воспитание
Попробуем представить каким будет хорошее воспитание в идеальном мире. Как нам, таким разным, богатым и бедным, образованным и невежественным, красивым и не очень, правильно воспитать своих детей? Это несложно.
Я видел выступление наших гимнасток в Лондоне. Совсем еще девочки. Им же по 14 - 15 лет. И в таком возрасте за Россию, когда болеют миллионы и проиграть нельзя.
у хохлов горит изба, муж бросается в самое пламя и выносит шмат сала. Жена кричит: "Петро! Там же дети!". Муж: "а, будет сало - будут тебе дети!".
Можно ли ребенку в 10 лет объяснить о курении?
Вы лучше спросите меня по-другому: а можно ли вообще что-то ребенку объяснить? Объяснить означает контактировать с разумом. Для того чтобы контактировать с разумом ребенка, он должен вас уважать. Ребенок может уважать только тех родителей, которые очень возвышенно относятся друг к другу. Если два родителя не уважают друг друга, ребенок их не будет уважать, и ничего они объяснить ему не смогут. Это первое.
Из книги Скотта Пека "Непроторенная дорога"
"Избегать конфронтации, когда конфронтация необходима для питания духовного роста, - это такое же отсутствие любви, как и при бездумной критике, брани и других формах явного отказа в заботе. Если родители любят детей, то должны, пусть умеренно и осторожно, но все же активно критиковать их и спорить с ними, а также позволять им, в свою очередь, критиковать родителей и возражать им. Точно так же и любящие супруги должны периодически противостоять друг другу, если они хотят, чтобы их супружеские отношения способствовали их духовному росту.
А дали соску,
Мне нужны были родители,
А получил игрушку...
Одеваться в то, во что заставляет мама.
Убирать одежду в шкафчик аккуратно.
Щи практически из одного варёного лука.
Лицом в паутину.
Это НЕ программа-максимум, которую должна выполнить каждая заботливая альфа, не полный и отнюдь не исчерпывающий список (пожалуйста, добавляйте ваши варианты, я вставлю), это список альтернатив - выбирай, что нравится, в зависимости от вкусов и пристрастий своей семьи, что не нравится - пропускай, ищи свое, дополняй и расширяй. ИТАК!
Тысяча и один способ укрепить привязанность...
Продолжаем разговор =) Сегодня о том, как перекрывать разделение. На этот раз у меня идей не очень много, беру часть из брошюры, дополняю тем, что практикуется в моей семье. Ньюфелд пишет про перекрывание следующее: "bridging – наведение моста, соединение, связывание, сцепление. Соединение - это интуитивная практика человеческих взаимоотношений, практикуемая человеками с незапамятных времён." Мы все это уже умеем и делаем, даже не замечая за собой.
С точки зрения сыновей, немногое изменилось за последние 150 лет. Сегодня отцы работают в других условиях. Однако ситуация остается такой же или даже ухудшается. Мужчина, выполняя офисную работу, часто даже не может объяснить, чем он занимается. Папа «ходит на работу», где просто растворяется в малопонятной деятельности на девять-десять часов. Для общения отца с сыном времени практически не осталось.
Мои друзья, Лаура и Джош, наверное, сказали бы своему сыну Дэвису: «Как! Ты разрешаешь не руке, а стакану быть начальником? Тебе надо поговорить со своей рукой. Давай сходим на кухню, возьмем губку и все вытрем».
Мамы знакомые пишут про принудительное "просвещение", когда маленьким детям (начальная школа) показывают страшные кадры, фильмы, рассказывают ужасы. Про плакаты "Попробуй ты... повзрослеть в 8 лет" вообще молчу. Даже не знаешь, как это рассматривать: как пожелание? Как предупреждение? Тогда спасибо, конечно, будем знать, к чему готовиться.
Так вот, что я думаю про "говорить ли детям".
Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: «Если вы собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла».
Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: «Молись, чтобы эта гадость отстиралась».
Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: «Потому что я так сказала, вот почему».
Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: «Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин».
Мама научила меня СТОЙКОСТИ: «Не выйдешь из-за стола, пока не доешь».
Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: «Если ты сейчас не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю».
Проект закона предполагает, что в английских школах появятся уроки, на которых школьниц в возрасте 13-16 лет будут учить, "как сказать "нет" преждевременному сексу.
Выступая перед парламентариями, представитель партии Надин Доррис отметила, что общество "перенасыщено сексом" и подростков следует учить тому, что "сказать "нет" так же круто, как и знать, как правильно использовать презерватив".
Устройство состоит из шара весом 10 кг, металлической цепи и браслета с таймером, который надевается на ногу. Невольно вспоминается средневековая инквизиция. Но пыточный предмет "гуманизирован", как считают производители: на ядре установлен таймер, и через три часа беспрерывной зубрежки оно само отпускает школьника на волю.