Мун Кук Джин "Свободное общество"
Выступление председателя «Тхониль груп» Мун Кук Джина перед участниками особого 30-дневного семинара по Божественному Принципу, 1 июня 2012 года, Тренировочный центр в Кури, Республика Корея
Давайте начнем нашу лекцию сегодня. Если вы еще не слышали мою презентацию о «Сильном Авеле», обязательно послушайте. Нам всем очень важно понимать эти вопросы. Вы изучали Божественный Принцип и Изначальный Божественный Принцип, слушали множество семинаров от наших лучших лекторов. Большинство из вас уже по многу лет следуете за нашими Истинными Родителями. И вы во многом понимаете суть Божьего провидения.
Однако сейчас перед нами встает новый вызов. Мы ясно понимаем теологические аспекты Божьей воли через призму Божественного Принципа. И мы, в общем-то, понимаем, что так или иначе на земле будет построено Царство Небесное. Но ряд вопросов по прежнему остаются без ответа. Что в действительности представляет собой страна Чхонильгук? Каково политическое устройство в Чхонильгук? Какой должна быть ее политическая система? Какой должна быть ее экономическая система? Как будет строиться внешняя политика в Чхонильгук? Можете ли вы ответить на все эти вопросы? Где же нам отыскать ответы на них?
Если мы стремимся построить страну Чхонильгук, тогда разве мы не должны ясно понимать, что конкретно мы стремимся построить? Если вы планируете построить дом, разве вам не нужен проект дома? Если вы хотите собрать автомобиль, то разве вам не нужна вся техническая документация? Как мы с вами можем построить Чхонильгук, если мы даже не знаем, что эта страна должна собой представлять?
Что Истинный Отец говорит про Чхонильгук? Каким должно быть устройство идеальной страны? Конечно же, Отец в ряде своих выступлений говорит о Чхонильгук. И в рамках нашей презентации мы разберем эти слова. Отец затрагивает несколько моментов. Отец говорит об армии мира и полиции мира, а также о мире совести, где нет ни адвокатов, ни прокуроров, ни судей. Как следует понимать эти слова? Кто-нибудь может объяснить, что это все означает? Что это за страна, где нет ни законов, ни полицейских? Поэтому, если мы хотим построить Царство Небесное на земле, то мы должны иметь ясные ответы на все эти вопросы. Мы должны ясно понять какова идеальная структура и государственное устройство в Божьем идеальном мире.
Тема сегодняшней лекции: «Общество свободы». И в рамках нашей лекции мы попробуем разобраться с точкой зрения Принципа и точкой зрения Истинного Отца на устройство идеального мира.
Изучая Божественный Принцип, мы в первую очередь говорим о Принципах Творения. И мы понимаем, что Бог сотворил Адама и Еву как Своих детей. Желанием Бога было дать Своим детям Три Благословения. Во-первых, благословение на достижение личного совершенства. Во-вторых, благословение преумножаться, создавать семью. И, наконец, благословение на владычество над всем творением. Иными словами, Бог желал, чтобы Его дети, Адам и Ева, стали со-творцами, стали детьми, которые смогут принимать и возвращать Его любовь. И с этой целью, Бог даровал Своим детям свободу и ответственность. Это отправной момент нашей лекции.
Затем мы изучаем историю Эдемского сада. Кто были обитателями Эдемского сада? Бог, Адам, Ева и три архангела. Иными словами, в Эдемском саду были четыре категории существ. Идеал Бога состоял в том, чтобы Адам и Ева смогли выполнить свою ответственность, унаследовать Три Божьих Благословения, свободу и ответственность, и тем самым завершить идеал Божьего творения. И мы понимаем, что в этих обстоятельствах, когда Адам и Ева стремятся исполнить свою ответственность и стремятся завершить Божий идеал творения, архангелы являются слугами для Адама и Евы. Бог – это Бог, Адам и Ева были сотворены как Божьи дети, а положение архангелов обязывало их служить Адаму и Еве. Мы все знаем это.
Что произошло в Эдемском саду? Мы знаем, что там имело место грехопадение. Как произошло грехопадение? Мы знаем, что архангел в первую очередь соблазнил Еву. А после этого архангел и Ева вместе соблазнили Адама, заставив и его совершить грехопадение. В итоге, Люцифер соблазнил Еву, соблазнил Адама, и сам занял положение бога. То есть, с положения слуги Адама и Евы, он занял положение их господина. А Адам и Евы с положение Божьих детей перешли в положение слуг архангела Люцифера. Адам и Ева не смогли осуществить Божью цель творения, и вместо жизни в Божьей любви они предпочли смерть.
В результате грехопадения Адам и Ева утратили Три Благословения, которые Бог желал даровать им, а также, став слугами у сатаны, они утратили свободу и ответственность. Как результат, из-за грехопадения человека, мы сейчас имеем серьезную проблему, заключающуюся в том, что все люди отделены от Божьей воли. Мы говорим об этом как о процессе восстановления, и в рамках Божественного Принципа мы много внимания уделяем изучению процесса восстановления и того, как Бог работал над восстановлением изначальной семьи и возвращением людей в изначальный Эдемский сад. Однако сейчас у нас нет времени повторять все содержание Божественного Принципа, поэтому я просто обобщу основное содержание.
Итак, в двух словах описать суть всего процесса восстановления можно так: из-за грехопадения Адам и Ева были изгнаны из Эдемского сада, поэтому в процессе восстановления Бог прикладывает все Свои силы, чтобы вернуть Адама и Еву назад в Эдемский сад. Мы видим, что в результате грехопадения сатана подчинил своей власти весь мир. Изучая историю человечества, мы видим, что по большей части это была история страданий. Это была история, в которой всевозможные диктаторы властвовали над массами людей, убивали массы людей и порабощали их. История человечества была поистине ужасна.
Однако, даже у падшего человека все еще есть изначальная душа. И падший человек по-прежнему лелеет память об изначальном Эдемском саде до грехопадения. Поэтому несмотря на многотысячелетнюю историю угнетения, когда люди из поколения в поколения жили под гнетом тиранов и диктаторов, люди всегда стремились вернусь себе изначальную свободу, которую они некогда имели в Эдемском саду.
Итак, когда мы изучаем историю человечества, мы видим, что в основном это была история угнетения народных масс всевозможными тиранами и диктаторами, царями и монархами. Однако в истории также были короткие промежутки времени, когда люди стремились к свободе и когда людям удавалось обрести такую свободу. Эти короткие промежутки времени были подобны мечте. В истории такие островки свободы мы можем наблюдать в древнем мире, например, в древней Греции, где зародилась демократия. Или мы можем увидеть такую свободу в истории древнего Рима во времена установления там Республики, прежде чем в Риме установилось правление диктаторов.
Однако к несчастью, в истории людям никогда не удавалось сохранить эту свободу. Люди неизменно теряли свою свободу, и в мире вновь начинали править тираны и диктаторы. Еще в 384 году до нашей эры Аристотель сказал, что республики тяготеют к демократии, но демократии скатываются в деспотизм.
Давайте обратимся к истории древней Греции. Когда в Греции зародилась демократия, то ее появление вызвало всеобщий энтузиазм народных масс и привело к процветанию. И в течение короткого золотого века эта цивилизация процветала. Но затем демократия, которая изначально по своей природе была призвана служить всеобщему благу, пришла к такому моменту, когда на первое место вышли идеи популизма. Люди поняли, что они могут отдать свои голоса с тем, чтобы бесплатно получить для себя разные личные блага. Кроме того, люди поняли, что если кто-либо им не нравится, то они могут устроить войну с этим человеком, даже если такая война будет сама по себе бессмысленна. Именно это мы и наблюдаем в истории древней Греции: демократия превратилась в популизм и «правление толпы», которые разорили греческую казну и привели к падению некогда могущественной цивилизации. В итоге Греция была завоевана, и свобода граждан оказалась в руках диктаторов. Свобода умерла. Люди оказались в рабстве.
То же самое имело место и в истории древнего Рима. В начале в Римской Республике господствовали идеи всеобщей свободы и равенства, надежды и процветания для всего народа и цивилизации. Однако ближе к концу периода Римской Республики, под влиянием желаний толпы сенаторы начали проводить политику свободной раздачи всевозможных благ. Так, в 133 году до н.э. всем беднякам была роздана земля. Затем был принят закон об освобождении от податей с земельных участков. Были прощены долги. Все это привело к обнищанию казны, к постоянным войнам. И что же произошло? Так как страна фактически стала неуправляемой, к власти пришли диктаторы. И то, что начиналось с идей всеобщей надежды и свободы, превратилось в популизм и тиранию. Свобода вновь была попрана. Всякий раз, когда перед людьми брезжили лучи свободы, в течение очень короткого промежутка времени, буквально нескольких сотен лет, эта свобода оказывалась попранной диктатурой.
В сегодняшнем современном мире мы можем увидеть множество примеров популизма. Результатом такой политики неизменно является утрата свободы в конкретной стране. Х.Д. Перон в Аргентине. Гитлер и установление нацизма в Германии. Уго Чавес в Венесуэле. Кризис в современной Греции, о котором мы можем слышать по телевидению. Мы можем видеть бесконтрольные социальные расходы в странах на Юге Европы, которые стоят на грани банкротства. Сегодня мы видим беспрецедентное распространение демократии по всему миру – это состояние свободы, какого никогда доселе не было в истории. Однако в то же время мы видим упадок и гибель демократии. Уровень свободы в современном мире является беспрецедентным, однако это очень хрупкая свобода.
Когда мы изучаем Божественный Принцип и говорим о цели пришествия Мессии, мы понимаем, что Господь Второго пришествия должен привести людей назад в лоно Эдемского сада. С этой точки зрения он должен направлять нас к построению идеального Царства Небесного на земле и к осуществлению Божьего идеала творения. Итак, мы понимаем, что Истинные Родители пришли на землю с целью создать семью и осуществить Три Божьих Благословения. Благодаря их победе и созданному основанию мы сегодня можем обрести спасение и получить Божью благодать. Из Божественного Принципа и учения Отца мы понимаем, что Истинные Родители являют собой субстанциальное воплощение Бога на земле, и что, следуя за ними, мы может получить Божью благодать и войти в Царство Небесное.
Кроме того, из Божественного Принципа мы понимаем, что Бог направлял эпоху подготовки к принятию Мессии. И глядя на мир сегодня, мы понимаем, что этот мир не является совершенным или завершенным. Наш мир находится в состоянии непосредственно предшествующим его совершенству и завершенности. Если мы говорим, что грехопадение произошло на вершине стадии роста, то в преддверии пришествия на землю Мессии, Бог должен будет привести мир к той же самой стадии, предшествующей грехопадению. Мы все знаем об этом.
Итак, в сегодняшнем мире мы видим широкое распространение идей свободы и демократии. Наш мир вернулся к стадии, предшествующей грехопадению. Но если посмотреть на существующие сегодня в мире демократии, то такие демократии не могут гарантировать людям свободу. Большинство современных демократий столкнулись с серьезными экономическими проблемами, некоторые находятся на грани банкротства, другие вот-вот вернутся к диктатуре и тирании. Наш мир находится буквально на чаше весов. Мир может либо принять учение Господа Второго пришествия и стать миром вечной свободы и освобождения, либо если мир не сумеет принять учение Господа Второго пришествия, он вернется к тирании и диктатуре.
Но когда мы смотрим на ситуацию в Эдемском саду, то, в общем-то, там находились Бог, Адам, Ева и архангел, т.е. четыре группы существ. А в сегодняшнем мире живет свыше 7 млрд человек. Как мы можем понять положение 7 млрд человек в контексте Эдемского сада? Разве Мессия не приходит на землю с целью вести человечество назад в Эдемский сад? Как мы можем понять положение всех 7 млрд человек в контексте четырех существ в Эдемском саду? Возможно ли вообще понять современный мир в контексте Эдемского сада? Мы должны найти ответ на этот вопрос, если мы хотим понять, в чем состоит Божья воля для современного мира.
Мы должны понять этот основной вопрос. Если задуматься над этим вопрос, и если попытаться взглянуть на человечество не с позиции отдельных людей, но рассматривая различные группы людей, тогда становится возможным сгруппировать людей в несколько категорий. Вот как мы должны будем поступить, если мы хотим понять ситуацию в современном мире. Мы знаем, в Эдемском саду, конечно же, был Бог. Позицию Бога занимает сам Бог, но поскольку Истинный Отец сказал, что завершив свою миссию Господа Второго пришествия, Истинные Родители стали субстанциальным воплощением Бога. Сейчас Истинные Родители полностью едины с Богом.
Затем, в каждой стране есть правительство или власть. На положении какого существа в Эдемском саду будет тогда находиться правительство? Все верно, правительство занимает положение архангела. Тогда кто будет находиться на положение Евы? Все женщины. А на положение Адама? Все мужчины. Таким образом, можно объяснить функционирование любого общества или страны с точки зрения истории Эдемского сада, где есть Бог, Адам и Ева, а также архангел, на позиции которого находится правительство.
Какую позицию занимает правительство с точки зрения демократического государства – позицию господина или позицию слуги для народа? Правительство мы называем «слугой народа». Такова структура человеческого общества до грехопадения. Но мы разобрали исторические примеры, в которых правительство из положения слуги народа, положения, где оно призвано служить народу своей страны, превратилось в инструмент диктатуры и тирании. Как мы назовем процесс, когда правительство оставляет свое положение слуги для своего народа, а затем становится господином для своего народа? Это грехопадение. Процесс, когда на смену демократии приходят диктаторские режимы, представляет собой грехопадение человека.
Тогда, какие средства правительство использует для того, чтобы соблазнить свой народ (Еву)? Популизм. Социальные пособия. Бесплатные блага. Бесплатное образование. Бесплатное здравоохранение. Вот как правительство соблазняет женщин. Тем самым правительство получает голоса женщин-избирателей, которые голосуют за еще большее правительство, за лучшие социальные программы и рост налогов. Кого после этого правительство нанимает? Оно нанимает мужчин и выдает мужчинам пенсии. Т.е. после соблазнения Евы, Ева вместе с правительством соблазняют Адама. Тогда народ страны (Адам и Ева) совершают грехопадение. Будучи владыками правительства, они становятся слугами правительства. А когда правительство с положения слуги переходит в позицию господина, кого оно тем самым заменяет? Оно отметает с сторону Бога, и само встает на положение Бога. «Бог нам больше не нужен».
Популизм – это грехопадение человека. Это именно то, что мы можем наблюдать в современном мире, в современных демократических странах. Система социальных гарантий – это грехопадение человека.
Теперь, когда мы понимаем общество и правительство с точки зрения Божественного Принципа, мы можем взглянуть на концепцию Царства Небесного на земле, которую описывают нам Истинные Родители. Истинные Родители говорят об армии мира и полиции мира. Они также говорят о мире, где все люди живут, руководствуясь голосом совести, мире, где нет ни законов, ни адвокатов, ни прокуроров, ни судей. Что это за общество? Может ли подобное общество существовать в реальности? Возможно ли это? Что это такое? Если мы хотим создать общество без законов и без полицейских, то это то, что называется «саморегулируемое общество». Иными словами, это реальная концепция социализма.
Конечно, законы нельзя упразднить полностью, но их можно свести к абсолютному минимуму. Однако, для существования и функционирования такого саморегулируемого общества необходимо соблюдение ряда условий. Во-первых, в таком саморегулируемом обществе должна быть частная собственность. Во-вторых, в нем должна быть свободная рыночная экономика. И, в-третий, конкуренция. Именно конкуренция обеспечивает саморегуляцию. Ключом к саморегулируемому обществу является свободная рыночная конкуренция.
В таком обществе конкуренция создает среду, где люди могут реализовать свою продукцию. А поскольку они не могут силой заставить покупателей отдать предпочтение их продукции, то они должны будет очень постараться сделать свою продукцию самой лучшей на рынке. Иными словами, для того, чтобы создать самую лучшую продукцию, они будут сами регулировать свой бизнес. Это суть саморегуляции.
На самом деле это понятие саморегуляции относится не только к сфере бизнеса. Саморегуляция и конкуренция применимы, например, в сфере образования. Или в сфере социальных услуг, где здоровая конкуренция между организациями-поставщиками такого рода услуг способна регулировать эту сферу. На самом деле, такие организации, которые осуществляют социальное служение, существуют по всему миру. Это – церкви. Они существуют повсюду.
С помощью конкуренции и саморегуляции может быть организована инфраструктура. В действительности, практически нет ни одного продукта или услуги, которые нельзя было бы предоставить в рамках организаций с частной формой собственности, будь то некоммерческие фонды, корпорации или публичные трастовые фонды. Все это возможно. Создание полностью саморегулиемого общества – не есть нечто запредельное или невозможное. На самом деле, такое саморегулиемое общество, которое отдаленно напоминает то, что описывает в своих речах Истинный Отец, уже существовало в нашем мире. Это были Соединенные Штаты в 19-м веке. Если в том американском обществе упразднить рабство.
Отцы-основатели Конституции США создали такую структуру правительства, которая по определению должна быть самой минимальной по своим размерам и иметь самые минимальные полномочия. И эта структура правительства совершенно не похожа на правительство США сейчас. Как известно, до начала 1900-х годов в Америке не было подоходного налога. Вплоть до 1905 года, когда были приняты поправки к Конституции, расходы на содержание правительства не превышали 5% ВВП страны. И в том обществе была очень развита система социальной помощи, при том что правительство не предоставляло никому такой помощи. Эту помощь предоставляли частные общественные организации, всевозможные общественные фонды и церкви. А поскольку люди, предоставляющие такую социальную помощь, лично знали людей, кому они предоставляют эту помощь, то возможности для коррупции и всяческих злоупотреблений, какие мы можем видеть в современном социальном обществе по всему миру, были практически сведены к нулю.
Однако в том свободном обществе существовала одна проблема – это общество оказалось неспособно сохранить свою свободу. Раннее американское общество представляло собой общество реальной свободы для людей, в котором правительство практически не вмешивалось в жизнь людей. И правительство проводило политику стимулирования конкуренции на рынке. Такое общество могло наслаждаться свободой и процветанием, где было рациональное распределение бизнеса на разных уровнях, начиная с больших корпораций и заканчивая мелким и средним бизнесом. Поэтому люди со всего мира стремились в Америку, которая представляла собой страну безграничных возможностей.
Тем не менее, раннее американское общество столкнулось с двумя противодействующими силами. Одним из таких факторов стала великая депрессия 1920-х годов. Тогда появилась идея, что правительство в силах разрешить возникшие экономические проблемы. Другим противодействующим фактором, как ни странно, стала религия, в особенности христианство. «Мы должны помощь бедным людям. Мы должны создать программы социальной помощи. У нас должно быть бесплатное образование».
Под влиянием этих сил, правительство стало расти и набирать вес в обществе. А как только правительство начинает расти, оно не может остановить свой рост. Всякий раз, когда правительство принимает новый закон, оно формулируем множество подзаконных актов и распоряжений. Тем самым множество благих начинаний с каждым годом становились вне закона. В конечном итоге практически каждый гражданин общества становился преступником. Сейчас в Америке практически ничего нельзя сделать, не нарушив при этом закона. В такой ситуации свобода просто умирает.
Теперь, в результате такой своей политики, Америка как страна является банкротом. Слова архангела звучат очень привлекательно. Этим словам хочется верить. Вот почему Адам и Ева пали. Вот почему мы видим падение демократии на протяжении всей истории человечества. Вот почему мы видим падение демократии по всему миру сейчас. Это ложь архангела.
Бог дал Адаму и Еву свободу. И Он дал им ответственность. Иными словами, Адам и Ева сами должны были выбрать между жизнью смертью. Когда мы изучаем Божественный Принцип, мы ясно понимаем, что даже Сам Бог был не в силах остановить процесс грехопадения. Иначе Его действия разрушили бы цель творения.
Кстати, в этом заключается центральная проблема христианства, почему христианство стало настаивать на претворении в жизнь всех этих программ социальной помощи, а также расширения полномочий правительства. Основная причина, почему христианство стало союзником правительства, способствуя разрушению свободы и росту полномочий правительства (архангела), заключается в том, что произошло с Иисусом Христом. Бог послал Иисуса Христа на землю как Мессию. Он надеялся, что люди на земле примут его, что Иисус Христос будет жить и сможет создать идеальную семью. Что он сможет построить Царство Небесное на земле еще при жизни. Однако судьба Иисуса Христа нам известна. Иисус не смог исполнить свою миссию, так как был распят и убит. Из-за распятия Иисуса, человечество смогло получить лишь духовное спасение, но физическое спасение было недостижимо для них. Дух может получить спасение, но физическое тело, связанное с этим миром, оставалось под контролем сатаны.
В этом заключается проблема религии. Любая религия в своем современном состоянии не является совершенной, поскольку она не имеет благословения и не следует учению Господа Второго пришествия. Тем самым она становится земной структурой, которая поддерживает господство архангела Люцифера над нашим миром. Религия стала институтом, который поддерживает властное правительство.
Как вывод: с помощью Соединенных Штатов Бог показал нам каким должно быть свободное общество. Однако, поскольку религия в то время не смогла принять учение Господа Второго пришествия, свобода постепенно оказалась попрана и уничтожена. Вот в каком состоянии находится наш мир сегодня.
И для того, что мир смог двигаться вперед, чтобы демократия смогла двигаться вперед, мир должен понять эти вопросы. Без понимания концепции «Свободное общество» мир просто не может двигаться вперед. Это принципиальное объяснение, которое даете нам силы противостоять искушениям архангела Люцифера.
Очень любопытно, ведь Истинный Отец описывает идеальное общество, где нет ни полицейских, ни судей. Но затем он сразу же говорит о полиции мира и армии мира. Является ли это противоречием? Вы все слышали мою презентацию о «Сильном Авеле», не так ли? Мы говорили о сильном Авеле в контексте «Сильная Корея». Мы говорили о том, что произошло бы, если бы в семье Адама у Авеля был пистолет. Если бы Авель смог уделить какое-то время изобретению пистолета и смог создать бы себе оружие. Как бы он тогда поступил? Итак, у Авеля была основная полновременная «работа» служить и посвящать себя Богу. Но его «вторая» работа заключалась бы в ношении оружия. Как мы называем людей, которые носят оружие? Полицейские. Солдаты. Вы только что сами дали правильный ответ – полиция мира и армия мира. Такова идея Истинного Отца.
Каждый человек в идеальном мире должен достичь личной зрелости и совершенства личности. Каждый человек должен сформировать идеальную семью. И на основании своей идеальной семьи, каждый человек будет призвать исполнить свой долг перед обществом, осуществляя владычество над миром творения. Как человек может осуществить владычество над миром творения? С помощью каких инструментов человек осуществляет владычество над творением? Почему человек может покорить львов, тигров и медведей? Потому что у него есть пистолет (оружие). Суть Третьего Божьего Благословения заключается в том, чтобы каждый человек смог достичь личной зрелости и смог стать полицией мира и армией мира, и смог всегда носить с собой оружие.
Итак, каждый человек имеет свою основную миссию. Но в то же время каждый человек будет иметь еще одну миссию, являясь членом полиции мира и армии мира. Таково значение полиции мира и армии мира. На самом деле наше общество именно так и организовано. Мы можем видеть это в Швейцарии. Каждый совершеннолетний гражданин Швейцарии является сотрудником Вооруженных Сил. И каждому совершеннолетнему гражданину Швейцарии государство выдает огнестрельное оружие. Суть полиции мира – в том же самом. Прообразом полиции мира является полиция Швейцарии. А поскольку в стране есть такие полицейские, то полновременная полиция больше не нужна. Мы видим общество, где нет ни полиции, ни армии.
Итак, мы смогли со всех сторон описать устройство идеального общества. Мы говорили об экономической системе, о политике, о безопасности. Все это заключено в объяснениях Истинного Отца и в Божественном Принципе. Мы только что описали устройство Царства Небесного на земле. Роль, отведенная правительству, должна ограничиваться вопросами национальной безопасности, стимулированием свободной конкуренции, препятствованию образования разного рода монополий и сосредоточения власти в одних руках, обеспечение прозрачности. Власть правительства должна быть сведена к абсолютному минимуму.
Теперь мы можем ясно увидеть и понять, какими видят свой идеальный мир Бог и сатана. Подумайте, каково было желание Бога в Эдемском саду? Желал ли Бог, чтобы архангел Люцифер владел всем? Кому Бог желал передать всё во владение? Адаму и Еве. Таково было Божье видение идеального мира, в котором Адам и Ева владеют всем в обществе. Но архангелу такое положение вещей не пришлось по нраву. Каково было видение архангела? Он желал сам получить всё в своё владение. Таков коммунизм. Социализм. Коммунизм и социализм – это общество, находящееся под владычеством архангела. Это мир сатаны. Потому что в таком мире находит отражение воля архангела самому владычествовать над всем. Идеальное общество сатаны – это общество, в котором все принадлежит правительству. Божье видение идеального мира – это общество свободы, в котором все, что только может находиться в частной собственности, будет принадлежать Адаму и Еве.
Однако, как видно из схемы, мы не говорим о том, что идеальное обществе – это общество, где 100% находится в частной собственности. Дело в том, что в Эдемском саду также есть и архангел. Точно так же и в Царстве Небесном на земле должен быть архангел. Но этот архангел должен находиться в положении слуги. В идеальном обществе должно оставаться правительство, чтобы поддерживать минимально необходимые законы для защиты частной собственности.
Таким образом, Божий идеал общества – это такое общество, в котором 90-95% всего будет принадлежать народу. А в руках правительства останется лишь тот минимум, необходимый для обеспечения частной собственности народа, для народа, на благо народа.
Тогда, какова роль Религии Объединения? Здесь на слайде написано, что Церковь Объединения – это религия будущего. На самом деле, это единственная религия, к которой люди могут прийти и в которую люди могут верить. Почему? В чем причина? Причина заключается в том, что только Божественный Принцип Церкви Объединения и объяснение концепции «Свободного общества» может научить свободолюбивых людей в демократических странах по всему миру как противостоять искушениям архангела.
Церковь Объединения и Принцип Объединения являются единственной религий в мире, которая может с ясностью учить людей как преодолеть искушение правительства. Именно поэтому Церковь Объединения, а также ясное понимание Принципа Объединения и Философии Объединения, является единственным путем к созданию вечного Царства Небесного на земле.
Спасибо!
Перевод: mirboga.ru