Воскрешение

Здравствуйте! Значит ли что-нибудь это слово? Может быть, и не так много. Но наверно, вам было бы странно, если бы я его не сказал. И, возможно, вы были бы даже обижены, почему это меня не поприветствовали. Итак, слово важно. Даже на таком маленьком примере.

Мы пришли сюда на встречу с Богом. И друг с другом. Мы приходим сюда, чтобы все вместе мы могли бы встретиться с Небесным Отцом. Знаете, у ранних последователей Христа было всего лишь два занятия на их общих собраниях – чтение Слова и хлебопреломление, т.е. совместная еда как память о последнем вечере, проведенном с Иисусом. Почему так? Потому, что это был последний наказ Иисуса: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. (Матф.28:19,20)».

Никто из нас не был бы здесь, если бы мы не услышали слово и не приняли бы его. Есть те, кто приходят в церковь, ведомые духовным миром. Например, Илья Захаров на семинаре по Изначальному Принципу рассказывал о духовно открытом человеке, пришедшем к Отцу по духовному наитию. Но этот человек не смог принять конкретное слово, обращенное к нему. Более того, для начала духовной жизни необходимо раскаяние, но, чтобы раскаяться, человек должен получить слово. Мы должны понять, в чем мы не правы, наша совесть должна получить эталон, на который ориентироваться. Без слова Бога нет раскаяния. Без раскаяния нет желания меняться и сил противостоять злу. Нет воскрешения. И тогда к нам применимы строчки из Откровения: «…ты носишь имя, будто жив, но ты мертв». (Откр.3:1).
Из Принципа мы знаем, что означает воскрешение.

«Воскрешение — это процесc восстановления падшего человека до его изначального состояния».

«Воскрешение можно определить как процесс восстановления человека из состояния смерти, вызванного грехопадением, к жизни, т.е. как процесс перехода из сферы владычества сатаны в сферу прямого владычества Бога. Этот процесс осуществляется в ходе провидения восстановления. Соответственно, когда мы раскаиваемся в своих грехах и в большей степени воплощаем в себе добро, мы поднимаемся на соответствующую ступень воскрешения.

Возьмем, например, слова Нового завета, в которых говорится о воскрешении: “...Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь” (Иоан. 5:24). В соответствии с этими словами, воскрешение означает оставить сферу владычества сатаны и, поверив в Иисуса, вернуться в лоно любви Бога».

Одним из самых главных моментов воскрешения является Божье Слово. Собственно говоря, без Слова Бога воскрешение, восстановление, спасение - просто невозможны. Невозможны. Совсем. Никак. Нет Слова Бога – нет воскрешения.

«Согласно принципу творения, доля ответственности Бога состоит в том, чтобы создать человека и дать ему Свое Слово, а доля ответственности человека — достичь совершенства, поверив в Слово Богa и живя в соответствии с ним. Подобным образом в провидении воскрешения ответственность Бога заключается в том, чтобы явить нам Свое Слово, а наша ответственность — поверить и следовать ему, способствуя тем самым осуществлению провидения».

Об этом же говорит и Библия: Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.1:21-25)

Более того, мы привыкли говорить о любви. О том, что Бог нас любит, о том, что мы любим Бога. Но иногда слово любовь мы понимаем по-своему. Вот какой любви ожидает от нас Мессия: Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. … кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. (Иоан.14:21-24)

Разделяющие слова? Но это истина. И, смотрите, на всех исторических этапах восстановления именно Слово являлось необходимым условием для продвижения к совершенству.

2.2.2. Провидение воскрешения на стадии формирования

…В эту эпоху Бог дал людям закон Ветхого завета, которому они должны были верить и следовать в своей жизни. В этом состояла их ответственность, и если они исполняли ее, то находили оправдание в глазах Бога. По этой причине данный период называется эпохой оправдания исполнением закона. Следуя закону в своей повседневной жизни, люди того времени могли достичь уровня формирующихся духов через воскрешение их духовного “я” до стадии формирования…

2.2.3. Провидение воскрешения на стадии роста

…В эту эпоху людям нужно было хранить веру в данное им Богом Слово Нового завета, благодаря чему они могли исполнить свою ответственность и быть оправданы перед лицом Бога. Этот период называется эпохой оправдания верой.

Люди в эту эпоху могли достичь уровня духов жизни через воскрешение их духовного “я” до стадии роста, если в течение земной жизни верили в Евангелие …

2.2.4. Провидение воскрешения на стадии завершения

…Господь Второго пришествия несет людям новую истину, чтобы осуществить с ее помощью Слово Ветхого и Нового заветов (Эсхатология 5.1). Эта истина может быть названа Завершенным заветом. Веруя в нее, люди должны посвятить свои жизни служению Мессии. Благодаря этому они могут исполнить свою ответственность и быть оправданы перед лицом Бога. Этот период называется эпохой оправдания служением. 

(Божественный принцип. Воскрешение)

И также мы видим из истории, когда люди не верили Слову Бога или когда относились к нему равнодушно, через какое-то время Бог, видя, что все Его попытки достучаться до людей неудачны, посылает внешние наказания – болезни, появление врагов, неудачи в делах. Это пример Израиля, это пример Средневековья, это же мы видим и в своей жизни. И, наоборот, если хранить Слово Бога даже в самых трудных и неоднозначных ситуациях, то у Бога есть основание защищать и помогать: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. (Откр.3:8-10)
 
Конечно, самый лучший путь для воскрешения – это напрямую служить Мессии, тем более, что мы имеем такую возможность, мы живем во время Второго Пришествия. Но практически, мы не можем это сделать. Истинные Родители в физическом измерении ограничены. Именно поэтому Истинный Отец множество раз повторял и повторяет, что он дает своё слово, чтобы люди могли приобщиться к Мессии. Его слова – его наследие, это путь, с помощью которого мы можем получить спасение, воскрешение. Как человек сможет получить Благословение, если ничего не знает о Боге и Истинных Родителях? Об идеале и его потере? Для любого действия необходимо основание.

Когда мы решаем насущные вопросы, мы сталкиваемся с ситуацией, когда просто не знаем, что делать. Это происходит постоянно и во всех сферах жизни. Но вопрос решить надо. Если я заболел, то нужно как-то лечиться. Я не знаю как. Я иду к врачу или начинаю спрашивать знакомых в надежде получить от них слово совета. Мне нужен инструмент для работы, но я не знаю, где его продают, и подойдет ли он для моих условий. Тогда мне тоже нужно слово – совет, информация. Основываясь на этом, я принимаю решение. И так постоянно, во всех аспектах жизни. Особенно духовных. Но если у нас есть внутренний вопрос – у кого мы спрашиваем? У себя самих, т.е. у своего опыта, своего понимания и логики? С кем мы советуемся? Знакомый или уважаемый человек, авторитет в обществе?
Самым большим авторитетом является Слово. Поэтому Истинный Отец буквально в каждом своем выступлении говорит о ХунДокХве.

Иногда сложно бывает применять слова Отца, так как он говорил очень многое и при разных обстоятельствах. Некоторые даже проводят время в изучении слов Отца, но выбирают из них только те, которые подтверждают их собственную позицию и затем используют их в отстаивании собственных взглядов. Обычно они очень оживляются, когда слышат такие слова, а вот там, где говорится что-то, не соответствующее их идеям, им становится неинтересно, и они стараются побыстрее перейти к другим словам. Правда, на практике, такие люди недолго остаются связанными с Движением.

Как определить в таком случае истину? У нас есть молитва, у нас есть лидер. Чем больше мы погружаемся в изучение слова, тем более интересным это становится. Тогда постепенно вырисовывается более масштабная картина и вы начинаете понимать – так вот о чем говорит Отец! Вот эти слова относятся к этому, а это Отец сказал вот по этой причине! Даже если мы сначала не понимаем полностью слово, но прилагая искренние усилия, его смысл открывается всё больше. И постепенно сама жизнь показывает, правильно ли мы это слово поняли и правильно ли воплощаем. Бог никогда не оставит человека, крепко держащегося за Его Слово.

Прежде чем строить здание, необходимо иметь план. Точно так же, чтобы правильно построить свою повседневную жизнь, мы должны иметь идеал. Этот идеал составляет основу мысли, которая становится традицией, проявляющейся в повседневной жизни.

Вопрос лишь в том, находимся ли мы на верном пути. Ответ — в нашей готовности нести крест за весь мир. Если да, то наш путь — правильный.

26 февраля 2012 г.

Пастор Иван, г.Хабаровск

 

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru