Мун Сон Мён - биография из New World Encyclopedia

Мун Сон Мён - биография из New World Encyclopedia

Сан Мён Мун (문선명, 문선명明), (25 февраля 1920 (лунный: 6 января 1920) – 3 сентября 2012), родился в северной провинции Пхёнан, сейчас находящейся на территории Северной Кореи. Основал  Церковь Объединения (официально: Ассоциация Святого Духа за Объединение Мирового Христианства) в мае 1954 года в Сеуле, имеющую миссии и центры в 185 странах мира; Федерацию Семей за Единство и Мир во всём Мире 1 августа 1996 года и Федерацию за Всеобщий Мир в 2005 году в Нью Йорке. Он также известен благодаря проведению с 1960 года Церемоний Благословения, часто называемых «массовыми свадьбами», и основание в 1982 году газеты «Вашингтон Таймс».

Преподобный Мун был известным оратором, собрание его речей состоит из более чем 400 томов, а его основное религиозное учение опубликовано в книге «Изложение Божественного Принципа» в 1996 году.

Содержание
• 1 Формы обращения
• 2 Ранние годы
  2.1 Религиозная жизнь и призыв к миссии
  2.2 Учёба и служение в Сеуле
  2.3 Учёба и работа в Токио
• 3 Начало служения преподобного Муна
  3.1 Возвращение в Корею
  3.2 Вызовы в Северной Корее
  3.3 Первая церковь в Пусане
• 4 Основание и ранняя деятельность Церкви Объединения
• 5 Основное учение
  5.1 Принцип Творения
  5.2 Грехопадение человека
  5.3 Путь восстановления
  5.4 Восстановление идеала Бога— Последние дни
• 6 Брак, Благословение и семья
  6.1 Роль идеальных семей в построении мира во всем мире
  6.2 Церемонии Благословения для построения идеальных семей
  6.3 Семья Сан Мён Муна
• 7 Жизнь и деятельность преподобного Муна по построению мира во всем мире
  7.1 Построение мира между странами
  7.2 Лидерство в служении
  7.3 Ради правдивости в средствах массовой информации
  7.4 Абсолютные ценности и единство наук
  7.5 Новое видение для образования
  7.6 Выражение видения через искусство
  7.7 Построение мира между религиями
  7.8 Продвижение истинных семейных ценностей
  7.9 Продвижение ценности женщин
  7.10 Видение и цель для молодежи
  7.11 Построение мира с помощью спорта
• 8 Смерть
• 9 Наследие
• Примечания
• Ссылки
• Внешние ссылки

 

Не только религиозный лидер, преподобный Мун основал и поддерживал десятки общественных организаций для достижения взаимопонимания между странами и построения прочного мира на земле. Являясь ярым противником коммунизма, преподобный Мун разработал систему идеологической критики коммунизма, которую активно пропагандировал во всем мире в 1970-е и 1980-е годы, чем поддерживал и укреплял решимость антикоммунистических элементов во многих передовых странах. После падения Советского Союза активно поддерживал посткоммунистическое пространство, а также внёс огромный вклад в развитие Северной Кореи. Создал детскую танцевальную труппу «Маленькие ангелы», выступающую по всему миру, как эмиссары корейской культуры; разработал рыбную протеиновую добавку для борьбы с голодом; организовал многочисленных межрелигиозные конференции с предложением учредить Межрелигиозный Совет при ООН и инициировал проект строительства туннеля через Берингов пролив, чтобы объединить страны мира при помощи Шоссе Мира.

Верующие Церкви Объединения считают, преподобного Муна, вернувшимся Господом. Вместе с женой, госпожой Хан Хак Джа Мун они являются Истинными Родителями всего человечества. Этот титул исходит из того, что преподобный Мун и госпожа Мун — это первые люди, осуществившие изначальный идеал творения, ответственность, данную прародителям человечества - Адаму и Еве.

1. Формы обращения

В англоговорящем мире члены Церкви Объединения, общественность и средства массовой информации часто называют Сан Мён Муна - преподобный Мун. Члены Церкви Объединения называют его «Отец» или «Истинный Отец». Некоторые христианские служители церкви, связанные с Движением Объединения, привыкли называть его – «Отец Мун». Похожие титулы используются и в отношении госпожи Хан Хак Джа Мун, к которой обращаются «Миссис Мун», «Мать» или «Истинная Мать», а духовенство, работающее с семьей Мун, привыкло называть её «Мать Мун» или «Мать Мира».

2. Ранние годы

По лунному календарю, Сан Мён Мун родился 6 января 1920 года в Корее, деревне Сансари, округе Донг-мён, уезде Чонджу, в северной провинции Пхёнан, и стал пятым, среди восьми выживших детей в семье Мун Кён Ю и Ким Кен Ге. Родители, дали ему имя Ён Мён (яркий дракон). Люди из северной провинции Пхёнан славились своим твердым характером. Многие известные участники Движения за независимость Кореи были родом из этой местности. В детстве Ён Мён был известен своим сильным чувством справедливости и репутацией браться за любые трудные задачи.

В 1920 году Корея уже находилась под контролем Японии. Преподобный Мун родился в деревенской семье и живи он несколькими десятилетиями раньше, скорее всего не имел бы возможности получить официальное образование, так как образование во времена Чосон (1392-1897) было доступно только сыновьям янбан (дворянскому сословию). Благодаря протестантским миссионерам в Корее, начиная с конца 1880-х годов, расширились возможности для образования всех сословий, как для мальчиков, так и для девочек. Посещая местную конфуцианскую начальную школу, маленький Мун учился читать и писать китайские иероглифы, которые использовались во всех научных трудах того времени. Он изучал основные труды Конфуция и другую классическую литературу. Считалось, что эти тексты содержат мудрость, по которой граждане могут научиться жить и относиться к окружающим. Основной постулат в конфуцианском учении, в том, что никакая жизнь не существует в изоляции от других и что важно сохранять надлежащие отношения с ключевыми людьми, такими как правители, родители, братья и сестры, дети, супруги и друзья.

2.1 Религиозная жизнь и призыв к миссии

Конфуцианская этика преобладала в Корее в течение всего периода Чосон, в основном исключая буддизм, христианство и другие религии. При некоторых правителях Чосон (особенно в ранние годы) буддисты, католики и протестанты жестоко преследовались и даже убивались. Только после 1880-х годов стало безопасно практиковать христианство в Корее. Многие члены семьи Муна стали посещать пресвитерианскую церковь, прихожанами которой также стали сам Сан Мён Мун (11 лет) и его старший брат. Как и многие христиане в Корее, Сан Мён Мун духовно встречался с Иисусом во время молитвы. Особенно памятная встреча состоялась в пасхальное воскресенье 1935 года, которая и определила направление всей его дальнейшей жизни. Сам он рассказывает, что в молитве на горе Мьёду, ему явился Иисус Христос и попросил посвятить свою жизнь служению Богу, а также продолжить миссию по спасению мира. Преп. Мун пытался трижды отказаться от этой миссии, однако в конце концов согласился.

2.2 Учёба и служение в Сеуле

Закончив школу в 1938 году, Мун планируя стать учителем, подал заявление в педагогическое училище в Пхеньяне, однако ему отказали, из-за его врождённого дальтонизма. Тогда он поехал на юг Сеула и поступил в Кёнсонский промышленный колледж на отделение индустрии и коммерции. Этот колледж был создан японским правительством за несколько лет до этого. (Япония управляла Кореей после аннексии с 1910 года).

Будучи студентом в Сеуле, Мун посещал воскресные службы некоторых церквей, включая одну из первых церквей пятидесятников в Корее. Позже он посещал церковь Иисуса в Хыксокдоне – новое духовное движение, основанное евангелистом Ли Ён До. Службы Ли Ён До были полны Святого Духа и длились по 6-8 часов. Мун также был учителем воскресной школы в Церкви Менсудэ. Во время служений, молитв и учебы Сан Мён Мун постоянно думал о том, как выполнить обещание, данное Иисусу. Он искал ответов в природе, а также постоянно изучал Библию и посредствам молитв совершал путешествия по духовному миру. Он изучал жизнь и учения святых и религиозных лидеров прошлого и зачитал свою Библию до дыр.

2.3. Учёба и работа в Токио

После окончания Кенсонского колледжа преп. Мун получил разрешение продолжить дальнейшее образование в Японии и поступил на техническое отделение университета Васеда в Токио, приехав в Японию в 1941 году. Дыхание Второй Мировой войны ощущалось всё сильнее, и отношения между японским оккупационным правительством в Корее и корейскими христианскими церквями, становились всё более натянутыми. Японское правительство подозрительно относилось к христианским общинам ещё со времён Движения за независимость Кореи 1919 года, так как большинство самых пылких активистов и патриотов, были именно христианами. С приближением войны Япония принуждала корейцев, включая христиан, поклоняться японским святыням синтоизма. В 1942 году, всем иностранным миссионерам было приказано вернуться домой, а всем корейским церквям отказаться от членства в своих деноминациях и вступить в японскую христианскую церковь. Священников, которые не хотели поклоняться святыням синтоизма или менять деноминацию, сажали в тюрьму или убивали. Корейцев также обязали носить японские имена и говорить на японском языке, взамен корейского.

Преподобный Мун взял японское имя Эмото Рюмей, когда учился в Токио. В Японии он встретил других корейских студентов, поддерживающих движение за независимость и изгнанное корейское правительство в Шанхае. Когда они устраивали собрания, переодетые японские полицейские частенько присутствовали на собраниях и слушали, о чём говорят недовольные студенты. Среди друзей Муна в Токио были как христиане, так и коммунисты. Он видел, что все пытаются сделать мир лучше, хотя порой между его друзьями были серьёзные разногласия, по поводу того, как это сделать. Преподобный Мун продолжал изучать Библию на японском, английском, и корейском языках. Он дисциплинировал себя и учился переносить физические ограничения, стараясь работать быстрее и усерднее, других, выживать при малом количестве еды и выполнять самую трудную работу. Многие его соотечественники ненавидели японцев, потому что Корея задыхалась под их оккупацией, но Мун считал, что враг, с которым необходимо бороться, — это не Япония, а силы зла, с которыми предстоит более обширная и длительная битва. Он старался любить Японию и служить ей, готовясь к своей главной миссии, данной Богом и Иисусом.

3. Начало служения преподобного Муна

3.1. Возвращение в Корею

Время учебы в университете Васэда для преподобного Муна и других студентов сократилось на 6 месяцев, в связи с тем, что война стала сильно влиять на повседневную жизнь в Японии. Его выпуск состоялся в сентябре 1943 года. Когда он уже должен был сесть на паром «Карон Мару», отбывающий в Корею, внезапно он почувствовал сильное предостережение об опасности и в последний момент поменял свой билет. Позднее паром «Карон Мару», был подбит американской торпедой и затонул со всеми пассажирами на борту. Хотя и преподобный Мун избежал гибели, однако семья, ждала его прибытия на этом пароме и сильно волновалась, ища его имя в списках погибших. Все смогли с облегчением выдохнуть только когда неделю спустя, он прибыл в Корею с другим паромом.

Вскоре после возвращения в Корею Мун женился на Чхве Сон Гиль. Брак был организован родителями молодожёнов. Вместе с женой, Мун переехал в Сеул, в район Хыксокдон, где жил, ранее будучи студентом. Там Мун работал в строительной компании, инженером по энергетике.

Год спустя его арестовали по подозрению в причастности к движению за независимость Кореи, однако спустя несколько недель отпустили, так и не сумев ничего доказать.

Когда Япония сдалась союзникам в августе 1945 года (Этот день теперь празднуется как День освобождения Кореи), Корея освободилась от японского правления, длившегося 40 лет. Корейцы ликовали, а преподобный Мун считает этот день началом своего общественного служения. В течение 10 лет после встречи с Иисусом он никому не говорил о миссии, к которой был призван. Но теперь, будучи свободным от жесткого контроля со стороны японских оккупационных сил, он мог учить тому, во что верил. Тем не менее, он продолжал посещать церковные службы, изучать Библию и настойчиво искать ответы на вопросы о Боге, о мире и цели человеческой жизни.

3.2. Вызовы в Северной Корее

В 1946 году преподобный Мун отправился в Пхеньян, на территорию Северной Кореи, город, где корейское христианство было наиболее активным.  Предполагалось, что путешествие будет недолгим, так как он оставил жену с маленьким ребёнком дома одних. В Пхеньяне преподобный Мун начал проповедовать, проводя молитвенные службы и лекции. Часто собрания продолжались и ночью. В результате его арестовали власти Северной Кореи за нарушение общественного порядка, заключили в тюрьму на несколько недель и подвергли жестоким пыткам. Его обвиняли в шпионаже в пользу Южной Кореи, но в конце концов признали невиновным и отпустили. Находясь в тюрьме, он встретил нескольких других христиан, которые ощущали, что Мун особенный учитель и пророк. После освобождения, его ученики помогли ему оправиться после пыток и вскоре он продолжил проповедовать, учить и молиться.

Его учение не нравилось конкурирующим традиционным церквям, так как многие члены церквей переходили в церковь Муна. Также его учение не нравилось коммунистическим властям, так как его влияние росло, а прихожан становилось всё больше, что затрагивало общество. В результате, в 1948 году его снова арестовали и обвинили в мошенничестве под прикрытием религии с целью вымогания денег и вещей. Преподобного Муна признали виновным и приговорили к пяти годам заключения в концентрационном лагере.

Приговор на 5 лет в концентрационном лагере Хыннам фактически означал смертный приговор. Заключенные работали до полного истощения. Изнуряющая работа, скудная кормёжка, ужасающие условия жизни, в совокупности, убивали многих заключённых в течении года. Мун считает, что выжил благодаря защите Бога, а также потому что постоянно жил ради других и ещё сберегал чашку воды, каждое утро смывая с себя токсины и грязь образовавшиеся в результате работу с сульфатом аммония. Во время заключения преподобного Муна, разразилась Корейская война. Мун отбыв 34 месяца своего приговора в Хыннаме, был освобожден в 1950 году, когда войска ООН освободили лагерь.

После освобождения вместо того, чтобы бежать на Юг с потоком беженцев, преподобный Мун провел в Пхеньяне 40 дней в поисках разбежавшихся учеников. И только потом он и ещё два его ученика отправились в Пусан, прибыв туда 28 января 1951 года.

3.3. Первая церковь в Пусане

Пусан в начале 1950-х годов был переполнен беженцами, спасавшимися от войны. Мун работал на одной из военных баз, параллельно проповедуя и собирая учеников. Один из его первых учеников в Пусане, Ю Хё Вон, был хорошим учителем и писателем, именно он вместе с Муном работал над первой письменной версией учения под названием «Божественный Принцип». Первая версия «Божественного Принципа» была закончена в мае 1952 года под названием Воли Вонбон и так и не была опубликована, оставшись в виде рукописи. В марте 1954 года Мун и его последователи переехали в Сеул.

В 1953 году преподобный Мун решил, что его имя Мун Ён Мён (яркий дракон) не подходит для христианского евангелиста, потому что «дракон», для западного христианского мира истолковывается как синоним для змия, дьявола и антихриста. Поэтому он решил поменять имя на Мун Сан Мён. Китайский иероглиф «Мун» означает «слово» или «литература», иероглиф «Сан», обозначает «свежий» и также состоит из иероглифов обозначающих «рыба» и «ягненок» (что является символами христианства). А иероглиф «Мён», означает «яркий, светлый» и состоит из иероглифов «солнце» и «луна». Вместе иероглифы «Сан-Мён», означают «прояснить, сделать ясным». Итак, полное имя Сан Мён Мун можно перевести как «Слово, ставшее ясным и понятным».

4. Основание и ранняя деятельность Церкви Объединения

1 мая 1954 года Сан Мен Мун основал Ассоциацию Святого Духа за объединение мирового христианства (АСДОМХ), которую чаще называют Церковью Объединения. Члены его паствы удивились, когда услышали название, которое их учитель выбрал для молодой церкви, из-за его амбициозности. Они не могли представить, как их маленькая, молодая религиозная группа может повлиять даже на Корею, не говоря об Азии или обо всём мире. Новая церковь, с начала своего основания сразу столкнулась с трудностями. Традиционные христианские церкви и христианские школы выступали против, когда их члены принимали решение присоединиться к церкви Муна. Одним из способов противостояния Муну стали доносы и клевета. В итоге Муна арестовали, по обвинению в уклонении от призыва в армию. Однако, после 3-х месяцев заключения в тюрьме Садэмун, его признали невиновным и отпустили.

В то же самое время число членов новой общины, постоянно росло. В июле 1957 года преподобный Мун отправил первых миссионеров Церкви Объединения в 116 городов Кореи, и начались тренировочные программы для зарубежных миссионеров. В 1958 году миссионеров отправили в Японию и в США, а затем и в Европу. Миссионерская деятельность значительно расширилась в 1975 году, когда команды миссионеров, отправились в 120 стран мира. В начале 1970-х годов преподобный Мун и его семья переехали в Соединённые Штаты, и первое что сделал Мун, это объездил все штаты на машине, выступая на евангелистских собраниях по всей стране. Таким образом он обучал своих последователей пути миссионерской жизни.

Его евангелистская миссия по приезду в США заключалась в том, чтобы возродить американские демократические идеалы. Он организовал Международный Крестовый Поход за Мир и призывал Америку выполнить своё Божественное предназначение, а также готовил христиан ко Второму Пришествию Мессии. Он проводил турне под названиями «Новая надежда христианства», «Христианский Крестовый поход Сан Мен Муна», Боже благослови Америку» в 1972-1976 годах. Все они несли послание в защиту Бога, в защиту семьи и в защиту Америки в противостоянии с коммунизмом.

В 1970-х годах Церковь Объединения в Америке неимоверно выросла c нескольких сотен прихожан, до многих тысяч, и смогла отправлять сотни миссионеров по всему миру. Также в Америку приехали многочисленные миссионеры из Японии, Кореи и Европы. Родители новых прихожан и общество в целом реагировали на это по-разному, от вежливого принятия до возмущения и активного противостояния, включавшего в себя жестокие и незаконные нападения на прихожан церкви и похищение людей с целью депрограммирования. Преподобный Мун никогда не отвечал оппозиции с помощью общественных контратак и даже не защищал самого себя, но делал необходимые шаги, чтобы сохранить право своей церкви на существование в Америке, а также собрать средства и защититься от похищения и насильственного удержания людей в заточении, против их воли.

Противостояние Церкви Объединения усилилось в 1980-х годах, что привело даже к судебному разбирательству и последующему тюремному заключению преподобного Муна в тюрьме Дэнбери, по обвинению в неуплате налогов. Многие видные политики и религиозные лидеры считали, что эти обвинения были абсолютно безосновательными и выдвинуты с одной единственной целью — выгнать Муна из Америки. Американские христианские лидеры увидели в этом судебном разбирательстве покушение на религиозную свободу всего духовенства в целом, и тысячи священников выступили в поддержку преподобного Муна. В итоге правительство США предложило Муну покинуть страну, чтобы не отбывать срок в тюрьме, однако он отказался, сказав, что скорее выдержит несправедливое тюремное заключение, чем оставит Божью работу в Америке.

Несмотря на приговор к 18 месяцам тюрьмы, и последующее тюремное заключение в течении 13-ти месяцев (Мун был освобождён досрочно за хорошее поведение) в исправительной колонии Денбери, преподобный Мун продолжал любить Америку и служить ей. Во время судебных разбирательств он учредив газету «Вашингтон Таймс» (1982), сразу после заключения -Американский Конституционный Комитет (1987), боровшийся за права и свободы в демократическом мире и Американскую Коалицию за Семью. Эти и многие другие организации, включая Федерацию Женщин за Мир во Всем Мире (1992), были созданы, чтобы возвысить идеализм современности и развивать Божье Провидение в демократическом мире, особенно в США.

5. Основное учение

Основные элементы учения Сан Мён Муна не изменились с момента написания Божественного Принципа в начале 1950-х годов. Ученые отмечают, что учение Божественного Принципа, базируется на толковании Библии и иудея-христианской истории, а также включает в себя элементы конфуцианства, которые были основой начального образования Муна. Одной из фундаментальных концепций в Божественном Принципе является толкование Книги Бытия 1:28 «Плодитесь, размножайтесь и … владычествуйте …», как утверждение Трёх Благословений, данных Богом людям. Три Благословения представляют собой основной смысл жизни человека:

  • Стать здоровыми, совершенными телом и душой людьми. Где тело и душа взаимовыгодно объединяются и живут в почитании Бога-Творца и служении другим людям.
  • Создать идеальную семью и расширить её, до масштабов общества, нации и мира, чтобы всё человечество жило в гармонии с Богом и друг с другом.
  • Проявлять ответственное отношение к природе и Земле в целом, жить радостной и полной жизнью, готовясь к еще более радостной и полной, вечной духовной жизни.

5.1. Принцип Творения

Кроме учения о Трех Благословениях, Принцип Творения говорит о дуальных характеристиках всего во Вселенной. Первая пара взаимодополняющих и равных по ценности атрибутов — это мужской и женский аспекты в человеческой и животной природе, положительно и отрицательно заряженные частицы, инь и ян в восточной философии и т.д. Взаимные отношения отдавания и принятия между этими парами важны как для жизни, так и для роста и развития.

Вторая пара дуальных характеристик — это внутренняя природа и внешняя форма и их выражение на каждом уровне Творения. У людей — это душа и тело. У животных - инстинкты и тело. И даже в мельчайших частицах, протоны и электроны, обладают внутренней направленностью, физико-химическими свойствами, определяющими цель их существования и направление движения.  Ничто в творении не существует бесцельно. Когда Бог творил он наделил всё сущее внутренней сущностью, проявляющейся во внешней форме и дающую всему творению уникальную цель существования.

Божественный Принцип также делает вывод, что и Сам Бог, как Родитель, Источник и Творец всего, также обладает первоначальными дуальными свойствами – внутренним и внешним, мужским и женским. Таким образом, Бога можно представить как гармоничное единство мужского и женского (Небесный Отец и Небесная Мать или гармоничная Семья). Бог является источником совершенной любви, как материнского, так и отцовского её аспектов, а также стоит на положении Родителя по отношению ко всем людям и всему Творению. Также у Бога есть внутренняя природа и внешняя форма. Бог абсолютный, вечный и вездесущий, поэтому внешняя сущность Бога физически невидима и состоит из энергии. Внутренняя сущность Бога – это Его Сердце, стремящиеся любить и жить ради Творения, а также душа, включающая в себя интеллект, эмоции и волю.

Понимание этого, делает людей особенно любимым Божьим Творением. Люди – это дети Бога, созданные для жизни в любви с Богом и вступающие в действие отдавания и принятия любви и красоты с Ним. Люди похожи на Бога больше, чем что-либо другое в Творении. Божественный Принцип также утверждает, что Бог может полностью воплотиться и пребывать в совершенном человеке.

Также Бог наделил людей креативностью - способностью создавать что-то новое. И Бог дал людям подлинную свободу. Они могут в отличии от животных, пользоваться ей в полной мере. Только так можно построить равноправные отношения любви. Каждый может выбрать любовь и принять решение воплощать её. Чтобы стать детьми Бога, которые могут приобрести равную ценность с Ним, необходимо, чтобы люди обладали свободой выбора и принимали свои собственные решения, даже если порой, это означает неправильный выбор или совершение ошибки. Бог не контролирует людей полностью, но надеется, что они будут принимать правильные решения и в конечном итоге осуществят мир добра. Бог не заставляет людей жить в соответствии с Его Волей и не хочет сделать людей похожими на роботов. В конечном итоге решения принимает сам человек.

5.2. Грехопадение человека

В течение всей истории мужчины и женщины использовали Богом данную свободу больше для зла, нежели для добра. Зависть, ненависть, распущенность, безбожие и насилие загрязняют историю человечества. Эти отвратительные и ведущие к саморазрушению отклонения рассматриваются в Божественном Принципе как падшая природа и уход от изначальной цели Творения. Падшая природа появилась вследствие грехопадения человека, описанного в Библии, когда первые люди, Адам и Ева, нарушили Божью заповедь. Однако в отличии от традиционного христианства Божественный Принцип не рассматривает непослушание Адама и Евы, как причину появления первородного греха. Скорее они совершили некие действия, ввергшие как их самих, так и всех их потомков в беспорядочные и непринципиальные отношения с Сатаной, в конечном итоге наложившие отвратительное пятно на душу человека.

Преподобный Мун понимает под первородным грехом – незаконные сексуальные отношения между Архангелом Люцифером и прародителями человечества, а значение заповеди «не вкушай», как запрет на сексуальные отношений вне сферы Божьего Принципа Творения. Еву соблазнил архангел Люцифер, и посредством их незаконной любви ангел предъявил права на нее и передал ей природу восстания, зависти, стыда, чувства вины и страха. Затем Ева, соблазнив Адама, сделала партнёром их супружеской любви сатану, вместо Бога. Как следствие, сатана смог претендовать на их детей, как на продолжение своего родословия. Бог же погрузился в скорбь видя, как люди, которые должны были быть Его детьми, оскверняют себя и отходят всё дальше и дальше от Него.

5.3. Путь восстановления

Чтобы осуществить изначальный идеал творения, каждый человек должен знать, какие шаги необходимо сделать, чтобы устранить падшую природу и склонность людей ко злу, которые и увели людей от изначальной природы, ведущей к истине, красоте и добру. Когда это произойдёт, Бог освободится от горя, которое Он испытывал в течение всей человеческой истории, видя страдания Своих детей, а все люди освободятся от непреодолимой силы греха и зла.

Божественный Принцип описывает восстановление и освобождение от греха двумя этапами. Первый этап — это пройти по пути жизни в вере, ведущему к избавлению от падшей природы, веруя в Бога и практикуя любовь даже к врагам. Это поможет людям выполнить свою ответственность, перевернуть на 180 градусов процесс грехопадения человека и отделиться от влияния сатаны. Вторый этап требует избавиться от первородного греха, путём перерождения через Мессию.

5.4. Восстановление идеала Бога— Последние дни

Бог направляет историю человечества к добру, фактически к полной победе добра и любви. Вдохновленные и исполненные Божественного Духа такие учителя как Иисус, Мухамед, Будда, Конфуций и многие другие периодически появляются в мире в соответствии с провидением Бога. У каждого из них особая миссия и они ведут за собой людей к осуществлению целей Провидения восстановления. Религии, которые они основали, направляют людей на путь восстановления, так как заповеди о послушании Богу и любви к ближнему являются универсальными для всех религий. Тем не менее, Бог и все люди ожидают того дня, когда каждый человек сможет полностью отказаться от зла по своему собственному желанию. А это требует Второго Пришествия Мессии. Сан Мён Мун считает, что миссия , которую он получил от Иисуса в 1935 году, когда ему было всего 15 лет, как раз и состоит в том, чтобы выполнить этот мессианский призыв и избавить каждого человека от корня сатанинского родословия, привить к Божьему родословию и научить людей, как они смогут  избавиться от падшей природы.

6. Брак, Благословение и Семья

6.1. Роль идеальных семей в построении мира во всем мире

Учение преподобного Муна придаёт огромное значение семье, которую он называет естественной «школой любви». Любовь Бога выражается в отношении отдавания и принятия между мужчиной и женщиной. Бог сотворил мужчин и женщин, чтобы они объединились в браке и создали семьи, в которых бы обретали всю полноту любви и добра. Вот чему учит Церковь Объединения, рассматривая библейское Второе Благословение (размножайтесь). Дети должны получать любовь от своих родителей — еду, тепло и заботу, и они естественным образом возвращают любовь и радость своим родителям разными способами по мере роста в течение жизни от младенчества до старости. Любовь братьев и сестер имеет такое же вечное качество, как супружеская и родительская любовь. Это универсальное, вечное, динамичное и творческое качество семейной жизни, преподобный Мун называет «четырьмя великими сферами сердца». Жизнь, основанная на четырёх сферах сердца (детская, братско-сестринская, супружеская и родительская любовь) изначально предназначена как путь для каждого человека и как основание, на котором базируется наше естественное стремление к добру.

Вследствие грехопадения, нет идеальных семей, которые могли бы ощутить Божье присутствие. Поэтому, как говорит преподобный Мун, перерождение необходимо, чтобы вернуться к Богу и восстановить Божье родословие. Для этого Сан Мён Мун проводит Церемонии массового Благословения, приглашая всех людей пройти церемонию посвящения своего брака Богу и тем самым избавиться от ложного рода сатаны и привиться к Божьему изначальному родословию, а затем взять на себя миссию по созданию идеальной семьи.

В идеальных семьях не существует границ для любви. Члены семьи глубоко понимают друг друга, не борются, не завидуют, а вместе трудятся ради общего блага всей семьи. Дальше больше, идеальные семьи трудятся ради создания идеального общества, идеальной страны и идеального мира. Таким образом, развитие истинной любви в семье - начальная точка построения мира во всем мире.

Это путь к восстановлению изначального Божьего Идеала Творения, утраченного во времена Адама, не осуществившегося, из-за распятия, во времена Иисуса, и начавшегося благодаря Истинными Родителями (преподобному Сан Мён Муну и его жене Хан Хак Джа), которые восстановили положение «изначальных предков человечества» и передают Благословение всем людям, тем самым восстанавливая изначальное родословие Бога и расширяя явление истинной любви в мире.

6.2. Церемонии Благословения для построения идеальных семей

Начиная с 1960 года, преподобный Мун проводил Церемонии Благословения, постепенно расширяя их масштаб. В первых Благословениях участвовали только члены Церкви Объединения, а с 1992 года в Благословениях могут участвовать все люди, независимо от вероисповедания или национальности. Вот перечень основных Церемоний Благословения:

- 1960. 3 пары. Первое Благословение было проведено 11 апреля 1960 года. Благословение на брак получил сам преподобный Мун с женой Хан Хак Джа, а затем 16 апреля 3 пары, его ближайших учеников.
- 1961. 33 пары. Благословение 33 пар прошло 15 мая 1961 года. Первые 3 пары и последующие 33 пары составляют 36 пар, и являются старшими членами Церкви Объединения.
- 4 июня 1962 года— Благословение 72 пар
- 24 июля 1963 года - Благословение 124 пар
- Благословение 430 пар - 22 февраля 1968 года
- Благословение 43 пар проводилось в Японии, США и Англии в 1969 году. Впервые не корейцы получили Благословение
- Благословение 777 пар, прошло 21 октября 1970 года, в нём участвовало множество японских членов Церкви Объединения и некоторое количество европейцев. Это стало возможным благодаря активной миссионерской работе в Японии, США и Европе
- Благословение 1800 пар прошло 8-го февраля 1975 года
- Благословение 74 пар прошло 21-го февраля 1977 года во Всемирном Миссионерском Центре, в Нью-Йорке
- Благословение 118 пар прошло 21 мая 1978 года, в Англии
- Благословение 2075 пар - 1 июля 1982 года, на Мэдисон Сквер Гарден. Это была первая массовая церемония Благословения, проведённая вне Кореи
- Благословение 6000 пар - 14 октября 1982 года
- Благословение 6500 пар - 30 октября 1988 года. В этом Благословении участвовало множество японо-корейских пар.
- Благословение 1275 пар - 12 января 1989 года. В этом Благословении участвовали представители 87 стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки, что стало возможным благодаря работе миссионерских команд, разъехавшихся по 120 странам мира в 1975 году
- Благословение 1267 ранее женатых пар - 10 апреля 1992 года. Впервые в Благословении участвовали верующие других религий
- Благословение 30000 пар - 25 августа 1992 года. Благословение включало в себя участников из бывших советских стран, верующих других религий и большое количество ранее женатых пар, возобновляющих свой обет верности и выражающих решимость создать идеальные семьи
- Благословение 360000 пар - 25 августа 1995 года. Проводилось одновременно во многих странах мира, посредствам спутниковой связи и трансляции главной церемонии в Сеуле
- Благословение 400 миллионов пар. Проводилось поэтапно, начиная с 1998 года, по всему миру.

6.3. Семья Сан Мён Муна

Сан Мён Мун женился на Чхве Сон Гиль в 1943 году и вскоре после свадьбы переехал в Сеул. Их сын Сон Джин Ним родился 1 марта 1946 года, после чего Мун почти сразу уехал в Северную Корею, с целью проповеднической деятельности. В результате тюремных заключений, он смог вернуться на Юг только в 1951 году. Чхве Сон Гиль приняла решения развестись с преподобным Муном по причинам его долгого отсутствия, чрезмерной посвященности своей Церкви и сильного давления со стороны христианства в 1959 году. Второй сын преподобного Муна Хи Джин Ним, родившийся в 1955 году, погиб в результате трагического случая во время путешествия на поезде в 1969 году.

Преподобный Мун женился на Хан Хак Джа 11-го апреля 1960 года. В этом браке родилось 14 детей:

- Е Джин (дочь, родилась 11 декабря 1960)
- Хё Джин Ним (сын, родился 3 декабря 1961, перешёл в духовный мир 17 марта 2008, в результате сердечного приступа)
- Хе Джин (дочь, родилась 27 июля 1964, перешла в духовный мир 4 августа 1964)
- Ин Джин (дочь, родилась 18 июля 1965)
- Хын Джин Ним (сын, родился 23 октября 1966, перешел в духовный мир 2 января 1984, в результате автокатастрофы)
- Ун Джин (дочь, родилась 23 ноября 1967)
- Хён Джин Ним - Престон (сын, родился 10 апреля 1969)
- Кук Джин Ним – Джастин (сын, родился 14 июня 1970)
- Квон Джин Ним (сын, родился 20 января 1975 года)
- Сон Джин (дочь, родилась 15 июня 1976)
- Ёнг Джин Ним (сын, родился 17 мая 1978 года, перешел в духовный мир 27 октября 1999 года, в результате падения с высотного здания)
- Хёнг Джин Ним – Сиан (сын, родился 6 августа 1979 года)
- Ён Джин (дочь, родилась 3 января 1981 года)
- Джон Джин (дочь, родилась 14 июня 1982 года).

Несмотря на трагические обстоятельства и смерть многих детей, а также другие невероятные трудности, выпавшие на долю преподобного Муна в течение многих десятилетий духовной деятельности, члены его семьи оказывали большую поддержку его общественной миссии. Его жена – Хан Хак Джа стала вторым основателем Церкви Объединения и совершала многочисленные турне, выступая по всему миру с 1992 года. Его дети выросли и также взяли на себя различные общественные миссии. С недавнего времени, к общественному служению приступили и внуки преподобного Муна. Семья Сан Мён Муна во многом наследует, продолжает и расширяет провиденциальную, работу, которую он вёл с 1945 года.

7. Жизнь и деятельность преподобного Муна по построению мира во всем мире

«Пришло время для того, чтобы страны мира объединили свои усилия и вместе двигались по направлению к Царству Мира, так долго желаемого Богом».
Сан Мён Мун


Преподобный Мун посвятил всю свою жизнь построению мира во всём мире. Он основал десятки и даже сотни общественных организаций со схожими целями: развитие межрелигиозного, международного взаимопонимания; восстановление отношений с Богом; построение вечного мирного мира. Начав, с горсткой последователей, в качестве обычного проповедника в истерзанной войной Корее, в 1950-х, сейчас преподобный Мун руководит организациями и многочисленными последователями более чем в 180 странах мира. Те, кто узнают его учение ближе, чувствуют его избранность Богом, к тому, чтобы вести всех людей к миру добра, основанного на духовных ценностях и практике истинной любви.

7.1. Построение мира между странами

В двадцатом веке мировое самосознание пришло к выводу, что международное сотрудничество и глобальный подход необходимы для создания мира во всем мире. Это привело к появлению Лиги Наций после Первой Мировой Войны и Организации Объединённых Наций после Второй Мировой Войны. Понимая, что в-первую очередь, необходимо акцентировать внимание на решении нравственных и духовных проблем, создающих препятствия к всеобщему процветанию, преподобный Мун основал несколько организаций для построения всеобщего мира.

- Федерация за Всеобщий Мир (UPF), основанная 12 сентября 2005 года, призвана строить мир во всем мире через межрелигиозное сотрудничество, усиление власти неправительственных организаций и создание духовно-нравственных основ для эффективного решения мировых проблем. Одним из самых главных проектов Федерации за Всеобщий Мир является поиск Послов Мира, которыми становятся лидеры общества всех уровней, призванные создавать идеальный мир, начиная с создания идеальных семей в центре с Богом. Преподобный Мун дал Федерации за Всеобщий Мир негласное название – Организация Объединённых Наций, типа Авеля. (Тогда существующая ООН, является Организацией Объединённых Наций, типа Каина. И два библейских брата, не сумевших объединиться в начале истории человечества, теперь должны объединиться на мировом уровне).

- Федерация Женщин за Мир во Всём Мире, была основана в 1992 году. Федерация женщин объединяет всех женщин мира, для построения истинных семей, крепкого нравственного общества и мира во всем мире, исходя из естественного стремления женщин к истинной любви. Федерация Женщин проводит «мосты мира» устанавливая сестринские взаимоотношения между женщинами из разных стран, а также организует множество образовательных и благотворительных проектов по всему миру.

- Федерация Монголоидных Народов за Мир во Всём Мире, была основана в 2004 году. Она стремится сплотить всех людей из разных концов мира, объединённых «монголоидным пятном» и стремящихся к идеалам взаимозависимости, всеобщего процветания и универсальных ценностей.

- Межрелигиозная Международная Федерация за Мир во Всём Мире, была создана в 1991 году. Она выступает, как главная организация для межрелигиозной деятельности во всем мире, которую проводил преподобный Мун с самого начала своей проповеднической деятельности. Межрелигиозная Федерация за Мир во Всём Мире расширяет свое влияние через множество других организаций, созданных для определённых категорий людей: Межрелигиозное молодежное служение, Экуменическая ассоциация религиозных ученых, Совет по Религиям Мира для религиозных лидеров и другие.

- Федерация за Мир во Всём Мире, была предшественницей Межрелигиозной Международной Федерации за Мир во Всём Мире. После первой встречи преподобного Муна с президентом Михаилом Горбачевым и Раисой Горбачевой в Москве в 1990 году была основана Федерация за Мир во Всём Мире, чтобы объединить лидеров общества, включая действующих и бывших глав государств и обсуждать способы решения мировых проблем и пути достижения мира. На инаугурации в августе 1991 года присутствовали 25 действующих и бывших глав государств, а также 1000 представителей государственных и негосударственных общественных организаций из более чем, 70-ти стран мира.

- Федерация Семей за Мир во Всём Мире, основанная в 1996 году, выступает за нравственное возрождение семей, вдохновляя людей активно поддерживать традиционные семейные ценности и участвовать в Благословении.

- Совет на высшем уровне за Мир во Всём Мире, с 1987 года, стал площадкой для проведения форумов бывшими и действующими главами государств.

- Международная Федерация за Победу над Коммунизмом была основана в 1968 году после того, как преподобный Мун систематизировал свою идеологию Головного Крыла и контрпредложение диалектическому материализму в 1960-х годах. Международная Федерация за Победу над Коммунизмом проводила образовательные программы и ралли в Корее, Японии и по всему миру в 1970-х и 1980-х годах. Ещё в 1972 году преподобный Мун объявил, что падение коммунизма начнется примерно в 1977 году и окончательно произойдет ещё 10 лет спустя. В 1984 году он созвал конференцию под названием «Конец коммунизма». Сама идея в то время казалась, чем-то немыслимым, однако спустя пять лет, рухнула Берлинская стена, а коммунистические страны стали стремительно терять свои позиции. Преподобный Мун назвал свою идеологии «Головное Крыло», пытаясь примерить лучшее, что было у «правых» и у «левых». Преподобный Мун лично встретился с Михаилом Горбачевым (1990) и Ким Ир Сеном (1991) и настоятельно советовал разрешить в СССР и Северной Корее свободу вероисповедания, а также демократические права и свободы.

CAUSA, была основана в 1980 году, как часть многосторонних усилий по борьбе с коммунизмом во всём мире. Действуя сначала в Центральной и Южной Америке, CAUSA проводила конференции, образовательные программы и проекты общественного служения в 1980-х годах с целью усилить социальную структуру и лучше противостоять коммунистической экспансии. В Северной Америке и Европе CAUSA проводила конференции Совета по Международной Безопасности, рассказывая об угрозе исходящей от коммунистических стран в период холодной войны. В США проводились конференции по лидерству, которые давали образование государственным законодателям, мэрам и депутатам, утверждая существование Бога и отвергая атеистический материализм.

- Проект Международного Шоссе Мира был впервые предложен в 1981 году. Проект предусматривает железнодорожные и автомобильные дороги, соединяющие все континенты и страны, включая туннель, соединяющий Японию с азиатским континентом, и туннель под Беринговым проливом, соединяющий Россию и США.

- Федерация Островных государств за Мир во Всём Мире, Федерация Полуостровных государств за Мир во Всём Мире и Федерация Континентальных государств за Мир во Всём Мире — это сестринские организации, направленные на укрепление естественных связей между странами, имеющими похожее географическое положение и проблемы.

- Федерация Граждан за Объединение Отечества была основана в 1987 году для работы по объединению Северной и Южной Кореи.

7.2. Лидерство в служении

- Фонд Международной Помощи и Дружбы, был основан в 1975 году для обеспечения гуманитарной помощи; оказывает помощь после стихийных бедствий в Африке, Центральной и Южной Америке, а также помощь в организации образовательных и медицинских программ.

- Эйвон, волонтерская организация служения, основана в Корее в 1994 году, обеспечивает программы поддержки и образования для пожилых людей, нуждающихся детей, инвалидов, фермерских и рыбачьих сел, безработных, а также проводит культурные программы для сирот и детей-инвалидов.

Больница Ишшин в Японии, основанная в 1978 году, одна из немногих японских больниц, сочетающая в себе восточную и западную медицину. Больница также координирует зарубежное медицинское обслуживание, отправляя бригады врачей и медсестер в самые бедные регионы мира.

- Больница Чхонщим в Корее, основанная в 2003 году, также одна из немногих больниц на Востоке, которая в полном объеме использует как западную, так и восточную медицину. Больница с самым современным оборудованием находится в двух часах езды от Сеула в красивой горной местности, на берегу озера Чхонпёнг. Пациенты могут выбрать как западные, так и восточные методы лечения.

7.3. Ради правдивости в СМИ

- Всемирная Ассоциация Средств Массовой Информации, основана в 1978 году, как площадка для международного диалога журналистов и блогеров, изучающих ответственности СМИ в быстро изменяющемся мире.

- Вашингтон Таймс, основана в 1982 году для обеспечения сбалансированной информации в Вашингтоне.

- Сегее Таймс, корейская ежедневная газета, основанная в 1989 году.

- Сикайи Ниппо, японская ежедневная газета, основанная в 1975 году.       

- Ултимус Нотиас, ежедневная газета на испанском языке, печатается в Уругвае с 1981 года.
Темпос дел Мундо, международная ежедневная газета на испанском языке, распространяется в Латинской Америке с 1996 года.

- Мидл Ист Таймс, еженедельная газета, основанная на Ближнем Востоке в 1983 году.

- Юнайтед Пресс Интернешинал, глобальное агентство новостей, главный офис которого в США, было создано в 1907 году Эдвардом Скриппсом, и выкуплено организациями преподобного Муна в 2000 году.

7.4. Абсолютные ценности и единство наук

- Всемирная Академия Профессоров за мир во всем мире, основана в Сеуле в 1973 году. На первой встрече присутствовали 168 профессоров из Кореи и Японии с целью обмена знаниями и развитию отношений между Кореей и Японией, являющимися историческими врагами. Академия Профессоров собирает профессоров со всего мира, издаёт Международный Научный Журнал за Мир и спонсирует конференции, дебаты, форумы, посвящённые вопросам долгосрочной политики мира.

- Международная Конференция за Единство Наук была организована в 1968 году и провела свою первую конференцию в 1972 году с участниками из 8 стран на тему «Нравственное видение науки». Конференции вдохновляют ученых и научных деятелей сотрудничать в поисках путей для построения мира, поддержки абсолютных традиционных ценностей и признания религии в качестве морального ориентира любых научных исследований.

- Парагон Хаус Паблишерс создана в 1981 году, как издательская программа для служения обществу ученых. С тех пор масштаб её деятельности лишь расширялся, фокусируясь на книгах и публикациях культурного и международного значения.

- Институт Философии Объединения основан в 1972 году. Он проводит международные семинары с целью поиска базовых решений философских вопросов посреди хаоса, охватывающего современное общество. Философия Объединения – это философия, основанная на учении преподобного Муна, и она даёт ключи, с помощью которых можно привести к гармонии традиционные религии, философии и культуры.

7.5. Новое видение для образования

- Всемирная Федерация Университетов основана в 1996 году, с целью создания долгосрочного обмена в области образования и дипломных программ между университетами, посредствам интернета.

- Университет Сан Мун основан в 1989 году, в Корее и включает в себя бывшую Теологическую Семинарию Сонхва, основанную в 1977 году.

- Теологическая Семинария Объединения предлагает профессиональное обучение духовенству, магистрами религиозного образования и магистрами богословия, Берритаун, Нью- Йорк. Основана в 1975 году.

- Международный Фонд Образования основан в 1990 году, чтобы способствовать нравственному воспитанию в школах.

- Всемирная конференция по Сохранению Природы и Постоянному Развитию в Пантанале, впервые была проведена в 1999 году с целью поиска путей развития Пантанала без разрушения природных богатств.

- Высшая Теологическая Школа Чхонщим, в Корее, основана в 2003 году.

- Фонд образования Сан Мун вместе с Университетом Сан Мун и Высшей школой Искусств Сонхва управляет также несколькими другими начальными и средними школами в Корее.

- Начальная школа Кюнгбок, в Сеуле, основана в 1964 году, является частью Фонда Сан Мун с 1978 года. И признана одной из лучших частных школ Кореи.

- Средняя и Высшая школы Санджан для девочек, спонсируются преподобным Муном с 1989 года.

- Институт Изучения Корейского языка для иностранных студентов — это программа по обучению корейскому языку, проходящая в кампусе Школы Искусств Сонхва и действующая с 1982 года. Институт проводит уроки корейского языка и фестивали культуры для международных студентов средней школы.

- Детский сад Сонхва в кампусе начальной школы Кюнгбок, дает образование детям 4, 5 и 6 лет.

- Международная академия Бриджпорт, высшая школа, Бриджпорт, Коннектикут, основана в 1997 году (бывшая академия Нью Иден).

- Академия Новая Надежда, от дошкольного возраста по 12 класс, Ландовер Хилз, Мэриленд.

- Школа для дошкольников, сертифицированная государством, Клифтон, Нью Джерси.

- Школа Надежды, начальная школа, в Бриджпорте, штат Коннектикут.

- Школа Новой Надежды Пёнг Хва, с первого по восьмой классы, Клифтон, Нью Джерси.

- Академия Благословленных Подростков, программа для местной начальной и средней школы для детей из Благословленных семей, Рено, Невада, основана в 2003 году.

- Международная академия Чхонщим, Гэпюнг, Корея - программы начальной и средней школы с инструкциями на английском языке, основана в 2005 году.

- Детский сад Чхонщим, Гэпюнг, Корея, основан в 2006 году.

- Средняя школа Тихого океана, Гавайи, программа средней школы для учащихся из Океании, основана в 2004 году.

7.6. Выражение видения через искусство

- Симфонический оркестр Нью Йорка, спонсируется с 1973 года.

- Маленькие Ангелы Кореи, танцевальная труппа из 200 девушек, исполняющих традиционные корейские танцы. Основана в 1963 году.

- Центр Искусств (прежде Центр исполнительского искусства Маленькие ангелы) открылся в 1981 году, на 1200 мест, с большой сценой, дополнительными конференц-залами и студиями для репетиций.

- Балет Юниверсал, профессиональный классический балет, находится в Сеуле. Основан в 1984 году. Выступая как дома, так и во время зарубежных турне, Балет Юниверсал исполняет постановки как классические, так и постановки ведущих современных хореографов.

- Звукозаписывающая студия в Манхэттене. Концертные и записывающие залы в центральном здании на Манхеттене, Нью Йорк.

- Литературная Федерация за Мир во Всем Мире - инициативный призыв к писателям найти высшее предназначение литературы, передавать смысл жизни и направление людям, потерявшим ориентиры в современном мире.

- Академия балета им. Кирова, в Вашингтоне, основана в 1990 году. Это школа-интернат с профессиональным балетным обучением и полной академической программой начальной и средней школы.

- Начальная и средняя школа искусств Сонхва, Сеул, Корея, основана в 1973 году, лучшая частная академическая начальная и средняя школа искусств, обучающая музыке, танцам и изобразительным искусствам.

7.7. Построение мира между религиями

Все религии имеют схожее предназначение - соединить людей с Творцом и силой Вселенной, тем самым дать возможность людям достичь своего полного потенциала. Печальная правда же заключается в том, что в течении истории было слишком много религиозных войн и совершённых преступлений, под прикрытием религии.

- Межрелигиозная Федерация за Мир во Всем Мире, основана в 1991 году и объединяет религиозных лидеров, верующих и ученых мировых религий для работы по созданию гармонии в семьях и в мире. Межрелигиозная Федерация за Мир во Всём мире опубликовала Всемирное Писание, сравнительную антологию священных текстов, чтобы показать, что все Священные Писания говорят об одних и тех же универсальных ценностях, характерных для всех религий.

- Религиозное Молодежное Служение, основано в 1986 году и объединяет молодежь из разных религиозных сфер, чтобы все они вместе участвовали в проектах общественного служения, межрелигиозных проектах и семинарах.

- Молодежные семинары по мировым религиям, начались с 1982 года.

- Ассамблея Мировых Религий, проходит с 1985 года, объединяет более 1000 ведущих религиозных лидеров, ученых и молодых людей для межрелигиозных встреч, семинаров и дискуссий.

- Международная Коалиция за Свободу Вероисповедания, основана в 1984 году и защищает религиозную свободу всех людей.

- Международная Ассоциация Христианских Профессоров, появилась в Корее, с 1981 года.

- Международная Ассоциация Христианских Студентов, появилась в Корее, с 1981 года.

- Конференции для Духовенства разных деноминаций, появились в США с 1982 года.

7.8. Продвижение истинных семейных ценностей

- Федерация Семей за Мир во Всём Мире, основана в 1996 году, выступает за нравственное возрождение семьи, вдохновляя людей активно вкладываться в деятельность по укреплению традиционных ценностей и подготавливаться к Благословению.

- Благословение на брак. Благословение – это церемония, где супруги дают обет нового начала для чистых супружеских взаимоотношений, основанных на Истинной Любви Бога. На церемонии муж и жена клянутся:

  • Любить друг друга вечно и преданно
  • Никогда не оскорблять и не обижать друг друга
  • Воспитывать детей и внуков в целомудрии до брака
  • Вдохновлять другие семьи следовать этим идеалам.

- Обучение семейной мудрости: традиция Хун Док Хве. Это практика совместного чтения книг о семейной мудрости, взятой из служб преподобного Муна, призванная помочь духовному росту и развитию супругов.

- Консультации семей, по теме Истинных Семейных Ценностей, основанных на учении преподобного Муна.

- Повсеместное семейное образование: Тонг Бан Ёк Па, работа во всех небольших деревнях и селах Кореи по продвижению семейных ценностей и обеспечению семейной поддержки.

- Тренировочный центр Небес и Земли в Чхонпёнг, основан в 1971 году, проводит 40-дневные, 21-дневные и 2-дневные семинары для духовного обновления, очищения и исцеления, решает индивидуальные и семейные проблемы и создает возможности для медитации, размышлений и раскаянья.

- Молодежный тренировочный центр Чонг, появился в 2005 году, и является центром семинаров для молодёжи в районе Чхонпёнг, Корея.

- Семинары Идеальных Семей в Жардиме, Бразилия. Семинары включают в себя духовные практики и тренировочные сессии на укрепление супружеского единства, развитие семейной жизни и практическое руководство по жизни на благо других.

7.9. Продвижение ценности женщин

- Федерация Семей за Мир в Азии, основана в 1991 году, и стала предшественницей Федерации Женщин за Мир во Всём Мире.

- Федерация Женщин за Мир во Всём Мире, основана в 1992 году. Федерация Женщин преследует следующие цели: Истинные Семьи; здоровое и нравственное общество; мир во всем мире, основанные на естественном стремлении женщин к Истинной Любви. Федерация Женщин спонсирует и организует Мосты Мира (сестринские церемонии), объединяющие женщин из разных стран, а также многочисленные благотворительные проекты по всему миру.

7.10. Видение и цель для молодежи

- Федерация Молодежи за Мир во Всём Мире, была основана в 1995 году. Она объединяет молодых людей, чтобы вдохновить их выйти за рамки идеологии, национальности, культуры, религии и расы ради мира во всем мире.

- Ассоциация Студентов по Исследованию Принципа (CARP) основана в 1966 году. CARP вдохновляет студентов колледжей стать сильными и праведными лидерами, участвовать в проектах служения и развивать успешные отношения в дружбе, браке и жизни.

- Альянс Чистой Любви, основан в 1995 году и вдохновляет молодых людей выбирать целомудрие до брака и верность в браке. Альянс Чистой Любви проводит марши и ралли, чтобы изменить общественное мнение, а также проводит образовательные программы и воодушевляет молодых людей участвовать в общественных проектах служения и волонтерстве.

- Океаническая Церковь, с 1981 года, ведёт программы «Вызов Океана» по рыбной ловле в океане с целью формирования стойкого характера молодых людей.

- Федерация Боевых Искусств за Мир во Всем Мире, основана в 1997 году, и объединяет мастеров и инструкторов разных видов боевых искусств для совместной работы по возрождению нравственных и духовных ценностей среди молодых людей во всем мире.

7.11. Построение мира с помощью спорта

- Всемирный Фестиваль Культуры и Спорта, основан в 1995 году. Фестивали включают в себя конференции по различным аспектам жизни людей; призывы к миру во всём мире; Церемонии Благословения; а также международные спортивные соревнования.

- Международный Кубок Мира по футболу, основан в 2003 году и проводится в Корее.

- Футбольная команда Ильхва Чунма, состоящая в корейской профессиональной футбольной лиге, основана в 1989 году.

8. Смерть

В августе 2012 года преподобного Муна положили в больницу Святой Марии в Сеуле с пневмонией. Постепенно его состояние стало критическим. Проведя две недели в больнице, на интенсивной терапии с подключённым аппаратом искусственного дыхания, у преподобного Муна, началось каскадное отключение внутренних органов. И его перевели в реанимацию больницы Чхонгшим. Там в окружении семьи Сан Мён Мун спокойно перешел в духовный мир утром 3 сентября 2012 года (1:54 утра по стандартному корейскому времени) в возрасте 92 лет (93 лет по корейскому летоисчислению).

Члены Церкви Объединения со всего мира немедленно собрались, чтобы отдать дань уважения и посетить церемонию Сонхва (вознесение) преподобного Муна 15 сентября 2012 года.

9. Наследие

Ученые отмечают, что наследие преподобного Муна сохранится, не только из-за необычных массовых свадеб и обвинений в еретичестве и промывании мозгов, но прежде всего от того, что ему удалось создать возможно одну из самых обширных и инновационных теологий, принятых в качестве новой религии современного мира. Это наследие включает в себя: Божественный Принцип и множество новых религиозных доктрин; Церковь Объединения, которую он основал и распространил по всему миру; сотни тысяч Благословленных семей и многочисленные культурные организации и бизнесы, включая газету Вашингтон Таймс.
Его жизнь была посвящена созданию основания для прочного мира во всем мире. В частности, преподобный Мун стремился найти пути для воссоединения своей родины Кореи. Он встречался с северокорейским лидером Ким Ир Сеном, которого обнял как брата в 1991 году. Несмотря на твердую антикоммунистическую позицию, преподобный Мун и его семья продолжали развивать связи с руководством Северной Кореи, включая создание Пенхва Моторс (совместное деловое партнерство между южнокорейской компанией, принадлежащей церкви и государственным консорциумом Северной Кореи). Когда преподобный Мун умер, один из его сыновей поехал в Северную Корею, чтобы встретиться с участниками похорон в Центре Мира в Пхеньяне. Северокорейский лидер Ким Чен Ын прислал свои соболезнования и венок. А преподобный Мун посмертно, получил от правительства Северной Кореи «Приз национального воссоединения», со словами «Преподобный Мун Сон Мён сделал огромный вклад в примирения, единство, мирное воссоединение и всеобщее процветание страны».

Хотя при своей жизни преподобный Мун так и не увидел мира во всем мире, тем не менее, он посеял множество мирных семян:  

«Именно в преподобном Муне я обнаружил широчайший экуменический дух, твердую приверженность единству и братству человечества, непоколебимую любовь ко всем людям, полную приверженность институту семьи, терпимость к разнообразию людей и необходимость достигать гармонии. Я также нашел в нем мудрость сочетать Запад с Востоком, Север с Югом, способность сочетать вечность с ощущением современной реальности, проницательность, позволяющую построить мост между наукой и верой, мужество вести борьбу с растущим гедонизмом и изобилие божественной мудрости, а также человеческого юмора и любви к жизни ... Место в истории человечества ему обеспечено. Мы действительно должны позаботиться о том, чтобы семена истинного мира, которые он посеял взошли по всему миру».
Ученый-юрист Николас Н. Киттри

Примечания

1. ↑ Послания мира: Пхен Хва Хун Кенг (Семейная федерация за мир и объединение во всем мире), 103.
2. ↑ Первым опубликованным изданием учения был Волли Хесул (1957). Текущий корейский текст "Изложения божественного принципа" (Волли Кангрон) был опубликован в 1966 году.
3. ↑ Карлтон Шервуд, Инквизиция: преследование преподобного Сан Мен Муна (Вашингтон, округ Колумбия: Regnery Gateway, 1991, ISBN 978-0895265326).
4. ↑ Учение Сан Мен Муна. Проверено 31 декабря 2019 г.
5. ↑ Эйлин Баркер, Мое мнение: смерть Муна знаменует конец эпохи CNN (3 сентября 2012 г.). Проверено 31 декабря 2019 г.
6. ↑ Армин Розен, Новаторская кампания Сон Мен Муна по открытию Северной Корее выхода в Атлантику (6 сентября 2012 г.). Проверено 31 декабря 2019 г.
7. ↑ Новости Первой Азии N. Корея отправляет венок семье Муна: государственные СМИ (07 сентября 2012 г.). Проверено 31 декабря 2019 г.
8. ↑ Николас Н. Киттри, https://www.pwpa.org/sun-myung-moon-the-builder-of-bridges / Сон Мен Мун: Строитель мостов] Из предисловия, Семена истинного мира, IIFWP (2002). Проверено 31 декабря 2019 г.

Ссылки

• Брин, Майкл. Сон Мен Мун: ранние годы 1920-53. Херстпирпойнт, Западный Сассекс, Великобритания: Книги-убежища, 1997. ISBN 978-0953163700
• Криссидес, Джордж Д. Пришествие Сан Мен Муна: происхождение, верования и практика Церкви Объединения. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Святого Мартина, 1991. ISBN 978-0312053475
• Семейная федерация за мир во всем мире, Послания мира: Пхен Хва Хун Ген. Семейная федерация за мир и объединение во всем мире, 2003. ASIN B003PYA4SQ
• Фихтер, Джозеф Генри. Святое семейство отца Муна. Канзас-Сити, Миссури: Leaven Press, 1985. ISBN 978-0934134132
• Хенрикс, Тайлер, Эндрю Уилсон и Майкл Инглис. Исцеление мира: введение в жизнь и учения Сон Мен Муна. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства, 1994.
• Ким, Чон Сун. Откр. Сон Мен Мун. Вашингтон, Округ Колумбия: Издательство Американского университета, 1978. ISBN 978-0819104946
• Мун, Сон Мен. Изложение Божественного принципа. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства, 1996. ISBN 978-0910621809
• Мун, Сон Мен. Как миролюбивый гражданин мира. Вашингтон, Округ Колумбия: Фонд Вашингтон Таймс, 2010. ISBN 978-0615393773
• Ричардсон, Герберт Уоррен. Конституционные вопросы в деле преподобного Муна Амикуса, представленные в Верховный суд Соединенных Штатов. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство E. Mellen Press, 1984. ISBN 978-0889468733
• Шервуд, Карлтон. Инквизиция, преследование преподобного Сон Мен Муна. Вашингтон, округ Колумбия: Regnery Gateway, 1991. ISBN 978-0895265326
• Зонтаг, Фредерик и Томас Г. Уолш. Унификационизм и современное общество: оценка мысли и деятельности преподобного Сон Мен Муна. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Международный культурный фонд и Международный религиозный фонд, 1988. ISBN 978-0892260621
• Уорд, Томас. Марш в Москву —роль преподобного Сон Мен Муна в крахе коммунизма Дом образцов, 2006. ISBN 1885118163
• Организационный комитет всемирного фестиваля культуры и спорта. Плоды истинной любви, дело всей жизни преподобного Сон Мен Муна. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Межрелигиозная и международная федерация, 2000. ISBN 978-1930549005

Внешние ссылки

• Официальный сайт о жизни и творчестве преподобного Муна
• Фотографии из жизни преподобного Сан Мен Мун
• Семейная федерация за мир и объединение во всем мире, США
• Преподобный Сан Мен Мун запомнился

 

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru