Мун Кук Джин "Свободное общество – видение для построения Божьего идеального мира"
Выступление председателя «Тхониль груп» Мун Кук Джина перед участниками особого семинара для женщин, Руспублика Корея, 24 июля 2012 года
"Свободное общество", выступление Мун Кук Джина 1 июня 2012 года в Корее
"Свободное общество", выступление Мун Кук Джина 1 июля 2012 года в Лондоне
Здравствуйте! Я вижу здесь в основном женщины, но есть и немного братьев. Наверно вы лидеры Федерации Женщин из разных стран. Очень приятно всех видеть. Я очень рад, что у меня есть такая возможность выступать сегодня здесь. Уверен, что все вы изучали Принцип, верно? И многие из вас сами учили Принципу. Верно? Сколько здесь лекторов? Так как вы – лидеры, то наверно все, правильно? Нет? Не все могут читать лекции по Принципу? Ну ладно. Вы должны научиться читать лекции по Принципу, так как если вы будете свидетельствовать людям, вы должны суметь объяснить людям основы нашей веры.
Когда вы только присоединились к Церкви и впервые услышали лекции по Принципу, для большинства из вас это было большим вдохновением, поскольку Принцип дает очень логически стройное и научное объяснение Библии. Иными словами, если вы станете читать Библию без ключа, вам будет очень трудно понять ее духовное учение в целом и ключевые моменты в Писании. Однако скелет Божественного Принципа дает нам аналитическую модель для понимания Библии и дает нам очень ясное понимание сути Божьей воли.
Но один из трудных моментов, с которым мы сталкивались, изучая Принцип, одна из трудностей, с которой нам, членам Церкви Объединения приходится иметь дело – это какую ценность наше учение представляет для остального мира? Что именно Церковь Объединения несет людям мира, которые не являются членами Церкви Объединения? Какие рекомендации мы можем дать обществу или тем людям, кто на практике управляет страной и решает реальные проблемы общества? Тем, кто управляет экономикой? Кто занимается бизнесом в реальном секторе? Кто дает людям образование? Каково наше видение и наше руководство касательно того, как должно функционировать общество? Каково наше видение и каковы наши рекомендации для людей? Каковы наши рекомендации для правительства? Как люди по всему миру должны жить? Это крайне важные вопросы, которые тем не менее не были раскрыты и проработаны нами в рамках Божественного Принципа.
Итак, тема сегодняшнего выступления: «Свободное общество– видение для построения Божьего идеального мира».
Из Божественного Принципа мы узнаем, что Бог создал Адама и Еву как Своих детей. Люди были созданы как дети Бога. И Божье желание заключалось в том, чтобы они унаследовали Три Великих Благословения. Первое – достижение зрелости и личного совершенства. Второе – плодиться и создавать семью. И, наконец, обрести владычество над всем творением. Вы узнали об этом, когда изучали Принцип, верно? Каждый из вас знаком с этим, правда? Все ведь это знают? Однако чтобы передать Своим детям эти Три Благословения, Бог прежде всего должен был наделить их свободой. Но вместе со свободой появляется ответственность. Создав Адама и Еву как Своих детей, Бог предназначил им стать зрелыми личностями, стать идеальными сыном и дочерью, чтобы они смогли полностью унаследовать дарованные Богом Благословения.
Затем такие Адам и Ева могли бы создать идеальный мир и идеальное общество, состоящее из зрелых ответственных людей, которые стремятся жить друг ради друга. Однако поскольку Бог даровал им свободу, это означает, что Адам и Ева были вправе выбирать. В действительности у них был один единственный выбор: исполнить Божью волю и осуществить Три Божьих Благословения. Или они могли отвергнуть Три Благословения и выбрать смерть. Если подытожить выбор, перед которым стояли Адам и Ева, по сути это был выбор между жизнью или смертью. Но Бог должен был дать им этот выбор, чтобы они могли стать Его сотворцами. Не имея такого выбора Адам и Ева не смогли бы завершить творение, став венцом творения Бога.
Итак, как мы изучаем в Библии и в Божественном Принципе, в Эдемском саду было четыре основных действующих лица, или группы лиц. Безусловно, там был Бог. Там были Адам и Ева. И там были архангелы. Бог дал Адаму и Еве Свою заповедь, Свое руководство о том, какой путь – правильный. Это было руководство о том, как вы, Божьи сын и дочь, должны прожить свою жизнь, чтобы стать зрелыми людьми, способными во всей полноте понять значимость свободы и научиться использовать свою свободу ради создания мира истинной любви.
Таково было Божье желание в отношении Его детей. Итак, Бог дал им Свое слово. Он рассказал им, как они должны прожить свою жизнь и кем они должны стать. Кроме того, в Эдемском саду были три архангела как слуги Адама и Евы. Они были призваны помочь им расти к зрелости, чтобы исполнить Божий идеал творения. Мы знаем, что это был изначальный план Бога и Его изначальное желание. Итак, в Эдемском саду было четыре действующих лица. Но затем, мы читаем Принцип и узнаем, что произошло. Появился сатана, архангел Люцифер стал сатаной, его сердце изменилось. Вместо того, чтобы оставаться слугой Адама и Евы, у него появился план как стать их господином. Сначала он соблазнил Еву, и затем, когда Ева пала, архангел и Ева вместе соблазнили Адама, подтолкнув его к грехопадению. Он подтолкнул Адама и Еву пасть, выбрать смерть. И когда они выбрали смерть, а не жизнь, Адам и Ева потеряли Три Божьих Благословения. Они утратили как свободу, так и ответственность. Они утратили свое право выбора, и они отделились от Бога. В результате, Бог изгнал Адама, Еву и падшего архангела из Эдемского сада и преградил им путь возвращения в сад. Вы все знаете эту историю.
Но здесь необходимо понять главный момент. Из-за грехопадения Адам и Ева утратили как свободу, так и ответственность. Но что значит – потерять и свободу, и ответственность? Это означает, что люди по сутистали рабами сатаны. Они стали рабами архангела Люцифера. Они оказались полностью подчинены его воле. И они утратили свое право выбора.
В результате грехопадения большую часть истории человечества люди жили под гнетом тирании и диктатуры. Люди были слугами и рабами. Они пожинали плоды того выбора, который сделали Адам и Ева, выбрав смерть. И пребывая в смерти, они утратили Божьи Благословения. И они потеряли свободу и ответственность. Как результат, все их потомки также были лишены права выбора. Они были рабами своих царей, тиранов и диктаторов. И все что им оставалось – это лишь исполнять чужие приказы. Такова была трагическая история человечества с момента грехопадения Адама и Евы и на протяжении тысяч и тысяч лет. Лишь с небольшими просветами. Тирания. Такова была вся человеческая история. Мы никогда не должны забывать об этом. Мы должны понимать, что значит тирания.
Несмотря на трагическую ситуацию Адама и Евы, и несмотря на ужасающее положение, в котором все человечество оказалось, Бог трудился, направляя провидение восстановления, стремясь вернуть человека в изначальный Эдемский сад. А поскольку в Эдемском саду Адам и Евы были созданы, чтобы унаследовать Три Благословения, свободу и ответственность, даже после того как человек пал, и всю свою историю жил под гнетом тирании, память об изначальной свободе всегда оставалась в людях на протяжении веков.
И среди долгой и мрачной истории человечества были такие времена, когда люди могли видеть проблески свободы, когда человеческое стремление вырваться на свободу из тисков тирании и рабства сатаны проявляло себя лишь на короткие промежутки времени.
Мы могли видеть такие проблески свободы в древней Греции, в Римской республике. Однако изучая историю, мы видим, что периоды свободы всегда продолжались не долго, и свобода неизбежно погибала. Аристотель говорил: «Республики тяготеют к демократии, а демократия вырождается в деспотизм». Это были очень мудрые слова. В современном мире, в современном обществе мы думаем: «Чем больше демократии – тем лучше». Но действительно ли мы живем при демократии? Или же все вырождается в деспотизм?
На заре афинской демократии, в течение короткого промежутка времени мы видели взрывной расцвет человеческой свободы, творчества, изобретательности и предпринимательства, когда государство процветало, когда город-государство Афин становилось богатым и могущественным. Однако с ростом благосостояния и могущества афинского города-государства люди постепенно пришли к осознанию, что с помощью демократии они могут голосовать за популярные, но очень неразумные решения. «Если мы сможем собрать достаточно голосов, мы сможем сделать это!» Кому-то пришла в голову идея, что хорошо бы пойти войной на Спарту. «Мы –граждане Афин! Мы свободны! Мы богаты и могущественны! Почему бы нам не напасть на соседей и не получить их богатства без особых усилий». Так они и сделали. В итоге афинская демократия выродилась вправление толпы. И толпа начала проводить в жизнь весьма недальновидную политику, которая в конечном итоге привела к разрушению государства. Государство утратило свое былое влияние, оно стало неспособно защитить свой город-государство. И как следствие, Афины были завоеваны сначала Спартой, а затем, впоследствии королем ФилиппомII, завоевавшим Афины. Так демократия погибла, свобода была попрана, а свободные граждане Афин стали зависимыми, или есть сказать точнее –стали рабами. Демократия не вечна, она была повержена.
Римская Республика. Одна из замечательнейших идей Рима – выборные сенаторы, представляющие народ, мудрый совет старейшин, призванный управлять городом, управлять народом, принимать мудрые решения во благо всех жителей Рима. И Рим на самом деле процветал на ранних стадиях Республики. Однако когда Республика приблизилась к своему 500-летнему рубежу, ближе к концу Республики мы видим на лицо вырождение демократии. Демократия превратилась в правление толпы, популизм, стремление променять голоса на бесплатные блага. Мы хотим все бесплатно! Дайте мне все бесплатно! Мы хотим низкие цены на зерно. Зерно стоит слишком дорого, нужно сделать его дешевым. Мы хотим отмены долгов. Мне не нравится быть в долгах, пусть государство простит нам долги. Вам ничего не напоминают такие призывы? Разве это не то же самое, чего мы требуем в настоящее время? Я хочу получить бесплатные блага. И, угадайте, что происходит? Античные демократы, граждане говорили: «У нас же демократия, вот я и хочу чтобы все было бесплатно». Их призывы были такими же, как и ваши. Каков же был результат? Такой популизм привел к падению Римской Республики и появлению римских диктаторов. Свобода погибла, а народ Рима стал полностью зависим от империи.
Множество примеров гибели демократий можно видеть повсюду. Свобода гибнет во всех уголках мира. Приход к власти диктатора Перона в Аргентине. Происходит то же самое. Я дам вам бесплатные блага. Угадайте, что произошло? Он дал им бесплатные блага, а затем провозгласил себя диктатором. Гитлер и расцвет нацизма в Германии. Еще один пример тоталитарного государства. Это привело ко Второй мировой войне и разрушению всей Европы, к холокосту, геноциду шести миллионов евреев. Мы видим, как современные демократии рушатся и уступают свое место диктаторским режимам, после обещаний людям бесплатных благ. Это то, что делает сейчас Уго Чавес в Венесуэле.
Вы видите крах современной Греции. Почему это происходит? Потому что люди привыкли к бесплатным благам. Схема демократии везде одна и та же. То, что начинается с замечательной идее и призывам к свободе вырождается в популизм, стремление к бесплатным благам. Бесплатные блага ведут к росту налогов, ужесточению законов, и, в конечном итоге к краху государства. А когда государство приходит в упадок, угадайте, что происходит? К власти приходит диктатор. Диктатура возникает после краха популизма, с гибелью демократии, вызванной политикой популизма. Такова печальная реальность истории. Вы говорите, что цените свободу – но так ли это на самом деле?
Вы обмениваете свою свободу на бесплатные подачки. И на поверку оказывается, что все эти бесплатные блага не такие уж бесплатные. И цена их такова, что вы уже более не свободны. Теперь вы стали рабами, зависимыми людьми.
Вы знаете о бесконтрольных тратах на социальное обеспечение в Европе. Они разрушают все нации континента. Европа гордится своим богатством и процветанием по сравнению с другими странами, но посмотрите на европейскую историю. Как долго демократия существует в европейских странах? Взгляните на историю. 100 лет – и гибель, возвращение к диктатуре. Снова диктатура, потом может быть лет 20 демократии, а затем снова диктатура. Европе явно нечем похвастаться в плане сохранения свободы.
Сейчас взгляните, Греция после кризиса оказалась под диктатурой Европейского Союза. Вот что произошло. Европа диктует Греции, как ей поступать. Разве это не диктатура? Сейчас очень значимое время, братья и сестры. История человечества, мы сами, стоим на перепутье, это время величайшей важности, духовной значимости, политической значимости, экономической важности. Это время, когда судьба всего человечества балансирует буквально на грани. Очевидно, мы сейчас живем в особое время, когда Мессия находится вместе с нами на земле, это Последние дни человеческой истории. Как мы изучали в Принципе, Бог направляет эпоху приготовления к пришествию Мессии. Бог готовит общество к тому, чтобы принять Мессию, чтобы оно могло вновь вернуться к точке, существовавшей до грехопадения.
На самом деле, Бог подготовил эту эпоху и поднял свободу до такого масштаба, которого никогда доселе не было в истории человечества, чтобы люди могли встретить Мессию. Чтобы у них появилась возможность выбрать единство с Мессией. Чтобы они могли сделать выбор в пользу исполнения Божьей цели творения. Вот почему свобода так широко распространилась в современном мире. Но эта свобода не стабильна. Мы не живем в идеальном мире. Мы находимся в точке, где можем выбрать жизнь в Царстве Небесном, если объединимся с Мессией и его учением. Но одновременно мы находимся в той точке, где можем потерпеть неудачу, не последовать за Мессией, и в этом случае, единственный удел, который останется нам, людям, – это Божий суд.
Человечество и мир стоят на перепутье, стоят перед выбором, выбором между Богом или сатаной. Но если нам предстоит сделать правильный выбор, то мы должны ясно понимать, в чем заключается этот выбор.
Братья и сестры, если вы понимаете историю провидения восстановления, историю Божьего провидения, то как можно описать ее простыми словами? В начале история человечества мы родились как Божьи дети в Эдемском саду. Но из-за грехопадения наших прародителей, Адама и Евы, мы были изгнаны из этого сада. Поэтому цель истории провидения восстановления – это путь в стремлении вернуть каждого человека назад в Эдемский сад. Разве не в этом суть истории? Да? Нет? Возможно?
Итак, это очевидно, и с логической точки зрения, и с теологической. Это вполне разумный и очень значимый момент. Если мы должны вернуться в Эдемский сад, то как мы сможем понять или применить концепцию четырех действующих лиц, применительно к современному миру, где живут 7 миллиардов человек? Это ключевой вопрос и на него по-прежнему нет ответа. Как мы сможем понять наш мир, концепцию демократии, государства, применительно к Эдемскому саду?
Если мы задумаемся над этим, раз уж мы думающие мужчины и женщины, разве не так? Мы же думающие люди, верно? У вас всех есть способность логически рассуждать, правильно? Или вы утратили эту способность? Хорошо, предположим, у нас есть способность рассуждать логически. Из учения Истинного Отца мы знаем, что на уровне своей семьи, Истинной Семьи, Истинные Родители провозгласили, что они выполнили всю ответственность, порученную им Богом. Как результат, они являются субстанциальным воплощением Бога на земле, верно?
Итак, на сегодняшний момент, полагаю, этот вопрос для нас ясен – если мы желаем вернуться в Эдемский сад, то Истинные Родители представляют позицию Бога. Тогда, кто же представляет Адама и Еву? В контексте нашего возвращения в Эдемский сад – кто представляет Адама и Еву? Это должны быть мы сами, так как Истинные Родители – это наши Родители и Бог, верно? Это означает, что все мужчины в обществе, особенно в условиях демократии, представляют позицию Адама. Тогда все женщины – представляют Еву. А кто тогда стоит на положении архангела? В чем заключалась цель архангела в Эдемском саду? Служить Адаму и Еве, верно? Кто в демократическом обществе наделен такой функцией – служить людям? Получается, правительство должно быть архангелом. Мы сможем понять современное общество в контексте Эдемского сада. На положении архангела должно находиться правительство.
А что же тогда представляет собой популизм? Что это за бесплатные блага, которое правительство обещает мне? Почему правительство предлагает мне что-то просто так? Почему Люцифер сделал так много соблазнительных предложений Еве, предлагая ей безопасность, защиту, комфорт, понимание, мудрость, знания – «будешь как Бог, знающий добро и зло». Не мучаться от выбора, не испытывать беспокойства, знать, что за нее обо всем позаботиться – вам это ничего не напоминает? Разве не такие обещания сулит нам правительство? Правительство увещевает, что действует мудро, и может таким образом послужить Адаму и Еве. Мы гарантируем вам бесплатную медицину, бесплатное образование. Тебе даже не нужно быть замужем, можешь развестись со своим мужем. А после развода я тебя предоставлю еще больше благ. На самом деле, если ты будешь вступать в отношения со многими мужчинами, и у тебя появятся внебрачные дети, я дам тебе даже больше денег. Разве это не соблазнение людей?
Разве не ясно, что представляет собой популизм? Популизм – это процесс, с помощью которого архангел(или правительство), начиная с положения слуги народа, в итоге занимает положение, позволяющее всецело управлять людьми. Популизм и бесплатные блага, предлагаемые правительством, – это повторение грехопадения! И это происходит с вами прямо сейчас. Современные демократии повторяют ход грехопадения. Принимая искушения архангела они мостят себе дорогу прямиком в ад!
Ведь именно об этом говорит нам Божественный Принцип. Что такое грехопадение? Грехопадение – это процесс, посредством которого архангел ушел с положения слуги Адама и Евы и стал их господином и хозяином. Когда Адам и Ева оказываются лишены права выбора, а правительство делает любой выбор за них. Это и есть грехопадение. Что происходит с системой социальных пособий. Правительство начинает с положения слуги народа. Но затем, когда оно становится хозяином, уже оно принимает все решения. Оно определяет, какой медицинской помощью вы будете пользоваться, какие будете получать услуги, какое вы можете получить образование, кем и где вы можете работать. То, что начиналось с призывов к свободе и социальным гарантиям, в итоге оказалось зависимостью и рабством.
Популизм – это прямой путь в ад. И когда правительство превращается из слуги в господина, оно выкидывает Бога прочь. Оно просто выкидывает Его, говоря: «Бог нам больше не нужен». Я – господин. Разве не это мы сегодня наблюдаем в современных демократиях по мере роста благосостояния стран. Невозможно отрицать то, что происходит у вас прямо перед глазами.
Что тогда представляет собой Царство Небесное? Как мы можем понять, в чем заключается Царство Небесное и как оно должно функционировать? Что Отец говорил нам о Царстве Небесном? Что такое Чхонильгук? Если мы отвергаем систему социального обеспечения и социальных гарантий, то что мы должны выбрать взамен?
Если мы говорим о построении Царства Небесного на земле, когда Отец говорит об этом, какие понятия он использует? Первое понятие – это Армия мира. Второе – Полиция мира. Он говорит об этих вещах постоянно, в каждой своей речи. Затем он говорит о мире совести, мир, где людям нет необходимости жить по законам светского государства, о мире, где нет ни адвокатов, ни прокуроров, ни судей. И что это означает? Может ли существовать такой мир? Мир совести? И что это за странные вещи, Полиция мира и Армия мира, и почему это настолько важно для построения Царства Небесного? Мы слышали эти вещи, но… можете ли вы объяснить, что эти вещи означают. Это тот вызов и проблема, с которыми встречаются многие из нас. Это ставит нас в недоумение. О чем же на самом деле говорит Отец? Мы знаем, что эти вещи имеют важное значение, поскольку Отец – Мессия, но что это все в реальности означает? Как это все понимать?
Однако на самом деле эти вещи не так уж трудно понять. Знаете, на самом деле общество может существовать в состоянии очень близком к тому, как ого описывает Отец. Это называется саморегулируемое общество. И в действительности требуется не так уж много, чтобы создать такое саморегулируемое общество. Все, что вам нужно, – минимальные полномочия правительства, чтобы обеспечивать регистрирацию и защиту прав на частную собственность. Все, что вам нужно, – это частная собственность, свободный рынок и конкуренция. Эти три составляющих являются ключом саморегулируемого общества. Правительству не нужно принимать никаких законов, потому что на любом рынке, где есть конкуренция, где индивидуальные предприниматели или компании борятся за своего покупателя, где эти предприниматели сами формируют правила, чтобы привлечь больше покупателей. И благодаря такому действенному механизму конкуренции достигается всеобщее или общественное благосостояние при минимальных затратах и с максимальной свободой.
Мы видим, что саморегуляция работает и сегодня в условиях свободного рынка. Всякий раз, когда вы идете на рынок, чтобы купить фрукты или рыбу, там свобода и рыночная конкуренция, которая способствует саморегуляции. Более того, саморегуляция может иметь место на любом рынке. Даже в тех сферах рынка, где государство настаивает на необходимости своего присутствия.
Если у вас есть конкурентная борьба в сфере образования, то возникает саморегуляция. Нет ни единой причины, почему государство должно монополизировать сферу образования. Нет ни единой причины, почему только государство может решать, какое образование должны получать все люди. Образование может и должно быть предметом личного выбора, когда сами люди свободны в выборе того, что они хотят изучать.
Также и в сфере здравоохранения. Нет причин, по которым государство должно монополизировать сферу здравоохранения и решать, какое лечение вам доступно, а какое – нет. Где есть конкуренция там будет саморегуляция. На самом деле, после краха недееспособной власти и диктатуры именно это они и сделали –они создали ваучерную систему для общественных школ, когда люди сами свободны выбирать, в какую школу идти учиться. Средства, выделяемые на образование, выдавались в виде ваучеров. А вы можете сами пойти и использовать свой ваучер, как захотите. Эффект был на лицо, и это привело к невероятному улучшению в качестве образования и снижению расходов на образование.
Где бы ни появлялась свобода, везде она работает. В Америке демократия существует уже почти 300 лет, и в течение первых 200 лет правительство использовало меньше 3% валового внутреннего продукта. 200 лет люди получали образование, 200 лет люди пользовались медицинской помощью без всякой помощи или вмешательства со стороны правительства. И мы могли наблюдать беспрецедентный расцвет системы социального обеспечения, частного социального обеспечения, к которой правительство не имело никакого отношения.
Частные лица помогали другим частным лицам. Зачем вам кто-то третий как посредник, если вы желаете кому-то помочь? Если вы занимаетесь бизнесом и хотите приобрести что-то дешевле, то, как вы поступите? Вы исключите посредников. Тогда почему в сфере социального обеспечения и частной благотворительности должен быть какого-то посредник? Давайте исключим посредников. Если хотите позаботиться о ком-то, заботьтесь. Если хотите создать общество взаимопомощи, создавайте общество взаимопомощи, для этого вам не нужно правительство. Не нужно.
Это ложь архангела. Вам не нужен посредник. Если у вас есть свобода выбора, то вы можете это сделать. Так устроено саморегулируемое общество. И именно благодаря саморегуляции и рыночной конкуренции было создано все благосостояние современного общества. Правительства не участвуют в создании благосостояния. Это делают конкретные люди, которые собственным трудом зарабатывают себе на жизнь, которые получают прибыль, и таким образом способствуют высшей цели и всеобщему благосостоянию. И это работает. Это всегда работало. Но с такой саморегулируемой системой и саморегулируемым обществом никто не может… ведь все принимают в этом участие… и кто может встать и сказать, что это его заслуга. Вот в чем проблема свободного рынка и рыночной экономики. Никто не является лучшим. Большинство людей не знают, откуда берется процветание. На самом деле сегодня у нас есть действительно свободные и саморегулируемые экономики. Например, Сингапур и Гонконг – эти страны сейчас очень похожи на то, какой была Америка на протяжении 200 лет до появления «большого правительства». И эти экономики сейчас имеют самые высокие показатели по уровню ВВП на душу населения во всем мире. Самые высокие. И все товары и услуги производятся и доставляются населению по минимально возможной цене и с наивысшим возможным качеством. Это работает. Но если вы поедете в эти страны и спросите обычного человека: «в чем причина вашего успеха?» Все, что он сможет ответить: «полагаю, правительство хорошо работает». В этом-то и проблема. Никого не вправе сказать: «Это благодаря мне система работает». Вот почему мы подвергаемся критике со стороны большого правительства, которое захватывает рынок и имеет значительную долю в экономике. Чтобы ввести свои налоги и отобрать ваши деньги, чтобы сделать себя более могущественным, чтобы лишить вас права и свободы выбора. Именно об этом говорит Истинный Отец. Мир совести, общество, где мы имеем свободу выбора.
Адам и Ева были созданы как сын и дочь Бога. И они были созданы для свободы. Это наше право от рождения. Разве не потому мы были созданы, чтобы быть свободными? И трагедия грехопадения состоит в том, что мы не ценили свободу, которая была нам дана. Мы променяли нашу свободу на безопасность, и, променяв ее на безопасность, мы в итоге не получили ни свободы, ни безопасности.
Когда же мы научимся ценить то, что Бог дает нам? В Эдемском саду Бог настолько ценил свободу, что даже позволил Своим детям выбрать смерть, дабы не нарушить их свободу. Подумайте об этом. Бог позволил Своим детям даже умереть. Он предпочел, чтобы Его дети умерли, нежели бы Он уничтожил бы их свободу. Почему же получается так, что Бог настолько ценит свободу, а мы – нет? Почему? Мы живем в падшем мире. Мы живем под владычеством сатаны, так как мы не ценим тот дар, который Бог дал нам. Мы не смогли по праву ценить свободу. Мы говорим о свободе. Но когда приходит время делать выбор, мы каждый день промениваем свободу взамен на обещание стабильности. Вот почему мы терпим неудачи. Вот почему наши страны терпят неудачу. Вот почему мы живем в рабстве. Вот почему мы боремся, но так и не имеем свободы.
Подумайте об этом. Бог позволил своим детям выбрать смерть. Если вы хотите стать Божьими детьми, разве не должны вы стремиться быть такими, каков ваш Отец?
Наиболее приближенный пример свободного общества на самом деле можно увидеть, он существует. Это была Америка в течение первых 200 лет своего существования до появления «большого правительства». Весь бюджет федерального правительства был меньше 5% ВВП. В Америке не было никаких налогов на прибыль. Ноль. Ничего. Это был свободный мир. Хочешь начать бизнес – начинай. Никто тебе не говорил, что делать и как делать. И Америка процветала. И процветала в течении 200 лет. И в течении этих 200 лет процветания и свободы никогда не было дефицита бюджета. Свобода работает. И она может заработать снова. Бог передал нам опыт Америки как пример, чтобы люди помнили этот сладостный вкус свободы, чтобы они осознали, что когда придет Мессия и они объединятся с Мессией и его учением, тогда, мы, люди мира, сможем обрести всеобщую свободу, свободу для всего мира.
Свобода работает, и так было всегда. Тогда, что же такое Полиция мира и Армия мира? Знаете, в Америке такое тоже было. Но если посмотреть на современный мир, лучшим примером Полиции мира будет пример современной Швейцарии. Каждый гражданин Швейцарии постоянно состоит на военной службе. У каждого гражданина дома имеется автоматическое оружие. Согласно закону, когда человек становится совершеннолетним, становится гражданином он должен иметь оружие. Представьте, Полиция мира – то же самое. Это швейцарская система полиции. Каждый гражданин будет частью Полиции мира. Так что, похоже, что общество, которое описывает Отец – это общество свободы, свободного рынка, частного предпринимательства и общество, в котором функции правительства, такие, как полиция и армия, осуществляются не отдельными государственными институтами и государственными служащими с полной занятостью, но это становится ответственностью каждого гражданина Чхонильгук (или Царства Небесного). Функции государства не отделены от граждан страны. Вы несете ответственность за обеспечение безопасности собственной страны. Вы несете ответственность за обеспечение внутреннего правопорядка. И нет разделения на личную и общественную ответственность.
И это вполне резонно. Подумайте об этом. Что означает: «только официальные государственные лица и служащие, которые полностью работают на государство могут состоять в армии и полиции»? И только государственные служащие имеют право носить оружие и защищать государство и население. Что это означает? Это значит, что в обществе существуют два закона: один закон для госслужащих, а второй – для рядовых граждан. Один закон для господина, а второй – для слуги. Иными словами, вы – не равноправны. Иными словами, вы – рабы. Вот что это означает. Вы не можете стать действительно свободными, если правительство монополизирует силовые структуры. Монополия на силовые структуры и полновременная работа на правительство – это механизм, с помощью которого демократия и свобода превращаются в диктатуру и рабство. И так по всему миру. Даже сейчас мы это наблюдаем. Именно таким образом правительства отбирают у людей демократию, они используют армию и полицию.
Ну, вы скажете, наше общество сейчас слишком развитое и современное для этого. Нет, это не так. Посмотрите на китайскую диктатуру. Взгляните на Россию. Россия прошла путь от советской диктатуры, затем стала демократическим государством, и, угадайте, что? Россия снова вернулась к диктатуре. Давно ли в Германии было покончено с диктатурой? Она развязала Вторую мировую войну. То же самое с Италией. Италия избавилась от диктатуры всего лишь 20 лет назад. В Испании была диктатура Франко. Вы не свободны от диктатуры. Диктатура может вернуться к вам в любой день так как правительство имеет в своих руках все оружие.
Если вы занимаетесь бизнесом, вы часто слышите правило: у кого золото, тот и устанавливает правила. Верно? Если вы ведете бизнес, то вы следуете правилам. Однако если говорить применительно к национальному правительству– у кого оружие, тот и устанавливает правила. И это правда. Так было всегда. Так есть. Итак будет всегда. Если правительство контролирует монополию на оружие, то вы по определению не равны в правах с государственными чиновниками. Они – господа, вы – слуги. Поэтому основополагающим принципом, на котором строится вся конституция США, было утверждение о том, что права человека исходят не от правительства, но основополагающие права человека исходят от Бога.
Подумайте вот о чем. Если правительство наделяет вас правами, то правительство же может и забрать их обратно, по определению. По определению. Если правительство наделяет вас правами, оно же может их и забрать. В любое время. Свобода не гарантирована, если права человека исходят от правительства. Единственный способ, который может гарантировать свободу, единственный способ, как мы, граждане, можем обрести свободу навечно – это если мы утвердим принцип: свобода исходит не от правительства, права человека исходят не от правительства, а права человека берут начало от Бога.
Вот почему первая поправка к конституции США касалась права религиозной свободы, свободы собраний и свободы слова, а вторая поправка – это право на ношение оружия. Отцы-основатели Соединенных Штатов были очень мудрыми людьми и они понимали природу правительства. Они не старомодные люди. Они были более мудрыми, чем многие современные мыслители, которые лишь расточают нашу свободу. Мы должны с уважением относиться к их мудрости. И мы должны вернуться назад к их мудрости, что, по сути, мы сами отвечаем за свою личную свободу. Что у нас должны быть все права и возможности для защиты своей свободы. Просто взгляните на этих доблестных солдат, гибнущих в Сирии за свободу. Разве были бы у них хоть какие-то шансы на свободу, если бы у них не было оружия? Позвольте спросить вас вот о чем. Как стало возможным для Гитлера убить 6 миллионов евреев? Как можно так просто взять и уничтожить 6 миллионов человек? Почему они так покорно пошли на смерть? Угадайте, почему? Потому, что он разоружил их. Вот почему. У них не было никаких шансов на сопротивление. А как на счет Руанды? Когда там устроили геноцид, где погибли миллионы человек, 2 миллиона или около того. Произошел бы этот геноцид, если бы у людей, подвергавшихся геноциду, было оружие? Наверно, нет. Скорее всего, нет.
Если вы посмотрите на историю человечества, на последние сто лет, и вы посчитаете всех людей, убитых в ходе преступлений, то скорее всего наберется много людей, ставших жертвой преступности. Может быть, 5 миллионов. Это немало. Мы видим маньяков, убивающих людей среди бела дня. В Америке буквально несколько дней назад произошло массовое убийство. Это случается. Если всех посчитать, возможно будет пять миллионов.
Но, за тот же самый период, сколько людей погибло из-за геноцида, организованного правительствами? Скажем, за последние100 лет. Cколько человек погибло За последние 100 лет из-за правительственного геноцида? 240 миллионов. Итак, чтобы спасти одного человека, которого могут убить в результате преступления, приносятся в жертву40. Это ответ на те аргументы, которые приводит в свое оправдание правительство. Для меня это бессмыслица. Не знаю, имеет ли это смысл для вас. По определению, большинство правительств являются серийными убийцами. По определению.
Так как они владеют монополией на оружие. Иными словами, они имеют в своих руках власть убивать. Пожалуйста, поймите правильно, что представляет собой правительство по определению. Эта сила, эта мощная сила должна быть сбалансирована и находиться под контролем. Правительству нельзя оставлять абсолютное и бесконтрольное право делать все, что оно ни пожелает. Люди должны всегда сохранять свое право, право требовать свободы, быть свободными. И мы никогда не должны быть настолько надменными или глупыми, чтобы верить, что тирания не поднимет вновь свою голову. Именно через нашу бдительность, именно через нашу силу и огромную благодарность за свободу и ответственность, которые Бог даровал нам, мы можем предотвратить воскрешение тирании заново в нашем мире. Без такой бдительности зло будет продолжать править.
Если мы всерьез задумаемся о Трех благословениях, и подумаем о том, что говорит Отец, то мы можем заметить, что все слова относятся именно к благословениям, которые дал нам Бог. В чем состоит Третье Благословение? В чем суть Третьего Благословения? Мы знаем, что такое Первое Благословение. Мы должны расти и достигать зрелости как личности. Стать совершенной личностью. Как только наш характер достигает зрелости, что затем нам необходимо? Мы находим другую зрелую личность. И мы создаем семью как муж и жена. И мы создаем семью. Это Второе Благословение, верно?
Основываясь на личном совершенстве, мы создаем семью. Основываясь на создании семьи, Бог дает нам Третье Благословение, которое заключается во владычестве над всем сущим. А что значит иметь владычество? Многие из вас держат домашних животных? Если у вас есть домашние животные, вы знаете, что у них есть мечты, есть чувства. Тогда почему у меня есть право убивать их, убивать животных? Какое у меня есть оправдание? Подумайте о слове «владычество». Владычество имеет очень ясное значение – иметь абсолютное право над чем-то. Это действительно право на владычество над жизнью и смертью. Если мы поймем слово «владычество» и его практическое применение, то мы поймем, почему Бог дал людям право убивать животных и употреблять их в пищу. Это единственное оправдание того, что мы убиваем их. Такое право было дано нам Богом. Это не философский аргумент и не какое-то метафизическое объяснение. Единственный способ, как мы можем оправдать массовые убийства животных, это благодаря тому, что Бог наделил нас таким правом.
Но подумайте о праве владычествовать над животными. Если вы, как личность и как человек, решите отправиться в африканские джунгли, что делает вас владыкой над животными? Почему вы – владыка над животными? Что делает вас господином надо львом? Что делает вас господином над леопардом? Тигром? Медведем? Волком? Что делает вас господином? Почему человек владычествует над этими животными? Подумайте. Люди могут владычествовать над всеми этими животными, потому что у них есть оружие. Это единственная причина. Если вы окажетесь в африканских джунглях без оружия, и будете разгуливать там, притворяясь, что животные – ваши друзья, то вас съедят. Вы – пища. Единственный вариант не стать пищей, если у вас есть оружие, из которого вы можете стрелять. Это все.
Я был в Африке, я знаю. Я видел этих животных, они очень агрессивны. И они вас съедят. И есть много примеров того, как животные в Африке едят людей, потому что у них нет оружия. Ключевое слово – владычество. Это право и власть над жизнью и смертью – в этом суть владычества над всем сущим. Вот почему Отец продолжает говорить о Полиции мира и Армии мира. Потому что как только мы достигнем зрелости как любящий муж и любящая жена, и как отец и мать, мы станем настолько зрелыми, что сможем стать солдатами и полицейскими, так что мы можем иметь при себе власть над жизнью и смертью. Право носить оружие. И не только право, но и ответственность. Социальную ответственность носить оружие и использовать эту ответственность на общее благо. Это тот уровень зрелости, который требуется в Царстве Небесном. Требуется для вас быть достаточно зрелым, чтобы стать солдатом или полицейским. Царство Небесное – это такое место, где у всех граждан есть своя полновременная занятость, но часть времени они – солдаты или полицейские. Они обеспечивают национальную безопасность и порядок в своем сообществе.
Это та ответственность, которую мы не можем передать архангелу. Это ответственность, до которой должны были дорасти Адам и Ева и которую они должны были исполнять. Это право, данное нам Богом, а не правительством.
Роль правительства должна быть ограничена насколько это возможно. Так как это позиция архангела, правительство не может рассчитывать более, чем 10% ВВП. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечивать национальную безопасность, закон и правопорядок, судебную систему. Нет никаких причин, по которым нам нужно иметь такие огромные разросшиеся правительства. В этом нет необходимости. Свобода даст нам все, что необходимо. Все товары и услуги более качественные, чем обеспечивает правительство. Если только мы будет доверять себе, своим братьям и сестрам. Доверять свободе, которую дал нам Бог.
Мы можем понять Божье видение идеального мира и видение идеального мира сатаны. В Эдемском саду, чего желал Бог? Зачем Он создал Адама и Еву? Чтобы они были Его детьми. Как Отец, чтобы вы пожелали для Своих детей? Пожелали бы вы, чтобы ваши дети унаследовали все от вас. Правильно?
В терминах, применимых к обществу, кто представляет Адама и Еву? Все вы, граждане. Кто должен владеть 90-95% всего в Царстве Небесном? Царство Небесное – это мир, где граждане владеют 90-95% всего в обществе. Все сущее, 90-95% должно быть во владении граждан, а не правительства. Это – свободное общество. Общество, где правительство является неизменным слугой народа. И где люди владеют всем.
А каково видение сатаны? Почему наше Движение по всему миру так упорно боролось против коммунизма? Какое было желание сатаны в Эдемском саду, когда он соблазнял Адама и Еву на грехопадение? Сатанинское видение очень ясным. И также понятно, почему коммунизм – это сатанинское видение для мира. Потому что при коммунизме правительство владеет всем. Архангел владеет всем. Это то, что получилось в результате грехопадения. Коммунизм – это сатанинское видение идеального мира, потому что вся собственность принадлежит Люциферу, сатане. Коммунизм – это не система равноправия, это одна из самых неравных общественных систем в мире. Когда коммунисты говорят вам, что коммунизм более справедлив и при нем существует большее равноправие, чем при свободном рынке и частном предпринимательстве – они лгут.
Знаете, почему? Потому что при коммунизме один человек владеет всем в государстве, включая ваши собственные жизни. Всем владеет государство. Все находится в руках диктатора. Диктатор де-факто является владельцем всего. А вы ничем не владеете. Я еще не видел примера большего неравенства, чем это. Просто взгляните на Северную Корею. И то же самое с социализмом. Социализм – это сатанинский идеал на 70%. Это не является Божьим планом, чтобы правительство владело 70% всего. Это уничтожает свободу и право выбора, вашу ответственность.
Демократическое государство с развитой системой социальных гарантий – это общество, воплощающее идеал сатаны на 50%. И именно поэтому большинство стран сегодня стоят на перепутье между стороной сатаны и стороной Бога. Вот почему мы находимся в точке выбора – куда мы как человечество пойдем: получим ли мы Божье благословение или же подвергнемся Его суду.
Бог желает, чтобы мы жили в свободном обществе, в котором правительство владеет меньше 10% всех общественных благ. Это заключение, которое исходит из Принципа и истории Эдемского сада. По Принципу – нет никаких оправданий владычеству архангела надо всем. Ни при каких условиях. Принцип утверждает, что всем должны владеть Адам и Ева. Подумайте об этом.
Система частной собственности и частного предпринимательства создала все благополучие нашего мира. Но, тем не менее, она постоянно и жестоко подвергается атакам правительств по всему миру. Без конца.
Правительство провозглашает, что рынок несовершенен, что есть вопросы в управлении рынком, которые только правительство в состоянии решить. Но во всех этих случаях это просто не работает. Система социального обеспечения в Америке привела страну к банкротству. То же самое происходит сейчас в Европе. В Японии экономика не растет, страна находится в глубоком кризисе. Везде, где проводится эксперимент с системой социального обеспечения, это оканчивается катастрофой.
Может быть, все идет хорошо первые 10 лет, но затем после 30-40 лет это превращается в неразбериху. Это не работает. А если это не работает, то от этого нужно избавиться. Но проблема в том, что каждый раз, когда мы, люди пытаемся избавиться от этого, говоря, что нам это не нужно, что мы хотим свободы, это снова возвращается. Почему же это возвращается? Почему мы не способны избежать владычества правительства над нашей жизнью? Почему не можем обрести свободу?
Существует очень ясное теологическое обоснование, которое изложено в Божественном Принципе. Мы знаем, что Иисус Христос пришел в мир как Мессия. И как из Принципа мы понимаем, что это не было волей Бога, чтобы Иисуса распяли. Божья воля состояла в том, чтобы Иисус создал семью и при жизни стал Царем славы. Но этого не случилось. Христос пошел путем креста. Люди в то время отвергли его и распяли.
И как результат распятия Иисуса Христа, сатана забрал тело Иисуса и убил его. Но его дух остался верен Богу. И, как результат, благодаря христианству мы можем получить духовное спасение. Но наше тело, структура и учение церкви держит нас рабами тиранов на этой земле. Вот в чем суть проблемы. Вот почему общество оказалось неспособным сохранить свободу.
Это главная проблема современного общества. Религии мира склоняют нас в сторону большого правительства. Это происходит в Европе. Это происходит в Америке. Мы должны позаботиться о бедных, поэтому нам нужна система социальных гарантий. Именно такое гуманистическое сострадание ведет нас по пути в ад, который мы видим сегодня. Именно структура и учение теологии различных религий мира способствуют усилению власти государства. Мы видим это в Римской католической церкви на примере сотрудничества Константина и церкви, чтобы взаимно поддерживать влияние друг друга. И такая структура церкви существует и по сей день. Она существует в сотрудничестве с большим правительством.
То же самое в отношении Русской Православной Церкви. То же в отношении исламских церквей. Они все едины в том, чтобы государство управляло всем. И это именно то, что происходит в Америке. Америка была свободной страной в течение нескольких сот лет, но не смогла устоять под таким натиском религии, которая подталкивала общество к созданию большого правительства. Вот почему Америка во многом потеряла свободу. И вот почему Америке грозит еще большая потеря свободы. И именно поэтому нам необходим Господь Второго пришествия. И именно поэтому нам необходим Мессия. Нам необходим Господь Второго пришествия, Мессия, который приносит нам новую религию, новую религию, которая может научить нас ценить свободу. Как ценить Три Божьих Благословения. Нам нужна новая религия, которая уведет нас от искушений большого правительства к ограниченному правительству, которое будет служить людям. Именно поэтому Церковь Объединения – это религия будущего.
Божественный Принцип, теология Церкви Объединения, а также его практическое применение к реалиям современного общества – это то понимание, в котором нуждается современное человечество, чтобы избежать тирании большого правительства, чтобы отыскать мир свободы, Царство Небесное на земле. Церковь Объединения – это церковь, которая принесет свободу всем людям на земле.
Мои братья и сестры. Я знаю, что лекция, которую вы сегодня услышали, была для многих из вас большим вызовом. Потому что вы жили во лжи большого правительства. Но подумайте над этим, разве не логично, что истина может быть противоположна тому миру, который создал сатана? Если вы задумаетесь над этим, другого пути не существует. Мы родились не для стабильности, мы родились для свободы. Именно это тот выбор, который мы должны сделать. Мы должны выбрать единство с Господом Второго пришествия и его учением. И мы должны выбрать свободу. Спасибо!
перевод: mirboga.ru