Ким Вон Пхиль. Путь Отца и наша жизнь в вере (6)

Ещё на тему:

XVI

Сегодня я хочу рассказать вам, что я почувствовал, встретив Отца в первый раз, и как сильно изменилось мое внутреннее "я", когда мы вместе с Отцом перебирались на Юг. Впервые встретив Отца, я понял, что он человек другого измерения. Он отличался от всех, кого я знал до него; я испытал покой, неведомый моей душе. К нему у меня возникло чувство, какое бывает у ученика младших классов к своему учителю. В Корее относятся к учителям с уважением — не знаю, как здесь, в Европе.

Сейчас даже в Корее это уважение к учителям в начальной и средней школе постепенно утрачивается под влиянием Запада. Мы относились к учителям, как вы — к святым. В те дни учителя учили и любили детей с родительской жертвенностью, и жизнь учителя была примером для нас. Можете это вообразить? Иногда мы носили с собой в кармане фотографию особо уважаемого учителя. Если мы хорошо поймем Божественный Принцип и станем его преподавать с таким же рвением, какое было у тех учителей, и к нам ученики будут относиться, как тогда.

Как говорил Отец, если вы будете по-настоящему служить своим 360 семьям, они поместят вашу фотографию и фотографию Истинных Родителей на первую страницу семейного альбома. Так сказал Отец. Если учитель воспитывает детей с любовью и энтузиазмом, они будут его уважать. Поэтому, встретив Отца в первый раз, я почувствовал, что он — мой учитель. По правде говоря, мне казалось, что Отец вообще не ходит в туалет и никогда не ест; мне казалось, что он — высшее существо, а ведь мне было уже 18 лет. Я был готов уверовать в любое слово Отца. И братья, и сестры, все духовно открытые люди, окружавшие Отца, казались мне ангелами. Каждое их слово было для меня Словом Бога; поэтому у меня не возникало никаких вопросов, мне хотелось только слушать.

Однажды, когда Отец был в тюрьме, одна женщина, член Церкви, чинила в саду разбитый цветочный горшок. Она сказала сама себе: "А что, если и наша душа такая же, как и этот разбитый горшок?" Эти слова помогли Отцу понять многое о нашем отношении к вере.

До того как Отца посадили в тюрьму, я только приходил в церковь и видел Отца, так сказать, на расстоянии. Иногда я оставался ночевать вместе с Отцом, когда было уже поздно возвращаться домой. Летом стояла ужасная жара и было множество жуков-кровососов. Места укусов всегда сильно распухали и чесались. Эти насекомые были красновато-коричневого цвета. Тридцать три года назад не было хороших средств защиты от насекомых. Жуки выползали около двенадцати или часа ночи. В это время Отец уже спал, и они ему совершенно не мешали. Я же, искусанный, не мог уснуть из-за зуда. Мне хотелось подвигаться, почесаться, но я не мог, так как боялся разбудить Отца. Борясь с жуками, я уставал и засыпал.

Я был счастлив, что встретился с Отцом, но не мог сказать ему ни слова. Когда я обдумывал какую-нибудь проблему сам, она казалась такой большой, что полностью завладевала мной. Я решал спросить Отца, но стоило мне только увидеть его, как проблема заметно уменьшалась и мне не хватало смелости спросить о ней Отца. А когда я возвращался домой, она вновь вырастала. Я снова приходил к Отцу, слушал его, проблема уменьшалась настолько, что я уже не понимал, как мог относиться к ней серьезно. Возвратившись домой, я опять начинал сожалеть, что не спросил Отца. Потом все повторялось снова, пока я не находил разрешения этой проблемы самостоятельно. У меня возникало много проблем, но я находил ответ на них косвенно — слушая речи Отца, так как боялся спросить у него напрямую. Я никогда не спрашивал Отца, как разрешать серьезные проблемы. Какими бы невозможными ни казались проблемы, я неизменно находил ответ, наблюдая за его поведением.

Когда мы шли вместе на Юг, мои отношения с Отцом изменились. Я был с ним все время. Однажды, шагая с Отцом, я рассказал ему о своей вере. Я сказал ему, что, если бы жил 2000 лет назад, уморил бы Иисуса голодом в убеждении, что Мессии не едят. Если бы Иисуса окружали люди, думавшие как я, он бы умер с голода.

Отец голоден, если ничего не поел, ему жарко или холодно, если погода жаркая или холодная. Он существует в том же измерении, что и мы. Глядя на Отца, мне становились понятными условия, в которых жил Иисус 2000 лет назад, и его сердце. Еще одна вещь, которую мы должны понять: Мессия чувствует острее, чем мы. Его чувство голода сильнее, чем у нас. Обычно мы думаем, что ему меньше хочется есть. Наоборот. Он может испытывать голод в несколько раз сильнее, чем мы. Почему? (Он чувствует голод других людей.) Да. Вам это станет понятнее, если вы вспомните отношения родителя и ребенка. Например: мать очень бедна, она может купить только одну бутылку молока. Даже если голодны и мать, и дитя, мать не притронется к молоку, пока не насытится ее дитя. Если молоко останется, она сможет его допить. Оба голодны, но по-разному. Если голодный ребенок попросит еды, мать не признается, что сама она тоже голодна, пока ребенок не будет накормлен, хотя ей уже ничего не останется. Если мать говорит, что она голодна, это означает, что голодны и она, и ребенок.

Голод ребенка, родителя, лидера страны или всего мира различны по содержанию и масштабам. Радость может существовать на личном, расовом, национальном, мировом и макрокосмическом уровнях. Если вы наносите обиду человеку, это будет обида на личном уровне, но если затронете человека, стоящего во главе всей страны, вы затронете всю страну.

Приведу вам другой пример. Между спасением рядового человека и главы всей страны есть разница. Скажем, если вы спасли жизнь обычному ребенку, вас отблагодарят и вознаградят за это его родители. Что произойдет, если вы спасете принца? Король объ-явит по всей стране, чтобы вас нашли и привели жить к нему во дворец. Вы следите за моей мыслью?

А если вы убьете принца? Убив обычного человека, вы будете наказаны на личном уровне, а если вы убьете принца, вас накажут на уровне всей страны. А если речь идет о Мессии? Если вы сделаете Мессию хотя бы чуть-чуть счастливее, это значит, вы подарите ему счастье на макроскомическом уровне. А если произойдет противоположное? Вспомните, какое возмездие обрушилось на израильтян за то, что они убили всего одного человека, Иисуса Христа. Если бы Иисус был обычным человеком, наказание не было бы таким суровым, но Иисус наследовал Вселенную, он был Мессией, отсюда и такое жестокое наказание.

Понимаете ли вы, как старательно нужно служить Мессии? Пожалуйста, подумайте, хорошо ли вы ему служите или только доставляете неприятности? Бог — это любовь, и Он делает так, что наказание передается только до второго или третьего поколения, а благодать — на много тысяч поколений вперед.

Возьмем, например, лидера — я имею в виду хорошего лидера — и рядового члена Церкви. Скажем, лидер руководит десятью людьми. Если кто-то создает проблему такому лидеру, она удесятеряется. Если вы создаете проблему тому, кто стоит во главе ста человек, вы задеваете всю сотню. Вот почему нам запрещается обвинять, осуждать и критиковать того, кто занимает положение Авеля. Если человек руководит десятью людьми, на него ложатся проблемы и трудности всех десяти человек. Если вы причиняете даже малейшее беспокойство Мессии, который уже несет на своих плечах массу тревог и трудностей, ваш проступок окажется серьезнее обычного. А если вы доставите хотя бы даже небольшую радость, она будет намного значительнее, чем в любом другом случае. Мессия чувствительнее любого другого человека. Я хочу, чтобы вы это ясно осознали.

Иногда Отец сильно преувеличивает достижения членов Церкви. Обычно братья и сестры смущаются от того, как Отец воспринимает их победы. Отец так велик, что все проблемы рядом с ним кажутся мелкими. Вы когда-нибудь это чувствовали? Если вы сумеете стать хорошим лидером, ваши отношения с членами вашего центра будут такими же, как у меня с Отцом.

Когда Отца бросили в тюрьму, многие духовно открытые люди начали уходить из Церкви, но на мою веру это ничуть не повлияло. Иногда я сам себя спрашиваю: почему так вышло. Конечно, я не мог спокойно наблюдать, как те, которых я считал ангелами, перестают посещать Церковь. Но когда я был с Отцом, меня охватывало чувство спокойствия, и слова истины, которые он произносил, оставались в моей душе. Поэтому я думал лишь о том, как бы скорее встретиться с Отцом.

Я отсчитывал месяцы и годы заключения Отца. Когда проходил один месяц, я зачеркивал одну цифру, и это был для меня счастливейший момент. Разглядывая свою таблицу, я с нетерпением ожидал, когда же будет зачеркнута последняя цифра, что означало бы окончание пятилетнего заключения Отца.

Куда бы я ни шел, слова Отца оставались у меня в душе. Однажды меня осенила мысль: "Я продолжаю служить Отцу, хотя он в тюрьме. Отец сохраняет свою веру. Как же тогда я могу изменить свою веру? Я перестану верить, только когда перестанет верить Отец". Вот почему я сохранил веру. Если лидер в начале какого-либо дела дает членам своего центра обещание, потом он уже не вправе передумать, если не передумали они.

Некоторые из обещавших Отцу быть с ним ушли от него. Он знал об этом, но все равно заходил к ним; хотя они его прогоняли, отношение Отца не изменилось. Возьмем, например, человека, у которого было хорошее основание, унаследованное им от 10 пред-ков. Встретив Отца, этот человек увеличивает собственное хорошее основание до 20. Его общее основание стало равно 30, но потом он уходит из церкви и начинает выступать против Отца и Небес. Постепенно его хорошее основание уменьшится. Но пока у человека остается хоть что-то, Отец поддерживает с ним связь. Если человек будет по-прежнему гнать Отца и его отрицательные или дурные черты возобладают над положительными, Отец разорвет с ним отношения и никто не сможет его в этом обвинить.

Мы прекращаем все связи с человеком, который начинает выступать против Церкви. Это нехорошо. Пока у него остаются хорошее основание и верность, мы не должны прекращать с ним отношений, даже если в нем уже проявляются отрицательные черты. Например, человек приходит на работу в какую-то компанию. В этой компании усердно работал его отец, потом он сам, и вместе они принесли прибыль в њ100000. Но потом этот человек выступил против президента, причинив компании большие убытки. Пре-зидент может уволить его, когда убытки превысят њ100000. В этом случае не будет никаких проблем. Но обычно президент увольняет служащего даже при нанесении убытка в њ10000. В этом случае служащий чувствует обиду: "Я заработал для этой компании столько денег, а меня уволили. Это несправедливо". И тогда он обычно выдает все секреты этой компании, чтобы она обанкротилась. Как вы думаете, бывает такое в мире? Да или нет?

Мы не можем оценить основание добра количественно, но это основание у человека обязательно должно быть, если он трудился для Бога, отдавая свое сердце. Бог не может забыть этого человека, пока его отрицательные черты не перевесят положительные. Понимаете? (Не совсем.) Попросту говоря: если человек много работал, но допустил ошибку, вы не должны лишать его работы или прекращать с ним все отношения. Вы вправе изменить его миссию, когда количество его ошибок превысит все хорошее, что он сделал.

Отец не меняет своего отношения к братьям и сестрам, которые многое делали для него, а потом начали выступать против. Если сделанное ими зло перевесит добро, Отец будет вправе прекратить с ними отношения, и никто его не обвинит. На этом я хочу за-кончить. Большое спасибо.

 

XVII

Я хочу, чтобы вы знали: слово Отца не рождается у него, голове и не слетает с уст, оно не приходит из книг, прочитанных им. Я слушаю Отца уже много лет, но ни разу не слышал, чтобы Отец повторял истории, рассказанные каким-нибудь святым, философом, ученым или теологом прошлого. Отец не изучал теологии, но чувствует себя в ней как рыба в воде.

Основываясь на Библии, Отец давал нам ответы на вопросы, которые теологам не удавалось разрешить. Как это получается у Отца? Изучите философию Объединения, и вы увидите, как ясно Отец излагает ответы на вопросы, которые не смогли разрешить философы. Подумайте, как Отцу удалось организовать и проводить ICUS (Международная конференция за единство наук). У него нет никаких научных степеней. Как Отец сумел собрать лауреатов Нобелевской премии, чтобы провести ICUS? В Японии мы предложили устроить по телевидению открытый диспут с коммунистами. Как такое возможно? Когда Отец успел приобрести такой объем знаний?

В Корее много духовно открытых людей среди христиан, буддистов, конфуцианцев и последователей других религий. Они устраивают собрания. В Корее вера в духовный мир и разговоры о нем считаются суеверием, очень далеким от науки. Этому нас учат и в школе. Однако в обществе довольно распространено явление, когда высокообразованные люди, выпускники университетов, приходят к спиритистам, чтобы узнать, изберут ли их в конгресс на следующих выборах. И на основе полученного предсказания решают, стоит ли им баллотироваться. Люди обращаются к духовно открытым людям за советом по вопросам брака, работы, пути к успеху. Так что за политиками стоят спириты. В вашей стране ситуация похожа? (Не совсем.) Но и в вашей стране во все времена за правителями стояли спириты. Они были верующими, которые служили королям советниками. Их слова воспринимались как истина.

Считается, что религия и наука не в ладах друг с другом, но тем не менее политики зачастую принимают решения, основываясь на словах верующих людей. Вы знакомы с астрологией? Астрологи могут предсказывать судьбу, и это привлекает к ним людей. Сталкиваясь с серьезной проблемой, люди обращаются к астрологам. Многим спиритам были даны откровения типа: "Ты — Будда" или "Ты — Господь Второго Пришествия". Такие люди способны излечивать недуги и видеть духовное состояние своих посетите-лей. Некоторые из них заработали на этом много денег. Президенты крупных компаний нанимают спиритов советниками.

У нас в Церкви есть один духовно открытый человек, который раз в неделю проводит собрания спиритов. На тех собраниях вы увидели бы много интересного. Спириты очень гордятся своими достижениями: например, некоторые излечили безнадежных больных. Они не слушают друг друга. Каждый считает абсолютным свое мнение. Но все они прислушиваются к мнению спирита Церкви Объединения. Наш спирит пользуется у них большим уважением и признан лидером. Как это получилось?

Когда мы еще были беженцами, Отец рассказывал мне о том, что произойдет в будущем. Отец разговаривал с нами, учитывая наш уровень интеллекта и духовного роста. Порой Отец говорил об идеальном мире, и мне представлялась картина светлого будущего. Иногда он говорил о жестокости этого общества и о том, что нам с этим делать.

Наблюдая за деятельностью Отца, мы чувствовали, что он действует по определенному невидимому плану. Я приведу вам пример: какой-то период у нас плохо шло свидетельствование, и Отец сказал, что в октябре к нам придет много людей. Его слова сбылись. Отца можно сравнить с человеком, который рассказывает другому, никогда не видевшему всех четырех времен года, о том, как весну сменяет лето, лето — осень, осень — зима. Он говорит: "Если наступает весна, значит, не за горами лето. Летом распустится много цветов, станет жарко и невозможно будет носить теплую одежду". Отец знал, что произойдет в будущем, но тогда, в первые дни Церкви, он не говорил об этом определенно. А мы не понимали, пока события не происходили.

Нужно думать о том, как сделать Бога очень счастливым, как освободить Истинных Родителей от волнений. Многие братья и сестры делали ради этого разные вещи, применяя Принцип по-своему. Иногда они совершали ошибки. Отец учит нас тому, что нам нужно. Все братья и сестры растут по-разному. Например, у одних духовное развитие такое же, как во времена до Ветхого завета, у других — на уровне Ветхого завета, у третьих — на уровне Нового завета. Очень сложно, даже невозможно воспитывать всех одинаково.

Помимо общих, Отец давал членам Церкви личные наставления. Часы воскресной службы не так важны, как все остальное время. На воскресной службе Отец учил, например, что такое Сердце Бога, раскрывал самые основы или рассказывал, как был одинок Иисус, как он страдал, когда люди не слушали его, даже когда он обращался к ним со Словом Божьим. Все слушатели воспринимали проповеди Отца по-разному, по-этому после службы ему приходилось давать короткие индивидуальные наставления в том, что было больше всего необходимо братьям и сестрам. Он делал это в ходе повседневной жизни, а также по дороге в горы. Благодаря Отцу я смог подняться на знаменитые горы.

Никто не мог взобраться на гору быстрее Отца, когда он был молодым. В горах Отец говорил на разные темы, постепенно разрешая проблемы братьев и сестер. Он всегда очень внимательно слушал, когда они подробно рассказывали о себе, часто просил их петь. Он просил даже тех, кто терялся на публике, приучая таким образом петь в присутствии многих людей. Отец приглашал петь всех. Если у кого-то была любимая песня, Отец начинал ее напевать и в конце концов любил ее уже больше, чем этот человек. Отец хорошо помнил, у кого какая любимая песня. Когда брат или сестра спрашивали, какую песню спеть, смущаясь, что всегда поют одну и ту же песню, Отец называл их любимую песню и просил спеть именно ее. Чувствуя, как Отец помнит и любит все любимые песни братьев и сестер, у братьев и сестер укреплялось мнение, что их Отец тоже помнит и любит. И их доверие становилось полным.

То же происходит между любящими мужем и женой. Если мужу нравится то, что не нравится его жене, жена будет стараться полюбить эту вещь, потому что она нравится ее любимому мужу. Если человек, которого вы уважаете больше всех, — левша, вам тоже захочется писать левой рукой. Если он носит красный галстук, вам захочется носить такой же. Верно? (Да.) Потому что возникает желание быть похожим на человека, которого ты уважаешь.

Мы хотим следовать за человеком, стоящим к Богу ближе нас, потому что мы были изначально созданы, чтобы следовать за Богом. То, что Отец любит и поет песню, любимую мною, означает, что Отец любит также и меня. Если вы, лидер, любите то же, что и члены центра, он почувствует к вам расположение. Вот каким способом Отец учил нас отношениям между людьми. Отец говорит: "Посмотрите в зеркало на свое лицо", а потом делает некоторые интересные замечания: "Лучше всего вы выглядите, когда поднимаете голову" или "Вы станете красивее, если улыбнетесь вот так". Вы должны знать, что малейшее изменение выражения лица, ваша поза, все ваши движения и так далее производят на других хорошее или плохое впечатление, когда вы об этом даже не подозреваете.

Многим из вас нужно изменить выражение лица — это так, поверьте. Например, у г-на А очень хорошие мысли, а выражение лица цинично; а г-н Б всегда выглядит беспокойным. Выражение лица меняется в зависимости от того, куда вы смотрите: вверх, вниз или вперед. Если я буду говорить с вами стоя навытяжку, а не наклонившись, как сейчас, то у вас сложится совсем иное впечатление; также есть разница — буду я говорить с улыбкой или оставаясь серьезным.

Отец хорошо разбирается в том, что выражает внешний вид человека и его поведение. У меня была привычка улыбаться при разговоре, даже при первой встрече с человеком, даже если этот человек иностранец. У людей складывалось обо мне странное впечатление, мою улыбку неправильно понимали, особенно иностранцы, языка которых я не знал.

Отец заметил, что, если при первой встрече я буду говорить с людьми, улыбаясь, меня будут воспринимать несерьезно. Потом Отец мне посоветовал причесаться на косой пробор — в то время я носил пробор посередине, что мне очень нравилось. Отец давал даже тонкие и очень личные советы братьям и сестрам, но делал он это обычно оставаясь с каждым наедине или отводил в сторону.

Мы не должны показывать друг другу неприязнь; мы собрались здесь, потому что любим друг друга. Целый день или целый год не обменявшись друг с другом ни словом, как вы можете утверждать, что собрались здесь потому, что любите друга друга? Подражая поведению Отца, мы будем любящими по отношению друг к другу. Приятно слушать хорошего певца, а плохое пение вызывает раздражение. Однако Отец слушал даже самых плохих певцов и при этом просил их петь несколько раз; людям было приятно петь, хотя они пели вовсе не хорошо. Некоторые люди поют с глубоким чувством, соответствующим словам песни. Отец говорит, что у таких людей хорошее сердце. Отец слушает всех: молодых, старых — всех. В начале истории Церкви Отец слушал в основном тех, кому было больше 60 лет, эти люди были Отцу как друзья. В следующий период в центре его внимания оказались люди среднего возраста, теперь — молодые, как мы.

Когда Отец дает нам советы типа: "Живите для других" или "Лидеры должны быть такими-то и такими-то", значит, он уже прошел это сам и победил, поймите это хорошо. Это ответ на вопрос: "Отец, вы откуда все знаете?"

Отец ввел понятие "Щим-Джон" (значит "сердце") за два или три года до 1960 года. Как часто случается, что мы рассказываем все, что знаем, любому новичку. Мы говорим даже то, что сами еще до конца не поняли. Но мы должны говорить не для себя, а для слушателя и лишь то, что приблизит этого человека к Богу, что откроет его сердце навстречу Богу. Иначе мы нанесем слушателю духовный ущерб. Недопустим такой под-ход: "Я вчера проговорил с ним до утра; не знаю, насколько уместны были мои слова. Не моя вина, что от них ему стало хуже, он сам виноват". Даже питательная пища может убить ребенка, если она окажется слишком тяжела для его желудка.

Пусть сказанное хорошо по содержанию, но, если это подано не вовремя, то есть наш собеседник еще недостаточно готов воспринимать наши слова, мы совершаем серьезный грех. Любовь Адама и Евы стала грехом потому, что она была преждевременна; однако их любовь стала бы благом, если бы они были терпеливы. Случается, вы падаете духом, когда до вас доходят грязные слухи о Церкви Объединения. Это происходит потому, что вы слышите их не вовремя. Отвечать за это должен тот, кто принес вам эти слухи. Речь должна произноситься на пользу слушающему, а не говорящему. Поэтому, если слова навредят слушателю, ответственность ложится на того, кто их произнес. Я советую вам выбирать тему для выступления сообразно аудитории. Прежде поймите, какая перед вами аудитория, и только после этого начинайте говорить. С разными людьми нужно говорить по-разному.

Заканчивая сегодняшнее выступление, я хочу объяснить, почему Отец начинает говорить о каком-либо событии лишь после того, как оно позади. Слово Бога должно стать вашим; Бог дает нам Свое слово для того, чтобы мы стали с Ним едины. Первый человек, которому было дано Слово, не смог его воспринять; Бог дал человеку благословения, но человек их не принял. Бог подарил человеку любовь, но она не стала частью человека. Зачем Бог дает человеку Свое Слово и благословения? Чтобы человек стал един с Богом, прежде объединившись с Его Словом и благословениями.

Восприняв любовь Бога, вы сможете поделиться ею со многими людьми. Став едиными с Богом, источником любви и истины, вы сможете вечно нести другим Его любовь и истину. Сколько бы вы ни отдавали, источник не иссякнет. Вот почему так важно стать единым с Богом.

Может случиться, что сколько бы лет мы ни отдавали, это не приблизит нас к Богу: выходит, чем больше мы отдаем, тем более душевно опустошаемся. Почему? Когда мы принимаем Слово Бога, нам вначале необходим некий период времени, чтобы оно стало частью нас. Стадия понимания еще не является стадией одиночества; Слово становится вашим, когда вы начинаете претворять его в жизнь. Вы пробуете раз, другой, третий и постепенно воплощаете Слово в жизнь.

Обычно мы начинаем учить на уровне душевного понимания, не дойдя до практики. Прежде чем говорить что-либо другому, мы должны воплотить то, что мы поняли. Необходимо понять Слово душой и воплотить телом. Обучаясь катанию на коньках, мы сначала выслушиваем объяснения, а потом пробуем встать на лед сами. Лишь научившись, можно с уверенностью утверждать, что мы умеем кататься на коньках.

Слова Отца подтверждают все, что он прошел в своей жизни. Сначала Отец добивается победы, многократно проверяя связь следования данному слову, и результата и, лишь убедившись, что это так, обращает их к нам. Отец не пересказывает того, что услышал от другого; он подтверждает свое слово победой. Поэтому он может отдавать бесконечно и при этом не иссякнуть.

Нам приедается то, что мы понимает только умом. Сказанное вами оживит ум человека, но не его жизнь. Этим Отец отличается от вас. Предположим, и вы, и Отец произносите одну и ту же фразу: "Живите для других". Но в зависимости от того, кто это скажет — вы или Отец, — она произведет на людей разное впечатление. Она прозвучит по-разному, если скажете ее вы и кто-то из ваших членов. Пожалуйста, не забывайте, что, прежде чем слово станет вашим, должно пройти время.

Как бы долго вы ни были членом Церкви Объединения, но, если вы не живете по Слову, у вас не будет радости и вы не поймете истинной ценности Слова. Кто вам больше нравится — тот, кто много говорит, или тот, кто говорит мало, но много делает? Вам нравится тот человек, который любит вас по-настоящему, даже если он совсем не говорит о своей любви. Вы предпочитаете его тому, кто много рассуждает о любви, но не проявляет ее на деле.

Начав говорить, не выплескивайте всего, что у вас накопилось. Если у вас на уме 10 вещей, умолчите о трех из них. Вам наверняка знакомо ощущение пустоты, наступающее иногда после разговора. Оно известно только тем, кто привык активно общаться с людьми. Эту пустоту можно объяснить. Если вы полностью выложились, у вас ничего не осталось. Когда голова полна мыслей, чувствуешь себя счастливым. Допустим, у вас было бы њ1000 и вы все раздали. Как бы вы при этом себя чувствовали? Вероятно, отдавая их, вы были счастливы, но потом почувствовали пустоту. Ситуация сходна. Отец учил нас так: если вы отдаете все, у вас остается пустота, которую приходится заполнять заново.

Вы молитесь, чтобы ожить. Но вам требуется основание, на которое вы могли бы опираться в этот период. Чтобы заработать деньги, нужен первоначальный капитал. Чтобы преумножить деньги, нужно иметь их. Это все об одном. Следовательно, всегда оставляйте что-то недосказанным.

У святого Павла было видение Небес, но он молчал об этом 13 лет. Лишь через 13 лет он рассказал об этом впервые. Догадываетесь почему? Его рассказ стал бы всеобщим достоянием, и опыт утратил бы свою ценность. Камни остаются драгоценными, пока они есть у немногих. Если бы ими владел каждый, они перестали бы быть редкостью. Видение Небес так поразило святого Павла, что он целых 13 лет никому об этом не рассказывал. Во время свидетельствования его жестоко преследовали. Когда у него иссякали силы, он вспоминал то видение и укреплялся духом. Оно было его поддержкой и помогло ему победить в свидетельствовании.

Святой Павел рассказал о своем видении, потому что за прошедшее с тех пор время он стал обладателем еще больших ценностей. Рассказывая, вы должны сохранять свой самый ценный опыт при себе. Если вы в беседе раскроете его, то почувствуете опустошенность, и вам потребуется поддержка других людей.

Бог дает нам благословение, которое мы должны передать другим. Но сначала оно должно стать нашим, и лишь потом мы сможем его передать его. После этого благословение будет всеобщим. Но если благословение еще не стало частью вас, а вы уже отдаете его другим людям, которые в свою очередь могут поделиться с кем-то, оно станет ничьим. В результате всех одолеет пустота. А кто стоит последним в этой очереди? Са-тана. Все благословения, которые остались ничьими, забирает сатана. Бог дал Свое Слово и благословение любимым детям, но те не приняли их. В результате все досталось сатане. Абсолютно все. Вы следите за моей мыслью?

Когда вы что-либо говорите братьям и сестрам, всегда помните, что Слово вначале должно стать вашим, а для этого нужно время. Воплощая и претворяя слово, вы постигнете его ценность. Вы можете понять Сердце Бога, Его личность и Его Слово. Но иногда в Церкви Объединения случается так: г-н А свидетельствует г-ну Б, который становится образцовым членом семьи; в это время сам г-н А уходит из Церкви. Это значит, что г-н А передал Слово, но не сохранил его в себе и ушел из Церкви. А Г-н Б воплотил это Слово и остался в Церкви.

На этом я хочу сегодня закончить. Большое спасибо.

 

XVIII

Как-то во время пребывания Отца в тюрьме там в течение целой недели давали совсем несъедобную пищу. Это была какая-то смесь пшеницы с шелухой, на которой готовили гречневую лапшу. Пшеница с шелухой — очень грубая пища, но голодные заключенные ели ее с благодарностью. Пшеница была настолько жесткая, что целую неделю, пока она переваривалась, у заключенных болел желудок. Как Отец относился к этой пище? Это и будет темой нашей сегодняшней беседы.

Вероятно, заключенным давали эту пищу, чтобы они быстрее умирали. Но Отец рассуждал так: "Если бы наши предки не нарушили заповедь, этого бы не произошло. Это — возмездие за грехопадение, и я должен принять его с благодарностью".

Думая о том, как жестоко карается грехопадение, он преисполнился твердости и решимости, чтобы идти Божьим путем восстановления и прийти к победе.

Что Отец думал о выступавших против него христианских священниках и представителях правительства? Он не оправдывался. Однажды Небесный Отец позволил Отцу услышать молитвы этих христианских священников, в которых те просили Бога забрать преподобного Муна в духовный мир как можно скорее. Отец слышал, как об этом молились многие из них, но не затаил против них обиду. Полный решимости, он ждал, что к нему придут дети этих священников, несмотря на то, что их отцы не пришли к нему, хотя именно к ним было обращено полное любви Слово Бога. Поэтому Отец не стал ни перед кем оправдываться.

Во времена, когда члены Церкви не могли позволить себе стакан вареного ячменя и ели то, что предназначалось собакам, Отец собрал все деньги Церкви и пригласил христианских священников в хорошую гостиницу с прекрасными номерами и кухней и прочел им курс лекций по Божественному Принципу. Отец всегда выбирает путь любви и приязни, а не ненависти. Отец говорил: "Мы не должны оправдываться. Если они приблизятся к Богу, преследуя нас, мы должны желать, чтобы они выступали против нас".

Кредо Отца можно выразить так: "Вместо того чтобы оправдываться, мы будем делать то, что должны делать, с наилучшим результатом. Бог не оправдывается". В период самых жестоких гонений со стороны американского правительства, христианства и иудаизма Отец думал, что, если бы он пришел на 30 лет раньше, гонений бы не было, но, опоздав, он готов принять страдания. Голоса противников Отец расценивал как упрек за то, что он опоздал. Поэтому он начинал вкладывать еще больше сердца, чтобы компенсировать время, потерянное из-за опоздания.

Сталкиваясь с преследованиями, мы должны укрепиться в решимости служить Богу с большей отдачей и искренностью в сердце и добиваться еще лучших результатов. Голоса оппозиции в своем районе, состоящем из 360 домов, или на своей улице вы должны воспринимать как просьбу работать и служить Богу и людям усерднее прежнего. Служа им с благодарностью, вы создадите мощную силу, которая в конечном счете вернет людей Богу.

В мире суждения людей в отношении своих врагов полны ненависти. Мы будем осуждать людей, служа им и Богу. В этом вся разница. Они убивают своей ненавистью, а потом их ненависть выливается в практическое убийство, также наполненное ненавистью. Мы должны преумножать свою любовь к Богу и людям, отдавая силы не ненависти, а служению.

Я также хочу, чтобы вы подумали вот над чем: Отец видел в обществе много страданий и несчастья и, считая себя ответственным за все это, исполнился решимости разрешить эти проблемы. Во время своего четвертого турне по странам Европы Отец остро ощутил, что мир — на грани краха. В столь драматичной ситуации Отец задался вопросом, как спасти мир. Это волнует его сейчас более всего. Тогда Бог сказал Отцу, что именно тот, кто почувствовал опасность, должен взять на себя ответственность.

Многое тревожит вас и в Церкви, и в обществе: "А что, если положение не изменится?", "Этот брат совершенно невозможный человек", "Этот лидер невыносим!" и т. д. Как мы должны воспринимать такие ситуации, следуя путем Отца? Почувствовав проблему, человек должен взяться за ее устранение. До сих пор мы позволяли себе часто жаловаться, не ощущая своей ответственности, но с сегодняшнего дня, мы уже не можем этого допустить. Замечая проблему, связанную с другим человеком, вы должны проникнуться ответственностью и помочь ему преодолеть ее. С таким сердцем вы никогда не осудите другого. Учить можно лишь после того, как сам успел чего-то достичь.

В будущем нам придется учить многих умению исправлять свои ошибки. Для этого мы сами должны достичь критерия, дающего нам право учить других. Отец учит нас своему пути, и мы должны ему следовать. Вам встретится много трудностей, но, преодолев их, вы приобретете опыт, который станет учебником, и по нему вы сможете учить других в будущем. Ваши поступки станут этапом для оценки людей. А вас, если вы делаете меньше других, будут судить они — эти люди. Теперь вы понимаете, почему Отец так упорно трудился, добиваясь результатов, вместо того чтобы оправдываться.

В метро мы видим плакаты: "Берегитесь карманников!" До сих пор люди воровали так, чтобы их никто не заметил. Отец сказал, что в идеальном мире все будет как раз наоборот. Можете догадаться как? (Люди будут по секрету дарить.) Правильно. Отец сказал это не всем, только в узком кругу.

При любой встрече старайтесь своими словами вызвать положительный отклик в собеседнике. Но в то же время мы должны проверять, какой заряд несут наши мысли по отношению к Богу — положительный или отрицательный. Какое значение имеет то, что я говорил сегодня братьям и сестрам, — положительное или отрицательное? Об этом мы должны думать всегда.

Отец очень внимателен и чуток к деталям. Если принять во внимание образ мыслей Отца, можно понять, какое огромное у него сердце. Например, он сказал: "Я согласен, пусть священники выступают против меня, если это приблизит их к Богу". У Отца огромное желание восторжествовать над своим врагом. У Отца очень сильная воля, и его способ мести совсем не похож на обычный. Вы помните, как хорошо Отец принимал негативно настроенных священников и доносил до них Слово Бога, в то время как члены его Церкви, его последователи, оставались полуголодными. Мы можем отомстить врагам, только одержав победу. Вспомните третий пункт Обета. В нем говорится, что мы победим сатану, только жертвуя собой, как слуги, и, проливая пот, кровь и слезы, восстановим Вселенную и человечество, потерянные во владычестве сатаны. Этим наша месть отличается от обычной.

Любовь — источник всего: идеалов, мира, счастья и так далее. Сатана не может любить своего врага. Он совершенно не способен на это. Если он сможет полюбить своего врага, он перестанет быть сатаной. Полюбив сатану высшей любовью, по заповеди "возлюби врага своего", мы, естественно, одолеем его, зная, что такая любовь ему недоступна. Рано или поздно все люди сатанинского мира соберутся под эгидой этой высшей любви. Способность "возлюбить врага своего" — высочайшая вершина любви в Божьем провидении восстановления, разделяющая Бога и сатану.

Теперь посмотрим, как все, о чем я вам рассказывал, применять, в повседневной жизни. Исполнить все наставления сразу слишком сложно, но будет легче, если вы начнете с простейшего.

Как найти воду? Если, безрезультатно попробовав покопать в одном месте и ничего не найдя, вы будете переходить с места на место многократно, вы никогда ее не найдете. То же самое применимо и к поиску Божьей истины. Вы пытаетесь воплотить в своей жизни один из ее принципов, а если это оказывается трудно, вы все бросаете и переходите к другому, но и это оказывается трудно. Так никогда ни одно Божье Слово не станет вашим. Есть разные слова: например, о вере, о любви и надежде. У каждого из нас к ним разное отношение. Одним близки слова о надежде, другим — о любви. Но корень любого из этих понятий один и тот же — любовь. И все они связаны с этим корнем. Откуда бы вы ни начинали, вы все равно придете к любви. Мир слов — как единое органическое тело. Посмотрим на дерево. За листом следует ветка, затем ствол и, в конце концов, корень. Если начать с корня, то следующим идет ствол, ветка и потом листья и цветы. Если вы овладеете одним словом, другие вам станут уже ближе и понятнее.

Казалось бы, какая связь между любовью и смелостью? Но мы знаем, любовь делает нас смелыми. А если есть смелость, то и любовь крепка. Разве можно быть смелым без любви? Смелость проявляется по-разному. В одном случае нужна смелость, чтобы противостоять чему-то, что сильнее тебя; в другом — броситься в реку, чтобы спасти утопающего; в третьем — спасая ребенка, вбежать в пылающий дом; в четвертом — по-ступиться своим мнением ради спасения чьей-то репутации, руководствуясь соображениями общего блага, даже если ты уверен в своей правоте. Эта смелость — самоотречение. Без любви нет смелости. Смелость, побуждающая спасти ребенка, возникает из любви к ребенку и его жизни. Мы можем пойти на компромисс или самопожертвование во имя высших целей и идеалов. Смелость и любовь взаимосвязаны.

То же относится и к скромности. Мужественный и смелый человек всегда скромен. Недостаток скромности означает недостаток смелости. Смелость присуща только тем, кто умеет любить. У всего есть общий корень. Какое бы дело вы ни начали, успех вам обеспечен лишь в том случае, если вы доведете начатое дело до конца.

Возьмем, к примеру, религию и науку. Это две противоположные крайности. Хотя у каждой из них свой подход, но, дойдя до конечной точки, религия упирается в науку и наоборот. Человек, поднявшийся на вершину науки, приходит к Богу, потому что как наука, так и религия берут начало в одном и том же источнике — Боге и Его любви. Поэтому, начав с простейшего дела и победив, вы преодолеете свою вспыльчивость и станете мягким, избавитесь от излишней робости и станете сильным, я в этом уверен. Я очень робкий человек, и мне бывает неловко выступать перед большой аудиторией. Кому-то из вас может показаться странным, как мне достает сил быть лидером, чтобы учить и вести за собой стольких людей.

Обратимся к примеру мужа и жены. Обычно считается, что муж — сильный, а жена — слабая. Но жена руководит мужем и наоборот. Вам кажется, что сильный человек без труда может управлять более слабыми. Это не так. Намного проще более мягкому человеку управлять более сильным. Вам кажется, что мягкому человеку трудно стать сильным. Но мать, более слабое существо, когда ребенок плачет в горящем доме, бро-сается к нему быстрее отца, который сильнее ее. Почему? В этом вся суть. Из-за любви. Нет силы выше любви. Нельзя говорить, что вы не лидер, потому что у вас слишком мягкий характер и вы не умеете правильно выразить словами то, что хотели бы сказать.

Где любовь — там сильное сердце, которое ненавидит несправедливость, но не питает ненависти к несправедливому человеку. Истинная любовь не терпит несправедливости.

Что делает лидер? Ведет людей. А куда он их ведет?

Имея любовь, мы станем лидерами. Без любви, даже обладая сильным характером и хорошими лидерскими качествами, человек не будет хорошим лидером.

Есть два типа лидеров — отцовский и материнский. Какого типа лидер нужен в момент опасности или войны: отцовского или материнского? Отцовского. Верно. Не думайте, что вы не годитесь в лидеры из-за слишком мягкого характера. Скорее невозможно стать лидером из-за отсутствия любви. В каждом человеке заложена способность любить людей, Бога и Божий путь, и, значит, каждый может стать лидером. Человек был так сотворен, потому что Бог благословил человека на владычество. Кому было дано Божье благословение: только мужчине или женщине с характером, более сильным, чем у мужчин? На мужчин с женским характером оно не распространялось? Его может получить каждый. Поэтому те, кто не уверен в себе, должны обрести эту уверенность. На этом я хотел бы закончить. Большое спасибо.

 

Продолжение следует...

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru