Ким Вон Пхиль. Путь Отца и наша жизнь в вере (3)

Ещё на тему:

VII

Помимо воскресных служб, Отец многому учил нас при любом удобном случае. Его слова помогали нам поддерживать высокий духовный настрой. Часто всего несколькими словами он умел дать именно то наставление, в котором мы нуждались больше всего. Это удавалось Отцу благодаря его глубокому интересу и пониманию по отношению к каждому члену Церкви. Отцу не часто удавалось поговорить с кем-то по отдельности, но он внимательно наблюдал за нами, когда мы молились или разговаривали друг с другом. Он мог понять характер человека по одному сказанному им слову. Когда я допускал ошибку, Отец не указывал мне на нее тут же, лишь когда мы вместе куда-либо шли или на одном из собраний. Отец давал наставления таким образом, что только я один понимал их цель. Это всегда проходило в очень спокойной обстановке.

Лидеры имеют привычку указывать на ошибку брата или сестры таким образом, что всем становится понятно, о ком идет речь. Отец не разделяет такого подхода. Он учит так, что никто, кроме провинившегося, не поймет смысл и цель сказанного.

Кроме того, Отец не говорит открыто о том, что ты сделал неправильно. Он говорит о воле Бога, сердце Иисуса и пути наших предков, что естественно приводит человека к оценке своих действий. Приведу вам пример из своего опыта. Однажды летним днем Отец разговаривал с новыми гостями в маленькой комнате. Я слушал и постепенно стал засыпать. В конце концов, вопреки своей воле, я заснул. Когда гости разошлись по домам, мы с Отцом, как обычно, пошли на гору, чтобы поразмышлять, глядя на раскинув-шийся внизу город. На обратном пути мы присели отдохнуть на склоне. Отец начал очень спокойно: "Когда новые гости слушают, а кто-то спит, этот сон причиняет им вред". Я слушал Отца, и по неведомой мне причине у меня из глаз текли слезы, хотя он меня не ругал, а просто говорил, как мне надлежало поступить. Так Отец воспитывал меня.

Если мы вместе шли куда-нибудь, Отец делал краткое замечание, которое заставляло нас задуматься. Отец говорил мало, но и в его молчании мы угадывали глубокий смысл. Не произнося ни слова, он заставил нас понять многое. Однажды мы шли через колосящееся ячменное поле. Отец слушал, какие мысли у меня возникают при взгляде на него. Иногда он предлагал мне задавать вопросы. А иногда спрашивал сам, готов ли я до конца посвятить себя выполнению вместе с ним Божьей воли. Отец укреплял каждого из нас в решимости оставаться с ним, что бы ни произошло.

Отец намеками наводил нас на мысли, к которым мы сами бы не пришли. Он горячо молился за братьев и сестер, выслушивал историю жизни каждого, всегда проявлял интерес к своим последователям, внимательно наблюдая за всеми в повседневной жизни, чтобы индивидуально направлять братьев и сестер. Это удавалось Отцу благодаря его непоколебимой решимости заставить братьев и сестер понять Сердце и волю Бога.

Отец не все время говорил: он также слушал рассказы братьев и сестер о себе. Выслушав историю жизни 20 человек, можно многое узнать. Отец не делал своих выводов. Он учил Принципу, а члены Церкви подтверждали истинность его слов примерами из своего духовного опыта и жизненного пути. Итак, рассказы людей играли очень важную роль в объяснении и подтверждении правоты Принципа.

Воскресная служба обычно продолжалась до полудня, потом мы обедали вместе с Отцом. После обеда Отец беседовал с нами, отвечая на вопросы. Так же проходили и будни. В церкви собиралось много людей, которые разговаривали с Отцом и оставались с ним на обед. К нам приходил один человек с больным желудком, но еда, которой угощали в церкви, казалась ему восхитительной. Кто-то дал ему пищу, недоеденную От-цом. Он съел ее с глубокой благодарностью и в результате болезнь стала постепенно проходить. Он сам рассказывал нам о том, как излечился. После этого рис, который готовили в церкви, стали называть "лечебным".

Если я буду останавливаться на всех подробностях, то рассказ только о периоде жизни в Пхеньяне займет много времени. На этой неделе я хочу рассказать о времени, когда Отец попал в тюрьму. Вы уже знаете, почему он туда попал. Неужели, по-вашему, Отец с самого начала знал, что он должен будет сидеть в тюрьме? А Иисус? Думал ли он, что ему придется пойти на крест? Вначале Иисус об этом не думал, но допускал, что, если падшие люди не последуют Божьему провидению, он будет вынужден пойти на крест.

Меня забрали в полицию вместе с Отцом; он был спокоен, но в то же время в нем чувствовалось напряжение. Часть пути нас вели по многолюдной улице. Если в ночной тиши слышно дыхание спящего рядом, то на такой улице обычно невозможно расслышать дыхание человека, идущего рядом, но тогда даже сквозь уличный шум до меня доносилось тяжелое и глубокое дыхание Отца.

Полиция считала Отца каким-то колдуном, потому что, раз услышав его, люди оставались в его Церкви. Некоторые глубоко верующие последователи традиционных церквей прекращали все отношения со своей церковью, которую посещали десятки лет. После этих встреч мужья или жены, которые до этого были любящими супругами, заботливыми родителями и послушными детьми, не возвращались домой. Поэтому полиция была убеждена, что Отец с помощью магии гипнотизирует людей. Блюстители закона находили особенно странным тот факт, что после того, как один из супругов слушал лекции по Принципу, молодые пары прекращали супружеские отношения. И власти вообразили, что в Церкви практикуются недозволенные сексуальные отношения. Чтобы испытать Отца, ему не давали спать целую неделю. Стражники по очереди дежурили возле него. В туалет Отца сопровождали два-три охранника. А Отец нашел способ спать с открытыми глазами; трехминутный сон давал ему силы выдержать несколько часов пытки.

В период становления Церкви в Пхеньяне у Отца ни одного дня не проходило без слез. Но, попав в тюрьму, он перестал плакать. Зная, как любит его Небесный Отец, как Ему будет горько видеть слезы Своего сына, он перестал плакать, чтобы утешить Сердце Бога. Я думаю, попав в тюрьму, Отец чувствовал, словно зашел в тупик после года и восьми месяцев служения братьям и сестрам, ведь он любил их и заботился о них. Но Небесный Отец ясно дал ему понять, что в тюрьме его ждет один молодой человек. Разумеется, Отец был готов пойти даже на смерть, чтобы осуществить волю Бога, но тогда ему пришлось задуматься, как практически преодолеть проблему, с которой он столкнулся.

Так бывает и у вас, когда вы принимаете решение идти по пути Бога, несмотря ни на что, и, столкнувшись с трудностями, думаете, как с ними справиться. Когда в спокойной обстановке мы молимся Богу, то чувствуем, что Он с нами. Но когда начинаются гоне-ния, кажется, что даже Бог вас бросил и вы в полном одиночестве. Вот тогда Бог вернется к вам. Когда вы страдаете от беспокойства, одиночества или проблем, Бога нет рядом. Бог появится снова, когда этот период пройдет. Поэтому среди опасностей и страхов сохраняйте спокойствие в душе, и Бог снова будет с вами.

Пока вы сохраняете в себе сбалансированность действия отдавания-и-принятия, Бог может воздействовать на вас. Трудно становится тогда, когда ваше действие отдавания-и-принятия с Богом прерывается. Вы не можете быть с Богом вне отношений отдавания-и-принятия. Возникающее в душе чувство тяжести означает, что вы оторвались от Бога. Бог может действовать, лишь когда между вашими душой и телом существуют гармоничные отношения отдавания-и-

-принятия, основанные на Его воле. Что произойдет, если в основе отношений отдавания-и-принятия окажется сатана? Вы полагаете, Бог сможет к вам прийти? Это невозможно. Тогда вы окажетесь во власти сатаны. Ваше внутреннее беспокойство станет красноречивым знаком, что вы уходите от Бога, и предупреждением, что надо немедленно возвращаться. В очень нелегкой ситуации Отец успокаивал и подбадривал Бога. Вот почему никто не видел его слез.

Ввиду этой особой природы Отца Небесный Отец подготовил для встречи с ним одного человека. Даже попав в тюрьму, Отец был более полон надежд, нежели отчаяния. Какой человек ожидал его? Им был один юноша, приговоренный к смертной казни. Он содержался в одиночной камере. Однажды он услышал голос, который звал его. Оглядевшись, он не увидел никого. Потом он снова услышал голос, но поблизости опять никого не было. Услышав зов в третий раз, он отозвался: "Да?" И тут он увидел седовласого старца, который сказал ему, что он не умрет и что ему надо приготовиться к встрече с молодым учителем с Юга. Сказав это, старик исчез. Прошло время, молодой человек забыл это видение и уже ожидал приведения приговора в исполнение. Однако случилось неожиданное: его дело пересмотрели, заменив казнь пятью годами тюремного заключения. Предсказание сбывалось. Ему бы следовало поблагодарить за это Бога и подготовиться к встрече с Отцом, поскольку его жизнь была спасена, но от радости он об этом совсем забыл. Со всеми это случается.

Однажды он услышал сердитый голос седовласого старца, который окликнул его по имени. Он отругал молодого человека за то, что тот забыл свое обещание. Потом ему явились его собственные родители. Отец сказал, что отведет его туда, где находится Истинный Отец, и велел идти за собой. Они пришли во дворец, где была лестница, по которой они стали подниматься, сначала перешагивая через три ступени, потом наступая на каждую ступень, пока перед ними не оказался трон. Они трижды отдали земной поклон; поднять голову было невозможно — столь велики были святость и свет этого места. Отец велел сыну посмотреть в лицо сидящего на троне. Потом они снова спустились вниз, отец исчез, а молодой человек пришел в сознание. Это был не сон. Позднее Отца, приговоренного к пяти годам заключения, поместили в ту же камеру.

В той маленькой камере содержалось около 20 заключенных. В углу находился туалет, входная дверь была зарешечена. Разумеется, самый свежий воздух был у входа. В тюрьме имелся свой старший; те, кто давно сидел, "старики", размещались ближе к выходу, а новички — рядом с туалетом. Зная по опыту тюремные законы, Отец представился сокамерникам и сам сел возле туалета. Кем бы ни был заключенный на воле: про-фессором, священником, правительственным служащим, в тюрьме к нему относятся как к вору. Попавший в тюрьму раньше всех, будь он вором или кем-либо еще, становился старшим, а новенький, даже если он был на воле начальником или министром, должен ему подчиняться. Тот, кто пытался сохранить в тюрьме свой прежний социальный статус, подвергался издевательствам со стороны других заключенных, такому человеку не выжить. Вы этого не знали, не правда ли?

Злой старший обычно заставлял новичка делать что-нибудь унизительное, например ползать на коленях; или человека пинали ногами, предварительно завернув в простыню, чтобы он не видел, кто его бьет. Кем бы человек ни был прежде, совершив преступление, он становится обычным заключенным. Отцу были знакомы правила тюремной жизни, он, представившись, без осложнений приспособился к обстановке. Старшим в камере, куда посадили Отца, был тот самый юноша. Он сразу проникся расположением к Отцу, сам не понимая почему, и вопреки всем правилам позволил Отцу сесть рядом с собой. Ему почему-то захотелось услышать историю Отца.

Зная систему, принятую у коммунистов, в тюрьме Отец ничего не говорил. Под видом политических или идеологических преступников власти подсылали шпионов, чтобы настоящие преступники приняли их как своих товарищей. И тогда преступники выдавали все свои секреты. Зная, что на этого молодого человека возложена особая миссия, Отец начал с ним разговаривать, и юноша постепенно начал понимать, что Отец — именно тот, о ком говорил седовласый старец. Он так был тронут этим, что поклялся стать последователем Отца. И стал им. Его звали г-н Ким — как и меня.

На этом я сегодня закончу. Большое спасибо.

 

VIII

Обычно лидер произносит молитву от имени всех собравшихся. Иногда мне приходиться слышать, как люди переговариваются между собой ранее, чем прозвучит "Аминь". Я прошу вас никогда так не поступать. Не уверен, что понимаю точнее значение слова "Аминь", но, по-моему, оно произносится в конце молитвы для выражения горячего искреннего желания, что Бог примет молитву. После слова "Аминь" надо некоторое время помолчать. Пауза нужна, чтобы понять, принял ли Бог молитву. Если вы начинаете разговаривать сразу после того, как прозвучало "Аминь", значит, ваша молитва — чистая формальность. Непосредственно после молитвы мы еще не знаем, принял ли ее Бог. Начинать разговаривать, не убедившись, что Бог услышал вашу молитву, нельзя. Это дурная манера по отношению к Богу.

Как-то я встретился с одним лидером. Он выразил желание сначала вместе помолиться. Он помолился, сказал "Аминь" и начал говорить со мной прежде, чем я успел произнести "Аминь". Такой человек не молится, он эксплуатирует молитву. Так молиться дурно. Бог не примет такой молитвы. Молитва — голос сердца. Можно обмануть людей, но не Бога. Некоторые молятся с затаенным предубеждением против кого-то. Такие молитвы тоже не радуют Бога.

Мой вам совет: прежде чем начинать беседу, выдерживайте достаточно долгую паузу после слова "Аминь". Вы же сами чувствуете, что это лучше, разве не так? А теперь я продолжу вчерашний рассказ.

Вместе с г-ном Кимом Отца перевели в лагерь Хыннам, располагавшийся достаточно далеко от Пхеньяна. Арестованный 22 февраля 1948 года, Отец 7 апреля был приговорен к пяти годам лишения свободы. В Хыннам он приехал 20 мая. В этой тюрьме многие заключенные умирали от голода. Тяжелый принудительный труд увеличивал процент смертности. Увидев, чем там кормили, Отец почувствовал, что пять лет ему не выжить.

Ему было известно, что 6000-летний ход провидения Бога стремился к одной цели: найти одного человека — Отца. (Отец всегда думал, что случится с Небесным Отцом и Его провидением, если он умрет.) Выслушав мою историю, вы поймете, как трудна миссия Мессии. Отец как никто другой знал, как тяжело бремя ответственности Мессии. Однажды он задумался, нельзя ли передать эту миссию кому-нибудь другому. Осво-бодившись от нее, он облегчил бы себе жизнь, но тогда тяжелый путь выпадет на долю другого человека. Вот почему он быстро отогнал от себя эту мысль, решив, что лучше самому нести крест, нежели вынуждать кого-то другого вступить на этот тернистый путь.

Есть много желающих стать лидерами, чтобы командовать братьями и сестрами. Если бы люди воистину поняли, как тяжела ответственность лидера, их бы не покидало желание переложить эту ответственность на других. Обычно считается, что лидер — это тот, кто дает указания и пользуется услугами других. Люди не понимают, что лидеру приходится труднее, чем любому рядовому члену Церкви.

Лидер, никогда не воспринимавший свою миссию с такой же ответственностью, как Отец, недостаточно подготовлен, чтобы быть лидером. Если, достигнув нового положения, человек проявляет неземную радость, он плохо начинает как лидер. Отец переживал не за себя, а за Небесного Отца, старавшегося через его посредство осуществить Свою волю. Вот почему он исполнился решимости выжить, чтобы исполнить желание Бога.

Прежде всего, чтобы выжить даже на скудном тюремном пайке, Отцу требовалось одержать духовную победу. Если бы по малодушию Отец стал думать, что не выживет при таком скудном пайке, он бы умер гораздо раньше, не дотянув до конца своего 5-летнего срока заключения. Первые три месяца он отдавал другим половину своего пайка, убедив себя, что он должен прожить пять лет на половинном рационе. Некоторые со-камерники Отца умирали во время еды, настолько они были истощены. Когда кто-то выбрасывал попавший в еду камушек, остальные бросались его подбирать, хотя это был всего лишь камень. Если люди поглощали пищу быстро, набивая полный рот, у них возникало чувство, что еды меньше. Поэтому они ели понемногу, растягивая время, чтобы создать у себя иллюзию, будто еды много.

Способны ли вы понять, какие чувства таились в их сердце? Разве вы можете понять, если никогда не испытывали подобного? Может быть, вы думаете, что способны понять это душой? Через три месяца Отец перестал отдавать другим половину своего пайка и целиком съедал его сам. Как он воспринимал целый паек? Он считал, что половина порции — это обычный рацион заключенных, а вторая половина — особый дар, которым его благословил Бог. Отец думал, что ест в два раза больше других. Поэтому психологи-чески он испытывал насыщение.

Сейчас мы занимаемся домашней церковью. Отец сказал всем европейским членам Церкви, что тот, кто приведет одного полного члена, может возвращаться домой. Как бы Отец рассуждал на вашем месте? Он решил бы, что должен привести трех полных членов. Получив трудную миссию, вы всегда справитесь с ней, подойдя к ней с сердцем и отношением Отца, с которыми он преодолел проблему голода в Хыннам.

Третий семилетний путь завершится в 1981 году. Мы должны подготовить свои сердца к следующему 21-летнему пути. Не думайте, что в 1981 году все закончится. После 1981 года вы должны воспламениться желанием пройти еще один 21-летний путь, а потом еще один и так далее. У вас должно быть достаточно горячего желания и порыва, чтобы двигаться вперед, пока на земле не будет создано Царство Небесное. Иначе вы растеряете себя на пути.

Расскажу вам интересную историю. Придя в Пхеньян, Отец собрал вокруг себя множество духовно открытых людей. Все они верили, что Отец провозгласит себя Мессией через три года. Они были в этом абсолютно убеждены. И ровно через три года Отец переступил порог тюрьмы.

Он приходил в Пхеньян в 1946 году дважды, в 1947 и 1948. Его бросали в тюрьму в 1948 году. Люди, имевшие тесную связь с духовным миром, задавались вопросом: как мог Отец оказаться в тюрьме, если Бог сообщил им в откровении, что через три года Отец будет признан Мессией. Когда Бог дал этим людям откровение, что Отца признают Мессией, им надлежало посвятить последующие три года свидетельствованию по всей Корее и по всему миру. Но они считали, что для признания мессианской роли Отца с их стороны не требовалось никаких усилий. В этом и была их ошибка.

Если мы намерены сидеть сложа руки, Мессии не будет, даже если мы будем ждать десять или сто лет.

Идеальный мир не был создан во времена Адама и Евы, поскольку они нарушили Божью заповедь, и со времени грехопадения история продолжалась 6 000 лет. Еще в 1981 году Отец говорил о митинге в Москве. Однако, как он сможет состояться, если вы не приложите к этому никаких усилий? Отец велел каждому из нас воспитать трех преданных членов Церкви. Но вы не справились с ответственностью, возложенной на вас Отцом. Так как же можно сделать реальной Московскую встречу?

Люди думают, что откровения осуществляются, когда наступает предопределенное для них время, без чьи-либо усилий. Но проблема не в откровениях, а в людях, получивших их. Поскольку в назначенное время Отец попал в тюрьму, они усомнились в полученных откровениях и стали уходить из Церкви. В те дни Божественный Принцип не имел основания в их сердцах, и они покинули Церковь.

Сравните это с другой историей. Отец говорит сыну: "Ты можешь попасть на самолет, если приедешь в аэропорт в восемь часов". Сын приезжает в аэропорт в восемь часов, но все равно не попадает на самолет, потому что у него нет билета. Подготовленные получат благословение, когда настанет время, а те, кто не подготовлен, не получат благословения, даже если подойдет срок. Итак, подготовленные войдут в Царство Небесное, а неподготовленные останутся за его пределами, даже если оно будет у них перед глазами. Неправильно считать, что воля Бога осуществится с наступлением предопределенного времени. Я хочу, чтобы вы это поняли. Время приходит для тех, кто выполнил свою миссию.

Боюсь, что я занял слишком много времени. Сейчас в качестве вступления к завтрашней лекции я расскажу о г-не Паке.

Я уже говорил, что Отец практически не проповедовал в тюрьме. Но Отец рискнул свидетельствовать тем, кто в будущем мог принести пользу Богу. Как-то в обеденное время Отец подошел к г-ну Паку, который был начальником над 2000 заключенными. Отец, разумеется, ничего о нем не знал. При первой встрече Отец сказал ему, что Иоанн Креститель не выполнил своей миссии. У г-на Пака, который был убежден, что Иоанн Креститель был замечательным поборником веры, слова Отца вызвали протест. Он был очень набожным человеком и в молодости даже служил в какой-то церкви. Когда коммунисты захватили Северную Корею, он перешел на их сторону, бросив службу в церкви. Вот каким образом г-н Пак оказался в тюрьме и стал начальником над заключенными. Если бы г-н Пак почувствовал неприязнь к Отцу, положение осложнилось бы еще более. Отец и так был под наблюдением.

В ту ночь с г-ном Паком случился приступ. Когда он пошел прилечь, ему явился седоволосый старец, спросивший, знает ли он, кем является заключенный № 596. Тем временем боли г-на Пака усиливались. Старец велел ему слушаться заключенного № 596. Г-н Пак принес покаянную молитву, и боль сразу же прошла. Прежде он ничего подобного не испытывал.

На следующий день за обедом Отец опять с ним заговорил. Как только они встретились, Отец спросил, не произошло ли с ним в минувшую ночь чего-либо необычного. Очень удивившись, Г-н Пак рассказал Отцу о случившемся. После этого Отец сказал ему, что Мария, мать Иисуса, не выполнила своей миссии. Как и в прошлый раз, г-н Пак не мог в это поверить, отчего расстроился еще больше. В эту ночь он мучился сильнее прежнего. Снова явился седовласый старец, велевший ему задуматься, какой особенный человек заключенный № 596, и безоговорочно подчиниться ему. Г-н Пак снова принес покаянную молитву.

Наутро он опять сообщил о случившемся Отцу. Отец рассказал ему еще более невероятную историю, сейчас я уже не помню, какую именно. И в этот раз

г-н Пак не поверил и выразил яростный протест. В третью ночь на него обрушились столь жестокие страдания, что он, окончательно раскаявшись, твердо решил абсолютно подчиняться Отцу. Он стал вторым в тюрьме последователем Отца.

Как старший в тюрьме, г-н Пак знал, какая работа в тюрьме легче, а какая тяжелее, и хотел поставить Отца на самую легкую работу, но Отец отказался и выбрал самую тяжелую, от которой все старались уклониться. Многие предшественники Отца погибли от непосильного труда или по иным причинам, когда они осуществляли волю Бога, поэтому Отец вызвался на самую тяжелую работу, чтобы компенсировать чувство обиды этих людей. Их мучила обида из-за того, что они страдали ради исполнения Божьей воли, и приняли смерть, так и не увидев претворения Божественного Провидения.

Отец считал, что сможет избавить их от обиды, если выйдет победителем из самой трудной ситуации. Вы понимаете? Допустим, какой-то человек умер, не выполнив того, что хотел. Он умер в сердечном одиночестве, потому что не смог одержать победу. Как можно развеять его горечь? Ему поможет тот, кто победит в подобной ситуации.

Скажем, один человек боролся с сатаной и потерпел поражение, за ним — другой, потом третий. Все они в борьбе руководствовались одной целью. Четвертый человек боролся с сатаной, но также проиграл. Затем их место занял пятый и вновь проиграл, и, наконец, десятый одержал над сатаной победу. Они были разными людьми, но с точки зрения Божественного провидения, имеющего целью поражение сатаны, они — один че-ловек. Обида девяти из них пройдет, когда, благодаря десятому, они выйдут победителями.

Итак, поговорим о первом, втором и третьем Адамах. Первый потерпел провал, второй не смог достичь полного успеха, поэтому они обижены. Если третий Адам победит, они тоже будут победителями. Первый, второй и третий Адамы — это все один Адам. Вы следите за моей мыслью?

Тюрьма Хыннам была адом на земле. В этом аду Отец выбирал самую тяжелую работу, чтобы освободить всех своих предшественников от обиды. Отец должен был справиться с самой тяжелой работой в тюрьме, иначе он не смог бы преодолеть обиду, накопившуюся с самого начала истории до наших дней.

За два года и восемь месяцев Отца трижды награждали за образцовый труд, что подтверждает его полную победу. Это означает, что сатане пришлось признать победу Отца. Наше право быть детьми Бога должны подтвердить Бог, Мессия, ангелы, люди и сатана; мы не сможем выйти победителями, пока нас не признают детьми Бога все жители округа, где находится наша домашняя Церковь. Чтобы добиться одобрения са-таны, мы должны сделать то, что не под силу сатане, который не может служить другим и жертвовать собой, поэтому сатана признает авторитет тех, кто жертвенно служит другим. Вы понимаете? На этом я сегодня закончу свой рассказ. Большое спасибо.

 

IX

Вчера я рассказывал вам, как Отец свидетельствовал в тюрьме г-ну Киму и г-ну Паку. Помните? Г-н Ким стал первым последователем Отца. Он попал в тюрьму за месяц до Отца, будучи приговорен к смерти. Ему было дано откровение, что он не умрет, но должен будет приготовиться к встрече с молодым человеком с Юга. Потом Отец встретил г-на Пака. Вы помните о нем? Вы должны помнить события, которые произошли на жизненном пути Отца так же хорошо, как Божественный Принцип.

Жизнь Отца — это воплощенный Принцип. Отец никогда не шел наперекор Принципу. Вы должны меня слушать очень внимательно. Возможно, когда-нибудь вам придется держать экзамен на знание жизни Отца. Этот предмет имеет ту же ценность и то же значение, что и Божественный Принцип. Подобно тому как вы изучаете провидение восстановления в семье Адама или в жизни Иисуса, вы должны изучать жизненный путь Отца, образец пути восстановления, переходящего с индивидуального уровня на миро-вой. Вот почему он очень важен. Даже если вы понимаете значение истории восстановления на примере семье Адама, что вы сможете сказать, не зная пути Отца? Такое непонимание, особенно если оно присутствует у старших членов Церкви, представляет собой серьезную проблему.

Вам знакомы внешние подробности жизни Отца, вы знаете, как усердно он трудился, чтобы достичь победы, но главное не это. Важен скрытый фактор, то есть как Отцу удалось одержать победу и с каким сердцем он шел по пути преодоления. Сравните себя с Отцом: например, мы составляем план и очень решительно начинаем претворять его в жизнь, но, когда оказывается, что у нас ничего не получается, мы теряем и решимость, и желание. Я объяснял, каким образом и с каким сердцем Отцу удавалось брать верх в по-добных ситуациях. Запоминая лишь голые факты, вы забываете о самом главном.

Последователями Отца в тюрьме стало более 12 заключенных, получивших откровения. Я рассказал вам о двух из них. Знаете почему? Сегодня я хочу рассказать вам, как Отец рисковал жизнью, чтобы свидетельствовать этим двум ученикам.

Отец никогда не думал о себе, но всегда помнил о Небесном Отце, который доверил ему завершить 6000-летнее Божье провидение. Не заботясь о собственной жизни, Отец тем не менее не должен был забывать о том, что потеря его жизни замедлит ход проведения восстановления. Поэтому он всегда в первую очередь помнил о Боге. Его беспокоили не сами смертельные пытки, а мысль, что если он не выживет, то ход провидения затянется. По образу мыслей Отец всегда отличался от обычных людей. В своем желании избежать смерти он исходил из совершенно особых соображений. Вы понимаете? Иисус перед распятием просил Бога позволить ему идти другим путем, чтобы выполнить Его волю в течение своей физической жизни. Отец находился в такой же ситуации. Мы говорили с вами о том, как трудна миссия Мессии. Помните? Тогда я в точности передал вам слова Отца. Вильям, что он сказал? (Вильям отвечает: "Моя миссия была труднее миссии Иисуса".) Нет, не так абстрактно. Кто-нибудь помнит? ("Если бы я не смог выполнить эту миссию, кому-то другому пришлось бы идти еще более трудным путем, поэтому я должен во что бы то ни стало добиться победы".) И все-таки это не совсем точно. Самое главное — Отец предпочитал страдать сам, нежели допустить, чтобы страдал кто-то другой. Он думал не о себе, а о том, кому пришлось бы занять его место. Отец укреплял в себе решимость не ради себя, а ради других людей. Этим он отличается от других; он никогда не мыслит эгоцентрично. Таким духом был проникнут весь путь Отца. Возьмем, к примеру, лидера центра, членами которого являются люди с трудными характерами. В какой-то момент он начинает думать, что не в силах далее оставаться лидером в своем центре. В другом центре подобрались очень хорошие братья и сестры, и упомянутый уже лидер будет поглощен желанием перейти в этот центр... Как бы он рассуждал, следуя духу Отца? "Если я откажусь быть лидером этого неуправляемого центра, забота о нем ляжет на плечи другого человека, и ему придется заново испытать трудности, которые я уже пережил за эти последние шесть месяцев или год. Поэтому лучше уж я сам буду руководить этой группой, чем допущу, чтобы страдал кто-то другой. Я выполню эту тяжелую миссию и добьюсь успеха".

Или возьмем такую ситуацию: возглавляя центр, лидер прошел через множество испытаний, совершил много ошибок и много натерпелся в своей работе. Но мы не должны забывать о Боге, Который также страдал все это время, когда с помощью этого лидера пытался воспитать группу, вдохновляя и наставляя братьев и сестер. Вероятно, лидеру центра приходилось страдать в одиночестве, когда братья и сестры не слушали. Но в то же время от несовершенства лидера страдают и члены центра. Очень многие братья и сестры ушли из Церкви из-за обид на лидеров, не умеющих руководить и проявлять заботу. На подобных примерах лидер может многому научиться. Вы должны помнить о Сердце Бога. Перемена лидера принесет много новых страданий и взаимных обид как братьям и сестрам, так и новому лидеру. Следовательно, будет лучше, если прежний лидер в своем отношении к центру будет руководствоваться Сердцем Бога, и благодаря этому осуществление провидения в этом центре не затянется, а наоборот ус-корится.

Вспомните, сколько времени потребовалось Небесному Отцу, чтобы найти замену Адаму после того, как тот совершил ошибку. Скоро ли Он нашел замену? Чтобы появился Ной — 1600 лет. А сколько времени прошло с тех пор, как Ной потерпел неудачу? О чем это говорит? Ситуация подобна той, когда идет смена лидера. Вам кажется, что с новым лидером все стало по-другому. Но это лишь внешние перемены, не затрагивающие внутренних. Пока новый лидер не умеет улучшить ситуацию в центре, можно считать, что ничего не переменилось.

Давайте вернемся к нашей теме. Как-то недавно к Отцу пришли четверо или пятеро корейских священников. Отец сказал им, что в прошлом они были его противниками. Выступая против него, они способствовали изгнанию его из Кореи.

У Иакова было 12 сыновей. Старшие братья решили убить младшего, Иосифа. А когда Иосиф стал начальником над землей Египетской, братья пришли к нему и попросили прощения. Иосиф простил братьев, которые его когда-то чуть не убили. Почему он смог их простить? (Потому, что продолжал любить свою семью.) Это неопределенный ответ. (Когда Иосиф покинул семью, братья продолжали заботиться об отце.) Иосиф по-настоящему любил своего отца. Братья пытались убить Иосифа, но, поскольку они заботились об отце во время его отсутствия, Иосиф нашел в себе силы их простить. Весь Христианский и Иудаистский мир отвергал Отца, даже предпринимались попытки его убить. Как мог Отец их простить? А кто, если не они, поддерживал Бога до сих пор? Абсолютно непростительно, что они пытались уничтожить Церковь Объединения и сделать изгоем Отца. Но, понимая, в какой ситуации оказался бы Бог, если бы в минувшие 6000 лет иудаизм и христианство не поддерживали Его, Отец смог простить их. Сердце его способно прощать, потому что в центре его мыслей всегда находится Бог, а не личные переживания.

"Я должен, должен любить своих братьев и сестер" — такая туманная мысль вам никак не поможет. Вам надо понять, почему вы должны любить братьев и сестер. Вы не полюбите людей, пока четко не поймете, почему вы должны их любить. Оглядываясь назад, вы не станете отрицать, что приобрели в Церкви обширные знания и опыт. Но нельзя забывать, что, накапливая его, вы обидели многих людей.

Если бы вместо вас центр возглавлял Отец, сколько бы людей ушло из Церкви? Приведу вам простой пример. Один врач, закончивший медицинский институт, лечил больного, используя все знания, полученные за время обучения, но тот не выздоравливал, наоборот, ему становилось все хуже. Врач попробовал лечить иным методом, но состояние больного лишь ухудшалось, и в конце концов он умер. Через подобные пробы и ошибки врач отточил свое мастерство, добившись профессионального совершенства и заработав хорошую репутацию. Теперь вы понимаете, что этот талантливый доктор принес в жертву много пациентов. Кого он должен благодарить за свой успех? Себя? Своих педагогов? Разумеется, он должен быть благодарен своим учителям, но больше всего он обязан тем больным, которые стали его жертвами. Мы обретаем понимание, жертвуя.

То же происходит в отношениях между мужем и женой. Мы начинаем любить супруга после того, как доставили ему множество неприятностей. Говоря о необходимости любить своего супруга, вы фактически признаете, что прежде его не любили. А ваша неспособность любить порождала массу страданий. Вы следуете за моей мыслью?

Кто рангом выше — генерал со многими звездами или солдат без звезд? Много звезд — показатель того, что генерал пожертвовал многими своими подчиненными. Куда прежде всего идет генерал, когда война заканчивается? На могилу погибших солдат, чтобы склонить голову. Несмотря на свой высокий чин, генерал поклонится самому простому солдату. Знаете почему? Потому, что победу принесла солдатская смерть. Все награды и знаки отличия принадлежат не ему, а погибшим солдатам.

Слава победы принадлежит прежде всего Богу, Который через жертвы привел войну к победе. Затем мы должны почтить погибших людей. В ответ Бог и все погибшие воздадут славу генералу и его семье. Ставя победу в заслугу лишь себе и своей семье, генерал создаст большую проблему. В следующий раз люди не будут, рискуя своей жизнью, верно служить ему.

Прежде всего новый лидер должен заложить основание для своей миссии. Вы понимаете смысл понятий “основание веры” и “субстанциальное основание”? А в чем смысл выражения “основание для начала пути”, которое закладывается раньше основания веры? Вначале новый лидер должен выяснить, как его предшественник руководил центром, а потом познакомиться со всеми братьями и сестрами: изучить характер и ситуа-цию каждого из них, наладить с ними отношения лучше, чем они были у них с прежним лидером, и заботиться о них с еще более искренним сердцем. Это станет началом вашего успеха.

Если лидер не смог достаточно хорошо выполнить свою миссию, его преемнику придется искупать его ошибки. Хорошо, если новый лидер придет в центр, где у его предшественника были хорошие отношения с братьями и сестрами. В противном случае новый лидер конечно будет страдать, и ему придется очень нелегко. И хотя прежний и новый лидеры — разные люди, они представляют собой одно лицо, призванное осу-ществить волю Бога в данном центре. В наследство новому лидеру остается как все хорошее, так и все плохое. Поскольку Авраам совершил ошибку, Исааку пришлось стать жертвой. Но разве Исаак совершал грех? Мы должны знать, что, с точки зрения Бога Авраам, Исаак и Иаков — одно лицо.

Иисусу надлежало искупить ошибку первого Адама. Господь Второго пришествия должен заплатить искупление и за первого и за второго Адама. Поэтому мы не вправе говорить, что не отвечаем за небрежную работу предшественника. Вы должны это понять глубоко и отчетливо. Новый лидер пытается отказаться от всего, что делал предыдущий. А где вы видели стадию роста без стадии формирования или стадию завершения без стадии роста? Новый лидер должен встать на основание, заложенное его предшественниками, и начать новый этап, независимо от качества имеющегося основания.

Вы должны помнить, что всем, что вы узнали и поняли, вы обязаны жертвам своих братьев и сестер. Даже если вы не были хорошим лидером, братья и сестры относились к вам хорошо, и не потому, что любили вас, а потому, что знали: лидера назначает Бог. Поэтому вы должны воздать благодарность, во-первых, Богу, а во-вторых, членам своего центра, особенно тем, кого мы называем "проблемными". Вы меня понимаете? Иначе вы не добьетесь уважения братьев и сестер, они будут слушаться вас чисто внешне, из боязни. Они будут следовать за вами, трясясь от страха. С такими людьми вы ничего не добьетесь, так как нет действия отдавания-и-принятия между субъектом и объектом, и, следовательно, для Бога в таких отношениях не найдется места. Не будет приумножения.

Если вы очень постараетесь быть хорошим лидером для братьев и сестер, полюбят ли они вас? Иначе им будет плохо; даже если вы попросите кого-то принести стакан воды, просьба будет выполнена неохотно. Скажем, я не люблю своего лидера, а он просит меня принести воды. Поскольку это просьба Авеля, я обязан ее выполнить. Но как вы думаете, что я испытываю в сердце — счастье или раздражение? Допустим, я увижу, что стакан — пыльный. Если у меня хорошие отношения с лидером, я вымою стакан, беспокоясь, что лидер может заболеть, и, разумеется, позабочусь принести воду. Но если отношения с лидером плохие, с каким чувством я принесу ему воды? Что случится с лидером, когда он выпьет воду, поданную не от души? Внешне он ничего не заметит, но фактически вода будет содержать мои недовольство и одиночество. Что произойдет? Эта вода пойдет лидеру не впрок. А если лидер выпьет воду, заряженную глубокими любовью и заботой? Конечно она пойдет ему на пользу, и, может быть, он поймет разницу, лишь когда на него снизойдет духовное просветление.

Есть огромная внутренняя разница между обменом рукопожатия с любимым человеком и с тем, кто вам неприятен. Хотя внешне жест один и тот же, различие чувствуют ваши сердце и душа. Глядя в глаза, можно понять, что на самом деле лежит на сердце человека. Глаза безошибочно выдадут настоящие чувства лидера к братьям и сестрам — будь то любовь или ненависть. Поэтому по глазам можно легко определить его отношение к братьям и сестрам. Даже если вы будете утверждать, что никогда не испытывали ненависти ни к одному члену Церкви, глаза вас выдадут. Так можно обмануть только современное общество, где все основано на предположении, что Бога нет, раз нет доказательств Его существования. Если уничтожить все улики, то любое зло можно выдать за добро; именно поэтому коммунизм, который отрицает существование Бога, никогда не построит идеального мира. В таком обществе гражданином может стать любой обманщик, если против него не найдется улик.

Вернусь к г-ну Киму и г-ну Паку. Рассказывая им невероятные вещи, Отец рисковал своей жизнью, в случае если они не поймут его слова правильно. Чтобы им понять, кто такой Отец, по ночам начинал действовать в полную силу духовный мир. Г-н Пак был начальником над 2000 заключенными. Стоило ему сказать: "Номер 596 мне не нравится!" — Отца тут же бы убили. Вот почему происходили явления на духовном уровне. Но проблемы Отца не закончились и после того, как эти люди уверовали в него. Отцу пришлось очень много из-за них пережить: он знал, что ждет этих людей, поклявшихся следовать за ним, и он делал все, чтобы поддержать их на выбранном пути.

Отец отдавал им всю одежду и часть еды, которые он получал из дома. Отец по-настоящему заботился о них. Не ослабляйте свои любовь и внимание к своему гостю, даже после того, как он станет лучшим из членов. Заботьтесь о нем так же сердечно, как делали это, когда стремились воспитать его. Вкладывайте в него всю свою душу, иногда подталкивая, иногда поддерживая на пути к Богу. Не теряйте этот путь сами: лидерство — дело нелегкое. Лидером хотят стать те, кто не понимает, что это значит. Такое желание присуще всем молодым людям. Тот, у кого оно отсутствует, утратил молодость и стал стариком. Само по себе желание быть лидером не несет в себе ничего плохого. У человека оно врожденное, поскольку ему изначально предназначалось стать властелином творения. Пожалуйста, пусть у вас будет такое сердце, полное любви и заботы. На этом  сегодня я закончу. Большое спасибо.

 

Продолжение следует...

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru