Записки из дневника о позитиве
Записки из дневника о позитиве. Проходим медосмотр у ЛОР-а. Длинная очередь, все нервничают, основной контингент пожилые люди. Прием детей только по вторникам с 10 ч до 12 ч. Пожилые люди не хотят пропускать детей через одного человека. Подходит наша очередь и тут женщина заявляет, не пропустит нас. Я говорю мужчине, тогда мы пойдем после него. И он не пропускает нас. Мамочки начали скандалить. Мамочки были правы, это было детское время и т.д. Но я решила не обижаться, хотела сохранить позитивный настрой. Решила ни с кем не спорить. Как только так решила, вышел врач и говорит: «Проходите с детьми». Конечно, может быть, случайность. Но я много раз замечала, если у меня жалобный дух, острое чувство несправедливости или справедливости, словом негативные чувства, то тогда даже в автобусе не уступают место с двумя детьми. А когда позитивный настрой, тогда все идет как по маслу.
Взяла талон к стоматологу. Неожиданно мужа отправляют в командировку. Младшего сына не с кем оставить. Все равно решила пойти к врачу. Внутренний голос говорил «все будет хорошо», а голова думала «как же буду с ребенком у стоматолога, не представляю». Пришла пораньше, а там женщина сидит. Кстати, про эту женщину. На самом деле, я уже до этого несколько раз ходила к стоматологу и эта женщина, никого не пропускала, была все время какая-то сердитая, никогда и никому не улыбалась. Увидев, меня с ребенком, она сразу преобразилась. Конечно, она меня пропустит. Я хочу с ребенком в кабинет зайти? Что такое? Она подержит его. И пока ждали очереди, она с ребенком играла, предлагала то, предлагала се. Короче, через минут пятнадцать я сына вручила женщине и зашла к стоматологу.
У нас закончились деньги, поэтому я попросила родителей выслать нам деньги до зарплаты мужа. Пошла за ними на почту. А там накрылась система. И естественно, деньги не выдают. Мужа отправили в командировку, не у кого брать в долг, никого не знаю в городе, детей нечем кормить. Ситуация вроде бы отчаянная. Но я заметила, в душе не было отчаяния, разочарования, гнева, жалости и жалобы. Была вера, Бог не оставит, предки помогут. Погуляла два часа с детьми, пришла опять на почту, собралась очередь, люди психуют, несколько дней не могут получить деньги или еще что-то. Одна женщина буквально орет. Мы заняли очередь. Система заработала, кассирша меня вызвала вне очереди, наверное, из-за детей. Мне выдали деньги, и опять система у них полетела. Я почувствовала через этот опыт, если даже в мире и вокруг будет хаос и неразбериха, Бог и предки нас не оставят, позаботятся о нас.
Про невидимых ангелов-хранителей. Однажды сын упал с лестницы второго этажа. У нас очень крутая лестница. Я была на втором этаже, а муж с со старшим на веранде. Вдруг слышим грохот падающего тела и крик. Бежим на лестницу и видим младшего на предпоследней ступеньке. Я вся похолодела. Мы его успокоили и осмотрели с ног до головы. Ни одного синяка, ни одного покраснения, ни одной царапинки. Как будто кто-то его подхватил. Он достаточно быстро успокоился. Я чувствую, что младший особенный ребенок. Как будто кто-то невидимый и добрый ухаживает за ним с рождения. В шесть месяцев у него был пиелонефрит. Мы уже знали о плохом анализе мочи, и на следующий день должны были пойти к врачу за лечением. Несколько дней он уже плохо спал, и я с ним не высыпалась, поэтому в ту ночь уснула крепко. Ночью вдруг слышу очень громкий стук в дверь. Резко просыпаюсь, щупаю Мишку, а он горит. Температура сорок. Вызываем скорую и едем в больницу. Через этот стук, почувствовала, кто-то еще, помимо нас, переживает за него.
Про «скорую» и что за этим последовало. Когда родился старший, в роддоме было очень холодно. У сына была сломана ключица правой руки. Врачи сказали, сам сломал. И было подозрение на парез. Нас отправили в областную больницу. При выписке из областной больницы у него оказалась плохая моча. У него начался пиелонефрит. Я думаю, из-за того, что в роддоме было холодно. Он родился в начале октября. И не было еще отопления. А погода была очень холодная. Врачи сразу сказали, он внутриутробно заразился. Никто не знает, может так и было.
Ну вот, сейчас уже ближе к делу. У меня были тяжелые роды. И послеродовая депрессия. Я была очень эмоциональная, плакала и обижалась по любому поводу. А врачи не очень церемонились. И в этой областной больнице я несколько раз конфликтовала с врачами. Почему-то на меня все время кричали и хамили, а я ужасно обижалась. И даже выписалась из больницы с больным ребенком. Думала, сами платно будем лечить, но все-таки туда и вернулись с температурой под сорок ночью. Т.е. моя проблема была в том, что я шла на поводу своих эмоций. Ставила свои чувства и переживания выше, чем заботу о здоровье малыша. Короче, больше о себе думала, чем о малыше что ли. Хотя и очень любила его.
Ровно через 2,6 года повторяется почти та же ситуация. У второго малыша пиелонефрит. Температура сорок. Едем на «скорой» в Рязанскую детскую больницу. Врач начинает на меня кричат, что приехали без анализа мочи. И нас не принимает. Отправляет нас домой. Я сразу обижаюсь. И сразу во мне вспыхивают негативные чувства. Готова опять взять малыша в охапку и бежать с обидой домой. НА МЕНЯ ЖЕ КРИЧАТ, Я ОБИЖЕНА! СТОП! Где-то это уже было. Когда-то я уже проходила такую же ситуацию. Сразу понимаю, что ситуация совершенно духовная. Опять наступаю на те же грабли. Я начала, думать, что важнее здоровье малыша. Ну и что, что врач кричит и выгоняет нас. Мне то важно вылечить и спасти здоровье сына. Я начала смотреть на нее уже другими глазами. И сразу обида прошла. Уже начала размышлять очень трезво. Я спокойно говорю врачу, - «а давайте сейчас мы сдадим анализ мочи». Врач кричит, что у них нет лаборатории. Но я же знаю, что у них есть лаборатория. Медсестра говорит, пускай сдают анализ. Врач и на нее кричит, мол, все уже ушли. И пытается меня выгнать. Я сижу и совершенно спокойно говорю, что никуда я не уеду. И она уходит. Вот так однажды сама себя победила. Если можно так сказать. Малыш очень мало писал. Я сидела с ним полночи, чтобы набрать необходимое количество мочи для анализа. Потом через полчаса медсестра принесла анализ. Пиелонефрит подтвердился. И нас положили в больницу. В отделение нефрологии мы встретили очень хороших врачей, которые вылечили малыша. Ситуация повторяется пока ее не преодолеешь и не исправишь.