толкнуло меня взять вещи для помывки, чтобы подняться на третий этаж и заглянуть в комнату с душевыми. Там не было очереди! Из одного душа как раз выходила женщина, которая сказала мне (по-английски): Вы хотите помыться? Пожалуйста, проходите. Свободно». И так происходило даже в мелочах. Ни одно слово не оставалось без ответа. И еще я почувствовала, что для тех духов и ангелов, которые заботятся обо мне на Чхонпхён, важно, чтобы у меня осталось позитивное чувство. И они очень старались.

Ко всем мероприятиям - духовным практикам во время семинара я относилась очень серьезно. Я столько всего уже преодолела не для того, чтобы тратить время попусту. Болели ноги, спина, руки, болело все. Но нужно было работать, работать, работать. Без жалоб, не жалея себя. И я работала.
 
Еще одной целью на поездку было избавиться от этой темной тени за спиной. И я почувствовала 3 мая (1 день семинара и 3 день в тренировочном центре), что эта моя цель выполнена. И почувствовала такой оценивающий взгляд: ну, что ты теперь будешь делать? Остановишься на этом и разрешишь себе отдыхать или пойдешь дальше и получишь все, что будет даваться в последующие дни. И впрямь было о чем задуматься. Я решила идти до победного конца (конца семинара ;)). Хотя это было и непросто. С каждым днем ты устаешь все больше и больше, спишь все меньше и меньше, людей все больше и больше, и жизнь все сложнее и сложнее.

Был интересный момент того, как можно реагировать на негатив, направленный на тебя. В последний день семинара я в зале просто легла на спину – болела поясница и ноги так, что трудно было терпеть. А если уйти с места, то его могут занять. Рядом прошел японец, которого я, разлегшаяся на спине, очень оскорбила. И он на смеси японского и английского языка стал, глядя на меня, высказывать мне свое возмущение. Там по тону все было понятно. Я села, улыбнулась ему и сказала: «У меня так болит спина». И показала на спину. Он задумался. Переспросил. Я простыми словами еще раз объяснила: спина болит очень. Он понял. Улыбнулся. Покивал и показал мне, что, мол, ложись, полежи, раз спина болит. Потом мы пообщались. Я ему рисовала, где находится Беларусь, писала ему, сколько всего население в стране и т.д. Английский он практически не знал, но при желании можно и на пальцах объясниться.

Каждый шаг должен был быть правильным. Проверка, тест, насколько ты можешь жить на благо других в каждое мгновение своей жизни, насколько ты умеешь любить и заботиться о других. Ведь это не в больших, но редких делах проявляется, а в повседневной жизни, изо дня в день, из часа в час, из шага в шаг. Вот идешь ты, и вдруг замечаешь, что перила вымазаны молоком, и ступеньки залиты молоком. Ты сам уже вымазался в молоке. И другие, которые шли впереди, тоже, наверное. Я вытерлась влажной салфеткой и пошла дальше, но на нижней ступени остановилась. Вот если бы это был мой дом, неужели бы я не позаботилась и не вытерла это молоко, чтобы и имущество не испортилось, и чтобы другие не испачкались. И я поднялась обратно и вытерла и перила, и ступени. Ну, если я хозяйка, нужно соответствовать. И вот так на каждом шагу.

Интересны опыты преумножения добра и любви. Очереди за едой на семинаре были гигантскими. Можно было отстоять 30 минут, пока до тебя очередь дойдет. И вот за мной стоит пожилая японка и японец с палочкой. Им было трудно стоять, это было видно. И я решила, что вот этих двоих я пропущу перед собой. Мы подошли уже близко к прилавку, и как только я решила, что пропущу, японец, который стоял передо мной, потянулся, достал поднос для еды и передал его мне. Я взяла и передала его пожилому мужчине с палочкой. Японец передо мной посмотрел и передал мне еще один поднос. Я передала его другому человеку. Он взял два подноса и передал мне – я их тоже передала. Ну и тогда к нам присоединились еще люди, и мы стали передавать людям подносы, ложки и палочки, ведь так гораздо быстрее получается и очередь быстрее движется. И очередь сразу очнулась, заулыбалась, и совсем поменялась атмосфера. С «взять что-то для себя» до «кому еще передать, о ком еще позаботиться». Это было приятно. И еще одно напоминание: та любовь, которую мы выпускаем, отдаем в этот мир, она не пропадает, а вызывает реакцию и преумножается.

Чхонпхён – это очень красивое и чистое место и духовно, и физически. Место, где можно воссоздать изначального себя, очиститься от падшего и злого. Но этого не сделать за 5 дней, которые я там пробыла. Да, за эти 5 дней можно получить много опытов и осознаний, можно что-то исправить в своем здоровье, но изменить характер не успеешь. Создашь основание для того, чтобы уже дома меняться – это да. Но насколько же там проще все это делать! И насколько же там помогают! Нужно гораздо больше времени там провести, чтобы изменить свои старые привычки, мысли, взгляды и заложить и укрепить новые.

Чхонпхён – это дом, куда хочется возвращаться снова и снова. Это место, где ты можешь увидеть себя самого, свое истинное я и свои отношения с Богом. Это как живешь в городе, где воздух загазован по самое не могу, но ты привык, и считаешь это нормальным. И вот ты вырываешься на природу, и дышишь свежим воздухом, и живешь так какое-то время. А потом обратно возвращаешься в город, и говоришь себе: да как можно таким воздухом дышать?! Но проходят дни, и ты опять к нему привыкаешь, и воспоминание о чистом стираются из памяти, и ты опять считаешь свою жизнь нормальной, не нуждающейся в изменениях. Поэтому и надо возвращаться туда снова и снова, чтобы возвращаться к себе и обновлять ощущение чистоты и правильной нормальности. То, о чем я молилась во время семинара: «Господи, я получила столько осознаний и опытов, но я также понимаю, что все это может очень быстро уйти, забыться, и я могу вернуться к прежней «нормальности». Пожалуйста, пусть ничего из этого не потеряется, но все это добрыми семенами упадет в мое сердце и даст всходы, прорастет и укрепится во мне».

К концу семинара я была уже на пределе своих возможностей. Я двигалась из чистого упорства, или даже упрямства – я не намерена упустить ни минутки времени. После закрытия семинара Сергей нас с Аллой отвез к себе домой. Наташа приготовила нам торт. Он был необычайно вкусным, и пришла мысль – вот она еда, сделанная с любовью и наполненная любовью. Еда, которая приносит радость, дает здоровье и силы. И еда, которую для нас сделала Наташа, действительно дала силы. Мне казалось, я не смогу вообще двигаться и улыбаться, но … силы пришли. Еще один опыт, еще один урок для меня.

Обратная дорога домой была и легкой, и сложной. Легкой, потому что все складывалось так, как надо. Сложным был перелет. Интересные наблюдения: в Корею я летела на совместном рейсе Аэрофлота и Korean Air, и летели мы на аэрофлотовском самолете. И мне кресло показалось неудобным, практически все время болела спина и ноги. Да и вообще было неудобно. А обратно уже на самолетах корейской авиакомпании. Сиденья у Korean Air более удобные, я практически не чувствовала дискомфорта. Зато Аэрофлот кормит лучше.

Обратно мы летели на Боинге, и он летел на высоте 12 000 метров, тогда как аэрофлотовский аэробус не поднимался выше 10 000. И для меня оказалось, чем выше, тем сложнее. Болели внутренние органы, немели руки и ноги.  А за 40 минут до посадки, когда мы начали активно снижаться, у меня заложило уши и они сильно стали болеть. Я по секундам следила за посадкой: ну когда же мы приземлимся, когда все это закончится. Сели. Уши стали болеть меньше. Но их не отложило. Так что я очень плохо слышала, что мне говорят, и тихо говорила – просто не получалось громко. Поэтому меня тоже никто не слышал. И приходилось постоянно напрягаться и повторять по несколько раз. Я еще раз порадовалась, что еще до поездки решила лететь не из Минска, меняя самолеты, а из Москвы. А между Минском и Москвой путешествовать туда и обратно на поезде. Ощущения во время снижения и посадки были такие, что я, если бы у меня был билет на самолет из Москвы в Минск, просто его сдала бы, и все равно ехала бы на поезде. Ну, не готова я была еще раз пережить те ощущения.

 
Я была в тренировочном центре Чхонпхён 5 дней. Но ехала я с отношением, что по эффективности это должно быть сравнимо с 40 днями. Поэтому и валилось все на семинаре – и трудности, и боль, и опыты – в усиленном количестве. Хотела – получи.

Чхонпхён – это место, куда нужно возвращаться. Я, когда уезжала, пообещала, что вернусь (главное не вспоминать про самолеты ;).

Я прыгнула с обрыва и все-таки полетела. Насколько высоко я поднимусь, это покажет жизнь. Но я буду стараться.

Автор Greatdream

 

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru