Человечнее нас звери...
Он убегал… В него стреляли люди…
Проваливаясь лапой в рыхлый снег,
Волк твёрдо знал: спасения не будет
И зверя нет страшней, чем человек.
А в этот миг за сотни километров,
Был в исполнении ужасный приговор:
Девчонка малолетняя там где-то
Уже четвёртый делала аборт.
Малыш кричал!!! Но крик никто не слушал.
Он звал на помощь: «Мамочка, постой!!!
Ты дай мне шанс, чтобы тебе быть нужным!
Дай мне возможность жить! Ведь я живой!!!»
А волк бежал… Собаки глотку рвали…
Кричали люди пьяные в лесу
Его уже почти совсем догнали,
Волк вскинул морду и смахнул слезу…
Малыш кричал, слезами заливаясь,
Как страшно, не родившись, умереть!
И от железки спрятаться пытаясь,
Мечтал в глаза он маме посмотреть.
Вот только «маме» этого не нужно
— Не модно стало, видите ль, рожать!
Она на глупость тратит свою душу,
Своих детей так просто убивать.
А волк упал без сил…
Так было надо — Он от волчицы варваров увёл
— Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор…
Собаки рвали в клочья его тело,
Но только душу волчью не порвать!
Душа его счастливой мчалась в небо
— Ради детей есть смысл умирать!!!
И кто, скажите, зверь на самом деле?
И почему противен этот век?
А просто человечнее нас звери,
И зверя нет страшней, чем человек!
Преподобный Мун в своем сборнике цитат Всемирное писание отмечает:
Если вы забеременели, вы не имеете права делать аборт. Вы не знаете, кем может стать этот ребенок; он может стать святым, может спасти Америку или даже стать американским президентом. Как же вы можете уничтожить его по собственной прихоти? Что, если бы моя мама тоже воспользовалась «правом на выбор», как это делают современные женщины? Тогда я не появился бы на свет.
Вот почему аборт — это грех. Каждый зародыш воплощает в себе любовь, жизнь и родословие родителей. Плод — это человек; как можно считать его кем-то типа животного? Что вы знаете о клетке-зародыше, формирующейся во время зачатия? Это самый настоящий человек! В этой клеточке уже есть человеческая любовь, жизнь и родословие. Следовательно, она представляет родителей и обладает той же ценностью, что и родители. В будущем младенце уже воплощены любовь отца и любовь матери. (230:120, 26 апреля 1992 г.)
Представьте, что у мужа и жены родился ребенок с отклонениями. Могут ли они прервать его жизнь и заявить: «Что ж, будем пытаться еще раз»? Разве это истинная любовь? Нет, разумеется, нет. (117:292, 11 апреля 1982 г.)