Пак Чон Гу. Солнце, поднимающееся в тени. Часть 2.

Ещё на тему:

Часть 2. Настоящий человек

 

Летом 1971 года проходил семинар для лидеров церкви в Международном Центре Чхонпхён, вместе с Отцом. Я обучал лидеров песне «Настоящий Человек». Смысл этой песни так сильно затрагивал молодых лидеров, что ее пели и днем и ночью, она звучала по всему Чхонпхён. Иногда мы пели ее по 30 раз подряд. Отец тоже очень любил эту песню.

«Человек стоит в пустыне!» Это предложение особенно трогает сердца тех, кто действительно задался целью восстановить всю вселенную. Мы стоим на основании, заложенном Отцом в пустыне, он главный первопроходец среди всех первопроходцев, он главный защитник среди всех защитников. Эту огромную привилегию — быть с ним, дал нам Бог. У нас есть желание одержать победу во всех битвах.

Вот стоит простой человек посреди пустыни, как же все-таки я был глуп, когда горько плакал, считая себя бесполезным. Как много я плакал, прикусывая свой язык. Однако Небесная Любовь великая, а грудь Отца шире океана. Он дал мне миссию возглавлять Американский КАРП в декабре 1978 года.

Чтобы восстановить нравственность в студенческих городках, дать новую надежду и новые мечты молодым людям, чтобы все они могли бы участвовать в осуществлении идеала творения. Это важное движение внутри студенчества было поистине непосильной миссией для меня. Но неважно, насколько трудна миссия или насколько немощен я, я просто не мог не стараться изо всех сил.

Как только я получил свою миссию, я собрал всех членов вместе на Западном побережье, в общем, их насчитывалось 42 человека. Я планировал провести 12-дневный семинар, и арендовал лагерь «Мендисино Каунти» около морского побережья в Северной Калифорнии. Было очень холодно и сухо.

Затем я собрал всех членов КАРПа Восточного побережья, их было 30. Финансов не хватало, поэтому мы позаимствовали здание семинарии в Бэрритауне. На третий день нас посетил Отец. Он спросил меня, каким образом я буду направлять Движение КАРПа. Я ответил, что за 6 месяцев я воспитаю дух в членах, а потом создам мобильную команду КАРП, чтобы объехать Американские студенческие городки. Но Отец предложил, чтобы я создал мобильную команду сразу после окончания семинара.

Небеса прислали в КАРП музыкальную группу, половина которой состояла из группы Санберст и половина из Международного Народного Балета.

20 января 1979 года, после окончания семинара на Восточном Побережье, я собрал всех в Лос-Анджелесе. Наше движение КАРП только называлось студенческим, в реальности большинство окончило только среднюю школу. Могли ли мы делиться мудростью со студентами и свидетельствовать им? На нашей стороне был Принцип, Божий идеал, также Небеса были на нашей стороне, более того, не в моих правилах было сдаваться, даже не попробовав.

Обретя новую решимость, я запланировал первый фестиваль на 14 февраля. Мы решили начать с Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе. Однако, если вы хотите провести митинг в студенческом городке, вы должны быть официально признаны студенческим сообществом. В КАРПе почти не было студентов, поэтому получить разрешение нам было невозможно. Все же мы уже договорились о дате и даже напечатали буклеты. Перед нами встала дилемма.

Конечно, мы не сдавались, таков уж путь Движения Объединения. Хорошо поразмыслив, я решил, что нам может помочь какой-нибудь студенческий клуб, спонсируя нас. Но какой клуб поможет нам?

Это казалось невозможным, пока я наконец не посетил Корейский Студенческий Клуб. Я взывал к их патриотизму, и они стали нашими спонсорами. После этого мы начали деятельность в студенческом городке. С самого первого дня мы столкнулись с преследованием. Христианские студенты распространяли листовки против нашего Движения, однако мы распространили больше буклетов о КАРПе и фестивале. Мы встречались со студентами лично, чтобы пригласить их на фестиваль, и сделали все возможное, чтобы выполнить нашу цель. Однако, за 2 дня до фестиваля декан по студенческой деятельности прислал сообщение, отменяющее наше выступление, аргументируя это тем, что КАРП связан с Церковью Объединения.

Получилось, что разрешение, которое мы получили раньше, было отменено в результате дискриминации. Это было незаконно, однако такова была реальность.

Я посетил нескольких важных профессоров, убеждая университет прекратить преследования на религиозной почве, но все было напрасно. Я решил привести на встречу с деканом уполномоченного юриста. Я привез юриста КАРПа с Западного Побережья. Наш юрист сказал декану, что если отменить фестиваль только из-за наших религиозных взглядов, то это будет нарушением прав на свободу вероисповедания. Он настаивал на том, чтобы декан отказался от преследований, но декан придерживался своего решения.

Тогда я сказал ему: «Хорошо, тогда мы встретимся в зале суда!», — и мы ушли из офиса.

Слова «встретимся в зале суда» напугали его, поэтому он вызвал президента Корейского Клуба и дал разрешение на проведение фестиваля. Таким образом, мы смогли начать подготовку.

Мы поставили 1500 стульев в зале и установили все необходимое оборудование, наконец, 16 февраля было проведено первое собрание КАРПа. Мы назвали его «Фестиваль студентов новой надежды». К часу дня собралось 150 студентов, мы сделали все возможное в течение 10 дней, но из-за сильной оппозиции, общего безразличия и непонимания, наш конечный результат оказался маленьким.

Как гласит поговорка: «Большие ожидания влекут большие разочарования».

Все члены утратили дух и в подавленном состоянии вернулись в нашу штаб-квартиру в Лос-Анджелесе.

Было ошибкой предполагать, что мы добьемся успеха с самого первого раза, поэтому я утешал их и предлагал готовиться к новым сражениям.

Следующей целью было известное частное учебное заведение — Университет Южной Калифорнии, и фестиваль был намечен на 21 февраля. Обновив свой дух и решимость, мы устремились к новой цели.

Наша деятельность шла полным ходом, когда 42 благословленные жены пришли поддержать нас, 17 из них были беременны. Я почувствовал жалость по отношению к ним, но шла «война». Они были полны решимости исполнять Божью волю, и ничего не было невозможного для них. Я провел для них 2-х дневный семинар, и они сразу включились в работу.

Наше второе выступление также закончилось провалом. Тщательно анализируя свои ошибки, я пришел к выводу, что дело не только в нас самих, но также в нашем плакате было что-то неправильное. «Фестиваль Новой Надежды», конечно, хорошее название, но я понял, что американцы хотели более субстанциального содержания. Было бы глупо продолжать в том же духе, поэтому мы решили произвести некоторые изменения в соответствии с атмосферой университетов.

В КАРПе есть 4 цели:

  1. Возродить патриотизм.
  2. Противостоять марксизму-ленинизму, выступая с контрпредложением.
  3. Установить высокую мораль и этику.
  4. Возродить изначальный дух христианства.

Мы решили фокусироваться на одной из целей, в зависимости от ситуации в каждом отдельном студенческом городке. Третий фестиваль мы наметили на 27е февраля, и проводили его в Лос-Анджелесе. Наш лозунг был: «Давайте раскроем ложную природу коммунизма».

С самого первого дня коммунисты начали свои нападки на нас, как будто только и ждали нашего появления. Вскоре в наш центр начали поступать странные звонки: «Мы взорвем ваш центр сегодня. Все вы уже под прицелом».

Однако наша решимость была такой твердой, что мы не испугались угроз. Мы стремились к победе.

23 февраля 22 коммуниста напали на Благословленную жену, которая распространяла антикоммунистические буклеты. Члены КАРПа пытались помочь, но прежде них прибыла полиция университета. Они пытались удержать коммунистов, но те все равно лезли в драку. Наши члены и другие студенты влезли в самую гущу, чтобы прекратить насилие. Коммунистическая группа принадлежала к Революционной Коммунистической Молодежной Бригаде — это была Маоистская Организация. Все они были арестованы и исключены из университета. Об этом инциденте написали в газетах, и показали в новостях Лос-Анджелеса.

Наконец наступило время фестиваля, он должен был пройти в открытом театре кампуса. На этот раз, казалось, сам Бог испытывает нас. Начиная с 7 часов утра наши члены раздавали листовки и буклеты на территории университета. Вдруг пошел дождь. Наше выступление должно было состояться в час дня. Если будет идти дождь, разве кто-то придет? Лица братьев и сестер были наполнены досадой и разочарованием.

Я созвал всех наших членов в театре, и под открытым небом выступил с речью. Мы все промокли и продрогли до костей, стоя под дождем. Я кричал: «Даже если Небо предаст нас, не сделайте ошибки и не предавайте в ответ. Неважно, как трудно испытание, давайте доверять Богу».

Я верил, что Небеса нас не покинут.

Во время ралли на стадионе Янки в 1976 году, казалось, весь мир почернел, когда дождь и ветер разрушали все приготовленные нами декорации. Дождь лил так, что все искали хоть какого-то укрытия. Я был шокирован настолько, что чувствовал, как проваливаюсь в темноту.

Тогда американский лидер запрыгнул на сцену и начал петь «Ты мой ясный солнечный свет». Все члены и гости стали подпевать. Их совместное желание было остановить дождь и заставить солнце снова выйти. Слезы текли по моим щекам, и через несколько часов солнце появилось. Я твердо верил, что подобное чудо произойдет и в Штате Калифорния.

Февраль в Калифорнии — дождливый месяц. Я думал: «Прекратится ли дождь?» Но Бог и в этот раз нас не оставил, около часа дня небо снова стало голубым. Земля выглядела еще зеленее, а солнце светило еще ярче. В итоге почти 500 человек пришли на наше собрание.

Речь Майкла Смита произвела глубокое впечатление на сердца людей. Наконец, победа была одержана. Благодаря этому фестивалю 8 студентов присоединилось к нам и у нас появилось множество контактов. Теперь КАРП мог официально выступать, как студенческий клуб, и был создан центр КАРПа.

С этого момента мы разделились на 2 команды, чтобы провести фестивали в 6 университетах.

Первый университет был Беркли. Этот университет возглавлял демонстрации 60-х годов против войны во Вьетнаме, и был одним из начинателей движения хиппи. Это было очень известное учебное заведение. Мы решили провести фестиваль на главной площади университета 17 марта, эта площадь была известна форумами свободы слова. Если у кого-то было свое мнение о чем-либо, то он мог свободно высказать его на этой площади. В этом месте всегда было много дебатов и различных выступлений. Один молодой человек, похожий на хиппи, что-то кричал, недалеко от него мужчина лет 50-ти что-то проповедовал, держа Библию в руках.

В час дня 50 наших членов встали на сцену и начали петь: «Да благословит Бог Америку», также мы спели песню «Флаг со звездами и полосами». Мы держали множество плакатов с надписями «Возродись Америка», «СМИ промывают вам мозги, а не преподобный Мун», «Коммунисты прочь из университетов». После того, как мы прокричали наши лозунги, наш оратор встал и выразил нашу точку зрения студентам, к тому времени их было уже порядка 600 человек.

Однако как только наш выступающий собрался говорить, коммунисты и христиане-фундаменталисты начали скандировать: «Мунисты прочь из кампуса! Мунистские марионетки, убирайтесь!» Наши члены удивились и смутились, столкнувшись с такой оппозицией. Некоторые из них побледнели, опустили свои плакаты и стали плакать. Я почувствовал, как глубокая боль пронзила мое сердце. Оппозиция меня не беспокоила, но беспокоил вид наших членов. Все были смущены, обескуражены и не знали, что делать.

«Кто привел их сюда, чтобы их осуждали враги и чтобы они испытывали такую сердечную боль?» — размышлял я внутри себя, — «Это я сделал, Пак Чон Гу, я тот, кто привел их на распятие».

Но я был не тот, кто потерпит поражение из-за бреда этой сатанинской толпы. Я чувствовал, как наполняюсь внутри себя силой. Я побежал к противостоящей нам группе, чтобы драться с ними. Их было всего человек 10. Я подошел к тому, кто кричал громче всех, и сказал ему: «Я пришел сюда послушать того выступающего, не мог бы ты замолчать?»

Он не прекратил, а вместо этого крикнул мне в лицо: «Ты мунист, убирайся отсюда». Это был хороший шанс, и поэтому я крикнул ему в ответ: «Так ты же из КГБ». Его глаза широко округлились, и он попятился назад. Похоже, он не хотел, чтобы кто-то считал, что он из КГБ.

Второй парень кричал: «Мунисты прочь из кампуса!». Он не считал мунистов за людей. Я подошел к нему и крикнул: «Коммунисты прочь из кампуса!»

Тогда он спросил меня: «Ты кореец, не так ли?», — и начал ругаться на меня.

«Да, я кореец».

Тогда этот парень крикнул: «Ты собака КЦРУ! Я убью тебя!»

Я ответил: «А ты собака КГБ! Как это мило! Если ты убьешь меня, я попаду на Небеса, убей меня побыстрее! Эй, люди, посмотрите на человека, собирающегося совершить убийство!» Парень быстро убежал.

Другой парень кричал: «Эй, откуда у вас столько денег? Расскажите нам, где вы их взяли?»

Я ответил ему: «Мы вытащили их из твоего кармана!» Ему нечего было возразить мне.

После того как трое или четверо парней убежали, не сумев возразить мне, остальные успокоились, и наш оратор смог выступить. Наши члены снова вдохновились. Когда речь закончилась, мы спели «Да благословит Господь Америку». Несколько студентов находясь под впечатлением, присоединились к пению. Мы пели эту песню в слезах снова и снова.

Также мы приглашали разных профессоров на особый банкет. Мы организовали банкет под лозунгом: «Банкет новой надежды для профессоров». Всего пришло 50 гостей, в программе был фильм о нашем движении и речь. После банкета мы продавали наши публикации.

Журналист из Сан-Франциско посвятил нам первую страницу журнала «Эксперт», рассказывая позитивно о нашей деятельности.

Возможно, впервые за всю историю нашей церкви средства массовой информации как-то помогли нам. Некоторые церкви даже позавидовали нам. О нашей деятельности многие узнали. А также наши члены, которые сначала проявляли малодушие, духовно выросли, постепенно они обретали уверенность и преодолевали свои страхи.

Мы оставались в Калифорнии до 15-го апреля, потом направились на восток в Бостон. Мы ехали на автобусах, которые Отец нанял для нас. Мы добрались до Бостона за 72 часа, продолжая ехать и днем и ночью.

Как только мы прибыли в Бостон, мы посетили Гарвардский Университет. Отец обычно говорил, что Гарвард очень важен и, поэтому нам необходимо обращаться к общественности именно там и создать определенное основание. Мы твердо решили, что поведем Гарвард к воле Бога, однако всегда существует пропасть между решимостью и реальностью.

Студенты Гарварда встретили нас высокомерно и холодно, возможно это произошло из-за исключительной важности и известности их учебного университета. Мы встретились с деканом по студенческой деятельности, объяснили ему о нашем фестивале, и попросили разрешения провести его, но в ответ было «нет». Чтобы наше заявление о том, чтобы КАРП был признан студенческим клубом, было выполнено, нам требовалось 12 подписей студентов, а у нас не было ни одной.

Однако, я не мог сдаться, ослушавшись указания Отца, по крайней мере, я должен был попытаться. Я отправил декану письмо от имени КАРПа, но ответ был снова «нет». Я решил привлечь общественное мнение на свою сторону. Я сделал копию своего письма декану и копию его ответа, и поместил их вместе на памфлете. Вверху название гласило: «Гарвард полон религиозных предрассудков». В памфлете говорилось о том, что основная концепция Гарвардского университета, заложенная отцами-основателями, унаследовавшими дух первых пуритан, заключалась в укреплении свободы вероисповедания. Поэтому свобода вероисповедания — один из важных постулатов образования в Гарварде. Обычно в Гарварде свободно могут выступать различные религиозные лидеры и то, что Гарвард препятствует организации встречи, рассказывающей об учении Преподобного Муна, противоречит Конституции и изначальному духу Гарварда.

Около 10 000 таких брошюр было распространено в университете. В результате, студенческая газета раскритиковала декана по студенческой деятельности, но я не остановился на этом, мы организовали демонстрацию у передних ворот кампуса. Мы несли плакаты, на которых говорилось: «Мы против религиозных предрассудков в Гарварде», «Уважайте свободу слова», «Прекратите религиозные преследования». Мы высоко подняли эти плакаты, и громко кричали в течение всего дня.

Приехали журналисты, сделали фотографии и взяли у нас интервью.

Более того, я мобилизовал нашу музыкальную группу, она ходила по главной дороге кампуса и играла на своих инструментах. Мы распространяли брошюры среди студентов и напечатали огромный плакат: «Гарвард против свободы вероисповеданий».

Позже декан встретился с прессой, и сказал им, что причина, по которой он не дает своего разрешения КАРПу на проведение фестиваля в том, что КАРП засвидетельствовал ранее одного студента, и этот студент бросил учебу. На следующий день в газетах появилась статья об этом. Однако это была откровенная ложь, и я публично обвинил декана во лжи и пригрозил, что если он не даст разрешения на проведение фестиваля, то я вызову его в суд. Затем мы выпустили брошюры, в которых говорилось о том, что декан выдумал историю про студента и откровенно лгал, мы снова напечатали 10 000 экземпляров и распространили их среди студентов. После этого декан позвонил и пригласил лидера КАРПа на встречу. Я отправил Майкла Смита, лидера КАРПа на Восточном побережье, на встречу с деканом. Декан сказал, что разрешит фестиваль, но без речи, мы могли дать только представление.

В тот вечер я чувствовал себя великолепно. Это подтверждало, что если мы следуем указаниям Отца, то нет ничего невозможного.

Конечно, давать одно только представление было не в моем стиле, поэтому мы провели все, что изначально планировали. Только после этого я почувствовал облегчение. В течение 2-х последующих недель мы провели 4 выступления в различных университетах.

25 апреля все наши члены собрались в Нью-Йорке. Отец собрал всех вместе, и сказал: «Давайте создадим Небесную Традицию, чтобы бороться против неправедности». В Нью-Йорке мы провели два выступления, одно в Колумбийском Университете и второе в Городском колледже Нью-Йорка.

В Городском колледже Нью-Йорка произошло ужасное событие. Одна из студенческих газет напечатала безобразные развратные фотографии одной женщины. Она была одета как монахиня, но ее платье было совершенно открытым спереди и она мастурбировала крестом. К тому же, к большому нашему удивлению, эта женщина оказалась ассистентом профессора этого университета. Это возмутило нас до глубины души. Мы просто должны были что-то сделать.

Мы знаем идеал, и мы можем его осуществить. Мы не можем допускать несправедливость, а за справедливость мы готовы отдать свои жизни.

Если бы мы не знали Божьего идеала, и остались бы в стороне, тогда кто бы воспитывал это запутавшееся поколение? Как иначе добро может быть реализовано? Именно мы отвечаем за разрешение таких проблем, именно мы должны давать людям новые стандарты.

Мы узнали, что деньги для печатания газеты поступают из студенческих взносов, а решения, касающиеся того, как использовать взносы, принимаются на заседании студенческого совета. Если на таком заседании решат не давать больше этой газете денег, то она потерпит крах.

Студенческие голосования проходили в мае. Также существовали опросы, спрашивающие мнение студентов. Чтобы выдвигать какое-либо предложение на голосование на студенческом совете, необходимо было собрать, по меньшей мере, 2000 подписей. Мы взялись за работу и уже через 5 часов имели необходимое количество подписей. Вопрос был поднят на голосование, и мы выиграли 80% голосов. В итоге финансирование газеты прекратилось, и спустя 25 лет существования эта газета потерпела полный крах.

Затем мы организовали демонстрацию против порнографии. Мы собрали множество аморальных журналов из университета, и публично сожгли их. В результате многие студенты поддержали нас. Мы стали борцами против несправедливости, коммунизма и негативных средств массовой информации. К 15 мая мы закончили свою деятельность в Нью-Йорке.

Далее мы поехали во Флориду и провели выступления в 6 университетах за 2 недели. Наша мобильная деятельность по свидетельствованию прекратилась 15 июня.

Анализируя наши результаты, я понял, что невозможно приобрести новых членов КАРПа за одну или две недели. Однако мы распространили хорошие вести о КАРПе, и все приобрели богатый опыт. Также несколько новых членов все же у нас появилось.

8 июня Отец отправил в КАРП 40 семинаристов. Нам необходимы были лидеры, поэтому эти семинаристы были весьма ценны для нас. Я был очень благодарен Отцу. Мы составили новые планы во время 12-ти дневного семинара в Колорадо, и вернулись в Калифорнию на время летних каникул, для того чтобы свидетельствовать.

Мы создали систему семинаров различного уровня. У нас было 4 двухдневных семинара, один семидневный и один 21-дневный. Мы делали все, для того чтобы успешно свидетельствовать, и анализировали результаты каждый день. У нас проходили 40-дневные и даже 70-дневные условия свидетельствования. Всего лишь со 120-ю свидетельствующими, мы приводили по 30-40 человек на 2-х дневные семинары, каждый день. 30% этих людей оставались на 7-ми дневные семинары. Вскоре общее количество участников 7-ми дневного и 21-дневного семинаров превысило 100 человек. По окончанию 21-дневного семинара к нам присоединилось 50 человек. И все же нашим членам не хватало уверенности, чтобы достойно позаботиться о них обо всех.

Таким занятым, как теперь, я никогда не был. Я постоянно навещал 2-х дневные семинары, пока не были решены все проблемы. После этого я взялся за 7-ми дневные семинары, и часто оставался ночевать там.

Однажды после полуночи ко мне подошел один гость, и спросил меня: «Преподобный Пак, вам не нужен телохранитель?» Он подумал, что если мы боремся против коммунистов, то мне нужен кто-то, кто смог бы защищать меня. Я спросил его с вызовом: «А какие навыки у тебя есть? Чем ты занимался в прошлом?» Он ответил, что у него есть особый талант в метании ножей, и при этом достал шесть ножей из кармана. Также он сказал, что его отец был лидером «Ангелов ада» (Это группа мотоциклистов, которые часто продают наркотики и, даже совершают убийства). Это ужасная организация. Но я подумал, что неважно, какое его прошлое, поэтому пожал ему руку, и сказал, что Небесный Отец давно ждал его и, что я рад, что он начинает новую жизнь, искупая свое прошлое и живя для Небес.

Наша кампания свидетельствования подошла к концу, в результате у нас появилось 185 новых членов. Теперь нас было уже 320. Я разделил всех членов на три группы: Восток, Средний Запад и Западное побережье. В сентябре множество университетов узнали о КАРПе. Основная проблема состояла в том, что для всех не хватало центров и «вэнов». Мне приходилось вдохновлять 180 человек, а также Благословленных жен на сбор средств, на свидетельствование, и на развитие нашего основания. Выполнять все три задачи одновременно было совсем непросто.

Каждый день я навещал центры. Америка — большая страна, иногда я ехал по 18 часов подряд со скоростью 65 миль в час. Я ел и спал в машине. Машина стала мне домом, а мой спальный мешок был моей комнатой. Я ехал, не задумываясь о том, какой сейчас день, и какой сейчас час. Для меня не имело значения, был ли день или ночь. Я встречался с членами, и старался обнять каждого одновременно, и плача и смеясь.

Если я не находил нужных слов на английском языке, то по крайней мере я старался отдать все свое сердце. Я вдохновлял их, ругал их, утешал их, и обнимал их. Я делал все, что мог. Если бы я тратил один день для каждого центра КАРПа, то потребовался бы месяц, чтобы только навестить всех. Но если мне удавалось посетить два центра за день, то времени уходило вдвое меньше. Все зависело от времени, физической выносливости и терпения.

Америка — страна свободы и благосостояния. Кто в этой стране хочет нести «крест», усердно работая для Бога? Для меня каждый член ценнее миллионов долларов, и даже ценнее Бога.

Я спрашивал снова и снова лидеров: «Где Бог?»,- и отвечал им: «Члены в ваших центрах являются вашим Богом». Я подчеркивал это снова и снова.

Анализируя ситуацию, я понял, что у лидеров на самом деле нет квалификации быть лидерами. Им не хватало традиции жизни в вере. Понимая это, я стал учить лидеров и членов традициям. Я много учился сам, и после консультаций с Отцом изо всех сил старался установить традицию веры.

У нас проходил 7-дневный семинар во Флориде, с 27 декабря 1979 года по 3 января 1980 года. Участвовало около 450 студентов. Одна студентка по имени Дэбби Блок, прибыла из Бостонского Университета около 10 часов вечера, вместе с командой Бостонского КАРПа. Регистрация закончилась в 11 вечера, после этого у нас был поздний ужин и все разошлись по своим комнатам. Когда все улеглись спать, кто-то сказал мне, что меня ищет полиция. Я не совершал никаких преступлений, поэтому удивился, почему полиция ищет меня. Тем не менее, когда я вышел на улицу, то увидел странную картину: 8 полицейских машин направили свои прожектора на наш дом. Потом один человек, похожий на главного офицера, подошел ко мне и спросил, не являюсь ли я лидером КАРПа. Я ответил утвердительно. Тогда он сказал, что если мы не выпустим девушку, которую они ищут, то у нас будут серьезные проблемы. Казалось, он готов был убить меня. Я спросил их, кого они искали. Они сказали, что Дэбби Блок, студентку из Бостона. Я сказал им, что необязательно устраивать тут целое представление, чтобы увидеть ее, можно выключить прожектора и опустить ружья, я и так приведу ее к ним.

Я тут же нашел Дэбби, и вывел ее на улицу для встречи с ними. Потом я спросил, зачем столько много полицейских приехало, чтобы напугать нас. Полицейский ответил, это от того, что мы похитили ее. Я был в шоке, я действительно рассердился. Я спросил его, почему бы еще не подогнать танки и ракетные установки. Я сфотографировал машины и полицейских для доказательств в будущем, многие полицейские отворачивались, испытывая угрызения совести.

Причина всего этого заключалась в том, что мама этой девушки вызвала полицию, сказав, что их дочь похищена Церковью Объединения. Бостонская полиция поручила полиции Флориды освободить ее. Они смотрели на меня как на вора и убийцу. В любом случае, девушка поехала с полицией добровольно, и я подумал, что все на этом закончилось. Однако на следующее утро прилетели 4 телевизионных вертолета. Репортеры фотографировали наше место проведения семинаров и старались вызвать нас на интервью. Это было просто ужасно! Я не сильно противился этому, но по возвращении в Нью-Йорк меня поджидала еще более серьезная ситуация. Оказалась, что эта девушка, Дэбби Блок, встретилась с прессой в Бостоне, и сказала, что мы не давали ей спать и есть, чтобы промыть ей мозги. Это было совершенно невообразимо. Она провела на семинаре в общей сложности меньше 2-х часов. Когда она посещала 7-дневный семинар? Когда ей «промывали мозги»?

Отец ругал меня раньше за то, что я слишком доверял средствам массовой информации. Теперь я понял, насколько агрессивны, лживы и полны предрассудков американские средства массовой информации. Я решил воевать с ними во имя справедливости

3 января я приехал в Бостон и сразу обзвонил все средства массовой информации, и организовал пресс-конференцию. В 11 часов утра шесть телевизионных компаний и репортеры из двенадцати газет собрались вместе.

Прежде всего, мы вместе с Майклом Смитом показали им отчеты, которые приготовили, и сравнили со статьей, написанной о нас. Затем я встал перед ними и обозначил 4 пункта.

Во-первых, я сказал им о том, что КАРП — это образовательная организация, которая хочет воспитать в людях нравственность, патриотизм и любовь к людям. А также о том, что мы критикуем коммунизм и делаем контрпредложение, стараясь воодушевить людей на духовное возрождение. Я сказал, что собираюсь подавать в суд на Дэбби Блок за клевету, что она уже достаточно взрослая и должна отвечать за свои поступки.

Во-вторых, я сказал им, что иммигрировал в Америку, потому что люблю эту страну. Причина же, почему я люблю Америку, в том, что средства массовой информации в этой стране построили основание для американской демократии. Однако, сегодня мне хочется отругать средства массовой информации по простой причине — информация, предоставляемая людям, должна быть честной и логичной, и никогда не должна быть однобокой. И так как я увидел, что средства массовой информации нарушают права людей, то я собираюсь подать в суд и на них тоже, чтобы добиться справедливости.

В-третьих, сказал я им, что признаю, что средства массовой информации пытаются защитить права и свободу одного человека, напечатав статьи о ее, якобы похищении. Однако есть сотни молодых людей в КАРПе, которые много усердно работают, чтобы найти истину и справедливость, днем и ночью. Если пресса, защищая одного человека, выступает против них всех, то что хорошего из этого выйдет. Все члены КАРПа чувствуют негодование, и отныне я не несу ответственности за то, что они сделают, потому что не могу остудить их гнев.

В моем четвертом пункте я спросил их: «Почему американская пресса преследует и ненавидит преп. Муна? Что плохого он сделал? Разве плохо давать людям новую жизнь и уводить их от наркотиков? Или может плохо давать молодым людям Америки образование о любви Бога и опасных заблуждениях коммунизма? Разве это плохо, молиться за Америку, которая погрязла в безнравственности? Почему же средства массовой информации ненавидят его? Потому что он с Востока? Потому что он кореец? Я и члены КАРПа заявляем о том, что мы будем бороться против средств массовой информации, против расизма и против религиозной нетерпимости».

Я закончил говорить, но внутренне продолжал сердиться и возмущаться. В чем вина Отца? Почему средства массовой информации преследуют его? Глубоко в сердце я решил бороться с несправедливостью, чтобы построить мир добра.

Потом наступило время вопросов и ответов.

Вопрос: «Что такое КАРП? Вы сказали, что предпримите какие-то действия. Не могли бы вы сказать какие?»

Ответ: «Я религиозный лидер. Я не дам своего разрешения на то, чтобы причинить какой-то вред Дебби. Но наши молодые члены могут что-нибудь сделать, так как сильно возмущены и взбудоражены. Я не несу ответственности за их действия».

Вопрос: «Вы действительно решили подавать в суд?»

Ответ: «Если вы, репортеры — честные люди, то боретесь за репутацию своего сообщества до самого конца. Если статья, которую вы выпустили, кого-то порочит несправедливо, то вы обязаны что-то сделать, чтобы исправить ситуацию и никого не обидеть».

После нашего собрания наш церковный лидер в Бостоне пошутил: «Преподобный Пак, я должен попросить вас выплатить мне миллион долларов, так как вы разрушили те хорошие отношения со средствами массовой информации, которые мы так долго создавали».

Я ответил: «Не беспокойтесь ни о чем, результат того, что мы сделали, будет виден уже сегодня после обеда».

В тот день все телестанции и газеты изменили свои репортажи, и честно осветили всю историю. Я понял, что мы следуем за Божьей Волей слишком пассивно. Отец должен быть терпеливым и к насмешкам и к преследованиям, он должен обнимать и прощать своих врагов. Но мы другие, мы должны стоять впереди Отца и принять на себя стрелы, нацеленные в него. Мы должны поднять его крест. Мы должны на практике воплощать любовь.

Что такое «любовь»? Разве это не истинная любовь — изменить неправильное на правильное?

Я точно не знаю, кто первый прозвал меня тигром. Отец однажды сказал мне: «Ты — белый тигр». Отец объяснил мне, что когда он был в Индии, то посетил там зоопарк, и увидел белого тигра, который жил в Гималаях, в Непале. Этот тигр не мог сохранять спокойствия ни минуты, но постоянно ходил назад и вперед по своей клетке. Этот тигр как будто бы только и ждал сигнала к решительным действиям. Отец хотел привезти такого тигра в корейский зоопарк, однако его цена оказалась 20 000 долларов, и необходимо было ждать в течение 3 лет.

Я думал о себе. В каком-то смысле я человек действий. Но еще одна причина, почему я постоянно в движении, в том, что я не слишком способный. Другие лидеры в состоянии управляться со всем, сидя за столом, но я не такой, поэтому заменяю недостаток способностей действием. Отец не знает этого, он только видит во мне способности к любви. Я поистине чувствую стыд перед ним.

Мы делали все возможное, чтобы создать основание КАРПа в университетах в первой половине 1980 года. Теперь полных членов КАРПа было больше 100, и поэтому нас официально стали признавать в более чем 20 университетах страны. Однако Отец сказал, чтобы управлять Америкой, нам необходимо 5000 членов. Каждый раз, встречаясь с ним, я чувствовал свою вину.

Свидетельствование — это трудно! Я иногда цитирую слова Черчилля: «Дерево, названное демократией, растет из крови народа». Дерево, названное КАРП, растет из слез и крови своих лидеров.

 

Первопроходцы в пустыне

Отвечать за членов КАРПа, растущих день за днем, нелегко. Нелегко обнимать, подталкивать, вдохновлять, ободрять, поднимать их дух. Когда я оглядываюсь назад, я думаю об Отце, я не могу высоко поднимать свою голову перед ним. Думая о его слезах, крови и поте, пролитых для того, чтобы воспитать меня, я не могу не чувствовать себя виноватым.

Мы начали настоящую деятельность за победу над коммунизмом в начале 1980 года. Мы объединили художественный ансамбль и мобильную команду свидетельствования, чтобы проехать по всей стране на автобусе, проводя митинги за победу над коммунизмом. Сначала наша группа исполняла немного рока, потом мы давали выступления против коммунизма. Перед каждым выступлением мы раздавали агитационные листовки. Так КАРП стал известным, когда бы мы ни выступали, всегда собиралось от 500 до 1000 человек. Было очевидно, что коммунисты станут выступать против нас.

В университете Висконсин училось 40 000 студентов, также здесь находилась штаб-квартира Революционной Молодежной Бригады. Когда мы выступили в кампусе, собралось около 1000 человек. Члены Революционной Молодежной Бригады старались помешать нам. Сначала они кричали, потом стали закидывать нас яйцами и помидорами. Все наши члены так привыкли к преследованиям к этому времени, что вообще не обращали внимания на это. Они ловили яйца, ели их сырыми, и кричали в ответ: «Бросьте еще одно, на завтрашний завтрак».

Иногда нам приходилось в буквальном смысле силой отстаивать свои позиции. Мы мунисты, но мы не просто хранили спокойствие и все терпели. Мы честно защищали себя и честно проводили свои собрания. Мы проводили свои собрания, так как нам этого хотелось, совершенно не обращая внимания на оппозицию. Если у нас было что сказать, мы говорили это. Так как мы раскрывали людям лживость коммунистической идеологии, то естественно, что коммунисты нас ненавидели. Нашим ораторам удавалось убеждать студентов.

Даже те, кто презирали нас, вынуждены были присматриваться к нам, и проявлять живой интерес. Когда мы стали говорить о победе над коммунизмом, многие стали менять свои концепции и прислушиваться к нам.

Одного студента сильно затронула наша лекция, и он пришел в наш центр КАРПа. Он передал мне ружье, и сказал: «Я храню это ружье 2 года, я хотел встретить как-нибудь преподобного Муна, и пристрелить его. Но я был не прав все это время. Я собирался убить его за то, что он промывает мозги молодым людям, и делает из них своих марионеток. Но, наблюдая за членами КАРПа, работающими в нашем университете, и услышав сегодняшнюю лекцию, я понял, что ваше движение имеет хорошую философию и сильную веру. И если это все пришло от преподобного Муна, то мне нет нужды хранить это ружье дальше».

Такова Америка. Люди часто верят средствам массовой информации, и относятся к нам, как к марионеткам или даже как к сумасшедшим. Поэтому деятельность КАРПа всегда была открытой для публики. И мы всегда осуществляли всю деятельность, для того чтобы поддержать преподобного Муна. Нам нечего скрывать и совершенно нет причин прятаться, потому что мы гордимся тем, что делаем. Часто мы прицепляли на грудь значки, на которых было написано: «Я — мунист, и мне это нравится». Когда мы приходили в университеты и искренне говорили, что мы — мунисты, то с нами не хотели даже разговаривать. Мы спорили и раз, и два, и три, об идеологии преподобного Муна, и спустя 5-6 месяцев концепции студентов менялись.

В Йельском Университете мы читали лекции каждый день, независимо от обстоятельств и погоды. Сначала на нас даже не обращали внимания, так как мы мунисты. Но спустя 6 месяцев все изменилось, студенты заинтересовались нами и стали изучать нашу идеологию. Мунисты и КАРП стали интересны Йельскому Университету. Студенческая газета писала о нас на своих первых страницах, и даже прислала 2-х своих репортеров в наш центр на целую неделю. Они прослушали Божественный Принцип, Теорию Победы над коммунизмом и Философию Объединения. Они были тронуты нашей деятельностью, и написали статью о нас на 8 страницах своей газеты. Их вывод был такой: «Мы неправильно понимали мунистов до сих пор. Мы сделали серьезную ошибку. Эти люди похожи на тех, кто следовал за Иисусом 2000 лет назад. У них есть истина, любовь и преданность, они первопроходцы 20-го века, следующие за новыми идеями Мессии. Все должны посетить центр КАРПа хотя бы один раз. Но будьте осторожны, если вы действительно поймете их, то вскоре сами станете мунистами».

Основное правило создания основания нашего движения для меня было такое: «Встречать преследования лицом к лицу и раскрывать всю нашу деятельность публично, ничего не скрывая». Только так мы могли укорениться в американских университетах.

Большинство людей старается избегать преследований. Церкви стараются найти способ, чтобы развиваться без преследований. Но это невозможно! Преследования неизбежны для развития и роста нашей церкви. Если какая-то церковь будет развиваться без преследований, то она продержится недолго. Мы были готовы к преследованиям, и решили, что будем расти и развиваться несмотря ни на что. Мы не боялись гонений, мы даже полюбили их и черпали в них жизненную силу.

Однако, мы не только подвергались преследованиям и гонениям, также мы получали поддержку. Если коммунисты пытались сорвать наши выступления, то обычно, сами слушатели останавливали их и прогоняли. Наши преследователи выглядели жалко, у них не было логичной теории, чаще всего они просто кричали и ругались. Наше же отношение было честным и открытым. Более того, у нас была логичная философия, обоснованная идеология, поэтому чаще всего слушатели легко занимали нашу сторону.

Я легко нашел причину, почему американская церковь долгое время не развивалась. Лидеры не понимают, почему Отец всегда бросает вызов общественному мнению. Его преследуют, а он продолжает делать свое дело. Многие лидеры считали, что Отец просто не до конца понимает ситуацию Америки, что он кореец и не знает Запада, поэтому не следовали всем его указаниям на 100%. Я решил, что в КАРПе мы будем следовать указаниям Истинного Отца на 100%, и примем на себя столько преследований, сколько только сможем. Мы решили стать живым примером для всей американской церкви посредством нашей деятельности.

Такова была моя решимость, наверное, поэтому американские лидеры относились ко мне не слишком хорошо, для них я был как задира, нарывающийся на драку. Но все, чего я хотел, это исполнения Божьей Воли. Я не хотел скрывать того факта, что мы мунисты. Я не хотел скрывать, что преподобный Мун — наш учитель, наш Отец и Новый Мессия. Таково было мое мнение, и вся моя деятельность и образование членов было построено на этом. Когда я увидел, как КАРП влияет на церковь, я почувствовал себя очень хорошо.

20 мая 1980 года Отец посетил церковь в Окланде и предложил, чтобы 200 молодых членов пошли в КАРП. Я был благодарен ему за это, в церкви люди усердно трудятся, чтобы увеличить членство, а я получил членов безо всяких усилий. В итоге я организовал еще три региона: Средний Восток, Южный Восток и Южный Запад. Эти молодые члены пробыли в нашей церкви всего от 3-х до 6-и месяцев, прежде чем отправиться первопроходцами по новым регионам. 50 из них вернулись в церковь в Окланде, а 150 остались и стали сильными членами КАРПа.

Теперь моя миссия заключалась в восстановлении американских университетов при помощи КАРПа, а также в том, чтобы воспитать наших членов до такого уровня, когда они смогут работать над восстановлением всей Америки. Чтобы осуществить задуманное, нам было необходимо свое собственное издание. Мы составили план по использованию плаката: «Мунизм против марксизма». Также мы организовали учебную группу по марксизму, где мы преподавали марксистскую теорию и ее критику.

Были и другие учебные группы: по изучению Библии, по мировым проблемам, по философии Объединения. В конце концов, мы добились большой поддержки.

В октябре 1980 года правительство США попыталось принять закон, касающийся возраста призывающихся в армию.

Коммунисты были против этого. В связи с этим мы начали организовывать свою деятельность, мы собрали 100 000 подписей в поддержку закона и отправили в Белый Дом.

В 1980 году КАРП учредил более 50 центров в различных университетах США, и проявил себя как активная группа по борьбе с коммунизмом. Так как мы выступали в поддержку закона о воинской повинности, а коммунисты против, то средства массовой информации стали часто приглашать нас на открытые дебаты с коммунистами. СМИ стали часто писать о нас, хотя у нас и не было 30 летнего основания в США, как у коммунистов.

5 декабря 1980 года я поехал из Нью-Йорка в Огайо. Мне пришлось ехать 13 часов со скоростью 60 миль в час, чтобы вовремя приехать на встречу с членами. После 10 часов езды я почувствовал такую усталость, что вынужден был остановиться и немного поспать. Мне приснился сон, в котором Отец показал мне ладонь своей руки. Линия жизни на его ладони было очень длинной и глубокой. Она была видна так четко, как если бы была вырезана по дереву. На его ладони было несколько лиц, и одно из них было мое. Отец велел мне поспать несколько часов в мотеле. Когда я проснулся, то должен был последовать указанию Отца, но просто не мог сделать этого, думая о членах, которые ожидали меня.

Я поехал дальше. Пошел снег. Я люблю снег, поэтому поехал со скоростью 65 миль в час. Ехать с такой скоростью по снегу без большого опыта — это безумие. Я осознал это, когда произошла авария, хотя конечно было уже и поздно. Машина начала забирать вправо и я ударился о бордюр на обочине дороги, я повернул влево и влетел в бордюр на другой стороне дороги. Я делал зигзаги от бордюра к бордюру около семи раз, наконец, машина перевернулась посередине шоссе. Моя голова была на земле, а ноги задраны вверх. Я едва вылез из машины, она была полностью разбита. Однако серьезно я не пострадал, это было действительно чудо.

Когда я рассказал эту историю Отцу, он сказал: «Если Бог не помогал тебе в этот момент, Чон Гу, ты был бы уже мертв». Я был полностью согласен, только благодаря Богу я был все еще жив, мог дышать и двигаться. Теперь я был готов к смерти, и я решил двигаться вперед еще усерднее, создавая традицию посвящения.

К 1981 году прошло уже два года с тех пор, как мы начали движение КАРП, число наших полных членов увеличилось до 700 человек, также у нас появилось огромное количество ассоциативных членов. Все были полны амбиций, также и сами лидеры сильно выросли. Я выбрал 40 лидеров, чтобы они возглавили движение в различных штатах, многих я отправил в океаническую церковь и в Европу.

Наше первопроходничество закончилось, начался период активного роста. Я также торопился создать внешнее основание. Я создал национальную мобильную команду по сбору средств из 30 членов, в конце концов, я купил дома для всех региональных штаб-квартир. Также газета КАРПа «Всемирные студенческие новости» в течение двух лет выпустила в общей сложности более 1 миллиона номеров.

Мне было сложно навещать все 70 центров КАРПа, поэтому я решил навещать только 7 региональных штаб-квартир и разрешил региональным директорам самим навещать центры, обучать членов и направлять деятельность.

17 февраля благословленные жены вернулись к своим семьям. Два года посвящения может казаться большим сроком, но с другой стороны, это также и маленький срок. За это время мне удалось установить прочную и глубокую связь с ними. Также и они смогли углубить свою веру за это время. Мы все обещали от всего сердца, что восстановим Америку и осуществим волю Отца.

Когда вы боретесь за высшую цель и проходите через страдания, мир может казаться ненавистным местом, но после того, как вы все преодолеете, остаются только воспоминания о происшедшем. Благословленные жены действительно страдали в КАРПе, они страдали от недостатка еды, одежды и сна, но они смогли все это преодолеть. Они были очень преданными и не позволяли никаким трудностям сломить их, они проявляли терпение и глубоко сочувствовали Небесному Отцу.

Я никогда не говорил им слов утешения, никогда не говорил им, как люблю их, но в день расставания мы плакали и плакали, чувствуя, что сделали недостаточно для того чтобы выполнить волю Бога.

Они сказали мне: «Преподобный Пак, вы наша надежда. Вы обязаны достичь успеха, если вы умрете, то и мы все тоже умрем».

Позже они создали ассоциацию благословленных жен. Они проводили собрания один раз в неделю и молились за КАРП в Америке, за американскую церковь и за членов. Также они молились за Истинных Родителей. Когда я узнал об этом, то был глубоко тронут. Они прислали мне памятную табличку со словами благодарности. Я же чувствовал себя виноватым, они отдали мне все самое лучшее из глубин своих сердец, я же не дал им ничего.

На табличке было написано: «Преподобный Пак, вы учили нас традиции веры, практикуя ее. Вы учили нас, что такое любовь Истинных Родителей. Мы никогда не сможем вас забыть, поэтому отдаем вам всю любовь наших сердец».

Связь с Божьей любовью устанавливалась через страдания. Это заставило меня о многом задуматься.

В апреле 1981 года американские университеты снова оказались взбудораженными. Причиной был Эль Сальвадор. Левые студенты настаивали на том, что Америка не должна вмешиваться, чтобы не появился еще один Вьетнам. Однако в центральной Америке и на Кубе СССР имело серьезное влияние. Кубинская революционная армия отправила своих партизан в Эль Сальвадор через Никарагуа, они убивали примерно по 70 человек в день. СССР могло создать точку опоры для нападения на Америку и на Панамский канал, создав базы на Кубе, Эль Сальвадоре и Никарагуа. СССР использовало Кубу для нападения на Эль Сальвадор, заставляя 14-17-ти летних мальчиков вступать в революционную армию. Президент Эль Сальвадора, Дуарте, знал, что такое свобода и демократия, однако коммунисты постоянно будоражили его страну.

Здесь, мы конечно не могли стерпеть, и весь КАРП по-настоящему возмутился. Мы составили 10-ти недельный план. Мы раздавали миллионами листовки в университетах. Мы печатали и распространяли материалы о реформах Дуарте. Мы сделали 37-ми минутный документальный фильм об Эль Сальвадоре, он назывался: «Революция в Эль Сальвадоре: мифы и реальность». Мы завершили его за 21 день. Мы сделали 120 копий этого фильма и показали в 120 университетах, в общей сложности его посмотрело свыше миллиона человек.

4 мая состоялась огромная демонстрация против помощи США Эль Сальвадору, в ней приняло участие 200 000 человек, и прошла она в Вашингтоне. Мы провели контр демонстрацию перед Пентагоном. Средства массовой информации собирали информацию о нас и о коммунистах. Газеты разделили свои страницы на две половины, с одной стороны шли наши доводы, с другой —доводы коммунистов. Все телестанции отнеслись очень позитивно к нашим демонстрациям. Практически все СМИ были позитивно настроены по отношению к нам, даже Вашингтон Пост.

Далее мы писали письма конгрессменам и сенаторам, в итоге мы отправили более 80 000 писем с просьбами об экономической помощи Эль Сальвадору. Мы появлялись везде, где были коммунисты и, хотя наша численность была намного меньше, чем их, при помощи полиции мы смогли прекратить все их демонстрации. Вскоре нас стали признавать не только как антикоммунистическую группу, но и как патриотическую студенческую организацию. Консервативные студенческие группы часто обращались к нам за помощью.

Оглядываясь на первые 3 года существования КАРПа, можно сказать, что 1979 год был годом первопроходцев, 1980 — годом создания основания, а 1981 — началом практической деятельности в университетах. То, что мне хотелось бы подчеркнуть, что все эти годы Отец всегда стоял за нами. Я всегда следовал его указаниям на все 100%. Я отчитывался и всегда корректировал направление КАРПа в соответствии с указаниями Отца. Настоящим лидером КАРПа является Отец. Я немного знаю об Америке. Мой характер таков, что я полностью концентрируюсь на своей миссии, и не особо смотрю по сторонам. Из-за этого меня часто неправильно понимают другие. Но проходит время, и люди понимают, что я надежный человек и начинают любить меня.

Вначале Отец часто ругал меня, чаще всего это было из-за японских и американских членов. Всякий раз, когда они сообщали Отцу что-то такое обо мне, чего никак не могли понять, Отец терпеливо объяснял им. Родители расстраиваются, когда видят, что их детей ругают, они чувствуют себя еще хуже детей. Отца часто ругали из-за меня. Я должен признаться перед Отцом, что я грешник.

Однажды Отец сказал мне очень серьезно: «Чон Гу, ты знаешь, что все американские лидеры тебя ненавидят?» Я не мог понять, почему. Я считал, что люблю их по-своему. Я думал, есть что-то неправильное в мышлении лидеров и в моем собственном, поэтому я быстро ответил: «Мне все равно, кто ненавидит меня, Отец, самое главное, о чем я беспокоюсь, так это о достижении результата, а также о том, как воспитать лидеров».

Я действительно был ошарашен, когда услышал, что все меня ненавидят. Я же думал только о будущем. Но с другой стороны, я заставил Отца волноваться и был причиной причиненной ему боли, и за это я ненавидел себя.

Теперь, кажется все понимают меня и возлагают большие надежды на КАРП. Это хорошо, и даже больше не для меня самого, но для исполнения Божьей воли и для всей Америки.

Оглядываясь назад, на эти три года в КАРПе, я действительно чувствую удовлетворение, и не потому что были достигнуты определенные результаты, а потому что КАРП хорошо развивается. Все региональные директора хотят работать на передовой ради осуществления Божьей Воли, полностью забывая о себе. Они стали людьми, которые готовы все отдать ради Божьей воли. А еще, все члены КАРПа стали яркими и жизнерадостными, полными решимости, мужества и веры. Когда бы я ни встречался с членами, я всегда говорил им: «Давайте станем светлыми, яркими и увлеченными!»

Фактически мы стали семьей, и все мы едины в этой семье. С этой точки зрения я считаю себя удачливым лидером. Когда бы я ни встречал членов и лидеров, работающих так усердно, я не могу не испытывать радости.

Если я плачу, глядя на лидеров, то обычно по двум причинам: либо я плачу, потому что вижу, что они молоды, незрелы и не понимают Божью Волю, либо потому что вижу, как сильно они выросли в борьбе с несправедливостью и сатаной, вижу, как сильно они любят членов, тогда я плачу от радости.

Я улыбаюсь сам себе: «Пак Чон Гу, ты действительно счастливый человек». Первопроходец! Я обогащаю свою душу с помощью этой миссии. Я продолжу путь первопроходца.

Иногда я чувствую одиночество, и тогда я пою песню, которую сам сочинил, чтобы забыть об одиночестве.

Когда я вижу Отца, то чувствую вину, потому что сделал недостаточно, а когда я не вижу его, я умираю, скучая по нему. Я решил, что буду работать как сумасшедший, даже не видя Отца, но сколько раз я тихо взывал: «Отец!», — глядя в небо, когда сильно скучал по нему.

Иногда, летя на самолете и погрузившись в свои мысли, я плакал, а стюардесса подходила ко мне и спрашивала, все ли у меня в порядке. Являются ли эти слезы слезами радости? А может это слезы раскаянья? Или я плачу, потому что мой путь слишком труден? Нет. Истинная любовь Отца заставляет меня плакать. Я могу почувствовать тот крест, который несет Отец ради любви. Это любовь заставляет его жертвовать, прощать и обнимать других людей. Поэтому я плачу. Я начинаю чувствовать его любовь, любовь которая вмещает мой грех и грех всего человечества.

Я буду навещать дорогих мне членов каждый день с любовью и сердцем Отца. Я буду стоять на передовой линии истории, впереди Отца, впереди пустыни.

Молитва Пака Чон Гу.

«Отец, сегодня я получил новое осознание: потому что Ты есть там, я могу существовать здесь. Мы все родились в поколении «заблудших», и должны были стать легкой добычей сатаны. Однако Ты нашел меня, чтобы дать мне новый образ жизни и сделать меня своим истинным ребенком. Как я могу отблагодарить Тебя за Твою милость?

Через Истинных Родителей Ты благословил нас и упорно работал ради нас, своих детей типа Каина. Ты работал ради нас даже более усердно, чем ради собственных детей. Истинные Родители работали так упорно, чтобы дать возможность нам жить праведно. Сколько раз Тебе приходилось прощать, терпеть и обнимать, потому что ты Родитель? Ты любил тех, кого невозможно любить, прощал тех, кто и сам чувствовал, что его нельзя простить, обнимал тех, кто нуждался в этом объятии.

Я не могу не плакать снова и снова, когда думаю о Твоей ситуации. Твой путь, как путь Иисуса, шедшего на Голгофу с крестом, во имя любви к людям. Ты стоишь на этом самом пути и продолжаешь идти путем Голгофы.

Я вижу печаль на лице Отца, и я вижу радость, приобретенную посредством страданий. В его радости я чувствую Твой секрет, Ты — король любви, способный охватить всю боль и всю обиду.

Вечный свет любви сияет на Твоем лице. Мы, которые следуем за этим светом, плачем, так как мы скучаем по Тебе. Долгой зимней ночи не хватит для размышлений о Тебе, Отец.

Отец, я не боюсь смерти и не забочусь о трудностях, потому что знаю, что Твоя любовь течет бесконечно и беспредельно.

Начался 1982 год. Пусть Отец живет долго, и пусть его слава будет вечной. Только тогда я смогу стоять пред Тобой без страха и смотреть на Твое благородное лицо.

Я молюсь обо всем этом, во имя Истинных Родителей. Аминь».

 

Продолжение следует...

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru