Слова Истинной Матери 23 сентября

Это послание Истинной Матери было передано ранним утром 8 числа 8 месяца 3 года Чхонги по Небесному календарю (23 сентября 2012 года), на 21-й день после сонхва Истинного Отца.

Мои возлюбленные братья и сестры!

После вознесения Истинного Отца все вы принесли свои клятвы перед Небесами приложить максимум усилий с глубочайшей любовью и посвящением. Мы помним, с каким сердцем мы просили Отца не волноваться о том, что происходит в физическом мире, и со спокойной душой вознестись в духовный мир. Всю свою жизнь Отец не заботился о себе, но напротив, посвящал всего себя освобождению Бога и спасению человечества. Он оставил после себя множество значимых достижений.

Отец освободил Бога, исполнил исключительную миссию Истинных Родителей и открыл широкий путь для осуществления прямого владычества Бога над земным и духовным мирами. С таким единым сердцем и несгибаемой волей он всегда жил ради других, не заботясь о собственном теле. Не теряя ни единой минуты и даже секунды времени, он прожил каждое мгновение своей жизни с ощущением острой нехватки времени. Поэтому часто бывало так, что он пропускал прием пищи. Отец даже и подумать не мог о том, чтобы дать передышку своему столь нуждающемуся в отдыхе физическому телу.

Если бы Отец немного заботился о себе, он мог бы прожить на земле дольше, обладая от рождения недюжинным здоровьем. Однако в течение последних нескольких лет жизни каждый его день был подобен тысяче лет – настолько интенсивную жизнь он вел. И на этот раз он вовсе не желал отправляться в больницу. Так как его авторитет был непререкаем, я ничем не могла ему помочь. По миру он летал в основном с востока на запад и обратно, а не с севера на юг. Ему бы нужно было, по возможности, избегать дальних путешествий; он мог бы летать один раз в два или три года в случае крайней необходимости. Таковы были рекомендации врачей. Однако лишь за последний год Отец восемь раз был в Соединенных Штатах. Почему он вел такой образ жизни?

Отец зафиксировал дату Дня основания, однако он знал, что перейдет в духовный мир раньше этого дня. Вот почему он вел такую жизнь, не желая терять ни минуты, ни секунды времени. Зная это, я хотела остановить его под любым возможным предлогом. Иногда я говорила, что не очень хорошо себя чувствую, чтобы лететь вместе с ним. Тогда он отвечал, что полетит один. Итак, он продолжал вести изматывающую жизнь.

Возлюбленные члены Церкви!

Подобно тому, как мы должны заботиться об автомобилях, на которых ездим, а также смазывать станки на фабриках, чтобы они могли функционировать дольше, мы также должны прикладывать усилия, стремясь сохранить свою молодость и здоровье стареющего тела. Мы ведь живем в такое время, не правда ли? Тем не менее, Отец прожил свою жизнь, ничуть не беспокоясь об этих вещах. Он следовал изнурительному расписанию, выступая по десять и более часов кряду во время хундокхве, а также то и дело летая на остров Комундо и в Ёсу на вертолете. Так Отец постоянно перенапрягал себя, и, в конце концов, подхватил простуду. Простыть в таком возрасте – самое опасное. И хотя ему следовало сразу же обратиться к врачу и что-то предпринять, прошло некоторое время, прежде чем он отправился в больницу. Простуда усугублялась и переросла в пневмонию. Его легкие ослабели, состояние ухудшилось, и в итоге начались осложнения. Итак, против своей воли, в конце концов, ему пришлось обратиться в больницу, но к тому времени он был уже очень слаб.

В начале августа Отец провел около десяти дней в больнице и ему сделали всевозможные анализы. Ему было трудно оставаться в больнице, он говорил, что чувствует себя здесь как в тюрьме. Отец захотел ненадолго покинуть больницу, и у нас не оставалось иного выбора, кроме как позволить ему уехать. Это было 12 августа.

Покинув больницу и вернувшись в Чхонджонгун, Отец сказал своим помощникам: «Сегодня я хочу поужинать вместе с Матерью». За столом я, как правило, сидела рядом с ним, но в тот день он сказал: «Я хочу сесть напротив Матери и видеть ее лицо». Поэтому мы накрыли стол соответственно. Однако Отец вместо того, чтобы кушать, долго и пристально изучал мое лицо. Я чувствую, он будто бы желал запечатлеть мое лицо в своем сердце. Слезы подступали к моему горлу, но внешне я продолжала улыбаться и предлагала ему отведать то одно блюдо, то другое: «Вот это очень вкусно, и это тоже». После этого я стала серьезна, как никогда, и очень хотела, чтобы он хоть немного поспал. Однако, Отец, напротив, настоял на том, что его помощники спешно сопроводили его осмотреть самые разные места в Чхонджонгун.

13 августа был на редкость солнечный день. Несмотря на жаркое солнце и хотя Отца должен был постоянно сопровождать кислородный баллон высотой почти в человеческий рост, Отец настоял на том, чтобы осмотреть дворец. Отец объехал весь Чхонджонгун. Он побывал в средней школе Чхонщим и в небольшом парке, расположенном рядом с ней, а также объехал Центр за мир во всем мире Чхонщим и Тренировочный центр Чхонпхён.

Затем, он вернулся в Чхонджонгун, сел в гостиной и попросил цифровой диктофон. Держа диктофон в руке, Отец глубоко задумался где-то в течение десяти минут, а затем стал говорить, записывая свои слова. Вы, вероятно, уже слышали запись его голоса. В тот день Отец трижды повторил свое послание – в гостиной, в спальной комнате и в больнице Чхонщим. Он сказал: «Я завершил всё! Я завершил всё!». Затем он начал молиться, задыхаясь: «Я всё вернул Тебе, Отец». Он подчеркнул: «Я привел всё к завершению, окончанию и совершенству». Он взял меня за руку и произнес: «Мама, спасибо тебе! Прошу тебя, позаботься обо всём!».

Какой смысл могли иметь произнесенные им слова? То и дело он говорил такие вещи, как: «Мне пришло время уходить. Я знаю, когда уйду». Я уверена, что в это время он делал последние приготовления. Сейчас я могу рассказать вам лишь малую толику того, что происходило перед вознесением Отца, но, по правде сказать, я пережила с Отцом гораздо больше за эти дни. За обеденным столом мы обычно садились рядом друг с другом, и он, когда ел, чувствовал мое присутствие, крепко сжимая мою руку. Вспоминая обо всем этом, я испытываю большое сожаление и сердечную боль, что я позволила ему уйти и не смогла сделать его жизнь более комфортной. Порой, когда я предлагала ему отдохнуть, он говорил: «Мама, можно положить голову на твои колени». Тогда он ненадолго ложился вздремнуть.

В свои последние дни Отец делал много такого, чего никогда не делал, когда был здоров. Всю свою жизнь Отец был более активен, чем кто-либо другой. Но почувствовав себя хуже, он хотел все время находиться рядом со мной, он стал нуждаться во мне, подобно ребенку, зависящему от своей матери.

Вчера я узнала, как одна из сестер рассказывала, что чувствовала пустоту после ухода Отца и так сильно скучала по нему. Она сказала, что если бы могла увидеть мое лицо, это укрепило бы ее. Итак, эта сестра искренне попросила меня приехать в Чхонбоккун. Однако я пока не могу поехать туда. Почему? Сейчас все еще продолжается 40-дневный период приготовления еды для Истинного Отца, и сегодня 21-й день. Даже трудясь на Небесах, Отец неизменно приходит ко времени приема пищи. Мы установили для него время приношения пищи в 7 утра, в 12 дня, и в 6 часов вечера. Будучи на земле, он не мог следовать такому расписанию, но, перейдя в духовный мир, он всегда приходит вовремя. Я реально могу это чувствовать.

Каждый день я общаюсь с Отцом. Я предлагаю ему суп из соевой пасты и другие закуски, которые он так любил во время своей земной жизни, и прошу его отведать их. Поскольку я должна три раза в день подавать ему пищу, у меня практически нет личного времени. При жизни Отца я никогда не имела возможности вовремя предложить ему пищу, поэтому я должна по крайней мере в течение этого периода времени посвятить себя этой задаче.

Дорогие братья и сестры!

Во время вознесения Отца я пообещала ему, что буду до конца своих земных дней трудиться ради человечества. Поэтому я так занята сейчас. Мне нужно разобраться со сложной ситуацией в Корее, сложившейся на сегодняшний день. Мне также предстоит заложить в нашей Церкви Объединения традицию всегда двигаться вперед, опираясь на Святой Дух и истину. Сейчас я получаю доклады от ряда лидеров и официальных лиц нашей Церкви, а также составляю новые планы с целью сделать нашу Церковь более жизненной. Поэтому я прошу вас подождать еще немного.

Как вы считаете, достаточно ли сорока дней посвящения, чтобы проводить в последний путь Господа Второго пришествия, Спасителя, Мессию и Истинного Родителя, явившегося на землю впервые спустя 6000 лет? Будет ли достаточно ста дней посвящения? Посвящение чонсон верующими людьми не имеет конца. Надеюсь, вы понимаете, что начиная с этого дня все, что будет происходить в Корее, будет строиться вокруг Истинной Матери.

Наша главная цель сейчас – приложить абсолютно все усилия и с риском для жизни прочно утвердить Чхонильгук ко Дню основания. Надеюсь, вы не забудете о том, что на вас лежит ответственность привести всех граждан этой страны на Благословение, даруемое Истинными Родителями. Лишь трудясь в сотни и тысячи раз усерднее, вы сможете отплатить за всю любовь и благодать, которые вы получили от Истинного Отца.

Дорогие братья и сестры!

Мы сделаем нашу Церковь Объединения живой и дышащей Церковью, какой она была в свои ранние годы. Мы превратим ее в жизнеспособную, творческую и динамичную Церковь, не ограниченную системой и цифрами. Мы построим Церковь, основанную на Принципе и на любви, которая станет подобна родительскому очагу, дарящему тепло материнского объятия, чтобы вы захотели приходить туда снова и снова и навсегда пожелали остаться там. Мы вновь сделаем так, что лекции по Божественному Принципу будут постоянно звучать в наших Церквях как в ранние годы.

Надеюсь, все вы сохраните благодарность за свой повседневный труд и сможете снискать Божьи благословения. Прошу вас, добейтесь лучших результатов в своей жизни. День основания не за горами. Еще раз, прошу всех вас стать такими людьми.

Перевод: mirboga.ru/blog/transitiontimes

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru