Общественное мнение
«Если я буду продолжать свой путь со смирением и твердой убежденностью, однажды непременно наступит день, когда люди поймут ценность того, что я сделал», - эти слова преподобного Муна - утешение для меня. Мой жизненный выбор не был понят и принят моими родными, близкими, знакомыми и друзьями. Я сожалею об этом.
Было большим вызовом последовать за Мессией, которого еще не приняло большинство людей, и посвятить свою жизнь Богу. В душе не было сомнений, но все родственники и друзья считали, что я попала в тоталитарную секту. В те времена в СМИ часто писали негативную информацию о Церкви. Возможно, в большом городе, где люди мало знают друг друга, это не такая уж и большая проблема. Не так просто в маленьком городке, где все знают друг друга.
Мать часто повторяла: «Тебя заставят работать круглыми сутками без зарплаты, без отдыха и отпуска, а когда заболеешь, вышвырнут на улицу». В негативной программе по телевизору были рассказаны подобные случаи. Невозможно было переубедить ее...
Родственники и знакомые упрекали, вздыхали, не принимали мой жизненный выбор. Я чувствовала себя неуютно и некомфортно. Они все время советовали оставить секту. Никто не верил тому, что Церковь не является сектой.
Однажды состоялась встреча с родственниками. Они опять начали меня переубеждать и наставлять на путь истинный. Неожиданно для меня моя старая тетя сказала: «Туяра такая умная. Уверена, она не могла попасть в плохое место. Я ей так доверяю, но если она ошибается, то она сама поймет». Зять сказал: «В ее глазах я вижу целеустремленность, она не пропадет». После таких слов все замолчали. Я многое узнала про себя.
Слухи обо мне обрастали и обрастали новыми подробностями. Были разные предположения о моей судьбе. Говорили, что я вышла замуж за мафиози и уехала в Москву. Мои сестры долго смеялись и моего мужа в шутку называли "мафиози". Некоторые бывшие члены Церкви спрашивали меня: «Ты еще состоишь в секте?».
Мое замужество поменяло отношение родственников в лучшую сторону. Моего мужа полюбили родители и родственники. Недавно мать сказала: «Знаю только двух порядочных и хороших мужчин - это твой муж и давно умерший муж моей старшей сестры».
Нелегко идти против общественного мнения, трудно плыть против течения, сложно заниматься непонятными для родных делами. С другой стороны, если моя судьба настолько была важна для них, то почему они не попытались разобраться в Божественном Принципе, в Благословении и в деятельности Церкви? Все- таки, хорошо, что я не пошла на поводу так называемого «общественного мнения».
Несколько лет назад одна мама нашего брата спросила: «Ты не сожалеешь, что стала членом Церкви?». Видимо, она не совсем одобряла выбор сына. Я ей ответила: «Если бы мне еще раз было семнадцать лет, и я стояла перед выбором, то снова выбрала бы этот путь, если бы даже знала через какие страдания и трудности Бог меня проведет».