Цитаты о Боге

  • Бог не имеет формы. Если считать Его большим, можно сказать, что Он бесконечно велик, а если считать Его маленьким, можно сказать, что Он бесконечно мал. (35-156, 1970.10.13)
  • Поскольку Бог нематериален, Он может, если пожелает, беспрепятственно пройти весь мир насквозь. Даже если Бог пройдет сквозь ваше тело, вы этого не заметите. (138-167, 1986.1.21)
  • Было бы замечательно, если бы у человека было хранилище, куда он мог бы поместить Бога! Таким хранилищем является ваша душа. Когда Бог придет к вам в душу, она это поймет. (41-285, 1971.2.17)
  • Бог может проникнуть в глаз какой-нибудь девушки, а может забраться в ее сердце. Нет такого места, куда Он не смог бы попасть. (128-325, 1983.10.2)
  • Где же Бог живет? Где Его дом? Он находится в самом центре нашей души. (128-325, 1983.10.2)
  • Хорошо, что Бог незрим. Если бы вы могли Его видеть, то не прожили бы и часу из-за нервного расстройства. А значит, скажите спасибо, что Он невидим. (38-244, 1971.1.8)
  • Поскольку Бог нематериален, Он может проходить даже через крохотное игольное ушко и перемещаться, куда пожелает. Если считать Бога большим, можно сказать, что Он очень велик; если же представить Его маленьким, то можно сказать, что Он бесконечно мал. (136-106, 1985.12.22)
  • Если бы человек не совершал грехопадения и вел свой род от изначальных родителей добра, незачем было бы спорить о том, есть Бог или нет. Люди совершенно естественно узнавали бы о Нем с самого рождения. (20-306, 1968.7.14)
  • Человек ― шедевр среди всего творения во Вселенной. Вы даже представить себе не можете, как велик и прекрасен этот шедевр! Если существует абсолютный Бог, сотворивший человека, неужели Он создал его неспособным понять Свои слова, взгляды и чувства? (53-51, 1972.2.8)
  • Если бы не грехопадение, люди могли бы видеть Бога в любое время. Он появлялся бы по первому их зову. Кто бы в таком случае стал отрицать Его существование? Это было бы невозможно. (БС-I, 307)
  • «Бог существует» ― это не просто слова. Бог существовал до того, как мы об этом задумались. Он безраздельно владычествует над нами и всеми нашими ощущениями. В соответствии с Принципом логическое понимание Бога должно следовать за осознанием Его бытия, а не наоборот. Мы мерзнем не потому, что узнаем о понижении температуры. (58-291, 1972.6.25)
  • Бог ― это Сущность, в которой гармонично соединяются дуальные свойства. Бог ― это единая Сущность, ядром которой является любовь. (223-268, 1991.11.12)
  • Бог сотворил Адама, чтобы с его помощью владычествовать одновременно над духовным и физическим миром. В этом заключалась цель сотворения человека. Не имея формы, невозможно владычествовать над миром форм. (35-156, 1970.10.13)
  • Даже оказавшись в духовном мире, вы не сможете увидеть Бога. Он невидим. Можно ли увидеть энергию? (105-193, 1979.10.21)
  • Бога не стимулирует нечто, подобное Ему Самому. Когда сталкиваются две непохожие друг на друга сущности, например горячая и холодная вода, происходит бурная реакция, верно? Богу необходим такой импульс! (141-37, 1986.2.16)
  • Цель творения заключалась в том, чтобы Бог смог воплотиться материально и таким путем стать осязаемым Родителем. (214-39, 1991.2.1)
  • Благодаря любви Бог вошел бы в Адама и Еву. Он стал бы Истинным Родителем человечества во плоти, а затем, после ухода Адама и Евы в духовный мир, Он и там мог бы занять положение Родителя в их образе. (БС-I, 307)
  • Незримый Бог создал Адама и Еву во плоти как абсолютный шедевр идеала любви, чтобы они стали его партнерами. Если вы спросите, на кого похож Бог, я скажу вам, что Он похож на Адама и Еву. Бог ― это внутренний Отец, Адам ― внешний отец. Бог ― это внутренний Родитель, Адам и Ева ― внешние родители. (199-361, 1990.2.21)
  • В чем величие Церкви Объединения? Чем замечателен преподобный Мун? Тем, что Бог хочет использовать его облик! (166-232, 1987.6.7)
  • Бог бестелесен. Невидимый Бог предстал в видимом образе. Кто является видимым Богом? Безгрешные Истинные Родители, о которых мы говорим. (201-83, 1990.3.4)
  • Бог ― это духовная Сущность, не имеющая формы, поэтому человек не может получать наставления напрямую от Него или пережить рождение свыше непосредственно в отношениях с Ним. (91-101, 1977.2.3)
  • В этот момент воплотился бы идеал любви: Бог, внутренний Родитель, вошел бы в Адама и Еву, внешних родителей, чтобы достичь полного единства с ними. Бог, Невидимый Родитель, стал бы вечным Родителем в материальном мире в образе Адама и Евы. (135-10, 1985.8.20)
  • Что Собой представляет Бог? Он Личность, обладающая разумом, чувствами и волей. Бог, имеющий личностное начало, больше всего на свете желает любви, по этой причине Он и создал нас, людей, в качестве объектов Своей любви. Это удивительный факт! (143-149, 1986.3.17)
  • Каким сотворил человека Бог, Первопричина? Он сотворил его подобным Себе. Создавая человека, Бог взял за основу Свой образ. Что это значит? Я похож на Отца, а на кого походит Отец? На меня. Этим все объясняется. (127-233, 1983.5.15)
  • Чтобы у Бога и сотворенного Им человека появилась общая цель, Бог должен походить на человека. Отсюда проистекает концепция дуальных свойств. (167-243, 1987.7.21)
  • На кого походит Бог? На Своих детей! Вот почему Бог должен быть Личностью. Будучи Личностью, Бог требует от меня самого высокого личностного эталона. Чем определяется такой эталон? Не деньгами и не властью. Он определяется любовью. (182-59, 1988.10.14)
  • Если Бог существует, Он непременно является Личностью. Бог должен быть похожим на человека. Если у Бога есть личностное начало, значит, у Него есть интеллект, эмоции и воля. Стало быть, у Него все должно быть конкретным: и чувства, и проистекающие из Его замысла цели. (174-162, 1988.2.28)
  • Если Бог существует и приходит в наш сегодняшний мир, Он, несомненно, должен обладать разумом, чувствами и волей. Почему? Да потому, что они есть у человека. Однако Божьи интеллект, эмоции и воля основаны не на человеческих, а на Небесных принципах. (9-291, 1960.6.12)
  • Бог должен быть Субъектом, обладающим способностью переживать радость и печаль в еще большей степени, чем мы, люди. (203-288, 1990.6.27)
  • Церковь Объединения пропагандирует единство между Богом и человеком. В этом ее величие. (227-112, 1992.2.11) Если чем и может гордиться Церковь Объединения, так это своим правильным пониманием Бога. Мы имеем о Нем ясное представление.
  • Бог ― это Личность, обладающая интеллектом, эмоциями и волей; в то же время Он Субъект любви. Мы это ясно понимаем. Центром Бога любви является небесное Сердце, и это положение неизменно. (210-314, 1990.12.27)
  • Поскольку Бог обладает разумом, чувствами и волей, у Него есть Свои желания, обстоятельства и Сердце. В чем заключаются Его желания, что у Него на Сердце, каковы Его обстоятельства? Нам нужно понять это, прежде чем выяснять обстоятельства, в которых находятся люди. (151-208, 1962.12.15)
  • Цель человека ― Бог, а цель Бога ― человек; значит, Бог и человек подходят друг другу. Тот, кто хорошо понимает ситуацию людей, их желания и сердце, способен понять желания, ситуацию и Сердце Бога. (151-208, 1962.12.15)
  • Назвать Бога Отцом ― это великое открытие! Христиане стали называть Бога Отцом. Это поразительное достижение! Кроме того, христиане говорили о едином Боге. Вот почему христианство стало мировой религией, способной объединить весь мир. Эта религия прокладывает путь к объединению мира. Так я смотрю на данный вопрос. (139-239, 1986.1.31)
  • В наше время существует множество духовных учений, однако за всю историю ни одно из них не смогло глубоко затронуть тему сердца. Такое учение непременно должно появиться. Если оно не появится, значит, Бога нет! (9-140, 1960.5.1)
  • Из-за грехопадения люди потеряли Бога и перестали понимать, что Он ― их Отец. Человечество лишилось Истинных Родителей. (9-140, 1960.5.1)
  • Конечная цель философии заключается в том, чтобы открыть Бога. Вплоть до настоящего времени философия не могла провозгласить Бога Личностью и почитать соответствующим образом. (138-142, 1986.1.21)
  • Бог ― Личность. Может ли Бог быть некой бесформенной массой? Удивительная особенность христианства заключается в том, что оно учит о Боге, обладающем эмоциональным, личностным началом, о Боге, у Которого есть любовь, разум, чувства и воля. Это же грандиозно! Кроме того, христианство говорит о едином Боге. (177-274, 1988.5.20)
  • Если Бог является Личностью, нужна ли Ему любовь? Если мы рождены Божьими детьми и называем Его Отцом, то Он нуждается в нас так же, как и мы в Нем. Отец нужен нам, а мы Ему. (184-199, 1989.1.1)
  • Земля равняется на Солнце, через которое проходит ось ее вращения, и за 365 дней делает вокруг него полный оборот. Так же живет и человек, следуя за своей душой, подобной вертикальной линии. Она, в свою очередь, «вращается» вокруг Бога-Первопричины, обладающего личностным началом. Так мы должны рассматривать данный вопрос. (194-154, 1989.10.22)
  • Мысль о существовании Бога приводит нас к логичному выводу о том, что у нашего мира нет никакой надежды на будущее, если он не последует Божьей идеологии. Церковь Объединения впервые прояснила характер отношений между Богом и человеком. (213-302, 1991.1.21)
  • Если в состоянии молитвенного транса вы зададите Богу вопрос: «Что является центром Вселенной?», то получите ответ: «Центр Вселенной ― это отношения Отца и детей». (48-208, 1971.9.19)
  • В одиночестве невозможно ощутить стимулирующего воздействия, приносящего радость. Вы сможете принять наивысшую любовь, лишь став партнером Бога. Тогда Божий характер обретет реальное воплощение. Человек не может не грустить, если грустно Богу. Поэтому их отношения неразрывны. Сколько ни исследуй этот вопрос, вывод все равно будет таким. (БВМ, 279)
  • В чем особенность отношений Отца и детей? Наивысшая точка встречи Отца и сына ― это центр, где пересекаются их любовь, жизни и идеалы. Божья любовь ― это ваша любовь, Божья жизнь ― это ваша жизнь, а Божьи идеалы ― это ваши идеалы. Первичные отношения, в которых может быть достигнут такой эталон, ― это отношения Отца и сына. (69-78, 1973.10.20)
  • Даже отдав всего Себя, Бог говорит: «Я хочу жить тобой, Я хочу жить в тебе!» Что заставляет Его так поступать? Любовь! Сам Бог, погрузившись в любовь, довольствуется даже жизнью слуги. Любовь стоит выше закона. (36-77, 1970.11.15)
  • Бог ― Отец человечества, а люди ― Его сыновья и дочери. Человек был создан как кость от кости и плоть от плоти Бога; Бог вложил в его создание Всего Себя до мозга костей. Поэтому, если созданный таким образом человек потянет Бога к себе, Тот не может не податься навстречу! (20-207, 1968.6.9)
  • Почему Бог сотворил Вселенную? Потому что хотел увидеть любовь. На что же Ему приятнее смотреть: на то, как мужчина и женщина конкурируют друг с другом, или на то, как они любят друг друга? Вот почему Бог должен предстать пред лицом сотворенного Им мира как Сама Любовь. (86-82, 1976.3.7)
  • Человек должен быть способен разделить с Богом Его судьбу, иметь с Ним общую цель, жить с Ним в одном окружении. Вот ради каких отношений любви мы рождены. Такой следует вывод. Какое положение мы должны занять, чтобы поддерживать с Богом такие отношения? Это положение, при котором Бог становится нашим Отцом, а мы ― Его детьми. (48-205, 1971.9.19)
  • Бог абсолютен, следовательно, знает все. Однако, если бы Он создал человека, не понимая, что Он творит, это значило бы, что Он является каким-то неправильным Богом. Бог абсолютен, поэтому Он создал человека в качестве Своего абсолютного партнера. (54-87, 1972.3.20)
  • Что Собой представляет Бог, сотворивший небо и землю? Он Личность наивысшего добра, Первоисточник всего сущего и Субъект любви. (13-247, 1964.4.12)
  • Всеведущий и всемогущий Бог наделил нас способностью занять равное с Ним положение, поэтому наша совесть стремится к самому лучшему. (53-224, 1972.2.28)
  • Если Бог ― это абсолютная Сущность, зачем Ему понадобилось создавать человека? Вот в чем вопрос. Он сделал это не ради денег, знаний или власти. Бог сотворил человека, так как это был единственный способ почувствовать любовь. (137-57, 1985.12.18)
  • Истина заключается в том, что Бог ― Отец, а люди ― Его сыновья и дочери. Эта истина образует единую ось. Если бы мы соединились с этой осью, никакая сила не могла бы разрушить единство в любви между Богом и человеком. (137-57, 1985.12.18)
  • Создав Адама и Еву, Бог хотел жить ради них, а не ради Себя Самого. Прошло то время, когда Бог жил для Себя; настало время, когда Он начал жить в интересах Своего партнера. (69-81, 1973.10.20)
  • Каким бы всеведущим и всемогущим ни был Бог, даже Он не может быть счастлив в одиночку. Представьте себе замечательного певца, поющего в полном одиночестве. Думаете, он счастлив? Ему нужен объект. (65-20, 1972.11.13)
  • Бог полностью посвятил Себя созданию объекта Своей любви, ведь даже Ему необходим такой объект. В одиночку любить невозможно! Чтобы любить, даже абсолютной Сущности нужен объект любви. (197-164, 1990.1.13)
  • Мир не был создан как по волшебству! Создавая Своих детей, Бог посвятил им все Свое Сердце, Всего Себя. Поэтому Он их любит. Разве мы можем полюбить то, во что не вложено наше сердце и ради чего мы не жертвовали своей плотью и кровью? Сам Бог существует ради человека! (78-111, 1975.5.6)
  • Больше всех любовь нравится Самому Богу. Поскольку Бог обладает любовью во всей ее полноте, стоит вам один раз ощутить ее вкус, и вы уже не сможете от нее отказаться, даже если вам придется умереть. (44-188, 1971.5.7)
  • Бог всеведущ, всемогущ и вездесущ, поэтому Ему ничего не жалко, у Него все есть. Но есть одна вещь, которую Он ценит превыше всего и которой Он гордится. Эта вещь ― любовь. Кроме нее, Ему ничего не нужно! (108-223, 1980.10.16)
  • Бог, безусловно, существует. Он живет в духовном мире вне времени и пространства. Что является центром Его жизни? И начало, и процесс Его жизни связаны с любовью. Он будет вечно жить так. Почему? Да потому, что даже Бог радуется, обретая объект истинной любви! (126-223, 1983.4.24)
  • Бог скажет: «Поскольку Я Субъект, Я должен отдавать все Своим объектам, и у Меня должно оставаться еще. Только так Я могу быть Субъектом. Если Я отдаю все вам, людям, Моим объектам, и у Меня остается еще, то Я могу быть Богом-Субъектом. Иначе какой из Меня Бог? Вот такой вот Я! (116-240, 1982.1.1)
  • Что является величайшей из всех истин? Родители, супруги и дети. Выше этой истины ничего нет. Что является центром истины? Любовь. Бог является центральной Сущностью жизни, любви и истины. Он наш Отец и одновременно наша Мать. Родители ― это ядро. В этом смысле Бог очень прост. (21-183, 1968.11.20)
  • Бог тоже очень любит шутки и юмор. Раз Он всеведущ, всемогущ, стало быть, и чувство юмора у Него тоже хорошее! Он способен заставить вас смеяться так, что вы будете кататься по полу, корчиться и падать от хохота. Король смеха ― Бог! (171-148, 1988.1.1)
  • Бог всеведущ и всемогущ, но при этом Его душа полна милосердия, способного украсить цветами улыбку Будды. Душа самой женственной из женщин тоже должна быть присуща Богу! В Нем сочетаются оба этих аспекта. (206-49, 1990.10.3)
  • Как изначально возник Бог-Абсолют? Чтобы ответить на этот вопрос, нужна определенная логическая основа. Бог тоже развивался! Только такое объяснение и будет правильным. На чем же тогда основана концепция Его роста? Это важный вопрос! (218-263, 1991.8.19)
  • Кроме человека, у Бога нет партнера, которого Он мог бы любить. Среди прочего творения Он не может сотворить еще одного Бога. (141-26, 1986.2.16)
  • Что является центром религии? Бог. Конечно, у Него много имен, но имя ― это не главное. Двух Богов не может быть! Должен быть лишь один первоисточник, поэтому Бог един. В каждой стране есть свой язык, люди называют Бога по-разному. Однако все имена обозначают одну и ту же Сущность. (210-199, 1990.12.23)
  • Небо и земля появились не потому, что им так вздумалось. Они возникли лишь благодаря некому источнику силы, которая стала причиной и движущим импульсом для их появления. Мы неизбежно придем к выводу о наличии некого центрального Субъекта, действующей Сущности и источника силы, сотворившей Вселенную и приведшей ее в движение. Мы называем эту Сущность Богом. (154-298, 1964.10.5)
  • Бог всеведущ и всемогущ, зачем же тогда Ему власть? Богу не нужны ни деньги, ни знания, в которых нуждаемся мы, люди. (176-165, 1988.5.9)
  • Есть ли в межзвездном пространстве алмазная звезда? Если Бог, сотворивший Вселенную, всеведущ и всемогущ, стал бы Он создавать только одну алмазную звезду? (49-294, 1971.10.17)
  • Всеведение и всемогущество Бога основываются на Принципе. Он не может быть всеведущим и всемогущим, не опираясь ни на какие принципы. Бог не действует, как Ему вздумается! Закон, установленный вечным Богом, вечен. Бог властвует в рамках закона и стремится к его исполнению. Создавая человека, Он руководствовался таким идеальным эталоном. (162-184, 1987.4.12)
  • Бог не может поступать, как Ему вздумается. Все сущее на небесах и на земле действует в соответствии с законами, с великим Принципом. Даже Бог не может нарушать этот Принцип. (166-99, 1987.5.30)
  • Может быть, вам это покажется странным, но, если Бог хочет любить, почему бы Ему просто напросто не создать любовь? Потому что, если бы Он сотворил любовь просто по Своему желанию, у Него исчезла бы опора под ногами. (173-211, 1988.2.18)
  • Говоря о Божьих атрибутах, люди упоминают Его абсолютность, всеведение, всемогущество, вездесущность, уникальность, а также Его вечное бытие и неизменность. Но если Его качества никак не связаны с человеком, для нас в них нет никакого толку! Нам они не нужны. Вера не может быть слепой. (223-261, 1991.11.12)
  • Каким образом Бог правит небом и землей? Он правит с помощью закона, но в основе этого закона ― власть любви. Бог создал человека, потому что тосковал по любви. Ему была нужна любовь, дающая стимул, импульс. (121-103, 1982.10.24)
  • Есть одна вещь, которую Бог не в силах сделать. Он всеведущий и всемогущий, верно? Тем не менее, есть кое-что, чего Он не может сделать по Своему хотению. Что это? Любовь. (142-269, 1986.3.13)
  • Способен ли Бог любить в одиночку? Ценность взаимоотношений и авторитет, позволяющий подняться до положения представителей Вселенной, могут существовать только в мире любви. (142-31, 1986.3.3)
  • Каким бы абсолютным ни был Бог, Он не может обладать любовью в одиночку. Любовь можно найти лишь во взаимоотношениях, поэтому это единственное, чем даже всеведущий и всемогущий Бог не может владеть в одиночку. Любовь не возникает сама по себе. Такова любовь и такова ее сила. (138-245, 1986.1.24)
  • Ради чего Бог начал творить? Даже Бог не может любить в одиночку. Итак, мотивом, альфой и источником создания неба и земли стала любовь. (149-149, 1986.11.21)
  • Какая любовь нужна Богу? У Него есть любовь, тем не менее Он может любить лишь с появлением партнера. Любовь начинает действовать лишь при наличии партнера. Таков Принцип Вселенной, и даже всеведущий и всемогущий Бог одинок и печален, если у Него нет партнера в любви. (94-262, 1977.10.1)
  • Что является источником существования Самого Бога? С чего оно началось? Где источник Его бытия? В чем заключается Божья сущность? Это важный вопрос. Его сущность ― любовь, живущая ради других и не требующая внимания к себе. (218-263, 1991.8.19)
  • Чтобы ощутить стимул и радость от Своей Божественной любви, даже Богу, абсолютной центральной Сущности, нужен партнер в любви. (208-233, 1990.11.20)
  • Богу тоже нравится любовь. Может ли Он сходить от нее с ума? Может ли Бог, Творец неба и земли, всеведущий и всемогущий, сойти с ума от любви? Любовь обладает великой силой, перед ней безоружен даже Бог. (137-84, 1985.12.24)
  • Бог лучше людей, поэтому Ему не может не быть по душе любовь. Это ― самый логичный вывод! В таком случае, что представляет собой Божья любовь? Она направлена на благо других; она была такой от начала времен и будет такой всегда. Бог стремится любить именно так. (90-86, 1976.12.19)
  • Вы должны стать Божьими сыновьями. Чтобы этого достичь, на какой основе вы хотите строить с Ним отношения? Когда вы полностью овладеете любовью, даже Бог, самое могущественное Существо во Вселенной, во всем будет с вами соглашаться. (69-181, 1973.11.12)
  • Бог ― Диктатор истинной любви. Даже Бог полностью послушен истинной любви! Это единственно логичный вывод. (211-84, 1990.12.29)
  • Даже всеведущий и всемогущий Бог абсолютно смиряется перед истинной любовью. Даже обладающий абсолютной властью Бог ищет, где могла бы поселиться любовь. Даже Ему она абсолютно по нраву! Любовь абсолютно нравится Богу. (207-261, 1990.11.11)
  • Бог любит, не настаивая, чтобы другие жили ради Него. Любовь, которая требует внимания к себе, ничего не добьется. (201-115, 1990.3.27)
  • Бог вездесущ. Божья душа пребывает во всем, что открыто взору, поэтому, если вы хотите в ней жить, в вас должно быть желание объять все сущее на небесах и земле как свое достояние. Это и есть желание Божьей души. (8-180, 1959.12.13)
  • Если вы достигли состояния, когда при взгляде на птичку или ароматный цветок вам хочется в своей душе петь о вечном, вы живете не в материальном мире, а в центре Божьей души. (8-180, 1959.12.13)
  • Как ощутить Божью вездесущность? Вообразите, что воздух ― это дыхание Бога. Глядя на солнце, помните, что оно символизирует источник жизни всей Вселенной, и учитесь у него Божьей любви. Природа ― это учебник, или учебное пособие, созданное Богом для того, чтобы Его любимые сыновья и дочери могли почувствовать Его Сердце и испытать радость. (59-101, 1972.7.9)
  • Если человек, глядя на листву деревьев, относится к ней, как к своим собственным детям, и может разговаривать с ней, находясь в полном одиночестве, он близок к святости. (59-101, 1972.7.9)
  • Мы походим на Бога! Мы созданы по образу Божию и поэтому хотим стать богоподобными. Человек хочет владычествовать над всей Вселенной. Все это потому, что мы очень похожи на Бога! (26-167, 1969.10.25)
  • Перед человеком, почувствовавшим скорбь Божьего Сердца, открывается мир таких ощущений, что он может внезапно остановиться и разрыдаться прямо посреди дороги! (201-356, 1990.4.30)
  • «На небесах и земле я один удостоен такой чести. Я всеведущ, всемогущ и вездесущ. Все в этом мире прошло через меня». На каком основании можно сказать такое? На основании любви. Лишь тогда эти слова становятся понятными. (109-146, 1980.11.1)
  • Бог наполняет Собою всю Вселенную, но вездесущ Он не потому, что является Субъектом знаний. Он вездесущ благодаря любви. (59-103, 1972.7.9)
  • Даже не зная Бога, вы вновь осознаете Его бытие, вновь откроете Его для себя, если будете постоянно задаваться вопросом: как мне научиться сопереживать любви во всех сферах моей жизни? (59-103, 1972.7.9)
  • Почему Бог абсолютен? Потому, что Он абсолютно послушен любви. Кроме того, Бог вездесущ. Его любовь есть повсюду. (223-246, 1991.11.10)
  • Бог есть везде. Его присутствие ощутимо повсюду. Вот почему в окружении любви можно пережить яркое ощущение Его вездесущности. Однако, если я не знаю Бога, все становится пустым, все как будто исчезает. (91-323, 1977.3.1)
  • Если присутствует Субъект любви, наполненность ощущается во всем. Если любовь в избытке, она заполняет собою все, и мы обретаем способность безгранично, по-настоящему отдавать. Такой следует вывод. (95-39, 1977.9.11)
  • Мир любви выходит за рамки расстояний. Скорость любви так высока, что даже свету за ней не угнаться! Любовь быстрее всего! Любовь светлее и совершеннее всего. Она способна заполнить собою все без остатка. (95-39, 1977.9.11)
  • Сколько любви понадобится Богу, чтобы наполнить души миллиардов людей, то есть всего человечества? Бог должен быть абсолютным! (116-240, 1982.1.1)
  • Не нашлось никого, кто стремился бы понять, почему Бог скорбел после того, как Сам же допустил грехопадение человека. Никто не пытался понять, какими должны быть отношения между Богом и человеком и почему Бог, Которого называют всеведущим и всемогущим, столь бессилен. (133-216, 1984.7.19)
  • На протяжении всей истории, длившейся десятки тысяч лет, всеведущий и всемогущий Бог постоянно направлял человечество. Почему же Он до сих пор не привел нас в мир, где осуществилась бы цель добра? Неужели наш мир должен был неизбежно докатиться до нынешнего состояния и утонуть в разочаровании и отчаянии? Это серьезный вопрос! (130-18, 1983.12.11)
  • Почему всеведущий и всемогущий Бог не трогает сатану? Это самый сложный вопрос для религии. Думаете, легко на него ответить? (127-112, 1983.5.5)
  • Итак, чем же Бог занимается? Если верить христианам, Он восседает на престоле в вечной славе. Что славного в том, чтобы сидеть в одиночестве? Даже Бог до сих пор живет, руководствуясь любовью. Эту логику невозможно отрицать! (191-22, 1989.6.24)
  • Абсолютному Богу нужен партнер, которому Он будет абсолютно послушен, которым Он пожелает обладать и о котором захочет заботиться даже ценой Собственной жизни. (204-100, 1990.7.1)
  • Прежде всего нужно сформировать правильное представление о Боге. Так мы не только проясним мотивы и цель сотворения человека, но со всей ясностью осознаем, зачем для достижения всеобщего мира нам нужно воплотить в жизнь абсолютную любовь. (110-253, 1980.11.27)
  • Если существует абсолютный, вечный, уникальный и неизменный Бог, нам обязательно нужно отыскать в Нем источник истинной любви, истинного идеала, истинного мира и истинного счастья. (77-260, 1975.4.14)
  • Мы должны сформировать представления о Боге, человеческой жизни и материи, основываясь на точке зрения Самого Бога. Только ясное понимание этих вещей позволит нам вступить в мир новой гармонии и нового счастья. (77-260, 1975.4.14)
  • Цель любой религии ― установить систему абсолютных ценностей. Основой такой системы должны были стать теории, объясняющие Божью любовь и истину. Однако до сих пор эти теории были относительны. (122-302, 1982.11.25)
  • Даже после первого прочтения Принципа становится ясно, что Бог в ходе процесса воссоздания стремится достичь мира, в котором осуществится Его цель. (208-296, 1990.11.20)
  • Бог творил небо и землю не для того, чтобы посеять жизнь, а для того, чтобы осуществить идеал любви. (188-196, 1989.2.26)
  • Стал бы Бог создавать Вселенную, если бы Он думал только о Себе? Сотворение ― это вложение сил. Сотворение ― это начало движения, порожденного Богом в желании жить не ради Себя Самого, а ради Своего объекта. (78-111, 1975.5.6)
  • После сотворения мира жизнь Бога стала отличаться от Его прежней жизни. До сотворения Бог думал о Себе, но, начав творить, Он стал жить ради Своего объекта, ради Своих детей. (69-81, 1973.10.20)
  • Если у нас есть любовь, любые затраты оборачиваются для нас удовольствием. Такова концепция любви, и поэтому, движимый любовью, Бог начал творить. Бог не участвует в заведомо убыточном деле. (237-124, 1992.11.13)
  • Любовь обладает способностью творить, по этой причине она не устает. Если у человека в душе есть любовь, сколько бы он ни отдал, он не устанет, ведь он наполнен силой любви, которая может в любое время с лихвой компенсировать ему все затраты энергии. (237-130, 1992.11.13)
  • На пути, который человек проходит ради любви, никогда нельзя таить неприязнь в душе. Божья натура такова, что для Него не существует понятий «враг» или «зло», ведь Он пребывает в истинной любви. (237-130, 1992.11.13)
  • Когда мы полностью отдаем себя и забываем об этом, возникает вечное движение. Из этого закона вытекает логичное объяснение феномена вечной жизни. Как можно открыть Принцип Объединения, если не говорить о вечной жизни? (205-95, 1990.7.7)
  • Для чего существует Бог? Ради чего Он хочет жить? Ради любви. Стало быть, Ему нужен партнер в любви. Вот почему всеведущему и всемогущему Богу пришлось сотворить объект Своей любви. До сих пор мы не понимали, что Бог начал творить, ведомый любовью как главным идеалом. Весь наш мир был сотворен благодаря любви. (208-235, 1990.11.20)
  • Бог хочет обрести всемирное основание, которое позволило бы Ему отдавать в истинном смысле. Ему хочется найти место, где царят свобода, мир и счастье, где никто не обвинит Его, если Он будет отдавать, и никто не поставит Ему никаких условий, на которых он смог бы что-либо принять. (13-249, 1964.4.12)
  • Сердце, способное целенаправленно любить, составляет основу Божьей души, из которой проистекает Его безграничная любовь. Ценность этой любви неизменна. (27-28, 1969.11.15)
  • Радость зарождается в Сердце Бога. А где осуществляется цель Божьего Сердца? В человеке. Сердце невидимого Бога проявляется в сердце видимого человека. (27-28, 1969.11.15)
  • Если человек подключил шланг к изначальной Божьей любви и попробовал ее на вкус, думаете, он оторвется от нее? Если вы дернете за брюшко пчелы, сосущей нектар, вы можете оторвать его, но не заставите пчелу вытащить хоботок из цветка! (137-57, 1985.12.18)
  • Любовь, пребывающая в центральной точке, ― это веревка, которая навеки сплетает вместе Бога и человека. В конечном итоге Бог и человек становятся единым целым благодаря любви. (35-156, 1970.10.13)
  • Божий идеал возникает там, где рождается новая любовь, основанная на Боге; иными словами, рождается любовь, соответствующая закону творения. (19-314, 1968.3.17)
  • Любовь мужчин и женщин, ставших воплощением совершенной горизонтальной линии и соединившихся с вертикальным Богом строго под углом в 90 градусов, объединила бы человеческое сердце и Сердце Небес. Ради такой любви, ради мира, где воплощен ее идеал, Бог создал небо и землю. (213-157, 1991.1.20)
  • Бог сотворил человека благодаря любви. Я утверждаю, что человек ― это центр Вселенной, ведь наш мир создан для осуществления идеала любви. Человек наделен привилегией представлять Бога любви и, занимая первое и центральное положение перед Владыкой, принимать от Него любовь. (132-244, 1984.6.20)
  • Зачем Бог создал человека? Человек, Божий партнер, воплощает невидимые внутренние качества Бога. (129-138, 1983.10.9)
  • Сотворив человека, Бог хотел воспитать его и сделать хозяином, обладающим любовью, то есть представителем Бога, Владыки Вселенной. Бог хотел, чтобы человек занял еще более высокое положение, чем Он Сам. (204-221, 1990.7.11)
  • Бог создал нас, чтобы разделить любовь со Своими детьми. Сколько ни думай, иначе и быть не может! Цель сотворения человека ― это любовь. Бог не породил любовь после создания жизни; наоборот, жизнь была сотворена на основе Божьей любви. (57-21, 1972.5.21)
  • Любовь можно ощутить лишь во взаимоотношениях. Бог ценит человека превыше всего потому, что человек ― это объект Его любви. Именно человек ― самая большая ценность для Бога! (143-309, 1986.3.21)
  • Для чего Бог создал человека? Для того чтобы осуществить любовь. Даже Он ищет партнера, который позволил бы Ему осуществить абсолютную любовь. Вот почему даже Бог живет ради любви. (143-309, 1986.3.21)
  • Что является изначальным источником появления человека? Этот источник ― Божья любовь. Человек был рожден благодаря любви. Любовь ― это исток. (143-309, 1986.3.21)
  • Никакая сила не может разорвать или разрушить узы, связывающие Бога и сотворенного Им человека! Человек был создан именно так, поэтому при одном его виде в душе Бога воцаряется мир. Только благодаря человеку Бог может обрести любовь и счастье! (20-205, 1968.6.9)
  • Бог ― Отец человечества, а люди ― Его сыновья и дочери. Человек был создан как кость от кости и плоть от плоти Бога; Бог вложил в его создание Всего Себя до мозга костей. (20-205, 1968.6.9)
  • В Библии говорится, что наше тело ― Божий храм, однако люди не могут объяснить смысл этого высказывания. Любовь дает право получить в наследство всю Вселенную, созданную Богом: невидимый духовный мир и физический мир. Это ― удивительный факт! (137-67, 1985.12.18)
  • Бог является изначальным Родителем человечества. Не может быть нескольких родителей, Родитель всего один. (133-91, 1984.7.10)
  • Бог занимает позицию Отца, Родителя. Он утвердил человека на положении бога земли, а Сам занял положение вертикального Бога небес. Бог хотел жить в любви, в гармоничном единстве неба и земли. В одиночестве даже Ему становится тоскливо! (221-113, 1991.10.23)
  • Если бы Небеса и человек, Небесный Родитель и земные родители, объединились и дали жизнь сыновьям и дочерям, то им, рожденным на земле, религия была бы не нужна. Они бы совершенно естественно отправлялись в Божье Царство! Запутанные проблемы возникли из-за грехопадения. (210-139, 1990.12.17)
  • Мир творения без любви ― это ад! Без нее даже существование Бога утрачивает ценность и смысл. Бог сотворил человека ради любви. Знайте, что это ― абсолютный закон творения. (БС-I, 307)
  • Мы лучше Бога или хуже Его? Мы можем нарожать хоть двадцать детей! Бог на такое не способен. Он смог сотворить только Адама и Еву. Почему? Абсолютный вертикальный эталон существует в единственном экземпляре, поэтому Бог мог создать лишь одного абсолютного мужчину и одну абсолютную женщину. (236-259, 1992.11.8)
  • Идея творения заключается в следующем: внутренняя природа Бога, представляющая Собой гармоничное единство дуальных свойств, разделяется на две сущности, которые затем, объединив свои свойства, вновь становятся единым целым, отражающим первоначальную внутреннюю природу Бога. (9-83, 1960.4.16)
  • Бог должен был взрастить Адама и Еву и сочетать их браком, но Он не смог этого сделать. Адам и Ева также не смогли устроить браки своих детей. Мы должны развеять скорбь, вызванную этими обстоятельствами. Вывод прост. (223-196, 1991.11.10)
  • Рождая сыновей и дочерей и любя их, люди в полной мере наследуют радость, которую испытал Бог, сотворив человека. Итак, мы можем субстанциально ощутить Божью радость при сотворении. (238-62, 1992.11.19)
  • Вступая в брак и давая жизнь детям, люди овладевают высшим миром. Бог дал нам возможность подняться до Своего положения и, любя своих детей, почувствовать, как сильно Он любил сотворенного Им человека. (224-28, 1991.11.21)
  • Бог пребывает с Адамом и Евой, пока их любовь подобна Божьей. Куда бы Бог ни шел, Он всюду принюхивается, не пахнет ли любовью! (112-103, 1981.4.5)
  • Глядя на любовь Адама и Евы, Бог не чувствовал бы Себя одиноко. Он ощутил бы радость этих отношений, увидев, сколь сильна любовь, являющаяся неотъемлемой частью Его натуры. (БВМ, 279)
  • Если бы мир соответствовал Божьему идеалу творения, он был бы похож на Эдемский сад, полный благоухающих цветов и порхающих бабочек и пчел. Люди жили бы в гармонии с небом и землей, и Бог, опьяненный всем этим, мог бы спокойно задремать. Как было бы здорово! (222-252, 1991.11.3)
  • Бог не смог занять положение Супруга и Родителя. Наш долг ― восстановить эту ситуацию! Для этого и приходят Истинные Родители. (236-146, 1992.11.4)
  • Хотя Адам и Ева ― это два раздельных существа, когда они создают горизонтальное единство, небеса и земля также объединяются. Когда их двоих объединяет Божья любовь, вся Вселенная автоматически становится единым целым. (21-43, 1968.9.1)
  • Отношения между мужем, женой и детьми, основанные на Боге, ― это и есть четырехпозиционное основание. Как раз в построении этого основания и заключается Божья цель творения. (19-106, 1967.12.31)
  • Идеал, который Бог хотел осуществить с помощью прародителей человечества, заключался в том, чтобы идеальный мужчина и идеальная женщина, объединившись, создали идеальную семью. Воля Бога состоит в создании семьи, центром которой станет Его любовь. (127-9, 1983.5.1)
  • По сути дела родители ― это представители Бога. Муж и жена являются друг для друга половинками Бога, а дети ― это еще один маленький Бог. Бог ― это Сущность истинной любви, поэтому, соединившись с истинной любовью, все становится единым целым. (298-306, 1999.1.17)
  • Если человек любит Бога и свою вторую половину больше, чем самого себя, любит чистой и прекрасной любовью, как саму жизнь, ― это и есть истинная любовь! Во всей Вселенной среди Божьих творений ничто не обладает силой, мощнее силы истинной любви. Истинная любовь ― это любовь Бога. (219-118, 1991.8.28)
  • Бог создал Вселенную не ради забавы. Для Него это было не хобби! Сотворение мира происходило не просто так ― безо всякой цели, направления и идейного содержания. Бог творил, движимый величайшей целью и идеологией вселенского масштаба. (9-163, 1960.5.8)
  • Бог вложил все, что у Него было, всю энергию и силу Своей любви в создание всего сущего, чтобы потом преподнести его в дар, в подарок Своим любимым сыну и дочери, Своей семье. Мы должны смотреть на творение именно с этой точки зрения. (112-306, 1981.4.25)
  • Бог радовался, создавая мир. Закончив творить, Он увидел, что созданное Им было хорошо. Значит, Он испытывал радость! (9-166, 1960.5.8)
  • Что вам следует делать впредь? Почитайте Бога в душе. Объедините душу и тело, а также все творение. Вам нужно построить такой единый мир. (86-173, 1976.3.28)
  • Мы не знали, что все в окружающей нас Вселенной связано с Божьей любовью. Войдя в трансцендентное состояние, вы поймете, что даже в крохотной песчинке заключен вселенский Принцип, а в атоме содержится бесконечная гармония мироздания. Все сущее прошло через любящие Божьи руки, и оно непременно связано с Богом сердечными узами. (9-166, 1960.5.8)
  • Если человек, рассматривая творение, в создание которого Бог вложил все Свое Сердце, ощутит его ни с чем не сравнимую ценность, он, несомненно, дитя Бога. Такому человеку не нужна молитва, он уже живет вместе с Богом! (9-174, 1960.5.8)
  • Нужно уметь любить природу и людей. Поймите, если вы не любите ни людей, ни природу, вы не сможете полюбить и Бога! Тот, кто умеет любить творение и человека, любит и Бога. (70-181, 1974.2.9)
  • Все химические элементы и микроорганизмы тоже идут по пути любви. Они стремятся к клеткам, способным напрямую соприкоснуться с любовью, благодаря которой они обретут единство с Богом. Итак, ради любви следует жертвовать. (204-129, 1990.7.1)
  • Бог любил одного человека, Авраама, сильнее, чем все падшее человечество. Он любил Моисея и Иисуса сильнее всех остальных людей. Поймите же, сколь ценен даже один любимый ребенок Бога! (10-354, 1960.11.27)
  • Бог не может поступать, как Ему вздумается! Таков Принцип. (109-18, 1980.10.26)
  • Бог ― источник жизни. Родитель взращивает своих детей. Он для них ― источник жизни, любви и защиты. Он оберегает их жизнь, любит и воспитывает их. (51-173, 1971.11.21)
  • Моисей не мог открыть людям Бога любви; он открыл им Бога власти, могущества и суда. (35-276, 1970.10.25)
  • Бог велел людям жертвовать творением. Цель этого ― способствовать освобождению и воскрешению человека. Дабы восстановить людей, Бог заставлял их жертвовать всем сущим. Жертвоприношения были необходимы, чтобы найти Божьих детей. (166-276, 1987.6.14)
  • Моисей не мог открыть людям Бога любви; он открыл им Бога власти, могущества и суда. Иисус же рассказал о любви! Он представил людям Бога любви и себя, Господа любви. В те времена, однако, люди его не приняли. (35-276, 1970.10.25)
  • Если бы Бог и человек создали отношения великой истинной любви, осуществился бы идеал единства в любви между Богом и человеком, о котором Бог мечтал, создавая наш мир. В этом случае нам не пришлось бы беспокоиться о том, где мы окажемся ― на Небесах или в аду. Мы бы автоматически попадали в Царство Небесное. (275-54, 1995.10.31)
  • Изначальные отношения между Богом и вами ― это отношения Отца и детей. Церковь Объединения обладает пугающей силой именно потому, что здесь учат отношениям Родителя и детей. (31-324, 1970.6.7)
  • Видение нашей жизни тоже должно исходить из отношений Бога и человека. Человек и Бог должны быть вовеки неразлучны! (65-125, 1972.11.5)
  • Бог ― центральная Сущность во Вселенной, живущая ради других. Вследствие этого, даже если Он владычествует над нами тысячи и десятки тысяч лет, стоит нам сблизиться с Ним, и мы захотим, чтобы это владычество длилось еще дольше. Таков путь служения Богу. Вот почему мы можем находиться под Его владычеством, и большего счастья для нас нет! (77-328, 1975.4.30)
  • До сих пор мы обретали спасение в религиозной жизни с помощью веры; впредь же будет спасен тот, кто служит. Служить Богу нужно самой жизнью и от всей души! (150-213, 1961.4.15)
  • Бог не висит где-то в воздухе. Мы должны служить Ему, нашему Субъекту, в нашей повседневной жизни. (144-274, 1986.4.25)
  • Бог ― это не фантастическое Существо, не концепция и не абстракция. Он не только принимает знаки уважения в Свой адрес, но и живет общественной жизнью, движимый любовью ко всем. (168-111, 1987.9.13)
  • Невидимый Бог бесплотен, Истинные Родители играют роль Его тела. В будущем, отправившись в духовный мир, вы обнаружите, что и там Бог являет Себя в образе Истинных Родителей. (98-224, 1978.8.1)
  • Вот в чем величие Церкви Объединения! Чем замечателен преподобный Мун? Тем, что Бог хочет использовать его облик! (166-232, 1987.6.7)
  • Религия, которая соединит людей с высочайшим миром сердца, должна подробно объяснить людям, что Бог ― это самое несчастное Существо на свете. Бог не только благ и велик. Он еще и несчастен, обижен, возмущен и переполнен скорбью! (151-102, 1961.10.28)
  • Как же негодует Бог, ведь враг отнял у Него царский престол! Да будет вам известно, что Он не смог стать Богом славы; вместо этого Его история была исполнена скорби. (105-199, 1979.10.21)
  • Сколь велика Его любовь? Если Иисус учил прощать «до семижды семидесяти раз», то Бог вынужден прощать более семижды семи тысяч раз! Вот такая у Него душа! (48-235, 1971.9.19)
  • Всеведущий и всемогущий Бог, Творец Вселенной, потратил десятки тысяч лет на поиски одного мужчины, и вплоть до сего времени Он даже не мог показать Своего лица сотворенному Им миру! Вы должны знать о такой скорби Бога. (237-27, 1992.11.10)
  • Понимал ли кто-нибудь, в каком жалком положении очутился Бог, когда Он был вынужден послать на смерть Своего любимого сына? Сколько же горечи должно было накопиться в Его Сердце! (64-222, 1972.11.12)
  • Сегодня в христианских церквах людей учат, что Бог ― славный Судия, отправляющий одних людей в ад, а других на Небеса, верно ведь? Самое несчастное Существо на свете ― это Бог. (232-114, 1992.7.3)
  • Что представляет Собой Бог? Он занимает позицию изначального Истинного Родителя. (240-164, 1992.12.13)
  • Почему же всеведущий и всемогущий Бог, создавший с основ всю Вселенную, полновластный и не зависимый от кого бы то ни было, допустил, чтобы сатана в ходе истории довел человека до такого убожества, вверг в такое жалкое состояние? Неудивительно, что люди пришли к выводу, что Бога нет! (211-21, 1990.12.28)
  • Найдутся ли среди христиан те, кто ясно понимает всю горечь Бога, взирающего на род людской? (200-235, 1990.2.25)
  • Подумайте, каким несчастным был Иисус! Как невыносимо тяжело Сердцу Бога под грузом обстоятельств, которые невозможно растолковать невежественному человечеству! (145-152, 1986.5.1)
  • Ваши предки являются плодами очень плохих прародителей! Разве не заслуживает жалости Бог, решившийся спасти таких людей! (216-36, 1991.3.3)
  • Мог ли Бог позволить Себе отдохнуть, потому что солнце взошло высоко, на дворе хорошая погода и вообще приятное время года? То же самое касается и вас. Вы должны любить своих врагов! (127-119, 1983.5.5)
  • Бог весьма конкретен, в Нем нет ничего туманного. С людьми Его связывали самые возвышенные отношения. Человек был для Него своего рода отправной точкой. Однако по вине человека эта отправная точка была утрачена. (20-205, 1968.6.9)
  • Несмотря на Свое всемогущество и всеведение Бог не может оправиться от удара в связи с потерей детей! Если бы Бог мог справиться с этим самостоятельно, Ему не нужно было бы мучиться до сих пор на протяжении шести тысяч лет истории. (35-88, 1970.10.4)
  • Что происходит в Сердце Бога, когда Он ежедневно и ежечасно видит перед Собой людей в их жалком обличье? Какой уж тут авторитет абсолютного Бога? Может ли Он после этого поднять лицо? (218-240, 1991.8.19)
  • Бог хотел любить Адама и Еву всем Сердцем, и ради этого Он готов был позабыть о Своем авторитете всеведущего и всемогущего Бога-Творца и о Своей вездесущности. (7-291, 1959.10.11)
  • Сегодня, мы, люди, не являемся сыновьями и дочерьми Бога. Как бы горестно ни рыдал Бог, мы не обращаем на это внимания! (42-257, 1971.3.21)
  • Да будет вам известно, что Бог во весь голос кричит: «Сынок мой! Доченька!» ― уже десятки и сотни тысяч лет! Он зовет людей миллионы лет! (184-219, 1989.1.1)
  • Бог идет дорогой любви, разыскивая любимых детей. Итак, любовь ― великая сила, ведь она помогает пережить тысячелетний путь страданий, как один день! (109-281, 1981.11.2)
  • Несчастен ли Бог? Ни всеведение, ни всемогущество не помогает Ему оправиться от удара, вызванного потерей любимых детей. (35-88, 1970.10.4)
  • Бог являлся к печальным людям, сопереживая их печали. Он приходил к страдающим, понимая причину их страданий. К обиженным и возмущенным Он приходил с пониманием их обиды и возмущения. А удавалось ли вам хоть в какой то степени взглянуть на Бога сквозь призму Его обстоятельств? (9-231, 1960.5.29)
  • Что представляет собой Церковь Объединения? Наша Церковь говорит о Божьем Сердце и призывает к освобождению Бога. Из-за этого верующие традиционных церквей называют нас еретиками. (196-18, 1989.12.24)
  • Грешные люди влачат жалкое существование, словно черви. Какую же горечь в Своем Сердце должен чувствовать Бог, наблюдая за жизнью людей, лишенной всякой ценности! (211-207, 1990.12.30)
  • Мои личные обиды ― это ничто. Я до сих пор выполняю свою миссию, потому что знаю ― на мне лежит задача освободить Бога от скорби. (137-175, 1986.1.1)
  • Мы должны освободить Бога. С точки зрения любви Он несвободен. Бог словно заточен в тюрьму, из которой Он не в силах выбраться. По вине человека сатана отнял у всеведущего и всемогущего Бога, Творца Вселенной, идеальный мир любви, который Тот хотел построить. Вот почему даже Бог не может обрести свободу Сердца. (138-261, 1986.1.24)
  • Бог молод или уже состарился? Как вы думаете, сколько Ему лет? На самом деле Бог находится вне пределов Вселенной, поэтому у Него нет возраста. Думаете, Бог, подобно Земле, делает вокруг Солнца один оборот в год? (105-184, 1979.10.21)
  • Пока все люди не выберутся из мира печали, Богу, их Родителю, это тоже не под силу. Мы должны освободить Бога, поскольку Он находится именно в такой ситуации!  (65-100, 1972.11.13)
  • Вы думали, что Бог должен освободить нас, но это мы должны Его освободить! Поймите же, что Сердце Бога находится в заточении! (85-270, 1976.3.3)
  • Бог обладает неограниченной свободой во всех отношениях, но незаконная любовь поставила Его в такие условия, где Он не в силах что-либо сделать. Понимает ли кто-нибудь всю скорбь и печаль Его Сердца? Знает ли хоть кто-нибудь, какая тоска Его душит?! (197-327, 1990.1.20)
  • В христианских церквах люди просят Бога: «О, святый Боже! О, славный Господь, ниспошли мне Свое благословение!»; но Бог вовсе не такой. Он очень несчастен, Он томится в заключении! У Бога безрадостная судьба, ведь Ему приходится ждать, когда у Него родится настоящий сын и освободит Его! (22-151, 1969.2.2)
  • Бог есть, но кажется, что Его нет. Он вынужден занимать такую позицию, чтобы утвердить Свой абсолютный авторитет. Бог добра не может ударить злого сатану! (210-340, 1990.12.27)
  • Человечество до сих пор подвергается нападкам сатаны, и люди гибнут под его пятой. Почему же всеведущий, всемогущий и абсолютный Бог это допускал и ничего не делал, порождая тем самым сомнения в собственном существовании? Это критический вопрос! (56-247, 1972.5.18)
  • Бог есть или Его нет? Почему всеведущий и всемогущий Бог не мог расправиться с сатаной за один день? Почему Бог оставил сатану в покое? Загляните в книгу Иова ― там звучит тот же вопрос: почему Бог так бессилен? Это обязательно нужно понять! (187-122, 1989.2.5)
  • Для подчинения сатаны Бог не прибегает к мистическим способностям Творца. Ему нужно добровольное подчинение. (207-349, 1990.11.11)
  • Каков Бог? Он подобен душе Вселенной. Вселенная подобна телу, но в это тело проник сатана. Он захватил власть над массами и правит мирозданием. Как Богу превозмочь эту власть? Лишь любовь способна на это. (210-229, 1990.12.23)
  • Когда между Богом и человеком установятся отношения Отца и сына, стоит только сыну расплакаться, как Небесный Отец тут же будет рыдать! Тогда сатана с перепугу бросится наутек! В таком месте он оставаться не может. (228-217, 1992.4.3)
  • Он абсолютен, всеведущ и всемогущ, Он является справедливым Судией. Бог получит возможность судить дьявола, как только появится человек, который станет его обвинителем. (54-60, 1972.3.11)
  • Сущность всеведущего, всемогущего, уникального и вечного Бога ― стопроцентная бескорыстная самоотдача. (179-52, 1988.7.3)
  • На протяжении истории всеведущий и всемогущий Бог стремится отплатить врагу Своей любви, но не с помощью силы и власти. Бог подчиняет сатану, следуя закону любви. (42-279, 1971.3.27)
  • Бога нужно освободить. Я должен спасти Его! Не думать о собственном спасении, а взять и освободить Бога! Так я подведу окончательный итог в провидении спасения. (136-263, 1985.12.29)
  • Пока не придет Его сын и не облегчит Его положение, Бог не может избавиться от скорби в душе и вынуть гвоздь, вбитый в Сердце! Кто освободит скорбящее Сердце Бога? (187-273, 1989.2.11)
  • Когда Бог обретет свободу действий, наступит эпоха абсолютной, неограниченной власти всеведущего и всемогущего Бога. Тогда, вне всякого сомнения, будет построено Царство мира. (221-25, 1991.10.20)
  • Однажды, оглянувшись, я увидел Бога, Он обнял меня и заплакал. Я сказал: «Ты ― Центр моей любви. Я буду абсолютно послушен Тебе и при любых обстоятельствах последую за Тобой!» (215-341, 1991.3.1)
  • Когда я сказал Богу: «Боже, Ты ведь такой, да? Бог, Которого я узнал, именно такой!», Он сжал мою руку и зарыдал: «Как ты узнал об этом, сынок?» (176-263, 1988.5.11)
  • Бог учит согласно принципам любви. Люди обижаются на Него, не зная этого! Бог ― это Учитель любви. (203-228, 1990.6.26)
  • Что Собой представляет Бог, сотворивший небо и землю? Он Личность наивысшего добра, Первоисточник всего сущего и Субъект любви. По этой причине после создания всего сущего на небе и на земле Он захотел отдать человеку все самое ценное во Вселенной. (13-247, 1964.4.12)
  • Одаривая нас любовью, как много ее Бог желает отдать? Божья любовь безгранична, про нее нельзя сказать: «Вот столько ― и хватит!» Он хочет отдавать любовь бесконечно! (36-77, 1970.11.15)
  • Бог всеведущ, всемогущ и вездесущ, поэтому Ему ничего не жалко, у Него все есть. Но есть одна вещь, которую Он ценит превыше всего и которой Он гордится. Эта вещь ― любовь. Кроме нее, Ему ничего не нужно! (108-223, 1980.10.16)
  • Бог ― это «кость любви». Божья любовь ― это любовь «типа кости», а человеческая любовь ― любовь «типа плоти». Соединяясь, кости и плоть принимают определенную форму. Таков Принцип. (181-206, 1988.10.3)
  • Бог ― это наш Отец. Он ― Родитель, Который день и ночь беспокоится, как бы кто не напал на Его детей, оберегает их от всяческих проблем, защищает их от враждебных условий. Путь человека в поисках такой родительской сущности ― это путь добра и любви. (57-85, 1972.5.29)
  • Если человек получил поцелуй любви от Бога, в его душе произойдет взрыв восторга. Вот чего хочет Бог. Обладание бриллиантами или другими драгоценными камнями не доставляет Ему радости. (БC-I, 380)
  • Каков вкус Божьей любви? Этот вкус необыкновенно многогранный. Любовь обладает такой силой, которая позволяет сжимать и расширять без конца. Любовью можно заполнить что угодно и с ней можно достичь любого места. Когда возникает единство в любви, вся Вселенная вращается. (81-18, 1975.11.23)
  • Бог ― Отец человечества, а люди ― Его сыновья и дочери. Человек был создан как кость от кости и плоть от плоти Бога; Бог вложил в его создание Всего Себя до мозга костей. (20-207, 1969.6.9)
  • Бог ― Источник любви. С Него началась родительская любовь, супружеская любовь, любовь детей, любовь между братьями и сестрами, любовь между родственниками и любовь народа. (50-267, 1971.11.8)
  • Когда мужчина и женщина любят друг друга, что они только ни делают. Верно? Однако, если человек находит путь, которым можно прийти к Богу, и пробует настоящий вкус Божьей любви… Эта любовь не сравнится ни с чем на свете.  (39-240, 1971.1.15)
Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru