Суть сексуальной революции
Идеи, мечты, поступки и результаты. Все в этом мире начинается с простых идей, которые приходят к нам в голову. Затем, если мы начинаем красочно мечтать, то пробуждается сильное желание воплотить мечту, поэтому мы действуем. В конце обязательно, неизбежно будут какие-нибудь результаты, плоды. Например. Юноша влюблен в девушку. Если он считает, что близкие отношения с ней возможны только в браке, то как он будет мечтать? В его мечтах будет не только красота этой девушки, но и свадьба, обет любви и верности на всю жизнь. К каким мыслям, и к каким поступкам ведут такие мечты? Такой юноша постарается стать достойным во всех смыслах, и сделать предложение этой девушке. Какие после этого будут результаты? Если эти люди после вступления в брак будут учиться любить друг друга в истинном смысле этого слова, то они могут достичь ощущения глубокого единения и счастья на всю жизнь, родят и воспитают детей, тем самым создадут основу для целого рода своих потомков. Этот бесконечный род и есть плод настоящей любви.
Сексуальная революция происходила по похожей схеме. Идеи, мечты, поступки и результаты. Первые идеи появились уже в конце 19-го века, когда в душах людей боролись две противоположные точки зрения. В то время большинство людей думали так: до брака нужно хранить целомудрие, а после вступления в брак должна сохраняться верность своему супругу. Кто-то брал эти идеи из религиозных книг, а кто-то просто хотел, чтобы о нем хорошо думали окружающие. Либо ради принципа, либо ради репутации, люди говорили себе «стоп», как только появлялись мысли о внебрачных связях.
К сожалению, очень многие сталкивались с тем, что не в состоянии сохранить и развить свою любовь после вступления в брак. Их постигали конфликты, разочарования. И в конце концов возникало желание изменить.
Один из основоположников психоанализа, Зигмунд Фрейд утверждал, что сексуальное желание является наисильнейшим в человеке, а воздержание приводит к неврозам. Есть два разумных вывода – либо учиться любить, преодолевая сложности и сохраняя верность, либо отказаться от нравственных принципов и удовлетворять свои желания с кем попало.
В середине 20-го века Альфред Кинзи в США начинает широкую пропаганду свободного секса. Он утверждал, что для хорошего здоровья необходимо иметь регулярную сексуальную разрядку. Нравственные принципы следует отбросить, поскольку они мешают. Итак, сексуальная революция началась с такой идеи: «Секс вне брака допустим и полезен для здоровья».
Привлекательная идея может приводить к красочным мечтам. Мечтателями, которые первыми подхватили эти идеи, и на их основе построили целый мир в своем воображении, были молодые люди в США, и особенно хиппи в 60-е годы. Давайте, однако, посмотрим, с какой мечты они начинали.
Вот отрывок из рассказа одного человека:
Больше всего мне хотелось свободы, мне хотелось на волю. Я построю свой особенный мир, он будет лучше всех миров. Я найду свою дорогу в жизни. Нам нравилось в то время собираться ночью в лесу у костра, петь песни под гитару и мечтать вместе. Главным у нас всегда был тот, кто лучше всех играет на гитаре и поет. Я не знал точно, в каком мире хочу жить, но там должно быть много цветов, доброта на лицах людей. В моем мире люди свободно заходили в гости друг к другу, веселились, потом оставались на ночь, и все это бесплатно. В моем мире было здорово. Но когда я увидел ее, сразу понял, что моей мечте не хватает самого главного: да, конечно, мир, который я буду строить, – это мир любви. В то время мое сердце было настолько живым и настолько наполненным, что мне казалось, что все вопросы как будто бы исчезли.
В сообществах хиппи и в других молодежных течениях постепенно появлялись кумиры. Очень часто такими кумирами были музыкальные группы, такие например как «Битлз». Толпы радостных людей присутствовали на концертах и путешествовали по всей стране вслед за музыкантами. Мне нравилось ходить с ней на дискотеки, на концерты, просто общаться, шутить, делать какие-нибудь приколы. Ее образ возникал у меня перед глазами как божественное создание, и все внутри моментально оживало, наполнялось смыслом, и даже восхищением. Мне было понятно одно: она мне нравится, с ней хорошо. Иногда воображение рисовало героические истории, где я был покровителем, или даже спасителем для нее. Но как после этого жить с ней дальше было совсем не понятно, как туман.
С некоторых пор на концертах и на дискотеках, мы стали слышать всякие откровенные песенки о свободной любви. Эта идея попала ко мне в голову, и по секрету, внутренне, я начал мечтать об интимных отношениях. Под влиянием этих мечтаний разгоралось сильное желание. И чем больше я мечтал об этом, тем сильнее становилось мое желание. Я не думал ни о браке, ни о том, как потом строить с ней жизнь. Мне просто хотелось исполнить свои желания, как можно скорее, и все.
Сильное желание заставило в конце концов совершить поступок, хотя совесть говорила: «Ты не должен этого делать, ты не муж для нее, и даже не собираешься им стать». Но я перешагнул через совесть. Очень скоро все превратилось в прозу – сердце больше не пульсировало, я не видел в ней то божественное создание, исчезла та былая жизнь, то былое мечтание. Я чувствую угрызения совести, потому что был не готов вести ее по жизни, быть достойным партнером. А зачем я это сделал? Я по секрету внутренне сожалел, но внешне делал вид, что все в порядке. Теперь я современный человек. Через какое-то время мне уже захотелось чего-то новенького, новых ощущений. Тайно я уже мечтал о другой, и чем больше мечтал, тем сильнее становилось желание. Друзья говорили, что «менять подруг можно», что «это тоже нормально», «какие проблемы, у тебя что, комплексы». И хотя совесть кричала мне: «Это подло, это предательство, это измена», желание оказалось сильнее совести. И я совершил поступок – вступил в связь с другой.
Внутри моей души продолжала кричать совесть: «Ты – поддонок, мерзавец, предатель», но я старался избавиться от совести как от комплекса. И перед окружающими я продолжал делать вид, что со мной все в порядке. Потом меня уже редко посещали возвышенные мечты о вечной любви, об идеалах, о мире цветов и о доброте. Больше всего меня влекли внешние формы, сексуальная привлекательность. Если я видел красивую девчонку, то начинал думать, как отвязаться от прежних подруг, и вступить в новые отношения. Это стало обычным делом. Но в глубине себя самого я уже понимал, что ничем не возвышаюсь над тем обществом, из которого ушел во имя высших идей. Да и над миром животных возвышаюсь только тем, что имею интеллект, ведь моя любовь – это не более чем инстинкт. В точности как у животных. Наверное, в этом мире вообще нет никакой любви. А если нет настоящей любви, то этот мир – просто какая-то шутка природы. Вся эта жизнь вокруг – просто барахло. Зачем она мне дана? Ну ладно, раз уж живу, тогда буду искать удовольствий для себя, буду «брать от жизни все». Ну а самое большое удовольствие – это конечно секс.
Постепенно хиппи приходят к такому идеалу: самое главное в жизни – это любовь, а любовь – это секс. Теперь уже не психологи, а сами хиппи стали пропагандистами свободной любви. Я менял подруг с такой же легкостью, как меняют книги, когда они уже прочитаны. Или даже как выплевывают жвачку, когда она теряет свой вкус. В душе царит полная пустота. Наверно правда, в этом мире нет никакой любви.
В 70-е годы, когда шла война между США и Вьетнамом, хиппи, как и многие другие движения, устраивают демонстрации. Они бросали в полицию цветы и кричали: «Лучше любить, чем воевать». Однако под словом «любить» они уже понимали сексуальные отношения. Например, лидер группы «битлз» Джон Леннон опубликовал в журнале фотографию «протест против войны в постели».
Итак, эти мечтатели потеряли все нравственные ориентиры, они полностью вычеркнули духовную сторону любви. Оставили только физическую: любовь – это секс. Причем безо всяких ответственностей и почти без правил. Затем эти взгляды стали распространяться далеко за пределы сообщества хиппи. Большая часть молодежи в США постепенно принимает такой же взгляд на жизнь. Ну а если вся любовь сводится только к сексуальным отношениям, тогда можно не тратить сил на развитие души, на формирование себя как достойной зрелой личности. Зачем? Главное как-нибудь привлечь внимание и получить удовольствие. Ну а если партнер уже привлечен, то теперь главное – извлечь из него как можно больше пользы для себя.
После того, как хиппи и другие движения расшатали моральные устои американского общества, за дело взялись бизнесмены, ведь одержимые сексом люди постоянно ищут новую стимуляцию, поэтому порнография наверняка принесет большую прибыль. Например, Хью Хеффнер основывает журнал Playboy, в котором отбрасываются все нравственные принципы полностью. Секс рассматривается исключительно как средство для развлечений. Брак, семья, взаимная ответственность, верность рассматриваются как ограничения личной свободы. Порнография принесла такие огромные доходы, что казалось способна захватить большую часть средств массовой информации в США. Витрины журнальных киосков стали буквально наполнены подобного рода картинками. Десятки и даже сотни изданий совращают на внебрачные связи тех, кто еще пытается сохранить свои идеалы.
Постепенно в США, а затем и в других странах, развивается целая мощнейшая индустрия развлечений. Теперь это не только порнографические газеты и журналы, но и видео, ночные клубы, всевозможные шоу и тому подобное. В погоне за деньгами и удовольствиями люди все больше и больше выбрасывают моральные и нравственные принципы. Может быть можно и не спрашивать согласия другого человека, главное, что у меня есть желание? А может быть партнер необязательно должен быть противоположного пола? А может быть отсутствие любви можно заменить наркотиками? А может быть на свете можно вообще все что угодно, главное, чтобы я был доволен?
США очень богатая и влиятельная страна, поэтому сексуальная революция распространяется из нее почти на весь мир. Экспорт огромного количества порножурналов, видеопродукции, и самое главное философии животного секса, отравил значительную часть населения земного шара. Музыканты по всему миру весело воспевают связи, с кем попало. Молодые люди и даже взрослые часами отплясывают на дискотеках, разжигая друг в друге желание, затем вступают в случайные связи, с кем попало, заражают друг друга венерическими болезнями, и теряя не только идеалы, но и саму жизнь. Этот мир становится все больше похож на безумные скачки, или на массовый стриптиз, всемирный бордель.
Но любые поступки обязательно, неизбежно, абсолютно приведут к определенным результатам. В огне безумного веселья люди забыли и потеряли свою дорогу жизни, дорогу к высшим идеалам, которые когда-то так наполняли их души. Выбросили и забыли свои самые прекрасные мечты. Надругались, растоптали и убили святую любовь, во имя которой когда-то хотели жить. И умерли от СПИДа и передозировок, так и не воплотив любовь и не оставив после себя наследие.
По данным ВОЗ от СПИДа уже погибло более 20 млн человек (данные на 2003 год), инфицировано и ожидает своей смерти более 40 млн человек. Есть несколько стран, в которых инфицировано больше половина населения, есть целые города и селения, опустевшие из-за СПИДа. Число погибших от сексуальной революции сопоставимо со второй мировой войной. Этого достаточно, чтобы понять, что идея свободного секса является не только ложной, но и ядовитой, смертоносной.
В наше время мы можем сделать однозначный вывод: тот, кто соблазняет людей на внебрачные связи, совершает преступление, не менее тяжкое, чем убийство!