Как я покупала колбаску
Продолжаю работу над собой. Вечер 31-го января 2011 года. Совершаются последние покупки перед праздником. Толпа народу, все спешат, я чувствую, что не успеваю приготовить все что надумала. Я покупаю колбаску в супермаркете . Надо было купить кусочек колбаски для салата. Продавщица дает мне уже отрезанный и упакованный кусочек. Мне это не нравится. Прошу еще кусочек, она мне дает другой уже отрезанный, и неизвестно сколько лежавший на витрине кусочек колбаски. Мне это тоже не нравится. Поэтому я прошу отрезать половину от новой упаковки. А она не хочет. Я наставиваю на своем, а она хамит и все равно не хочет отрезать половину из новой упаковки. Я уже кричу и настаиваю на своем (зачем нужна была мне эта колбаска). В конце концов, она мне советует думать, прежде чем говорить и отрезает мне половину колбаски из новой упаковки. Меня трясет от совкового отношения. Я пошла за администратором магазина и пожаловалась ей. Конечно же, администраторша отругала продавщицу. А у продавщицы при виде администратора изменилось выражение лица. Она стала доброй и милой женщиной. Почему нельзя быть постоянно такой к покупателям? С одной стороны, покупатель всегда прав, а сдругой стороны, я чувствую, что это непростая ситуация, которая показала, насколько я еще не умею контролировать себя. Я почувствовала себя героиней сказки от Эльфики. Думаешь, про себя как о белой (ну не совсем белой) и пушистой, а на самом деле много агрессии внутри меня. Иногда просто пытаться прощать и любить не имеет силы, т.е., имеет силу, но нужно конректно знать как действовать. Жаль, не читала сказку от Эльфику перед походом в магазин. Мне нужно было ей пожелать хорошего настроения. Так громко и от души. Кто знает, может ей уже надоело работать и хотелось бежать домой, чтобы накрыть праздничный стол. А тут покупатели со своими капризами пристают. Конечно, важно оставаться человеком в любой ситуации, но ведь это ее ответственность, а мне бы свои бревна в своем глазу усмотреть.